Loco23
Сумки собрал. Готов к вылету.
Burn
Алкоголь не употребляю.
Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
цитата: |
Алкоголь не употребляю |
Burn: |
Далее, спрашиваю а в ручную вы точно пробовали передачи на коробке переключать ? Они говорят, ну там не так все просто, в ручную особо не переключить, там один тросик оттягивает а второй переключает мол, типа сложный механизм, который в ручную типа не проверить Они прост передачи потыкали, кулису посмотрели и все на этом Говорят, ну скорее всего тросы, больше ничего не может быть ... Короче пора такие сервисы сжигать я думаю |
Maverick_NE: |
причем тут сервисы? они смотрят на тебя, ловят фишку, и начинают вешать лапшу на уши. вот и все. выключай своего внутреннего "алёшу" и займись уже делом. реально надоело это нытьё, что сервисы говно, тормоза скрипят, передачи не втыкаются, тросам без обид, просто уже реально надоело это читать Скрытый текст Никто не сможет решить проблемы человека, проблемы которого в том, что он не хочет, чтобы его проблемы решались... Ричард Бах x |
Trumen: |
Burn Тебе нужно снимать центральную бороду и внимательно смотреть на сам механизм под ручкой кпп. Как там все двигается, на первой и на третьей в частности. Может где износ, или вообще механихм открутился от основания и шатается вместе с ручкой. На сами тросы я бы думал в последнюю очередь, т.к они не подвергаются сильным деформациям как например трос ручника. Выше скидывали вырезку с етиса как регулировать передачи, тоже открой посмотри, там также показано как снять тросы с кпп. Но для самой регулировки нужен спец инструмент какия понял. |
L Loco23: |
Кто-то просто не приехал.. |
Сытник: |
Burn я ж тебе скидывал свой номер в личку. из салонf не проверял тросы? |