Народ, дело такое. Года 3 назад ещё на автомобиле рено попал в ДТП. Стукнул 2 авто. Признан виноватым. Сдал все бумаги в свою страховую и жил спокойной жизнью. Где то год назад из страховой пострадавших пришло письмо. Суть: моя страховая им выплатила но денег не хватило. Так что занесите ещё 300 тыщ.руб. и все ок. Я забил. Теперь пришла повестка в суд. Ваши мысли? я вот думаю о сроках искокой давности...???
blackline
7 October 2010
Претензия страховой другого участника ДТП. Регресс.
Den-djan:
|
еще один момент, посмотри исковое заявление, там скорее всего сумма полной выплаты будет, попробуй снизить ее за счет износа деталей, может неплохая разница получиться |
Да щаззз! Каско, если был именно ремонт, а не выплата деньгами, то выплачивает БЕЗ износа.
JayJay:
|
Den-djan:
| еще один момент, посмотри исковое заявление, там скорее всего сумма полной выплаты будет, попробуй снизить ее за счет износа деталей, может неплохая разница получиться |
Да щаззз! Каско, если был именно ремонт, а не выплата деньгами, то выплачивает БЕЗ износа. |
ну да, чукча не читатель, чукча писатель
JayJay:
|
Да щаззз! Каско, если был именно ремонт, а не выплата деньгами, то выплачивает БЕЗ износа. |
Если был РЕМОНТ в сервисе по направлению СК, то ремонт и никаких выплат.
Если выплаты - то с учетом износа. В СК не благотворители...
Спутник
К нему предъявляет требование страховая потерпевших, которая выплатила сервису за ремонт их автомобилей. Твоя фраза "Если был РЕМОНТ в сервисе по направлению СК, то ремонт и никаких выплат" является бредом сивой кобылы, потому что за этот ремонт заплатила страховая, которая сейчас и пришла к топикстартеру с суброгационными требованиями.
JayJay:
|
Твоя фраза "Если был РЕМОНТ в сервисе по направлению СК, то ремонт и никаких выплат" является бредом сивой кобылы, |
В крайнем случае - серого осла, но никак не кобылы
Я его текст про выплату воспринял так, что речь шла о выплате СК потерпевшему. Что ему выплатили, как за новую. Вот и все. Если речь идет о претензиях теперь к виновнику, то какие пока выплаты и кому? Пока их нет.
Спутник
топикстартер затаранил две машины: Тойоту Ярис и Шевроле Эпику. Обе тачки были застрхованы по каско. Страховые выплатили потерпевщим Ярису и Эпике. Теперь эти страховые пришли к топикстартеру в рамках суброгации за возмещением. Точнее, сначала они пришли к его страховой по ОСАГО, сняли с нее 160 тысяч, а теперь пришли к нему за остатком.
Эт я понял. Откуда пошел разговор про ВЫПЛАТУ, как "за новую"?
варианты только для юриков есть
blackline:
|
по toyota yaris меня вызывала страховая на осмотр. там составляли список что под замену. порог, дверь, круло, бампер. калькуляции при мне не было. тока описали что будут менять. и все. вторая машина шевроле эпика. по ней никто никуда не вызывал. |
Значит, по тоёте - только оспаривать заключение - проводить эскпертизу за свой счёт по доукментам.
По Эпике - посылать в сад - требовать исключения - ибо ты не согласен с результатами осмотра - потому как тебя на него не вызывали. Вернее, не уведомили надлежащим образом о месте, времени и дате проведения экспертизы.
Аналитик
спасибо за участие
blackline:
|
Аналитик спасибо за участие |
Ежели что - обращайся - личка работает
blacklineПравильно Вам говорит
Аналитик, но деньги вам платить все-равно придется, единственное можно оспорить сумму в меньшую сторону, что Вам и предстоит сделать!
Всегда делайте расширение! И не забывайте как им пользоваться!
Суд шел пол года ровно.
Я был виновником ДТП. Пострадали два авто.
Шевроле Эпика и карапуз Тойота. У обоих каски.
Первые бумаги в мою страховую поступили по Эпике.
Моя страховая им все выплатила. Что то около 90 с копейками.
Потом пришли бумаги по Тойоте. Страховая выплатила остатки лимита 60 с копейками.
Позже страховая подала на меня в суд по Тойоте. Хотели ещё 200 штук.
Что могу сказать. Судебная система работает.
А вот юристы страховых компаний... За что им там платят???
Были написаны жалобы в службу по надзору за страховыми компаниями.
Была проведена независимая экспертиза МИНЮСТА России.
Много чего. Но было очень интересно.
Итог. С меня 59 тыщ. руб. страховщикам.
3 тыщи за экспертизу (остальное оплачивает истец)
1 тыща за судебные издержки (остальное оплачивает истец)
Agares
9 May 2011
Поздравляю,60 косарей это не 200 тыс.-)А что было интертесно и как они там в страховой насчитали под 200 тыс когда в итоге получилось 59?.И ещё разве полис не расчитан так что на одну машину выплата 160 тыс. или эта сумма делится на количество постарадваших машин в дтп из-за тебя?
Agares
Сумма 160 тыс. делится на двух пострадавших.
Страховая пострадавшего на шеви эпика обратилась в мою страховую первой.
Сумма была 90 с копейками (кстати там были повреждены ТОЛЬКО бампер передний и подушка водителя).
Значит от моей страховки осталось 60 тыс.
Далее Страховая пострадавшей тойоты обращается в мою страховую.
По их калькуляции на ремонт было потрачено 260 тыс.
Моя страховая выплатила оставшиеся от моей страховки 60 тыс.
Ну а оставшиеся 200 решили взять с меня.
А вот как они насчитали 260 на ремонт... Это загадка канет в века...
Ситуация в кратце: Произошло ДТП с участием дувух автомобилей.
Вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. на основании ст. 24.5 и 29.9
Второе участник ДТП получил страховую выплату.
Теперь страховая второго участника ДТП требует деньги с первого. Направлена официальная претензия.
Насколько я понимаю, страховая компания, выплатившая деньги не имеет право требовать деньги с другого участника ДТП так как его вина не установлена.
Подскажите, пожалуйста, как лучше составить мотивированный ответ на полученную претензию. Спасибо!
Хавочка
31 July 2013
3
Регресс по ОСАГО — это право страховой компании требовать с виновника ДТП возмещения выплаченных потерпевшему в ДТП денег.
Право регрессного требования к виновнику ДТП возникает у страховой компании по ОСАГО в следующих случаях:
1. Если виновник ДТП причинил вред умышленно, то есть ДТП произошло не случайно, а виновник действовал целенаправленно, хотел причинить вред имуществу и/или самому потерпевшему.
2. Если виновник ДТП в момент ДТП находился в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического), и это подтверждено соответствующими документами (акт медицинского освидетельствования).
3. Если виновник ДТП не имел права управлять транспортным средством, которым причинен вред (в том числе — если истек срок действия водительского удостоверения).
4. Если виновник ДТП скрылся с места ДТП.
5. Если виновник ДТП не вписан в полис ОСАГО, имеющий ограниченный перечень лиц, допущенных к управлению автомобилем;
6. Если ДТП произошло вне периода использования автомобиля, указанного в полисе ОСАГО, который заключен на срок менее 1 года.
7. Если на момент ДТП истек срок действия талона техосмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
Данный перечень случаев, когда страховая компания по ОСАГО имеет право предъявить регрессное требование виновнику ДТП, является исчерпывающим. Иных оснований для предъявления регрессных требований по ОСАГО Закон не содержит.
Ищите свой пункт, и если его тут нет, то нужно ответить на претензию просьбой указать основания, по которому предъявляются регрессные требования.
Вообще желательно текст претензии, так будет понятней, на чем основываются предъявляемые требования.
valerik99
6 September 2013
цитата (khnn) |
Регресс по ОСАГО — это право страховой компании требовать с виновника ДТП возмещения выплаченных потерпевшему в ДТП денег.
7. Если на момент ДТП истек срок действия талона техосмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов. |
Более точная формулировка:
цитата: |
Статья 14. Право регрессного требования страховщика. На момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов. |
Интересен этот пункт.
Имеет ли страховая потребовать регресс с водителя личного авто?
Проверяют ли ГАИшники наличие диагностической карты в ЕАИС ТО?
Просто у меня полис выдан в мае 2013 года, а ТО закончилось в августе 2013 года, надо ли мне сейчас делать техосмотр, чтобы избежать чего-нибудь?
valerik99
6 September 2013
Тут вот хорошая ссылка, но я что-то недопонял или сомневаюсь. По теме-почти в конце читать.
http://aspolis.ru/novosti-strahovanija/282-novy...11-goda
valerik99
Даже читать не буду. У вас если проездной на автобус заканчивается, вы зайцем катаетесь?
Заплатите 800 рублей и будет диагностическая карта. Техническое состояние авто, это исключительно ваша забота.
valerik99
6 September 2013
khnnДа нормальное состояние автомобиля, я за этим слежу. При чём тут это?
Вопрос ведь, нужно ли получить диагностическую карту сейчас или нет. Полис на руках ведь.
Я не отказываюсь проходить техосмотр, но пройду его в мае 2014 года, получу талон на два года и ОСАГО, что изменится в техническом состоянии моего авто имею я ДК или нет?
Нужно ли мне это телодвижение сегодня, вот в чём вопрос.
valerik99
Вы раньше могли ездить с просроченым техосмотром спокойно?
А сейчас, что изменилось, кроме названия данной бумажки?
Позвоните в страховую, вам всё скажут.
valerik99
6 September 2013
цитата (khnn) |
valerik99
Вы раньше могли ездить с просроченым техосмотром спокойно? А сейчас, что изменилось, кроме названия данной бумажки? Позвоните в страховую, вам всё скажут. |
Сказали, что не надо
Но меня терзают сомнения.
valerik99
6 September 2013
Вроде всё понятно, но сомнения есть.
Штраф за отсутствие талона техосмотра
Было | После 1 января 2012 года
От 500 до 800 руб | Нет
Скрытый текстДанные указанные в таблице относятся к легковым транспортным средствам. Новый закон исключает из Кодекса об административных правонарушениях положения о привлечении к ответственности водителей не прошедших государственного технического осмотра (ст. 12.1 в новой редакции больше не действует). В связи с чем, с первого января 2012 года, сотрудники ГИБДД не проверяют наличие талона техосмотра.
В то же время, на водителей такси, автобусов, грузовых машин и спецтехники данное правило не распространяется. За управление таким транспортным средством без техосмотра, предусмотрен штраф в размере от 500 до 800 рублей.
Талон техосмотра и диагностическая карта
С 30 июля 2012 года прекращается выдача талонов техосмотра, взамен которых автовладельцу будет выдаваться диагностическая карта, содержащая сведения об автомобиле, его техническом состоянии и сроках действия.
В будущем предполагается отказаться от выдачи бумажных диагностических карт. Вся информация, скорее всего, будет находиться в электронной базе данных, которая будет содержать сведения о прохождении техосмотра, страховом полисе ОСАГО, а возможно и административных правонарушениях, совершенных владельцем автомобиля за предыдущий период.
Регресс за отсутствие техосмотра
В соответствии со ст. 76 ФЗ «Об ОСАГО» страховая компания имеет право предъявить регрессные требования (требования возместить понесенные расходы) к виновнику ДТП, если на момент аварии у него истек срок действия диагностической карты.
Однако данные положения закона применяются только к владельцем следующих транспортных средств: легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов. Т.е. регрессные требования страховая компания имеет право предъявить к тем владельцем ТС, у которых существует обязанность прохождения техосмотра каждые 6 месяцев.
Комментарии РСА
«В отношении каких транспортных средств будет возможно применение регрессного требования?»
Применение регрессного требования возможно в отношении транспортных средств, которые должны проходить технический осмотр раз в 6 месяцев –это такси, транспортные средства, которые перевозят опасные грузы, и транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки. Дело в том, что Федеральным законом от 30.11.2011 №362-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» была внесена одна поправка в закон об ОСАГО, и в соответствии с ней владельцы указанных транспортных средств при заключении договора ОСАГО не должны предъявлять талон техосмотра. Вместе с тем осталась административная ответственность за отсутствие талона техосмотра при участии в дорожном движении у владельцев таких транспортных средств. Соответственно, конструкция получается следующая: наличие талона технического осмотра у владельцев указанных транспортных средств проверяют сотрудники полиции, а у всех остальных – страховые организации.
x
arkashamel
19 February 2014
а зачем вообще составлять мотивированный ответ? страховщики народ упертый, а особенно их юристы. если была установка судиться - значит будут судиться. вот пусть судья и разбирается почему СК считает, что ей кто-то должен денег
Столкнулся с такой ситуацией. В ноябре позапрошлого года купил полис ОСАГО с действующим на руках талоном ТО (в ГИБДД который еще выдавали). Действовал еще два месяца. Далее новую диагностическую карту не получал, просто ездил с этим полисом. Затем летом прошлого года попал в ДТП, виновник я (ТО в тот момент уже просрочен и карты диагностической небыло). А Сейчас получаю от своей страховой(где ОСАГО покупалось) до судебную претензию о регрессионном возмещении затрат на ремонт. Ссылаются на выдержку из закона от ОСАГО:
"на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов."
авто - личное и не такси.
Имеет место регресс? Кто сталкивался?
Короч проще скажу, страховая не в праве вас заставить платить тока при условии если после того как закончился ТО вы сделали новый, но не предоставили данные это не страшно. А вот если новый не делали и просто ездили то увы платить вам придется, можете в принципе в суд подать но толку будет 0. В итоге еще и за судебные издержки заплатите. У страховой были данные до какого ТО оформлен, после произошло ДТП, вот на вас и повесили. Так что они имеют полное право регрессивное взыскание потребовать.
P.S удачи)
Народ, уточните пожалуйста:
Формулировка "на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов."
- такие требования касаются только такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей???
- получается что обычные личные авто это правило не затрагивает? В чем я не прав?