komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Weber:
|
А эти дороговаты будут да и с таким же клиренсом. Надо бы до ляма уложиться, а лучше бы 800-850. Но боюсь что за эти деньги опять ФФ3 выходит. |
В воскресенье поеду забирать А3 - 850 тыс руб. Не полный фарш, но жизненно необходимые опции имеюца - подогревы сидений и зеркал, задний парктроник, музыка с 8 динамиками и большим экраном, литые диски, кожаный руль с кнопочками, мотор 1.4Т, S-tronic. Про ЕСП, 6 подушек, которые у приличных автопроизводителей идут в базе, молчу. Климата нет, кондер, а в остальном комплектация ок.
Такую же + ксенон (и может еще какие-то мелочи, судя по цене) в другом салоне предлагали за 920.
PeterPeter
24 October 2013
Sarumjan
Новый кузов?
Ауди Север?
Виталик MOSCOW
24 October 2013
Sarumjan+1
Правильное решение. По цене фокуса практически.
Но машины разные.
PeterPeter
24 October 2013
Виталик MOSCOWПока не купишь не поймешь.
Виталик MOSCOW
24 October 2013
PeterPeter:
|
Виталик MOSCOW Пока не купишь не поймешь. |
В смысле? Я катался на А3, и она точно не хуже фокуса, мамай килянусь.
Buster
24 October 2013
Забавно. Либо Авторевю меряет как то особенно, либо что...
Был же у них тест, там ФФ3 2.0 МКПП ехал 9,9, а тут ПШ 10.
Разница паспортная, но медленнее паспорта на 0,7
Причем А7 ехала медленнее паспорта на 1,3 сек
А за счет чего Королла такая шустрая, при условии, что Аурис вообще не ехал по замерам?
цитата: |
Фокус 2.0 мкпп разгон 9.9 сек Октавия 1.4т мкпп 9.7 сек |
PeterPeter:
|
Sarumjan Новый кузов? Ауди Север? |
Новый кузов, ауди таганка.
Tambov_Wolf:
|
вообще не согласен, что Фокус - дороже. Джетта уже на 100 тр стоит только за W на руле. я купил в Авилоне в марте 2013 года ФФ3 седан в Титаниуме (механика, 1,6/125 л.с.) + РП7, премиум свет, Городской 1, зимний пакет, 17 диски...ровно за 700 т.р. кто не верит - отправлю ДКП. Никто, повторюсь - абсолютно НИКТО не смог предложить мне адекватного предложения. предлагали либо Рио, Солярис за эту цену, т.е. класс ниже, а в прайсе можно написать что угодно, хоть лям... |
Фокус сейчас и есть как рио, солярис, поло. Не дотягивает ни до астры, ни тем более до джетты.
skyrat:
|
Впоиске Отличные характеристики. Тормоза на 17 колесах еще лучше чем у Октавии А7 из прошлого теста. И динамика 0-100, 60-100 и 80-120 на PS отличная!
P.S. С "заводским" чипом(-0.4сек) вообще по цифрам будет ехать как Г7 1.4 DSG. |
Чиповать атмосферный мотор это адЪ
Виталик MOSCOW:
|
weber Ну стоимость владения у "типа премиума" конечно чуть выше, но не значительно. Так например каско на бэшку оказалось на 3 тыщи дороже по сравнению с ФФ-3 (35 и 38 соответственно) Стоимость ТО на бэшку примерно раза в два дороже, но там чуть больше интервал (бэшка по компу зовет на ТО). |
При этом после гарантии не забываем обслуживание, з.ч. на премиум значительно дороже как в принципе и сам сервис.
Daiver
20 сил лишними не будут. Мотор шатно выдает 170 сил без изминения расхода топлива. Просто убираем "российский" ограничитель.
Виталик MOSCOW
24 October 2013
Daiver:
|
При этом после гарантии не забываем обслуживание, з.ч. на премиум значительно дороже как в принципе и сам сервис. |
Мне это не важно. На сервисе работаю.
Виталик MOSCOW:
|
Мне это не важно. На сервисе работаю. |
Не все же на сервисах работают, поэтому это очень важно
skyrat:
|
Daiver 20 сил лишними не будут. Мотор шатно выдает 170 сил без изминения расхода топлива. Просто убираем "российский" ограничитель. |
Прям вот так все просто, а как с гарантией после этого? Дилеры чипуют?
Daiver:
|
При этом после гарантии не забываем обслуживание, з.ч. на премиум значительно дороже как в принципе и сам сервис. |
на самом деле официальные сервисы "премиальных" марок сильнее разводят клиентов на деньги, чтоб те чувствовали, что купили "премиум".
Если посмотреть цены на расходники в магазинах - разница небольшая.
Навскидку посмотрел цены на расходники для фокуса 1.6 против а3 1.4Т
колодки передние - фокус 2893/а3 3061
фильтр воздушный - фокус 440 / а3 557
фильтр масляный - фокус 211 / а3 445
фильтр салона - фокус 644 / а3 578
свеча зажигания - фокус 95
/а3 464
На свечах можно конечно сэкономить с фокусом, но в целом цена за обслуживание не будет отличаться настолько, чтобы делать это главным критерием в выборе машины.
skyrat
24 October 2013
Daiver
А ты говорил ад. Все просто прошивка заводская без колхоза. Дилер официально не прошивает.
ATE колодки на Фокус 1500р.
Sarumjan:
|
на самом деле официальные сервисы "премиальных" марок сильнее разводят клиентов на деньги, чтоб те чувствовали, что купили "премиум". |
Да ваще шляпа у дилера обслуживаться. Калесья на больбу в сборе у одного известного дилера 36 тыс за колесо, я же заказывал комплект таких калесьев за 76 тыс. Т. е. наценка почти в 2 раза. Блин, канеш такое обслуживание будет дорого стоить
PeterPeter
24 October 2013
Виталик MOSCOW:
|
В смысле? Я катался на А3, и она точно не хуже фокуса, мамай килянусь. |
в смысле что премиум он даже ц-класса премиум.
PeterPeter
24 October 2013
Anikiy
вольво не премиум. Поэтому и цены нормальные.
ТО ФФ масло, фильтры 9000, Мерседес то же самое 18 (у официалов в период гарантии)
dmdzh
24 October 2013
2
Daiver:
|
Фокус сейчас и есть как рио, солярис, поло. Не дотягивает ни до астры, ни тем более до джетты. |
По подробней, в каком месте не дотягивает?
А уж про джетту ваще молчу, ровно за ее деньги можно брать октаху, которая просторней и + габажник
Daiver:
|
Чиповать атмосферный мотор это адЪ |
На фокусе это нормально. Силенок конечно не прибавится, практически, но перестанет глохнуть, доступный момент поудобнее ... Ну и для фокусника это же дополнительная индивидуализация повсеместной таратайки
Rival:
|
На фокусе это нормально. Силенок конечно не прибавится, практически, но перестанет глохнуть, доступный момент поудобнее ... |
Да-да. И на холодную можно будет ускоряться адекватно нажатию на газ. А то у меня на обоих фокусах пока не прогреется было два положения педали. Либо "не еду", либо "тапка в пол"
Даблстарты опять-же пропадут, что приятно. Фокус чем хорош - его всегда есть куда дорабатывать
Anikiy:
|
А сангшин 500 рублей |
Фордовские комфорт это и есть АТЕ только в другой упаковке
Anikiy
24 October 2013
1
Weber:
|
Фордовские комфорт это и есть АТЕ только в другой упаковке |
А, отаначо. А остальные то производители наверное исключительно сами колодки производят
Я ваще к тому, что есть оригинал, а есть неоригинал даже если он совершенно такой-же. И сравнивать надо оригинал с неоригиналом, а к примеру АТЕ с АТЕ.
Sarumjan:
|
на самом деле официальные сервисы "премиальных" марок сильнее разводят клиентов на деньги, чтоб те чувствовали, что купили "премиум". Если посмотреть цены на расходники в магазинах - разница небольшая. Навскидку посмотрел цены на расходники для фокуса 1.6 против а3 1.4Т колодки передние - фокус 2893/а3 3061 фильтр воздушный - фокус 440 / а3 557 фильтр масляный - фокус 211 / а3 445 фильтр салона - фокус 644 / а3 578 свеча зажигания - фокус 95 /а3 464
На свечах можно конечно сэкономить с фокусом, но в целом цена за обслуживание не будет отличаться настолько, чтобы делать это главным критерием в выборе машины. |
Это цены на расходники на ТО,а если что другое навернется?
skyrat:
|
Daiver А ты говорил ад. Все просто прошивка заводская без колхоза. Дилер официально не прошивает.
ATE колодки на Фокус 1500р. |
Если дилер не прошивает, то откуда заводская прошивка?
И тем более назвать это чипом нельзя, если это просто возврат к нормальным параметрам двигателя.