komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Rival:
|
А где Havok,кстати? |
Да, давно не видать. Как бы не подвела парня острая рулежка...
цитата (Klogg4) |
Ателье, создающее несбалансированные машины с много лошадок, много веса и много понтов. В отличие от M-дивизии. |
Ну а если брать S или еще лучше RS от колец...
Ну например:
http://auto2013.net/wp-content/uploads/2013/05/Detroit-2013-Audi-RS7-Sportback.jpg
Ляпота, а характеристики
PeterPeter
9 October 2013
2
Лакосте
Вот что такое р-дизайн? Два молдинга сомнительного характера и спойлер?
Опять все сводится к теме- я купил вольво и это самая крутая машина на планете земля, через три года- ребята, вольво конечно супер, но надо расти дальше и я взял вольксваген.
Лакосте
9 October 2013
PeterPeter:
|
внешность у вольво больно уж пресная. |
Ну и где пресность то:
http://www.otomobilgunlugu.net/bugune-kadar-ure...vo-s60/?
Цена за R-Design всего то на чуть менее 200 000 косых дороже обычной, а в замен другая подвеска, распорки, сидения, внешний вид и т.д.
А вот это вообще легендарный цвет:
http://blog.caranddriver.com/wp-content/uploads/2012/09/2013-Volvo-V40-R-Design-T5AWD-hatchback-Euro-spec-Placement-626x382.jpg
Для людей со стороны просто голубое авто, а те, кто увлекается горячими авто, сразу поймут что это.
PeterPeter:
|
Лакосте Вот что такое р-дизайн? Два молдинга сомнительного характера и спойлер? Опять все сводится к теме- я купил вольво и это самая крутая машина на планете земля, через три года- ребята, вольво конечно супер, но надо расти дальше и я взял вольксваген. |
Я выше написал что это такое.
А сравнить бюджетный фолькс с вольво
Фольксваген как был народным авто так и остался, это никак не премиум. Это как форд.
Лакосте:
|
Я выше написал что это такое.
А сравнить бюджетный фолькс с вольво Фольксваген как был народным авто так и остался, это никак не премиум. Это как форд. |
Хорош уж гнать , премиум, не премиум
Вольво гораздо в большей степени бренд надутый маркетингом нежели тот же фв, вот и все. Никаких реальных тех. разработок,пусть хотя бы и спорных, у них как не было, так и нет. Типа линии DS у ситроена. Потому и китайцам достался.
wwb:
|
посадил всю семью,маму-тещу-бабушку тапку в пол и на дачу...со скоростью 20 км/ч |
а на мультивэне чо тогда- бабушка с тещей пусть в горку подталкивают?
Rival:
|
Хорош уж гнать , премиум, не премиум Вольво гораздо в большей степени бренд надутый маркетингом нежели тот же фв, вот и все. Никаких реальных тех. разработок,пусть хотя бы и спорных, у них как не было, так и нет. Типа линии DS у ситроена. Потому и китайцам достался. |
Ну-ка поведай что там за реальные тех. разработки у ситроёна в серии DS
Избиратель:
|
а на мультивэне чо тогда- бабушка с тещей пусть в горку подталкивают? |
начнем с того,что это далеко не ситроен...кстате косого не видали?
Anikiy:
|
Ну-ка поведай что там за реальные тех. разработки у ситроёна в серии DS |
Я ж говорю-никаких, как у ситроена в DS. Внимательнее надо быть, и при чтении и при ассоциации брендов
wwb:
|
это далеко не ситроен.. |
да ужж: 84лс на автобус 2 тонны весом- в ситроене до такого бы никогда не опустились. У легковушки с5 и то дизель V6 предлагается. А тут сундук только с легковыми моторами.
Избиратель:
|
да ужж: 84лс на автобус 2 тонны весом- в ситроене до такого бы никогда не опустились. У легковушки с5 и то дизель V6 предлагается. А тут сундук только с легковыми моторами. |
нипа в такую посадить,примотать скотчем к сидухе и кандалами к рулю...пущай жебанит
Rival:
|
Я ж говорю-никаких, как у ситроена в DS. Внимательнее надо быть, и при чтении и при ассоциации брендов |
Ааааааааааааа, ну дык я и говорю авно этот DS то. Потому у французов и остался
Хотя в целом наверное соглашусь, моя комплектация - мондей мондеем, из отличий клиренс, полный привод, да крепкий кузов. Ну разве-что City Safety 2-го поколения стоит из всех ништяков для безопасности. Но это исключительно вопрос моего нищебродства. Если брать комплектации за 2+, то там будет куча всего. Например аналогов Volvo-on-Call в России вообще пока нет.
Anikiy:
|
аналогов Volvo-on-Call в России вообще пока нет. |
это штобы в телефончег как подросток тыкаца постоянно?
Anikiy:
|
моя комплектация - мондей мондеем, из отличий клиренс, полный привод, да крепкий кузов. |
лана не переживай- зато продашь потом легко.
AnikiyВольва об кол, это не то же что кнопка ситроен у ситроенов?
Избиратель:
|
да ужж: 84лс на автобус 2 тонны весом- в ситроене до такого бы никогда не опустились. У легковушки с5 и то дизель V6 предлагается. А тут сундук только с легковыми моторами. |
ды не кивай на эти 84 лошади, такие машины в прайсе что показывать нижнюю планку цен, это как абиент у мондея или как твой барабанэдишен, вроде какбэ есть, но реально редко кто покупает.
у друга детства иакой мультивэн рабочий, тока двухлитровый битурбодизель 180лыс-дсг, за рулем не довелось, а вот рядом сосрулем ездил, прет как танк
для автобуса более чем достойно, и несмотря на аэродинамику кирпича 200 набирает
то есть твой обтекаемый болид и на трассе хлопнет легко как на два пальца сбрызнуть, а по городу этот автобус для твоей вообще космос
он грит если полный салон народу насажать на динамике ваще не отражается, только по моим ощущениям очень жесткая подвеска
видимо чтоб компенсировать значительную грузоподьемность.
Избиратель
10 October 2013
nip:
|
твой обтекаемый болид и на трассе хлопнет легко |
ладно чудеса-то рассказывать- он в топе за 2.7 ляма до 100 разгоняется как мой чахлик-12.1сек, а после 100 с лобовым сопротивлением тепловоза и весом больше 2 тонн (а не д.бог с пассажирами да под 3 тонны) вряд ли вообще кого хлопнет.
хотя если как танк после 100- спорить не буду.
И долго ли 2л 4 цилиндра протаскают такую тушу? А если в горы с полным салоном?
Вот его 3.2л V6 231лс- это правильно. А мотор поменьше и поэкономичней- сомнительно.
Избиратель:
|
ладно чудеса-то рассказывать- он в топе за 2.7 ляма до 100 разгоняется как мой чахлик-12.1сек, а после 100 с лобовым сопротивлением тепловоза и весом больше 2 тонн (а не д.бог с пассажирами да под 3 тонны) вряд ли вообще кого хлопнет. хотя если как танк после 100- спорить не буду. И долго ли 2л 4 цилиндра протаскают такую тушу? А если в горы с полным салоном? Вот его 3.2л V6 231лс- это правильно. А мотор поменьше и поэкономичней- сомнительно. |
от лишнее подтверждение что ты тундра непроходимая
долго протаскают ?
да он работает постоянно в треть отдачи, этож дизель! да еще с двумя турбами он же дует с нуля на все 400+ н.м. потому пофиг сколько нагрузки тяга одинаковая, то есть мотор в обычных режимах зевает, курит и почесывая в боку.
а если к этому автобусы прикрутить 1.6 атмосферник то он если даже будет поршни из выхлопной трубы показывать напрягаясь врядли 60 кмч разгонится даж под горку
цитата (Klogg4) |
|
Вполне.
Rival:
|
Хорош уж гнать , премиум, не премиум Вольво гораздо в большей степени бренд надутый маркетингом нежели тот же фв, вот и все. Никаких реальных тех. разработок,пусть хотя бы и спорных, у них как не было, так и нет. Типа линии DS у ситроена. Потому и китайцам достался. |
Еще раз VW это бюджет и всегда им был. Не надо его относить к премиальным тачкам. К премиуму относится Audi. Что именно раздули маркетинг? Про разработки тоже подробнее. Я смотрю ты знаток, ну покажи все свои знания. Смотрю ситроен много че разработал сам.
Ладно пежо, им спасибо за дизеля, а ситроен то что? Пневмоподвеску? Или ручник на передние колеса?
Anikiy:
|
Ааааааааааааа, ну дык я и говорю авно этот DS то. Потому у французов и остался Хотя в целом наверное соглашусь, моя комплектация - мондей мондеем, из отличий клиренс, полный привод, да крепкий кузов. Ну разве-что City Safety 2-го поколения стоит из всех ништяков для безопасности. Но это исключительно вопрос моего нищебродства. Если брать комплектации за 2+, то там будет куча всего. Например аналогов Volvo-on-Call в России вообще пока нет. |
Я тебя не удивлю, но садясь в Рендж Ровер попадаешь в Explorer. Ибо почти одно и тоже. Все эти марки - Range, Volvo, Ford, (вроде еще кто то есть из англичан) и уже в меньшей степени Mazda использовали и используют одни и теже наработки и одни и теже системы, двигатели и т.д. Ибо у них есть некий свой закрытый "магазин", где они берут и выкладывают все свои наработки для друг друга. Поэтому многие системы аналогичны и даже называются одинаково в этих моделях. Об этом вещал кто то из главных с Ford USA.
Виталик MOSCOW
10 October 2013
Лакосте цитата: |
Для людей со стороны просто голубое авто, а те, кто увлекается горячими авто, сразу поймут что это. |
Странное какое-то словосочетание - "горячий вольво".
Не ассоциируется одно с другим. В народе, вольво, это в первую очередь комфорт и безопасность. Понятно, что обойти эту тему маркетологи фирмы не могли, но перспективность этого направления почти нулевая, как мне кажется. У нас тоже пробовали на это налегать в Обухове еще со стародавних времен. Но у того, кто хочет горяченького, слово вольво в голове уж точно не крутится.
PeterPeter
10 October 2013
3
Лакосте:
|
Для людей со стороны просто голубое авто, а те, кто увлекается горячими авто, сразу поймут что это. |
Как человек увлекающейся горячими авто могу сказать, что для меня это просто вольво голубого цвета. Чего в нем горячего с двигателем 1.6 турбо?
Когда я вижу опц в арден блю или субару в блю мика то я знаю, что это хот, но когда я вижу девочку 18 лет с желтыми волосами в голубом вольво я не уверен что это хот.
Виталик MOSCOW:
|
Лакосте
Странное какое-то словосочетание - "горячий вольво". Не ассоциируется одно с другим. В народе, вольво, это в первую очередь комфорт и безопасность. Понятно, что обойти эту тему маркетологи фирмы не могли, но перспективность этого направления почти нулевая, как мне кажется. У нас тоже пробовали на это налегать в Обухове еще со стародавних времен. Но у того, кто хочет горяченького, слово вольво в голове уж точно не крутится. |
У кого не укладывается в голове, тот просто не в теме. Увы и ах. Это из тех, кто не различает обычный фокус и ST, обычный гольф от GTI и R, обычный Меган от RS, обычныю мазду от MPS и обычный опель от OPC.
Лакосте:
|
Ибо у них есть некий свой закрытый "магазин", где они берут и выкладывают все свои наработки для друг друга. Поэтому многие системы аналогичны и даже называются одинаково в этих моделях. Об этом вещал кто то из главных с Ford USA. |
Нет сынок, это фантастика
У них есть одни поставщики и они предлагают свою продукцию всем концернам. Например системы безопасности практически у всех одинаковые. Или стекла - хочешь бери обычные, хочешь толстые, хочешь ламинированные - все зависит от желания конкретного производителя автомобилей устанавливать это на свои модели. Электроника также в подавляющем большинстве автомобилей от одного-двух производителей.