komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
nipв бмв лошары... пихают интеркулер в двухлитровые
Mr_Romanov
2 September 2013
цитата (Klogg4) |
В а5 может быть, не сидел в них. В а7 и в седьмом гольфе я слушал лично, там тухлее акустика, чем в фокусе. С другой стороны, во втором фокусе тоже акустика получше была, поэтому если уж сравнивать вторую октаху, то лучше со вторым фокусом. |
да... у меня был второй фокус с сони+было ШВИ всего салона двери в том числе, так вот на а5 без ШВИ музыка лучше чем в фф2.
nip
2 September 2013
цитата (dirty alex) |
nip в бмв лошары... пихают интеркулер в двухлитровые |
да бнв лавочка бохатая, вот и пихают что попало куда нипоподя
мне действительно непонятно зачем !!? в
двухлитровом турбомоторе с которого снимают всего 184л.с. (я про бенз 320i есичо
) интеркулер ?
цитата: |
незнакомого человека называете оболтусом |
Действительно?? Кто же именно так пострадал ? Такого я даже себе не позволяю
Срочно дайте ссылку на это оскорбление
Мне тоже показалось, что в А5 звук лучше, чему меня на 6000CD, правда, играла какая-то попса, и я ее реально не сравнивал на своих "тестовых" CD. С другой стороны, любой штатный звук ничего особенно из себя не представляет, мериться там особо не чем.
Mr_Romanovну тогда не знаю
как я уже говорил, не слушал в А5.
komdem101
2 September 2013
По мне, звук в авто должен быть без паразитных шумов. Хороший внятный звук и не более. На всякие тынц тынц мне до лампочки. Главное чтоб не хрипел.. и обшивка не трещала. Я лично не меломан... для меня что винил что мп3 одна фигня. Сабвуферы усилители... нафик надо. Лет 6-7 назад наигрался со звуком... уже не тянет.
Конечно если брать в расчет какие то китаезские пищалки, без внятных диапазонов НЧ, СЧ, ВЧ... это даже я отличу. А так если в динамиках есть какой то намек на НЧ меня уже устраивает.
Бывает что диапазон громкости магнитофона например до 50и. А динамики на 30 еле слышно... приходится выкручивать... то это уже другой вопрос...
сейчас даже мотоблоки с генераторами на интеркулере...21-й век на дворе...а ты свои дровни никак не сплавишь
Когда читаю про резвые старты да рекордные разгоны, вспоминается недавняя
статья с иллюстрациями о убитых ДСГ. Сдаётся мне, что тому кто шибко дорожит разгонами в пол эти трансмисии противопоказаны ИМХО разумеется.
Резвые старты для любой трансмиссии не в прикол.
Anikiy
3 September 2013
2
цитата (Klogg4) |
Правильно. Как то, что ты сказал, соотносится с тем, что я утверждал, можешь объяснить? Дружище, если ты не можешь вникнуть в суть того, что изначально пишет другой человек, зачем ты его обвиняешь в этом же? Создаётся впечатление, что ты умеешь только писать, а с других требуешь, чтобы тебя только слушали и не отвечали. Ещё раз почитай вдумчиво то, что я изначально писал. В отличие от тебя, я написал немного. |
Ты чо дурку то включаешь?
Выложили тест на сухом асфальте, выложили тест на неровностях. Я написал, что не нужно их путать и на разных поверхностях авто может тормозить по разному. Ты стал усираться что быть того не может, чтобы на разных поверхностях по разному тормозило. Я тебе объяснил что запросто, с примерами объяснил. Где у меня логическая линия прервалась объясни? Может это ты чего не понял и стал лепить не пойми чего про тойоты и прочие говномобили? Хароч чудить уже короче
Anikiy:
|
Выложили тест на сухом асфальте, выложили тест на неровностях. Я написал, что не нужно их путать и на разных поверхностях авто может тормозить по разному. Ты стал усираться что быть того не может, чтобы на разных поверхностях по разному тормозило. |
Я писал, что не может быть такого, чтобы на неровностях машина с абс тормозила хорошо, а на сухом асфальте плохо. Ты начал приводить обратные примеры, которые как раз абсолютно логичны. Понятно теперь, что я имел ввиду?
P.S. Тойота не говномобиль
цитата (Klogg4) |
Я писал, что не может быть такого, чтобы на неровностях машина с абс тормозила хорошо, а на сухом асфальте плохо. Ты начал приводить обратные примеры, которые как раз абсолютно логичны. Понятно теперь, что я имел ввиду? |
Вот жеж
Ты писал это?
цитата: |
Я писал, что не может быть такого, чтобы на неровностях машина с абс тормозила хорошо, а на сухом асфальте плохо. |
Вот и я про это говорю. И я тебе с примерами объяснил, что может. Или примеры неправильные? Ну вот тебе
еще пример, на одних и тех-же автомобилях с одними и теми-же шинами. Наиболее показательна тут как раз куга, которая имеет ЛУЧШИЕ тормоза на сухом покрытии и при этом ХУДШИЕ при торможении на НЕРОВНОСТЯХ. А у форя например худшие на сухом асфальте, зато 2-е место на неровностях. Тут скорее обратная корреляция наблюдается, чем лучше на сухом, тем хуже на неровностях.
Поэтому я и сказал
skyrat-у что его тест некорректен, т. к. проводился в других условиях. Ферштейн? Или нихт ферштейн?
skyrat
3 September 2013
цитата: |
я и сказал skyrat-у что его тест некорректен, т. к. проводился в других условиях. |
В каких других условиях? В одной статье два теста. Пару метров проиграл на сухом, зато на неровностях отыграл пять.
цитата: |
Это тест на корректность работы АБС на смешанных покрытиях, а не асфальте, так что не путай опу с пальцем. |
Ты про это что ли, причем тут асфальт? Я понятно написал.
цитата: |
а если посмотреть их новый тест торможения на неровностях Фокус лучше всех остановился даже на 16 колесах. |
Я может конечно чего-то не понимаю но на ровном асфальте только приходится резко тормозить, на неровностях же не разгоняются до такой степени нормальные люди, чтобы абс срабатывало, да еще не хватало тормозного пути.
skyrat:
|
Ты про это что ли, причем тут асфальт? Я понятно написал. |
Извини, я этого не заметил
Но вообще и тут ИМХО тенденция повторяется. Чем лучше тормозит на асфальте, тем хуже на неровностях.
miska:
|
Я может конечно чего-то не понимаю но на ровном асфальте только приходится резко тормозить, на неровностях же не разгоняются до такой степени нормальные люди, чтобы абс срабатывало, да еще не хватало тормозного пути. |
Иногда в экстремальной ситуации лучше уйти на обочину и оттормозиться там, и вот тут вступает в действие то самое торможение на неровностях.
На обочину если и придется уходить, то главное сохранить траекторию и не уийти за обочину, а сама длина тормозного пути тут вторична, хотя лучше так не делать, если не профессионал и в итоге можно больше повреждений получить, да еще и виновным оказаться.
miska:
|
хотя лучше так не делать, если не профессионал |
Ты как не на фклупе прям. Запомни, тут непрофессионалов нет
WeellyTR
3 September 2013
miska:
|
на неровностях же не разгоняются до такой степени нормальные люди, чтобы абс срабатывало, да еще не хватало тормозного пути. |
Зимой на обледенелой дороге тормозил когда нить? Самый типовой и самый частый вариант, где очень важна частота опроса у ABS. Если он работает по принципу "один раз колесо пошло юзом - и всё", то машина после выезда с обледенелой части на снег с нормальным сцеплением будет просто катиться, а ты судорожно и без толку вдавливать педаль тормоза в пол, пока не поймёшь, что происходит. Для этого всю бодягу с неровностями и развели.
зимой на обледенелой дороге я вообще притормаживаю только двигателем не выключая сцепления, это после того как догнал однажды авто на скорости 20км/ч на льду, полсе этого перестаешь надеяться на тесты, резину, абс, а просто всегда имеешь запас, в принципе это на любой машине без абс и есп будет безопасней. не надейтесь вы на тесты и показатели безопасности разных марок авто, самый лучший способ это осторожность, пусть иногда и черезмерная, на первый взгляд.
miska
клёво тебе, а у меня гидромеханический автомат был.
Anikiy:
|
Ты как не на фклупе прям. Запомни, тут непрофессионалов нет |
купить фокус в кредит это уже вершина профессионализма
WeellyTR
3 September 2013
wwbа если я тебе скажу, что мой фокус за наличку куплен?
цитата (Klogg4) |
wwb а если я тебе скажу, что мой фокус за наличку куплен? |
Никто не поверит. Я когда говорю, что я в 2009-м брал фокус за 750 наличкой - никто не верит
PeterPeter
3 September 2013
Anikiy
никто не верит что фф2 мог столько стоить.
Vortex
3 September 2013
PeterPeter:
|
никто не верит что фф2 мог столько стоить. |
Я в декабре 2008 вообще брал за 504 800
А теперь, чтобы Фокус на Фокус поменять, надо заплатить почти в два раза больше: