Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,7K
views
94
members
10K
posts

avatar
Сволочь
2 September 2013


nip
в бмв лошары... пихают интеркулер в двухлитровые
avatar
Mr_Romanov
2 September 2013


цитата (Klogg4)
В а5 может быть, не сидел в них. В а7 и в седьмом гольфе я слушал лично, там тухлее акустика, чем в фокусе. С другой стороны, во втором фокусе тоже акустика получше была, поэтому если уж сравнивать вторую октаху, то лучше со вторым фокусом.

да... у меня был второй фокус с сони+было ШВИ всего салона двери в том числе, так вот на а5 без ШВИ музыка лучше чем в фф2.
avatar
nip
2 September 2013


цитата (dirty alex)
nip
в бмв лошары... пихают интеркулер в двухлитровые

да бнв лавочка бохатая, вот и пихают что попало куда нипоподя мне действительно непонятно зачем !!? в двухлитровом турбомоторе с которого снимают всего 184л.с. (я про бенз 320i есичо ) интеркулер ?
avatar
Buster
2 September 2013


avatar
nip:

интекулер

Зато звучит
avatar
Rival
2 September 2013

-2

цитата:
незнакомого человека называете оболтусом
Действительно?? Кто же именно так пострадал ? Такого я даже себе не позволяю Срочно дайте ссылку на это оскорбление
avatar
Vortex
2 September 2013


Мне тоже показалось, что в А5 звук лучше, чему меня на 6000CD, правда, играла какая-то попса, и я ее реально не сравнивал на своих "тестовых" CD. С другой стороны, любой штатный звук ничего особенно из себя не представляет, мериться там особо не чем.
avatar
WeellyTR
2 September 2013


Mr_Romanov
ну тогда не знаю как я уже говорил, не слушал в А5.
avatar
komdem101
2 September 2013


По мне, звук в авто должен быть без паразитных шумов. Хороший внятный звук и не более. На всякие тынц тынц мне до лампочки. Главное чтоб не хрипел.. и обшивка не трещала. Я лично не меломан... для меня что винил что мп3 одна фигня. Сабвуферы усилители... нафик надо. Лет 6-7 назад наигрался со звуком... уже не тянет.

Конечно если брать в расчет какие то китаезские пищалки, без внятных диапазонов НЧ, СЧ, ВЧ... это даже я отличу. А так если в динамиках есть какой то намек на НЧ меня уже устраивает.

Бывает что диапазон громкости магнитофона например до 50и. А динамики на 30 еле слышно... приходится выкручивать... то это уже другой вопрос...
wwb
2 September 2013


avatar
Rival:

Действительно?? Кто же именно так пострадал ? Такого я даже себе не позволяю  Срочно дайте ссылку на это оскорбление

это ж тебя оскорбили
wwb
2 September 2013


avatar
nip:

да бнв лавочка бохатая, вот и пихают что попало куда нипоподя    мне действительно непонятно зачем !!? в двухлитровом турбомоторе с которого снимают всего 184л.с. (я про бенз 320i есичо ) интеркулер ? 

сейчас даже мотоблоки с генераторами на интеркулере...21-й век на дворе...а ты свои дровни никак не сплавишь
avatar
Weber
2 September 2013

2

Когда читаю про резвые старты да рекордные разгоны, вспоминается недавняя статья с иллюстрациями о убитых ДСГ. Сдаётся мне, что тому кто шибко дорожит разгонами в пол эти трансмисии противопоказаны ИМХО разумеется.
avatar
WeellyTR
3 September 2013


Резвые старты для любой трансмиссии не в прикол.
avatar
Anikiy
3 September 2013

2

цитата (Klogg4)
Правильно. Как то, что ты сказал, соотносится с тем, что я утверждал, можешь объяснить? Дружище, если ты не можешь вникнуть в суть того, что изначально пишет другой человек, зачем ты его обвиняешь в этом же? Создаётся впечатление, что ты умеешь только писать, а с других требуешь, чтобы тебя только слушали и не отвечали. Ещё раз почитай вдумчиво то, что я изначально писал. В отличие от тебя, я написал немного.

Ты чо дурку то включаешь?
Выложили тест на сухом асфальте, выложили тест на неровностях. Я написал, что не нужно их путать и на разных поверхностях авто может тормозить по разному. Ты стал усираться что быть того не может, чтобы на разных поверхностях по разному тормозило. Я тебе объяснил что запросто, с примерами объяснил. Где у меня логическая линия прервалась объясни? Может это ты чего не понял и стал лепить не пойми чего про тойоты и прочие говномобили? Хароч чудить уже короче
avatar
WeellyTR
3 September 2013


avatar
Anikiy:

Выложили тест на сухом асфальте, выложили тест на неровностях. Я написал, что не нужно их путать и на разных поверхностях авто может тормозить по разному. Ты стал усираться что быть того не может, чтобы на разных поверхностях по разному тормозило.


Я писал, что не может быть такого, чтобы на неровностях машина с абс тормозила хорошо, а на сухом асфальте плохо. Ты начал приводить обратные примеры, которые как раз абсолютно логичны. Понятно теперь, что я имел ввиду?

P.S. Тойота не говномобиль
avatar
Anikiy
3 September 2013


цитата (Klogg4)
Я писал, что не может быть такого, чтобы на неровностях машина с абс тормозила хорошо, а на сухом асфальте плохо. Ты начал приводить обратные примеры, которые как раз абсолютно логичны. Понятно теперь, что я имел ввиду?

Вот жеж
Ты писал это?
цитата:
Я писал, что не может быть такого, чтобы на неровностях машина с абс тормозила хорошо, а на сухом асфальте плохо.

Вот и я про это говорю. И я тебе с примерами объяснил, что может. Или примеры неправильные? Ну вот тебе еще пример, на одних и тех-же автомобилях с одними и теми-же шинами. Наиболее показательна тут как раз куга, которая имеет ЛУЧШИЕ тормоза на сухом покрытии и при этом ХУДШИЕ при торможении на НЕРОВНОСТЯХ. А у форя например худшие на сухом асфальте, зато 2-е место на неровностях. Тут скорее обратная корреляция наблюдается, чем лучше на сухом, тем хуже на неровностях.
Поэтому я и сказал skyrat-у что его тест некорректен, т. к. проводился в других условиях. Ферштейн? Или нихт ферштейн?
avatar
skyrat
3 September 2013


цитата:
я и сказал skyrat-у что его тест некорректен, т. к. проводился в других условиях.

В каких других условиях? В одной статье два теста. Пару метров проиграл на сухом, зато на неровностях отыграл пять.

цитата:
Это тест на корректность работы АБС на смешанных покрытиях, а не асфальте, так что не путай опу с пальцем.

Ты про это что ли, причем тут асфальт? Я понятно написал.
цитата:
а если посмотреть их новый тест торможения на неровностях Фокус лучше всех остановился даже на 16 колесах.
avatar
miska
3 September 2013

1

Я может конечно чего-то не понимаю но на ровном асфальте только приходится резко тормозить, на неровностях же не разгоняются до такой степени нормальные люди, чтобы абс срабатывало, да еще не хватало тормозного пути.
avatar
Anikiy
3 September 2013

1

avatar
skyrat:

Ты про это что ли, причем тут асфальт? Я понятно написал.

Извини, я этого не заметил
Но вообще и тут ИМХО тенденция повторяется. Чем лучше тормозит на асфальте, тем хуже на неровностях.
avatar
Anikiy
3 September 2013


avatar
miska:

Я может конечно чего-то не понимаю но на ровном асфальте только приходится резко тормозить, на неровностях же не разгоняются до такой степени нормальные люди, чтобы абс срабатывало, да еще не хватало тормозного пути.

Иногда в экстремальной ситуации лучше уйти на обочину и оттормозиться там, и вот тут вступает в действие то самое торможение на неровностях.
avatar
miska
3 September 2013


На обочину если и придется уходить, то главное сохранить траекторию и не уийти за обочину, а сама длина тормозного пути тут вторична, хотя лучше так не делать, если не профессионал и в итоге можно больше повреждений получить, да еще и виновным оказаться.
avatar
Anikiy
3 September 2013

1

avatar
miska:

хотя лучше так не делать, если не профессионал

Ты как не на фклупе прям. Запомни, тут непрофессионалов нет
avatar
WeellyTR
3 September 2013


avatar
miska:

на неровностях же не разгоняются до такой степени нормальные люди, чтобы абс срабатывало, да еще не хватало тормозного пути.


Зимой на обледенелой дороге тормозил когда нить? Самый типовой и самый частый вариант, где очень важна частота опроса у ABS. Если он работает по принципу "один раз колесо пошло юзом - и всё", то машина после выезда с обледенелой части на снег с нормальным сцеплением будет просто катиться, а ты судорожно и без толку вдавливать педаль тормоза в пол, пока не поймёшь, что происходит. Для этого всю бодягу с неровностями и развели.
avatar
miska
3 September 2013

1

зимой на обледенелой дороге я вообще притормаживаю только двигателем не выключая сцепления, это после того как догнал однажды авто на скорости 20км/ч на льду, полсе этого перестаешь надеяться на тесты, резину, абс, а просто всегда имеешь запас, в принципе это на любой машине без абс и есп будет безопасней. не надейтесь вы на тесты и показатели безопасности разных марок авто, самый лучший способ это осторожность, пусть иногда и черезмерная, на первый взгляд.
avatar
WeellyTR
3 September 2013


miska
клёво тебе, а у меня гидромеханический автомат был.
serpantin666
3 September 2013


цитата (Klogg4)
miska
клёво тебе, а у меня гидромеханический автомат был.

PS рулит
wwb
3 September 2013


avatar
Anikiy:

Ты как не на фклупе прям. Запомни, тут непрофессионалов нет 

купить фокус в кредит это уже вершина профессионализма
avatar
WeellyTR
3 September 2013


wwb
а если я тебе скажу, что мой фокус за наличку куплен?
avatar
Anikiy
3 September 2013


цитата (Klogg4)
wwb
а если я тебе скажу, что мой фокус за наличку куплен? 

Никто не поверит. Я когда говорю, что я в 2009-м брал фокус за 750 наличкой - никто не верит
avatar
PeterPeter
3 September 2013


Anikiy
никто не верит что фф2 мог столько стоить.
avatar
Vortex
3 September 2013


avatar
PeterPeter:

никто не верит что фф2 мог столько стоить.

Я в декабре 2008 вообще брал за 504 800 А теперь, чтобы Фокус на Фокус поменять, надо заплатить почти в два раза больше:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up