komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Помница кто-то тут распинался, что главное при езде это не до 100, а 60-100 и 80-120. И как раз тут согласно теста между фокусом и октахой просто пропасть
Зато согласно теста тормоза у октахи самые паршивые. Довольно странно, мне так совсем не показалось на тест-драйве. Хотя говорят на 1.8 тормозные диски большего диаметра.
Я говорю тормоза у нее тоже самые зачипатые
Buster
1 September 2013mobile
Меня больше удивила разница паспорта и их замеров. И как всегда забавные цены у них. Написали, что Октавия стоит 990, а равный ей фокус 890 О_о
Сволочь
1 September 2013
2
Anikiy:
|
Помница кто-то тут распинался, что главное при езде это не до 100, а 60-100 и 80-120. И как раз тут согласно теста между фокусом и октахой просто пропасть |
Этот тест в данном случае кривой. Ибо передаточное число разное на разных передачах. На трассе где требуется этот параметр нужно банально разные передачи выбирать на фокусе и октахе в одинаковых режимах.
Шкода явно заточена под город - поэтому и рвет до 100, а фокус под трассу - поэтому и отыгрывается после 100.
зы: лично меня интересует на 99% городской пробег.
Это какой то позор,прям таки...
В самых "реальных" дисциплинах 60-100 и 80-120 фокус просто опасен,оказывается
Rival:
|
Это какой то позор,прям таки... В самых "реальных" дисциплинах 60-100 и 80-120 фокус просто опасен,оказывается |
В руках дурака любая машина будет опасна.
Нужно реально оценивать на какой передаче можно выполнять обгон.
Vortex
1 September 2013
цитата (dirty alex) |
Шкода явно заточена под город - поэтому и рвет до 100, а фокус под трассу - поэтому и отыгрывается после 100. |
До 150 Фокус сливает
А дальше уже не интересно, ибо на права тянет...
А ты предалгаешь инженерам форда растянуть только одну какую-то избранную передачу, а другие оставить как есть?!
И вообще, с такими тормозами только со 150 до 210 и вваливать. Че, с тормозами то у Фокуса?
Нормально всё с ними. Вероятно, вес сказывается (фокус тяжелее всех в тесте). Хотя судя по их результатам наката, имхо, их просто купили
Mr_Romanov
1 September 2013
цитата (Klogg4) |
+ Если собрать ту же машину, что расписал Anikiy, но в комплектации Trend Sport и с пакетом Городской 2, то машина выйдет уже на 33 тыщи дешевле и при этом передние парктроники будут. Из потерь - кнопки Ford Power не будет (и то хз, потеря это или нет). В форде при этом будет намного лучше звук, лучше прогревы в мороз и больше ликвидности на вторичке (вот глупость несусветная, но это так). |
тренд спорт вообще не имеет смысла если брать фарш там разница 10 рублей примерно
Про звук тоже очень сомнительно
цитата (dirty alex) |
Шкода явно заточена под город |
да я уж про это сколько далдычу, 180 сильная октавия (на 140сильной не довелось но думаю разница будет пропорциональна мощности мотора) она по городу хороша, лично мне на ней удобнее управлять динамикой чем на 240 сильном моне
Mr_Romanov задавал вопрос как можно сравнивать автомобили с разницей в 60 лошадей... но учитывая вес и настройки мотора-коробки можно! в рамках ограниченых скоростных режимов запросто, канешь на высоких скоростях примерно за 150, мощность берет свое, тут все очевидно, но часто ли мы ездим под двести и тем более за двести ? лично я крайне редко, по этому лично мне милее машины моментные и ровные по тяге.
Mr_Romanov
1 September 2013
nip
Меня удивляет то как ты описываешь преимущества авто в котором на 60 сил больше, и на 0.2 объема меньше. Я думаю масса там не сильно большая, форд вроде нормален по массе в отличие от опиля.
Mr_Romanov:
|
тренд спорт вообще не имеет смысла если брать фарш там разница 10 рублей примерно |
Я насчитал 20 рублей разницы с фаршем
Mr_Romanov:
|
Про звук тоже очень сомнительно |
Не сомневайся, слушал я акустику и там и там, у форда даже 6-канальная акустика звучит плотнее намного, чем у ВАГа 8-канальная в гольфе и октахе. Сони вообще разрывает.
skyrat
1 September 2013
Нормально все у Фокуса с тормозами. Они не правильные параметры колес указали
215/55
R16На фото шатные колеса R16 205/55 на 215/50R17 будет еще лучше останавливаться, а если посмотреть их новый тест торможения на неровностях Фокус лучше всех остановился даже на 16 колесах.
цитата (dirty alex) |
А ты предалгаешь инженерам форда растянуть только одну какую-то избранную передачу, а другие оставить как есть?! |
Нет, предлагаю укоротить 3,4,5, коли на них такая паршивая динамика
Тем более что и какой то особой экономичности при существующем раскладе не видно
цитата (Klogg4) |
Нормально всё с ними. Вероятно, вес сказывается (фокус тяжелее всех в тесте). Хотя судя по их результатам наката, имхо, их просто купили |
Ну опять любимую песню куговодов/фокусоводов затянули
Как хвалят - так на первую страницу и одобрительно кивают. Как ругают, так сразу купили продажных журналюг
Vortex
1 September 2013
Anikiy:
|
Ну опять любимую песню куговодов/фокусоводов затянули |
Ага. А если универсал взять - он еще тяжелее
Вот беда - на 205/55/16 не тормозит, а на 215/50/17 не разгоняется
Vortex:
|
Ага. А если универсал взять - он еще тяжелее |
А этим журналюгам что не возьми - все одно очернят форт и говном обмажут
Ууууууу упыри проклятые с приборами подкрученными
Фокус всего на 30кг тяжелее Гольфа и Ауриса, что с весом не так?
skyrat:
|
Фокус всего на 30кг тяжелее Гольфа и Ауриса, что с весом не так? |
Говорят, поэтому имеет самый медленный разгон и самый большой тормозной путь
цитата: |
поэтому имеет самый медленный разгон |
Жалко они PS на тест не взяли. Если верить ЗР(совсем другой вес получился разница 30кг) вес универсала +40кг к хетчу.
Mr_Romanov:
|
nip Меня удивляет то как ты описываешь преимущества авто в котором на 60 сил больше, и на 0.2 объема меньше. Я думаю масса там не сильно большая, форд вроде нормален по массе в отличие от опиля. |
я лишь канстатировал факт того что, на скоростях (то есть на трассе например в обгонах) разница в мощности действительно заметна, ну это естественно, все другое постом выше.
да даже октавия равного обьема, то есть РС на высоких скоростях все же не так напориста против такого же турбомотора от форда, но и тут ничего удивительного лишние 40 лошадей и 60н.м в моменте хотя и при большей массе едут лучше, думаю если рассматривать тот же мотор только с 200 сильной прошивкой то РСка будет пошустрей на трассе, в силу разницы в массе, но разница во всех трех случаях не критична.
Buster
1 September 2013mobile
Какие мысли, почему у октавии разгон намерили на 1,3 сек медленнее?
Buster:
|
Какие мысли, почему у октавии разгон намерили на 1,3 сек медленнее? |
мысли простые, и давно известные, и они справедливы не только для октавии
заводские замеры довольно таки жульнечиские, и по разгону и по расходу и т.п. берут водителя дистрофика, заливают 1 литр топлива, выкидывают запаску и прочее, заклеивают скотчем все кузовные зазоры, снимают дворники, и т.д.и.т.п.
кто то врет больше ктото меньше, например бнв врут больше
опиль меньше, ваг средне, форд ваще мало врет
"должен быть самйлик с факом" ...
а если шутки в сторону по фахту к заявленным характеристикам разгона надо добавить 1 сек плюс-минус немного, а к заявленному расходу топлива 30-50%
nipя бы еще вспомнил, что турбинированные двигатели очень чувствительны к температуре окружающего воздуха.