Штатная прошивка двигателя 1.6

20



FAQ по штатным прошивкам для двигателя 1,6 МКПП
прошивка двигателя, настройка двигателя, 1.6, прошивка, программа, чип тюнинг, двигатель

avatar
valasat
18 June 2013

Штатная прошивка двигателя 1.6
456,6K
views
276
members
1,6K
posts

avatar
mihom.mihom2010
28 April 2023


Привет. Пробег 153 000. Нет каталиков прошили было 125 лошадей стало 137.мне это не надо. Но что то увеличился расход. Есть порошка на фф3 1.6 125 чистая без добавления лошадей?
sinyavskiyivan1
8 May 2023mobile


Подскажите пожалуйста, не могу понять, какая прошивка на 1.6 105 пш свежее? F1FA-14C204-FRB или F1FA-14C204-JF? Тут советуют сайт чипфорд и там как раз есть эти две
avatar
paulmiller985
8 May 2023mobile


S
sinyavskiyivan1:

Подскажите пожалуйста, не могу понять, какая прошивка на 1.6 105 пш свежее? F1FA-14C204-FRB или F1FA-14C204-JF? Тут советуют сайт чипфорд и там как раз есть эти две

F1FA-14C204-JF 1,6 - 105 (ПШ - 4.57) HLA/ESP/TC/ABS
sinyavskiyivan1
11 May 2023


avatar
paulmiller985:

F1FA-14C204-JF 1,6 - 105 (ПШ - 4.57) HLA/ESP/TC/ABS

А F1FA-14C204-FRB устаревшая? Просто нигде не могу найти информацию про нее. Как будто это какая-то отдельная линейка софта) Что FRB, что FVB (для 125лс)
shurik609
12 May 2023mobile


sinyavskiyivan1
Так через прогу посмотреть можно, она предложит , если есть новее
Jf у меня стояла , я новее прошил, по моему ,как раз fbv
avatar
paulmiller985
14 May 2023mobile


S
sinyavskiyivan1:

А F1FA-14C204-FRB устаревшая? Просто нигде не могу найти информацию про нее. Как будто это какая-то отдельная линейка софта) Что FRB, что FVB (для 125лс)

Причем тут FVB (125лс), если вы спрашивали про двигатель 105лс. Для какого двигателя прошивка FRB не в курсе, на форуме такую никто себе не прошивал.
evgeny232313
5 August 2023


Здравствуйте не подскожите где взять прошивку двигателя bv61-14c204-cpe стокавую
rase93
12 August 2023


https://chipford.ru/proshivka-ford.html

вставляете в поиске название bv61-14c204-cpe и качаете, если с первого раза не получилось, обновите страницу и проделайте то же самое
spanchbobr
21 November 2023

-1

Здравствуйте. Машина подраивает - кажется что описаны те самые проблемы, что в том посте в закрепе в шапке, в котором рекомендуют обновить ПО. ("Решение проблемы с разным импульсом на форсунках 1.6 85-125лс")
Сейчас ко мне едет неоригнальный UCDS провод. я так понимаю я через программу и скачать и установить смогу прошивку более новую?
Сейчас такая стоит BV61-14C204-CNC
Так как катализатор у меня удалён, то под ЕВРО-2 в программе UCDS тоже можно найти прошивку ?
Bumefunk
28 November 2023mobile


Двигатель 1,6 85 ЛС. Стоит прошивка BV61-14C204-СМА

Можно ли поставить стоковую прошивку от 125 лс через фокккус?
avatar
ПыЖиК
28 November 2023

1

Bumefunk
Ты серьезно думаешь что прошивкой добавится 40 лс? )))
Bumefunk
28 November 2023mobile


ПыЖиК
Думаю, что да. Двигатели ведь одинаковые
avatar
ПыЖиК
28 November 2023


Bumefunk
Это был риторический вопрос, конечно нет. Изучай форум.
avatar
Vortex
28 November 2023


У 125 два катализатора и 4 лямбды. У 85 и 105 - один кат и 2 лямбды. Только тюн, сток на 125 в лоб не зайдет.
Bumefunk
28 November 2023mobile


Vortex
Спасибо за ответ. Про разные выпускные я знаю. Если только дело в этом. Можно ведь поставить коллектор от стингера например. Ну не суть. Можно ли поставить прошивку на 85 мотор от 105 сильного просто скачав прошивку от него? Или так не получится?
avatar
Vortex
28 November 2023


B
Bumefunk:

Спасибо за ответ. Про разные выпускные я знаю. Если только дело в этом. Можно ведь поставить коллектор от стингера например. Ну не суть. Можно ли поставить прошивку на 85 мотор от 105 сильного просто скачав прошивку от него? Или так не получится?

Да не только в этом. Посмотрите ссылки в шапке темы. У 105 АКПП тоже 2 катализатора, как у 125, а прошивки в бинарном сравнении одинаковые. Вывод?
Bumefunk
28 November 2023mobile


Vortex
Каким же тогда способом увеличивают лошадиные силы?
avatar
Vortex
28 November 2023


Bumefunk
Вам уже выше ответили, что двигатели не одинаковые, как это кажется на первый взгляд.
kasheybesmertny
1 December 2023


Bumefunk
Выпускной паук от 125 сильного мотора создает меньше сопротивление выхлопным газам на выходе, плюс волновой эффект формируемый конструкцией паука способствует лучшему отводу выхлопных газов.
Уменьшение сопротивления выхлопным газам, лучшая продувка выхлопа уменьшили потери мощности + оптимизированная прошивка под данный тип выпуска позволили поднять мощность.

Последние прошивки (105/125) на 1,6 с роботом одинаковые. Не смотря на то, что часть таких авто заявлены как 105 сильные, по факту за счёт измененной системы выпуска, мощности там больше, порядка 115-117 л/с.(в сети есть масса замеров на стенде подтверждающий данный факт). Полагаю, что это был маркетинговый ход Форда для оптимизации продаж авто разной мощности и комплектации. Форд определил три маркетинговых ступеньки мощности фокуса 3 с мотором 1,6 и их придерживался 85, 105, 125 сил.

У 1,6 пауэршифт даже без прошивки, можно авто сделать 125 сильным вместо 105 (117) сил. Подключается комп и в настройках меняется тип двигателя со 105 на 125 сил. Что происходит в результате данной настройки. Сдвигается вверх диапазон оборотов на которых происходит переключение передач. Т.е. передачи у 105 л.с. переключаются на 2-2,5, тыс оборотах. После переключения настройки на 125 сил мотор крутится больше и передачи в среднем начинают переключаться на более высоких оборотах до 3,5 тыс. В результате авто разгоняется чуть быстрее. Предположу, что с настройкой тип мотора 105 сил просто выставляется ограничение по максимальным оборотам, подаче топлива и мотор не развивает полной мощности. Т.е. данная настройка душит мотор не позволяя ему развить больше мощности. А выставляя тип двигателя 1,6 125 сил данные ограничения снимаются.
Впрочем 125 сил у 1,6 пауэршифт тут чисто маркетинговые, так как на стенде данные авто выдают 121-124 л.с.

П.с.:В сети читал то, что встречаются удачно собранные экземпляры, выдающие до 130 сил на заводской прошивке.
Bumefunk
3 December 2023mobile


kasheybesmertny
Вот мне тоже не раз попадались статьи о том, что моторы задушены. Мне бы хотя бы до 105 лс поднять с 85.
kasheybesmertny
3 December 2023mobile


Bumefunk
Прошивку от 105 сил в 85 сильный мотор можно залить.
Для 125 сил придется уже выпуск менять и блок управления. Обычно в блоке управления для 85-105 сил не распаяны дополнительные выводы под второй комплект лямбда зондов. На выпуске под 125 сил стоит два катализатора и соответвенно 4 лямбда зонда. На 85-105 сильном стоит один катализатор и два лямбда зонда. Хотя бывают исключения, когда на 105 сильном фокусе стоит блок управления со всеми распаянными выводами.
avatar
Vortex
3 December 2023mobile


K
kasheybesmertny:

Хотя бывают исключения, когда на 105 сильном фокусе стоит блок управления со всеми распаянными выводами.

А также выпуском с двумя катами - 105 в связке с Powershift.
Bumefunk
3 December 2023mobile


kasheybesmertny
Буду очень благодарен, если подскажите по поводу прошивки. Получается можно взять обычную прошивку от 105 мотора с 1 катализатором и механикой 4.06 и залить себе на 85 мотор с 1 каталиком и механикой 4.06 без о всяких переделок и танцев с бубном?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 December 2023

2

можно. и двигатель в центральной конфигурации поменять.
Bumefunk
4 December 2023mobile


АНДРЕЙ1973
Этого будет достаточно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up