Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,3M
views
1,1K
members
11,2K
posts

briz19
10 October 2016mobile


мужики подскажите откуда можно скачать заводскую прошивку на фф2+ 1.6?
ff2ff
10 October 2016


briz19
Посмотрите здесь
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
avatar
Hunter44
11 October 2016mobile


K
Kovlanik:

Hunter44
Ни куда Ваш VID блок не делся. Он в дампе слитой прошивки хранится.
Не знаю точно как на Вашем блоке, но может Вам галочку поставить "Обновлять прошивку Quizzer". Если ошибаюсь, то знающие поправят.
Ответьте на следующие вопросы и будет Вам VID файл. (по As-Build машина проходит)
1. Модель
2. Тип кузова
3. Страна

Это Ваш авто? "C-MAX 2007-2010, 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4, Aquarius Blue (met)"

Да мой авто
Kovlanik
11 October 2016


Hunter44
Ваш VID
Если круиз-контроль есть, то галочку подставите. Ну и в PCM запишете
avatar
djneon
11 October 2016


Ребят, сколько оборотов на холостых у кого? И можно ли это как то изменить?
avatar
slavanff2
11 October 2016


djneon
у меня примерно 800об/мин на хх, а поменять можно если только наверно в самой прошивке pcm ковыряться
avatar
Romich811
11 October 2016


djneon
В стоковых прошивках обычно 740-760 оборотов.
В тюненых столько, сколько автор пропишет.
avatar
djneon
11 October 2016


slavanff2
Romich811
А можно как то это самому в прошивке поправить?
avatar
djneon
11 October 2016


Какая программа конфигурирует прошивки для феди?
avatar
Romich811
11 October 2016


djneon
Если есть проф редактор и знания - да.
цитата:
Какая программа конфигурирует прошивки для феди?

Много есть, чиптюнер про, винолс, SCT и наверно другие, не помню на память. Но это все проф софт, дорогой и обычному человеку вообще не понятный, даже если его посадить за комп с этим софтом.
avatar
int24h
11 October 2016


Попробуй если есть опыт)
avatar
djneon
11 October 2016


avatar
Romich811:


Если есть проф редактор и знания - да.

А что за проф редактор? как он называется?
avatar
civil-zz
11 October 2016

1

djneon
WinOLS, ChipTuningPro, SCT
avatar
int24h
11 October 2016


WinOLS, ECM и т.д.
avatar
djneon
11 October 2016


avatar
civil-zz:

djneon
WinOLS, ChipTuningPro, SCT

Ну всё! Скоро будут бесплатные прошивки от меня!
avatar
int24h
11 October 2016

2

Ну-Ну Ждем с нетерпением
avatar
djneon
11 October 2016


Не, ну вот зачем делать 800 об/мин на холостых, когда заводом сделано 760? Это ведь повышает расход топлива...
avatar
slavanff2
11 October 2016


djneon
не ну я ж приблизительно 800 сказал, по бк в тестовом не смотрел
avatar
djneon
11 October 2016


avatar
slavanff2:

djneon
не ну я ж приблизительно 800 сказал, по бк в тестовом не смотрел

У меня тюненая проша стоит. В forscan показывает, что 800 должно быть, а на стоковой вспоминаю что было 760 или 740.
Ну может это ещё от погоды зависит. У нас сегодня 2 градуса на улице
avatar
Romich811
11 October 2016

2

djneon
цитата:
Не, ну вот зачем делать 800 об/мин на холостых, когда заводом сделано 760?

С завода реально мало оборотов.
800, и даже 850 это правильное количество. Машина всегда легче трогается с места, двигатель не вибрирует, если чуть-чуть ушатаны подушки.
цитата:
Это ведь повышает расход топлива...

На это вообще не стоит обращать внимания. На какие копейки он там выше-то? Вы сутками на ХХ стоите?
avatar
slavanff2
11 October 2016


djneon
у меня тоже тюненая и стрелка явно выше 750 на хх находится, поэтому и сказал что около 800
avatar
Romich811
11 October 2016


djneon
цитата:
Ну может это ещё от погоды зависит. У нас сегодня 2 градуса на улице

ХХ обороты на исправной машине от погоды не зависят. Когда двигатель полностью прогрет до рабочей температуры они пляшут на одной величине (прописанной в прошивке) в дельте примерно 15-20 оборотов.
avatar
int24h
11 October 2016


У меня по FORScan 740-760, трогаюсь отлично не на что не влияет)
avatar
djneon
11 October 2016


avatar
Romich811:

djneon

ХХ обороты на исправной машине от погоды не зависят. Когда двигатель полностью прогрет до рабочей температуры они пляшут на одной величине (прописанной в прошивке) в дельте примерно 15-20 оборотов.

У меня раньше стоковая прошивка стояла с завода ABA 2л МКПП 2007г. дак на ней летом где то 760, а зимой ниже 800 никогда не было, даже когда машина час стояла на хх
avatar
Romich811
11 October 2016


djneon
Ну а у меня был 1.8 и прошивки с 800 и 850 оборотов. Зимой и летом в любую погоду видел именно эти числа (дельта 15), наверно потому что двигло\обвес в идеале были. И это нормально
Добавлено: походу разговор в тупик заходит, топик не тот.
ff2ff
11 October 2016mobile


У меня на 2л по стрелке ровно 750. Стоит не шевелется.
avatar
Serya82
11 October 2016mobile

3

Romich811
djneon
Реально на 800 машину на хх вперёд утягивает без добавления газа.мне это нравится,но когда я экологию отодвинул от мотора,то и с 740 стало хорошо тянуть!!!
CSharpRU
12 October 2016


Всем привет.

Помогите с подбором прошивки, сейчас стоит 7M51AGB. Верно ли я думаю, что нужная мне пошивка это 7M51AGF?
s0l07
12 October 2016


Вопрос разработчику программы ELMConfig - civil-zz (в личку тоже написал, но на всякий случай...)
Добрый вечер! Извини не знаю как Ваше имя, в общем сразу перейду к делу. В конференции вы пишите что прошивали ESU-415 на столе, но я не нахожу в программе вкладки чтение или загрузка в данный модуль (авто мондео4). Эбу подключен на столе и читает некоторые данные(vin...), но на этом всё заканчивается. Если имеется таковая возможность, то прошу подсказать процедуру. Спасибо, с уважением Алексей.
radmirit
12 October 2016


s0l07
не с помощью elmconfig разумеется

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up