Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс

10 years

6



Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
выбор двигателя, сравнение двигателей, 1.6, 2.0, 125л.с, 150л.с., двигатель, покупка автомобиля, мотор

JADEX
24 May 2013

Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
105,3K
views
83
members
363
posts

avatar
Expert_pro
2 April 2015mobile


Сергей 1986
Крутящий-то одинаковый. Если брать пустой то согласен можно 105 и даже 85. Но к сожалению все "фишечки" типа бесключевого доступа доступны только у 125.((
stas-kozbanov
2 April 2015


Manul12
до 60-ти км/ч разницы почти нет. если только не загружен авто. а потмо 2 л. вырывает конечно же.
avatar
Manul12
3 April 2015

1

avatar
Сергей 1986:

Manul12
Для городской езды - разницы ни какой! За городом при скорости 120кмч(а быстрее, редко где можно по нашим дорогам) время прибытия из пункта А в пункт Б = одинаковое. При обгоне, да, 2.0 шустрее , но не настолько приятно, как на 2,5Т 4*4. А пост свой выше я начал писать только потому, что имею авто со всеми вышеуказанными моторами, а тут еще прикупили 105лс, и я был приятно удивлен, как он тянет на низах и даже с нагрузкой, разницы с 2.0(в городе), ну никакой! Поэтому среднестатистическому владельцу нет смысла переплачивать за 2.0, а уж за 125лс тем более(тут вообще чисто маркетинг).
ЗЫ Друг сел со 125лс на 105, проехался...так..сяк, да не пойму говорит, надо на трассу говорит...короче все понятно, разницу жопой не почуял)))

О чем Вы?Как это никакой разницы? Я лично разницу почувствовал,двушка более эластичней,а если крутить за 4000об/мин.так вообще едет заметно бодрей))) Уже после трогания разница есть. Я же говорю 1.6 125л.с. пробег около 30т.км с ПШ не мог уехать от приоры!! Причем приора сток. До сотки примерно 11-11.5 сек. Двушка почти за 9сек разменивает сотку.Плюс привод ГРМ цепь. Про 2.5турбо,тут и сравнивать нечего,турбо валит))) А вот пробовал с рекстоном 2.7 4х4,так уехал от него легко и непринужденно))
DERANGED
5 April 2015


x51 15 Марта - 22:37 mobile # « »
−1


Все эти споры, конечно сугубо индивидуальная вещь... И любая точка зрения зависит исключительно от занимаемого места... Но, просто вот вам факт...
Мой авто ФФ3 1,6 (125 в стоке), ГП 4.25, МКПП, без есп... Прошивка Паулюса(136 л/с), под 98-ой бензин (в баке именно он от луки)...
Ситуация: ночь, девушка, фонарь... Нет, не та...))) ... Вечер, трасса... Окружная Воронежская дорога (качество покрытия - на высоте), еду один в авто, скорость ок. 150... Догоняю двушку, опережаю... Смотрю, видимо не совсем ему мой манёвр по нраву пришёлся... Теперь он уже начинает меня догонять)) Я... На четвёртую, газ в пол... И что вы думаете... Минут пять мы вот так едем, он ни в какую... Скорость 190-200 (ессно всё по спидометру)...
Далее было: он моргнул дальним, я поворотниками и поехал дальше... Через пару минут я его уже в зеркале заднего вида практически не видел))
Ничего не хочу сказать, может у него там табор цыган был в багажнике, может резина спущенная, может ещё чего... я хз... Но факт остаётся фактом... Хотел, но не смог))) А как Вы определили что фокус которого Вы обогнали был имено 2х литровый? Внутренее чуство подсказало?
x51
5 April 2015mobile


DERANGED
По выхлопной трубе!!!)))
DERANGED
5 April 2015


По Вашему выходит стоит лишь купить и примотать изолентой насадку на глушитель и мотор сразу становится 2 литра? http://www.msr.ru/buy/131686/
avatar
Manul12
5 April 2015


avatar
skyrat:

Уверен и до 60 у 1.6 нет шансов.

Само собой,у 2.0 момента на 50 Н.м больше. Другое дело в городском потоке негде зачастую реализовать ни 2.0 не 3.0 и т.д.)) А если спецом стартануть,то да! Главное не пробуксовать много))) Ролом,вообще вариантов нет.Я про сток!))
avatar
Marklar197
8 April 2015

3

Забавно. Эта тема разделилась на тех, кто купил 1.6 и жалеет об этом и тех, кто купил 1.6 и не признается, что жалеет об этом.
Сам отношусь к первой категории. Мотор - говно, будем честны. С другой стороны, это 1.6 и ждать чего то большего от него не имеет смысла. ИМХО, для достаточно тяжелого фокуса такого мотора мало, да и с балансом у него все как то не очень. Я 3.5 (130к км пробега) года отъездил на дизельном фф2 и так и не привык к отсутствию тяги на низах, в то же время и на верхах она не особо выразительная. Обгоны даются с трудом, если в машине сидит 4 человека + багаж то о какой то динамике вообще стоит забыть. Реальный расход, судя по общению с владельцами 2х литровых авто, не особо то и ниже. Ситуацию чуть исправил чип тюнинг от Паульса, но все равно, я не доволен. Так сам же выбирал, возмутятся некоторые. Да, выбирал сам. И выбрал из-за богатой комплектации. При выборе следующего авто в приоритете будет мотор, а не комплектация.
avatar
FyodorRulit
8 April 2015


Marklar197
У меня есть один знакомый, у которого был 1,6 125 и ещё один, у которого 2.0. Так первый всегда жалел, что не взял 2.0 и в конце-концов продал, но купил, правда, уже не форда. Кстати, второй на 2.0 хэтч ПШ ездит с 2012г. и никаких проблем. И двигателем доволен как танк.
avatar
Marklar197
8 April 2015


FyodorRulit
Я о том же. Это пенсионерский мотор - из точки А в точку Б он доставит, но без эмоций. Я сейчас тоже жалею, т.к. с текущими ценами на С класс за лям и выше, я себе двушку, либо сопоставимый по мощности турбо мотор, точно не позволю, а б/у побаиваюсь брать.
stas-kozbanov
8 April 2015


Marklar197
+++ ) те же чувства))
avatar
Vitorio
12 April 2015


Ой господа, жаль к вам экобуст литровый 125 л.с. не поставляют... езжу 2й год и улыбка с лица не сползает. И по динамике и по расходу- песня! Меня так и подмывает сзади сделать наклейку типа : "не обижай мой литровый мотор", чтобы таким образом спалиться какой мотор стоит и при попытке его все-таки обидеть дать газу и удивить пытающегося обогнать. Тяга просто кайфовая!
avatar
Manul12
12 April 2015

1

avatar
Vitorio:

Ой господа, жаль к вам экобуст литровый 125 л.с.  не поставляют... езжу 2й год и улыбка с лица не сползает. И по динамике и по расходу- песня! Меня так и подмывает сзади сделать наклейку типа : "не обижай мой литровый мотор", чтобы таким образом спалиться какой мотор стоит и при попытке его все-таки обидеть дать газу и удивить пытающегося обогнать. Тяга просто кайфовая!

Судя по моменту в 200н.м.,тяга довольно приличная в широком диапазоне)) Не ездил на таком авто ни разу.Ну а по динамике наверно примерно как 1.6 125. Разгон до 100 пишут вроде 11.3с. Расход в 5л.конечно же хорошо.Но каков ресурс данного двигателя?К тому же к нам не поставляют авто с таким двигателем.И все же 1.0 экобуст нормальный городской овощ и не более того))Наверно не пересел бы на него с атмосферной двушки))) И если уж речь пошла о турбомоторах,для остроты ощущений наверно предпочел бы 1.6 экобуст 260н.м и 150л.с. Подходит под транспортный налог,как и мой 2.0,едет 8.6 сек до 100,почти на 1сек быстрее двушки и расход 7л.Вот он идеальный двигатель для нашего фокуса.И тяга паравозная,и динамика прекрасная,не каждый авто сможет вам что то противопоставить и расход,просто мечта по сравнению с моим 2.0. Мощность попадает под налог.Да вы скажите ST!! Но это уже другой ценовой сегмент.Да и налог не маленький))
avatar
Vitorio
12 April 2015


Manul12 ну в чем-то вы конечно правы, но давайте всё же справедливо рассудим! Ведь и среди 2.0 полно откровенных овощей и есть настоящие ракеты. Даже среди ныне выпускающихся. 1.0 идеально подходит для семьи как поповоз в каком бы кузове он не стоял(фокус,фиеста, с-макс или экоспорт мотора будет хватать везде. ИМХО) тут сам по себе мотор интересен, с разных сторон. Он позволяет реально экономить топливо, межсервисный интервал большой(что компенсирует его более дорогое ТО ,в сравнении с 1.6 атмо) он ОЧЕНЬ быстро прогревается, сочно звучит при разгоне и он ОЧЕНЬ технологичен. О минусах пока говорить рано, не совсем ясно с надежностью, (лично у меня пробег 24000 полет нормальный, были траблы с подтеканием охлаждайки но проблема ушла сама собой).Конечно всегда хочется чего-то большего, лучшего, быстрее чем у всех. В нескольких словах могу сказать что этот мотор приятно и не стыдно иметь. ОН ИНТЕРЕСЕН!
P.S. а вообще если есть деньги то нужно брать то что мощнее, чтобы потом не жалеть плетясь в хвосте. ;-)
avatar
Vitorio
12 April 2015


Не знаю как но на ютубе есть ролик где чудак техникой замерял разгон на 1.0 фокус 125л.с. и получил разгон 9.0! Может если изнасиловать как следует коробку такое возможно, не знаю. За ресурс 1.0 - у него чугунный блок, а кстати какой блок на 1.6 атмо и 2.0? Турбина на бусте низкоэнерционная, значит турботаймер не нужен, вдобавок там жидкостно-маслянное охлаждение и 2 насоса (мех. и электро) заявленный ресурс до 400 тысяч и гарантия до 200 000. Оптимистично, но время покажет. Тяга есть везде, и в низах и в верхах, чтобы не думали что я заливаю -глянте его графическую характеристику. Ощущение тяги как на дизельке, но мотор крутится как на нормальной зажигалке. Я частенько по городу втыкаю 5ю передачу. Еще нравится подгазовка, после прогрева трогаюсь и выезжаю в гору со двора не дотрагиваясь до акселератора, задним ходом та же песня. Включение/отключение кондея ни при обгоне ни летом в жару не чувствуется, его просто нет! При езде с полным салоном динамика будет не та, ясный пень, но т.к. считаю что сзади места просто НЕТ то не очень то располагает задней диванчик кем то забивать. Повторюсь-жаль в Россию не поставляют.
avatar
Manul12
12 April 2015


Vitorio Тема выбора двигателя для ф.ф.3 интересна.У нас к сожалению только атмо и только 1.6 105л.с и 125л.с и 2.0 150 л.с.Ну конечно ST не в счет)) И здесь как бы очевидно что на 2.0 ездить приятней. Касаемо 2.0 GDI сток,что значит ракета и овощ?Едут одинаково,205н.м. доступно,двигатель эластичен 100км/ч разменивает за 9.5сек. Конечно не ракета,но из того же С-класса атмо мало кто может что то противопоставить.Нормальный городской овощ)) Мотор может дать владельцу немного насладится динамикой и мощностью,ну а как рулится фокус3 думаю говорить не стоит.Это песня.Это все в сравнении с 1.6 атмо,он откровенно слабоват для 1.5т массы. Турбо,да,это другое,литр конечно экономичен,даже не сомневаюсь что он едет в потоке не плохо.Плюс в том что имеем широкую полку момента и паравозную тягу.Но он скучноват.Причем здесь стыдно? Прекрасный этономичный,технологичный двигатель.Я всего лишь говорю свою точку зрения,1.6 экобуст валит нормально из фокусовских экобустов предпочел бы именно его.Но у нас атмо,поэтому мой выбор пал на 2.0.Он хоть чуть чуть дает ощущение драйва))
avatar
Vitorio
12 April 2015


Manul за 2.0 я имел ввиду не Фордовские, вернее не только фордовские моторы. В 21м веке сказать что у тебя мотор 2.0 это сказать ни о чем. Он может быть и 116 л.с как у меня на гелакси и 250 л.с. как на многих современных. Касаемо фордовских новых 2.0 ничего сказать не могу, тут вам карты в руки. Но постойте-ка на 2.0 только 205 Нм.?! И он на секунду медленнее моего?! Вчера замерял свою динамику, у меня примерно 10,5 до сотни, я писал сегодня об этом в ветке про динамику разгона. Надо мне прокатится на 2.0мкпп... интересно девки пляшут...
avatar
Vitorio
12 April 2015


Россию как всегда обделяют, это откровенное издевательство! 1.0 есть 105 и 125 пони и 1.6 атмо есть 105 и 125 пони. Нафига козе баян?! Мол вот есть моторы для белых братьев и есть моторы для чернокожих. У нас (Крым) при украине был выбор и тех и тех, можно было заказать и сладкий 1.6 экобуст, за 2.0 турбо не знаю. Чего не везти их к вам не понимаю, ведь качество бензина у нас одинаково поганенькое. Да, из всех моторов я бы взял тоже 1.6 экобуст. Были бы деньги ;-)))
avatar
Manul12
12 April 2015


avatar
Vitorio:

Manul за 2.0 я имел ввиду не Фордовские, вернее не только фордовские моторы. В 21м веке сказать что у тебя мотор 2.0 это сказать ни о чем. Он может быть и 116 л.с как у меня на гелакси и 250 л.с. как на многих современных. Касаемо фордовских новых 2.0 ничего сказать не могу, тут вам карты в руки. Но постойте-ка на 2.0 только 205 Нм.?! И он на секунду медленнее моего?! Вчера замерял свою динамику, у меня примерно 10,5 до сотни, я писал сегодня об этом в ветке про динамику разгона. Надо мне прокатится на 2.0мкпп... интересно девки пляшут...

Да 205 Н.м. на атмо момент не многим может быть выше объема)) Как на секунду медленнее Вашего? По паспортным данным Ф.Ф.3 1.0 экобуст имеет 170Н.м и разгон 11.3сек. Дюратек 2.0 202Н.м. и разгон 9.4сек. Я замерял динамику секундомером по спидометру,один раз 8-сек намерял))) Но теперь есть ELM адаптер,замеряется по GPS и тут 9.5 только при "комнатных" условиях.Сухой асфальт,прохладный воздух,да и тронутся тоже нужно постараться))Иначе в букс,срабатывает ЕСП и уже 10 сек. и больше))
avatar
skyrat
12 April 2015


1.0 нет автомата, а у нас больше берут автоматическую коробку, еще огромную роль играют всякие пошлины, видимо Форду не выгодно всю линейку привозить.
avatar
dimcher
12 April 2015


Каждую МОДИФИКАЦИЮ, как я понимаю, у нас надо сертифицировать. Т.е. не только фокус как таковой, но и все сочетания КПП и двигателей. Это немалые деньги и должно окупаться за счет продаж. Само собой дешевле сертифицировать пару-тройку ходовых и на них выезжать, нежели потратить кучу денег на сертификацию пяти двигателей и продавать каждый по чуть-чуть.
avatar
Vitorio
13 April 2015

-1

Manul на моторе 1.0 125лс есть режим овербуст. Он дает прирост в 30Нм. Там ведь два мотора 1.0 105 и 1.0 125 л.с. причем у обоих момент 170 номов. НО версия 125 пони как раз и отличается наличием режима овербуста, он активируется при резком нажатии педали в пол и удержании. Боюсь быть не точным, кто знает больше-поправьте, этот режим сохраняется около 30 или 40 сек.
(При педали газа в полу) тогда сопловой аппарат меняет угол атаки(я так это понимаю) и происходит повышение наддува выше обычного. Возможно меняются еще какие-то параметры в системе топливоподачи или фаз газораспределения. ELM адаптер у меня имеется, блютузовый, как дойдут руки постараюсь замерить им и состряпать отчет чтобы не казаться вам голословным.
avatar
Vitorio
13 April 2015


Свой разгон я тоже мерил секундомером, и сразу оговариваюсь : снимал показания по секундомеру и спидометру. Делал заездов 8 наверное. Отписался в ветке про разгон об этом тесте. Прочтите. Если модератор пропустит то вот пара ссылок на заезды, если интересно - посмотрите. http://m.youtube.com/watch?v=3dvd4va-nXc
http://m.youtube.com/watch?v=1kkDKMvnP4s
А вот интересное видео где с этого мотора сняли 200 сил. youtube.com/watch?v=tmZMwk14r4c
avatar
Manul12
13 April 2015


VitorioПро овербуст я в курсе.Разгон посмотрел,все в пределах табличных значений! Атмосферная двушка едет немного бодрей.И момента по больше.Расход 10-11л это конечно больше чем на литре,но достаточно экономичней многих 2.0.А так впечатляющая динамика для 1.0 да еще и с не легким кузовом.
avatar
mr_djonson
2 May 2015


Marklar197
У тебя 1,8 115 л.с.?
avatar
Marklar197
4 May 2015


mr_djonson
Был фф2 дизель 1.8 115, ага.
avatar
mr_djonson
4 May 2015


Marklar197
О как! А я все думал его вместо 2,0 взять.
avatar
Marklar197
4 May 2015


mr_djonson
Я когда выбирал новую тачку после фф2, ездил на тест драйв фф3 двухлитрового (бенз) - вот по ощущениям прям один в один, но я прям сильно тапку двушке не давал - по цифрам она так то бодрее. Но фишка дизеля как раз в том, что без "кручения" мотора доступно достаточно много мощности. Сейчас только вернулся из Абхазии, ездил на авто, у меня сейчас фф3 1.6 125 на PS чипованый - все равно, надо сильно крутить, чтобы мощность эффективно использовать.
avatar
mr_djonson
4 May 2015


Marklar197
А если на 2,0 держать обороты овер 3000,то бежит он славно.Да и вообще,какой 1,6 для массы 1300 кг.
Lermontoff
20 September 2015


3 года проездил уже на 1.6 125 л.с. механика и почти 50 тыс. км. Доволен движком, ускоряется как надо, в пробках умеренный аппетит, как и везде в прочем. С недавних пор после того как многие заправки безбожно загнали ценник в потолок стал заправляться в месте "попроще", но проверенном, в принципе с одной цистерны льют) думаю просто некоторые "бренды" присадками балуются и машина типа побыстрее едет, предположение, но не суть.. Так вот в этой связи радует отсутствие прямого впрыска у себя под капотом. В общем два взрослых и ребенок - пепелац едет) Всем удачи на дорогах!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up