Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
JADEX
24 May 2013
Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
Expert_pro
2 April 2015mobile
Сергей 1986
Крутящий-то одинаковый. Если брать пустой то согласен можно 105 и даже 85. Но к сожалению все "фишечки" типа бесключевого доступа доступны только у 125.((
stas-kozbanov
2 April 2015
Manul12
до 60-ти км/ч разницы почти нет. если только не загружен авто. а потмо 2 л. вырывает конечно же.
Сергей 1986:
|
Manul12 Для городской езды - разницы ни какой! За городом при скорости 120кмч(а быстрее, редко где можно по нашим дорогам) время прибытия из пункта А в пункт Б = одинаковое. При обгоне, да, 2.0 шустрее , но не настолько приятно, как на 2,5Т 4*4. А пост свой выше я начал писать только потому, что имею авто со всеми вышеуказанными моторами, а тут еще прикупили 105лс, и я был приятно удивлен, как он тянет на низах и даже с нагрузкой, разницы с 2.0(в городе), ну никакой! Поэтому среднестатистическому владельцу нет смысла переплачивать за 2.0, а уж за 125лс тем более(тут вообще чисто маркетинг). ЗЫ Друг сел со 125лс на 105, проехался...так..сяк, да не пойму говорит, надо на трассу говорит...короче все понятно, разницу жопой не почуял))) |
О чем Вы?Как это никакой разницы? Я лично разницу почувствовал,двушка более эластичней,а если крутить за 4000об/мин.так вообще едет заметно бодрей))) Уже после трогания разница есть. Я же говорю 1.6 125л.с. пробег около 30т.км с ПШ не мог уехать от приоры!! Причем приора сток. До сотки примерно 11-11.5 сек. Двушка почти за 9сек разменивает сотку.Плюс привод ГРМ цепь. Про 2.5турбо,тут и сравнивать нечего,турбо валит))) А вот пробовал с рекстоном 2.7 4х4,так уехал от него легко и непринужденно))
x51 15 Марта - 22:37 mobile # « »
−1
Все эти споры, конечно сугубо индивидуальная вещь... И любая точка зрения зависит исключительно от занимаемого места... Но, просто вот вам факт...
Мой авто ФФ3 1,6 (125 в стоке), ГП 4.25, МКПП, без есп... Прошивка Паулюса(136 л/с), под 98-ой бензин (в баке именно он от луки)...
Ситуация: ночь, девушка, фонарь... Нет, не та...))) ... Вечер, трасса... Окружная Воронежская дорога (качество покрытия - на высоте), еду один в авто, скорость ок. 150... Догоняю двушку, опережаю... Смотрю, видимо не совсем ему мой манёвр по нраву пришёлся... Теперь он уже начинает меня догонять)) Я... На четвёртую, газ в пол... И что вы думаете... Минут пять мы вот так едем, он ни в какую... Скорость 190-200 (ессно всё по спидометру)...
Далее было: он моргнул дальним, я поворотниками и поехал дальше... Через пару минут я его уже в зеркале заднего вида практически не видел))
Ничего не хочу сказать, может у него там табор цыган был в багажнике, может резина спущенная, может ещё чего... я хз... Но факт остаётся фактом... Хотел, но не смог)))
А как Вы определили что фокус которого Вы обогнали был имено 2х литровый? Внутренее чуство подсказало?
DERANGED
По выхлопной трубе!!!)))
DERANGED
5 April 2015
По Вашему выходит стоит лишь купить и примотать изолентой насадку на глушитель и мотор сразу становится 2 литра?
http://www.msr.ru/buy/131686/
skyrat:
|
Уверен и до 60 у 1.6 нет шансов. |
Само собой,у 2.0 момента на 50 Н.м больше. Другое дело в городском потоке негде зачастую реализовать ни 2.0 не 3.0 и т.д.)) А если спецом стартануть,то да! Главное не пробуксовать много))) Ролом,вообще вариантов нет.Я про сток!))
Забавно. Эта тема разделилась на тех, кто купил 1.6 и жалеет об этом и тех, кто купил 1.6 и не признается, что жалеет об этом.
Сам отношусь к первой категории. Мотор - говно, будем честны. С другой стороны, это 1.6 и ждать чего то большего от него не имеет смысла. ИМХО, для достаточно тяжелого фокуса такого мотора мало, да и с балансом у него все как то не очень. Я 3.5 (130к км пробега) года отъездил на дизельном фф2 и так и не привык к отсутствию тяги на низах, в то же время и на верхах она не особо выразительная. Обгоны даются с трудом, если в машине сидит 4 человека + багаж то о какой то динамике вообще стоит забыть. Реальный расход, судя по общению с владельцами 2х литровых авто, не особо то и ниже. Ситуацию чуть исправил чип тюнинг от Паульса, но все равно, я не доволен. Так сам же выбирал, возмутятся некоторые. Да, выбирал сам. И выбрал из-за богатой комплектации. При выборе следующего авто в приоритете будет мотор, а не комплектация.
FyodorRulit
8 April 2015
Marklar197
У меня есть один знакомый, у которого был 1,6 125 и ещё один, у которого 2.0. Так первый всегда жалел, что не взял 2.0 и в конце-концов продал, но купил, правда, уже не форда. Кстати, второй на 2.0 хэтч ПШ ездит с 2012г. и никаких проблем. И двигателем доволен как танк.
FyodorRulit
Я о том же. Это пенсионерский мотор - из точки А в точку Б он доставит, но без эмоций. Я сейчас тоже жалею, т.к. с текущими ценами на С класс за лям и выше, я себе двушку, либо сопоставимый по мощности турбо мотор, точно не позволю, а б/у побаиваюсь брать.
stas-kozbanov
8 April 2015
Marklar197
+++ ) те же чувства))
Ой господа, жаль к вам экобуст литровый 125 л.с. не поставляют... езжу 2й год и улыбка с лица не сползает. И по динамике и по расходу- песня! Меня так и подмывает сзади сделать наклейку типа : "не обижай мой литровый мотор", чтобы таким образом спалиться какой мотор стоит и при попытке его все-таки обидеть дать газу и удивить пытающегося обогнать. Тяга просто кайфовая!
Vitorio:
|
Ой господа, жаль к вам экобуст литровый 125 л.с. не поставляют... езжу 2й год и улыбка с лица не сползает. И по динамике и по расходу- песня! Меня так и подмывает сзади сделать наклейку типа : "не обижай мой литровый мотор", чтобы таким образом спалиться какой мотор стоит и при попытке его все-таки обидеть дать газу и удивить пытающегося обогнать. Тяга просто кайфовая! |
Судя по моменту в 200н.м.,тяга довольно приличная в широком диапазоне)) Не ездил на таком авто ни разу.Ну а по динамике наверно примерно как 1.6 125. Разгон до 100 пишут вроде 11.3с. Расход в 5л.конечно же хорошо.Но каков ресурс данного двигателя?К тому же к нам не поставляют авто с таким двигателем.И все же 1.0 экобуст нормальный городской овощ и не более того))Наверно не пересел бы на него с атмосферной двушки))) И если уж речь пошла о турбомоторах,для остроты ощущений наверно предпочел бы 1.6 экобуст 260н.м и 150л.с. Подходит под транспортный налог,как и мой 2.0,едет 8.6 сек до 100,почти на 1сек быстрее двушки и расход 7л.Вот он идеальный двигатель для нашего фокуса.И тяга паравозная,и динамика прекрасная,не каждый авто сможет вам что то противопоставить и расход,просто мечта по сравнению с моим 2.0. Мощность попадает под налог.Да вы скажите ST!! Но это уже другой ценовой сегмент.Да и налог не маленький))
Vitorio
12 April 2015
Manul12 ну в чем-то вы конечно правы, но давайте всё же справедливо рассудим! Ведь и среди 2.0 полно откровенных овощей и есть настоящие ракеты. Даже среди ныне выпускающихся. 1.0 идеально подходит для семьи как поповоз в каком бы кузове он не стоял(фокус,фиеста, с-макс или экоспорт мотора будет хватать везде. ИМХО) тут сам по себе мотор интересен, с разных сторон. Он позволяет реально экономить топливо, межсервисный интервал большой(что компенсирует его более дорогое ТО ,в сравнении с 1.6 атмо) он ОЧЕНЬ быстро прогревается, сочно звучит при разгоне и он ОЧЕНЬ технологичен. О минусах пока говорить рано, не совсем ясно с надежностью, (лично у меня пробег 24000 полет нормальный, были траблы с подтеканием охлаждайки но проблема ушла сама собой).Конечно всегда хочется чего-то большего, лучшего, быстрее чем у всех. В нескольких словах могу сказать что этот мотор приятно и не стыдно иметь. ОН ИНТЕРЕСЕН!
P.S. а вообще если есть деньги то нужно брать то что мощнее, чтобы потом не жалеть плетясь в хвосте. ;-)
Vitorio
12 April 2015
Не знаю как но на ютубе есть ролик где чудак техникой замерял разгон на 1.0 фокус 125л.с. и получил разгон 9.0! Может если изнасиловать как следует коробку такое возможно, не знаю. За ресурс 1.0 - у него чугунный блок, а кстати какой блок на 1.6 атмо и 2.0? Турбина на бусте низкоэнерционная, значит турботаймер не нужен, вдобавок там жидкостно-маслянное охлаждение и 2 насоса (мех. и электро) заявленный ресурс до 400 тысяч и гарантия до 200 000. Оптимистично, но время покажет. Тяга есть везде, и в низах и в верхах, чтобы не думали что я заливаю -глянте его графическую характеристику. Ощущение тяги как на дизельке, но мотор крутится как на нормальной зажигалке. Я частенько по городу втыкаю 5ю передачу. Еще нравится подгазовка, после прогрева трогаюсь и выезжаю в гору со двора не дотрагиваясь до акселератора, задним ходом та же песня. Включение/отключение кондея ни при обгоне ни летом в жару не чувствуется, его просто нет! При езде с полным салоном динамика будет не та, ясный пень, но т.к. считаю что сзади места просто НЕТ то не очень то располагает задней диванчик кем то забивать. Повторюсь-жаль в Россию не поставляют.
Vitorio Тема выбора двигателя для ф.ф.3 интересна.У нас к сожалению только атмо и только 1.6 105л.с и 125л.с и 2.0 150 л.с.Ну конечно ST не в счет)) И здесь как бы очевидно что на 2.0 ездить приятней. Касаемо 2.0 GDI сток,что значит ракета и овощ?Едут одинаково,205н.м. доступно,двигатель эластичен 100км/ч разменивает за 9.5сек. Конечно не ракета,но из того же С-класса атмо мало кто может что то противопоставить.Нормальный городской овощ)) Мотор может дать владельцу немного насладится динамикой и мощностью,ну а как рулится фокус3 думаю говорить не стоит.Это песня.Это все в сравнении с 1.6 атмо,он откровенно слабоват для 1.5т массы. Турбо,да,это другое,литр конечно экономичен,даже не сомневаюсь что он едет в потоке не плохо.Плюс в том что имеем широкую полку момента и паравозную тягу.Но он скучноват.Причем здесь стыдно? Прекрасный этономичный,технологичный двигатель.Я всего лишь говорю свою точку зрения,1.6 экобуст валит нормально из фокусовских экобустов предпочел бы именно его.Но у нас атмо,поэтому мой выбор пал на 2.0.Он хоть чуть чуть дает ощущение драйва))
Manul за 2.0 я имел ввиду не Фордовские, вернее не только фордовские моторы. В 21м веке сказать что у тебя мотор 2.0 это сказать ни о чем. Он может быть и 116 л.с как у меня на гелакси и 250 л.с. как на многих современных. Касаемо фордовских новых 2.0 ничего сказать не могу, тут вам карты в руки. Но постойте-ка на 2.0 только 205 Нм.?! И он на секунду медленнее моего?! Вчера замерял свою динамику, у меня примерно 10,5 до сотни, я писал сегодня об этом в ветке про динамику разгона. Надо мне прокатится на 2.0мкпп... интересно девки пляшут...
Vitorio
12 April 2015
Россию как всегда обделяют, это откровенное издевательство! 1.0 есть 105 и 125 пони и 1.6 атмо есть 105 и 125 пони. Нафига козе баян?! Мол вот есть моторы для белых братьев и есть моторы для чернокожих. У нас (Крым) при украине был выбор и тех и тех, можно было заказать и сладкий 1.6 экобуст, за 2.0 турбо не знаю. Чего не везти их к вам не понимаю, ведь качество бензина у нас одинаково поганенькое. Да, из всех моторов я бы взял тоже 1.6 экобуст. Были бы деньги ;-)))
Vitorio:
|
Manul за 2.0 я имел ввиду не Фордовские, вернее не только фордовские моторы. В 21м веке сказать что у тебя мотор 2.0 это сказать ни о чем. Он может быть и 116 л.с как у меня на гелакси и 250 л.с. как на многих современных. Касаемо фордовских новых 2.0 ничего сказать не могу, тут вам карты в руки. Но постойте-ка на 2.0 только 205 Нм.?! И он на секунду медленнее моего?! Вчера замерял свою динамику, у меня примерно 10,5 до сотни, я писал сегодня об этом в ветке про динамику разгона. Надо мне прокатится на 2.0мкпп... интересно девки пляшут... |
Да 205 Н.м. на атмо момент не многим может быть выше объема)) Как на секунду медленнее Вашего? По паспортным данным Ф.Ф.3 1.0 экобуст имеет 170Н.м и разгон 11.3сек. Дюратек 2.0 202Н.м. и разгон 9.4сек. Я замерял динамику секундомером по спидометру,один раз 8-сек намерял))) Но теперь есть ELM адаптер,замеряется по GPS и тут 9.5 только при "комнатных" условиях.Сухой асфальт,прохладный воздух,да и тронутся тоже нужно постараться))Иначе в букс,срабатывает ЕСП и уже 10 сек. и больше))
1.0 нет автомата, а у нас больше берут автоматическую коробку, еще огромную роль играют всякие пошлины, видимо Форду не выгодно всю линейку привозить.
Каждую МОДИФИКАЦИЮ, как я понимаю, у нас надо сертифицировать. Т.е. не только фокус как таковой, но и все сочетания КПП и двигателей. Это немалые деньги и должно окупаться за счет продаж. Само собой дешевле сертифицировать пару-тройку ходовых и на них выезжать, нежели потратить кучу денег на сертификацию пяти двигателей и продавать каждый по чуть-чуть.
Manul на моторе 1.0 125лс есть режим овербуст. Он дает прирост в 30Нм. Там ведь два мотора 1.0 105 и 1.0 125 л.с. причем у обоих момент 170 номов. НО версия 125 пони как раз и отличается наличием режима овербуста, он активируется при резком нажатии педали в пол и удержании. Боюсь быть не точным, кто знает больше-поправьте, этот режим сохраняется около 30 или 40 сек.
(При педали газа в полу) тогда сопловой аппарат меняет угол атаки(я так это понимаю) и происходит повышение наддува выше обычного. Возможно меняются еще какие-то параметры в системе топливоподачи или фаз газораспределения. ELM адаптер у меня имеется, блютузовый, как дойдут руки постараюсь замерить им и состряпать отчет чтобы не казаться вам голословным.
Свой разгон я тоже мерил секундомером, и сразу оговариваюсь : снимал показания по секундомеру и спидометру. Делал заездов 8 наверное. Отписался в ветке про разгон об этом тесте. Прочтите. Если модератор пропустит то вот пара ссылок на заезды, если интересно - посмотрите.
http://m.youtube.com/watch?v=3dvd4va-nXc http://m.youtube.com/watch?v=1kkDKMvnP4s А вот интересное видео где с этого мотора сняли 200 сил. youtube.com/watch?v=tmZMwk14r4c
VitorioПро овербуст я в курсе.Разгон посмотрел,все в пределах табличных значений! Атмосферная двушка едет немного бодрей.И момента по больше.Расход 10-11л это конечно больше чем на литре,но достаточно экономичней многих 2.0.А так впечатляющая динамика для 1.0 да еще и с не легким кузовом.
Marklar197
У тебя 1,8 115 л.с.?
mr_djonson
Был фф2 дизель 1.8 115, ага.
Marklar197
О как! А я все думал его вместо 2,0 взять.
mr_djonson
Я когда выбирал новую тачку после фф2, ездил на тест драйв фф3 двухлитрового (бенз) - вот по ощущениям прям один в один, но я прям сильно тапку двушке не давал - по цифрам она так то бодрее. Но фишка дизеля как раз в том, что без "кручения" мотора доступно достаточно много мощности. Сейчас только вернулся из Абхазии, ездил на авто, у меня сейчас фф3 1.6 125 на PS чипованый - все равно, надо сильно крутить, чтобы мощность эффективно использовать.
Marklar197
А если на 2,0 держать обороты овер 3000,то бежит он славно.Да и вообще,какой 1,6 для массы 1300 кг.
Lermontoff
20 September 2015
3 года проездил уже на 1.6 125 л.с. механика и почти 50 тыс. км. Доволен движком, ускоряется как надо, в пробках умеренный аппетит, как и везде в прочем. С недавних пор после того как многие заправки безбожно загнали ценник в потолок стал заправляться в месте "попроще", но проверенном, в принципе с одной цистерны льют) думаю просто некоторые "бренды" присадками балуются и машина типа побыстрее едет, предположение, но не суть.. Так вот в этой связи радует отсутствие прямого впрыска у себя под капотом. В общем два взрослых и ребенок - пепелац едет) Всем удачи на дорогах!
2 people online