Lermontoff

Московская обл., Ford Focus III

Posts in forums:

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Lermontoff
10 October 2015


цитата:
датчики Vernet (LS140030)

Вчера поставили, влезло все без доработок, дерганье пропало, обороты без провалов, сегодня потух чек. Надеюсь прослужат не меньше штатных.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Lermontoff
7 October 2015


1,6 125л.с. механика, пробег 49 тыс. км., не на гарантии: пару дней проваливался разгон, немного плавали обороты, далее загорелся чек и симптомы усилились, диагностика показала два верхних датчика кислорода под замену. Цена у официалов 10 тыс. за датчик, в экзисте - 6 с чем-то за оригинал (неплохо так форд гребет), аналог - 3 тыщи, их и заказал. Кто-нибудь ставил датчики Vernet (LS140030)? Сказали, что влезут без доработок.

Lermontoff
6 October 2015


Был на диагностике, сказали 2 верхних датчика кислорода под замену. Цену оригинала озвучили в районе 10 тыс. за 1 датчик. Какие-то машины делают одноразовые нынче, 3 года проездил и покупай новую что ли.. Перемещаюсь в тему лямбда-зонды) Любопытно, что лямбда одной и той же фирмы bosch на калину и на фокус по цене отличается в 4 раза, а по сути взаимозаменяемо при минимальных доработках, ценник от фонаря забубенили.

Lermontoff
3 October 2015


1,6л 125 механика, пробег 48 тыс. В общем история такая: в начале несколько дней слегка проваливалось ускорение на первых двух передачах (как раз совпало с резким понижением температуры), потом загорелся джеки чан и те же симптомы усилились, также обратил внимание, что обороты немного плавают. Грешил на топливо, так как несколько месяцев заправлялся на более дешевой заправке, подумал, может совсем гуано в этот раз залили или накопительный эффект, разбавил бипишным ультимэйтом - ничего не изменилось. Отдал в местный сервис почистить дроссель и свечи заменить заодно - также ничего не изменилось. Записался к дилеру 6го, посмотрим что к чему.

Lermontoff
27 September 2015


Я еще когда покупал, смущал прямой впрыск у 2л, а начитавшись этого форума так и вообще караул, тнвд хренадэ,все полетит, бензин только под заказ из Европы) шучу) в общем как обычно ужас-ужас, а на деле я так понимаю ни у кого нет проблем с прямым впрыском, так что если есть сомнения всегда лучше брать самый мощный движок.. и будет мало) но на 1.6 вполне можно ехать, если денег не хватает.. а если выбор опции - более мощный движок, однозначно лучше движок, это для любого авто, ИМХО кондер (климат) есть - остальное решаемо.

Lermontoff
26 September 2015


цитата:
Пост skyrat наглядно показывает,что 2 литра лучше справляются с такими обгонами.

Лучше-то оно лучше, только если например постоянно ездить 1-2 человека, а потом 4+груз, то точно также динамика потухнет и у 2л, чудес не бывает, но будет лучше чем у 1.6, вопрос только в ваших ожиданиях от авто. Мне ускорений 1.6 достаточно и по трассе, ну то есть, чтобы прям скидываешь передачу вниз, давишь и не едет, такого нет. Но если капитально нагрузить авто и в жару, то да возможно, но я знаю человека, который на турбовом форестере при обгонах кондер вырубал, говорил подтупливает) у всех свои хотелки) а то что чем мощнее движок тем увереннее обгоны, так никто не спорит, было бы 2.5 все бы говорили что 2л не едет, меньше не брать. Я просто тоже поначалу жалел, но потом как-то свыкся что купил не ферари, вопрос в ожиданиях.

Lermontoff
25 September 2015


цитата:
Ехали 4 дядки весом под 90 кг и шмурдяка в багажнике кил двести.

Тут дизелек уже нужен, чтобы с такой загрузкой летать, да и машина потяжелее с соответсвующим движком.
Фокус немного не о том, изредка нагрузить конечно можно, но динамика тут уж извините, сколько вы прибавляете к снаряженной массе в процентном отношении.
Обгоняют фуры по встречке даже на загруженной классике, а тут 1.6 и прям все караул) Вопрос только в деньгах, кому на что хватило.

Lermontoff
20 September 2015


3 года проездил уже на 1.6 125 л.с. механика и почти 50 тыс. км. Доволен движком, ускоряется как надо, в пробках умеренный аппетит, как и везде в прочем. С недавних пор после того как многие заправки безбожно загнали ценник в потолок стал заправляться в месте "попроще", но проверенном, в принципе с одной цистерны льют) думаю просто некоторые "бренды" присадками балуются и машина типа побыстрее едет, предположение, но не суть.. Так вот в этой связи радует отсутствие прямого впрыска у себя под капотом. В общем два взрослых и ребенок - пепелац едет) Всем удачи на дорогах!

Lermontoff
2 July 2013


avatar
mirka84:

А кто пытается на 80км/ч на пятой разогнаться...для тех только тупой автомат.

Ну ты расскажи еще где какая педаль находится) Неужели думаешь, тем кому маловато 1.6 125, не пробовали крутить как следует.. Просто некоторые ждут ускорений непропорционально возможностям двигателя.. в таком случае надо смотреть уже в сторону чего-то гораздо динамичнее, а не 2л..))

Lermontoff
2 July 2013


avatar
rus26:

Мой необкатанный2л МТ вообще не хотел ехать. Ни в какое сравнение не шел с предыдущим авто фф2 1.8.
Машина ощутимо прибавила в динамике после 10 тыс., а особенно после то1 и обновления прошивки.

Думаете у дилеров еще остались необкатанные авто на тест-драйве? Сомневаюсь.. Жаль на пробег забыл посмотреть.. Насчет рубежа в 10 тыс согласен, у меня тоже динамика улучшилась где-то после этого пробега и вообще по мере эксплуатации немного возрастала, но принципиально картина конечно не изменилась) Вообще рассуждения о достаточности/недостаточности динамики очень субъективные, я лишь могу констатировать, что не почувствовал разницы "небо и земля" между 1.6л и 2л, как некоторые здесь писали)

Lermontoff
1 July 2013

-1

У меня 1.6 125 л.с. МТ, в прошлые выходные делал ТО1 и решил пройти тест-драйв 2л, манагер правда был за рулем и коробка повершифт.. спорт-режим) Ну скажу, что мои сожаления по поводу того, что не взял 2л на этом закончились.. ускорения 60-100, 80-120 не намного лучше, так что, те кто жалеет, пройдите тест-драйв и успокойти свои нервы))..

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Lermontoff
14 February 2013


S
sexorwar:

Доехать до них я время пожалел, но позвонил туда, пообщался...человек представившийся Алексеем пояснил, что они действительно будут чиповать ФФ3 с дв.1,6, но только через неделю.Объяснил он это тем, что необходимое оборудование на таможне. Ноги как я понял у всего этого тюнинга растут из Англии...Он записал мои контакты и обещал перезвонить сразу как получит все необходимое.

Sexorwar, чем история-то закончилась?

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Lermontoff
11 January 2013


avatar
Лакосте:

Да на наш овощ это все мертвому припарки. Едет и так 125 л\с нормально. А кому надо было чуть мощнее - взяли 2.0

Ну смотря чего ждать от чип-тюнинга. Думаю у многих есть ощущение, что не хватает всего-то самую малость и в тоже время при покупке не было лишних 40 тыс и желания рисковать с GDI (хотя может и зря ) Так что думаю, продолжение истории с чипом 1.6 125 актуально

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Lermontoff
28 November 2012


troglodytes
А мне кажется, что например с двумя пассажирами динамика уже не ахти, сейчас пробег перевалил за 6тыс, движок живее намного, чем было вначале, но хотелось бы побыстрей) В любом случае настоятельно рекомендую не пожалеть времени и пройти тест-драйв, у всех разные понятия о динамике. Для атмосферного 1.6 вроде нормально едет, если от него не ждать ускорений как от 2л) Удачи в выборе!

Lermontoff
21 June 2012


цитата:
Рольф-Центр: 24000 ФМК + 16500 салон + парктроник + зимняя резина

Дополняю: 1.6 125 л.с. МКП, седан, тренд спорт, пакет комфорт, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.
Куплен 15 июня из наличия, не в кредит.

Lermontoff
19 June 2012

1

Спасибо всем кто отписался, очень полезная статистика. Купил в Рольф-Центр: 24000 ФМК + 16500 салон + парктроник + зимняя резина.
В Независимости предлагали 24000 ФМК + 30000 салон + парктроник, но цена на машину была одинакова из-за ненужной для меня опции.
П.С. неплохо срабатывает законтачить с несколькими салонами, а далее по принципу: "а там мне предложили ..." можно чуть преукрасить



    up