В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,7% |
Не переключаются передачи | | 107 | 12,7% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 842 votes, last 25 October.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Изучил тему, и не нашел ни одного автомобиля 14ого года, который столкнулся с данной проблемой. Автомобили 12ого, и 13ого, года. Следовательно можно сделать вывод что автомобили 14ого и 15ого года не страдают данной проблемой? Производитель устранил беду?
Или я что-то упускаю?
ILuxa-DobriFey
14 July 2015
Время не пришло пока я так думаю. Вот я тоже на Форде езжу немного на другой модели, но с таким же роботом, катаюсь и жду в пробках когда оно начнет чудить)
mixir:
|
kaz92 снимают конечно, только как это должно на ржавчину влиять? |
Болты на защите не откручивали (видно по ржавчине на болтах крепления).ИМХО.
mixir
14 July 2015
3
kaz92
а сама коробка как выглядит? Есть ли следы не ней и около нее? Там много чего надо откручивать / отсоединять для снятия, помимо всего должны еще были колеса снять и привода вытащить
Если негде нет следов "вмешательства" то значит никто ничего не менял) А по болтам на защите я бы не судил, тк ржавеют достаточно быстро.
Парни, сегодня блок TCM осчастливил меня вот такими данными!!! Кто располагает инфой, что обозначают данные ошибки? Чем грозит?: P2832:00-EC, P285E:00-68, P287B:00-28 ?
buserovmir
Первое что нашел в гугле
BCM 6361 – 2012 – 2013 Focus – Various Drivability, Transmission Shift/ Engagement Concerns And/ Or DTCS –
Service Tip
Some 2012 – 2013 Focus vehicles may exhibit engine start concerns no crank, no automatic transmission concerns
in Drive or Reverse when shifting from Park including no engagement, delayed or intermittent engagement. With
or without a powertrain diagnostic trouble codes (DTC) P06B8, P0805, P0809, P0850, P087A, P087E, P0884, P283A,
P2831, P2832, P2835, P2836, P2837 and may also set DTC P0700 without any accompanying fault codes. Prior to
following normal diagnostics, first check G-104 for good body to ground contact. If ground eyelet can be rotated
by hand, torque fastener to 12 Nm and verify eyelet cannot be rotated. If no issues are found, follow normal
diagnostics.
Интересно! А где находится эта земля( G-104)? Как думаете?
sheigor
15 July 2015mobile
Пишут под воздушным фильтром
Фокусахозяйка
20 July 2015
Коллеги, привет!
Помогите разобраться плиз. По проблеме уже писала, как у многих вибрация при переключении передач (1-2, 2-3). Официалы обнаружили течь сальника, сальник заменили, не помогло, приговорили сцепление, обещали поменять...жду новое уже 2-ой месяц. Пока жду, езжу немного по городу. Сейчас стали проявляться новые симптомы, не могу -понять от той же проблемы или что-то новое... На скорости около 70-80 км/ч при нажатии педали газа появляется дикая вибрация по всему кузову и жуткий лязг металла где-то в передней части авто (больше слева). Вибрация сильная, но равномерная, не толчками как при разгоне. При этом по оборотам вижу, что вибрация появляется не в момент переключения передачи. Если газ отпустить - все пропадает. На заднем ходе теперь тоже авто трясет. Невозможно стало ездить((( Подскажите, что это? Сцепление или снова ехать в сервис выкладывать деньги на Федора? (меня и так в сервисе уже узнают и с улыбкой встречают).
Авто 2011 г.в 2.0л. АКПП PS.
Фокусахозяйка
Рекомендую сдавать авто дилеру, т.к. ездить невозможно, с перспективой расторжения ДКП .
Обращайтесь на консультацию к юристам.
Фокусахозяйка
21 July 2015
rays2
вряд ли в моем случае возможно расторгнуть ДКП, т.к. у меня его нет, я второй хозяин и машина 2011-го года и уже не на общей гарантии (только сцепление и сальники по продленной программе).
Фокусахозяйка
Это не повод отчаиваться. Не пожалейте денег на консультацию. Недавно читал о том, как был выигран суд с дистрибутором по негарантийной машине. А у вас неисправности попадают в рамки расширенных гарантийных обязательств.
Вам нужно найти хорошего профильного юриста.
Уважаемые! Помогите советом! Живу в дыре. Сервисов официальных нет. Я второй владелец 3 форда (2л 150 АТ). Пробег 74000. недавно стал загоратьcя Check. Проверили ошибку - глючит первый лямбда зонд. Ну глючит и глючит. Сказали мож засорился, катайся. Лампочка время от времени загоралась, но через пару запусков двигателя пропадала. Сегодня приключилось странное. Лампочка загорелась, а машина стала проваливаться на разгоне, как будто неопытный водитель забывает отпускать сцепление на механике, при переключении скоростей. Идет перегазовка, обороты взлетают, а машина не подхватывает. Особенно это заметно если тапку в пол. Ревет белугой((( Поехал к спецам. Они только двигатель могут смотреть, коробку не могут. Ошибку убрали, автомат стал адекватным. Судя потому что мне наговорили прошу совета:
1. Лямбда зонд может быть причиной такой ваты?
2. Говорят может быть из-за уровня масла в коробке.
3. Или какая то точка срабатывания сцепления сдвинулась из-за выработки. Надо настраивать.
4. Ваши варианты))
ООО!!! На ютуб нашел www.youtube.com/watch?v=gyhPXEBGxTw Оно самое 1 в 1 (смотреть с сразу на 1 минуте)
ФокусахозяйкаНаверное долго с текущим сальником ездили? Вот и сцепа убилась.
Скорей всего после замены сцепления все будет хорошо
galva
Нечто похожее у меня началось перед поездкой к дилеру. Было убрано адаптацией сцепления.
Если нет возможности подключения фирменного дилерского IDS, сделай адаптацию "вручную", самостоятельно.
Уже что то обнадеживающее. Спасибо) Вот только если сцепа убилась, то это временами проявляется? или постоянно глючит? Текущий сальник видно глазами? Или только при разборе. В марте 2015 машина встала на продажу по трейд ин. Диллер её обследовал по полной. Про сальник ничего не написано. В сентябре 2014 написано Модуль управления коробкой передач. Снятие и установка. А в марте 2015 Выполнено обновление ПО, адаптация КПП, через две недели он её в трейд ин сдал. Я опыта взаимодействия с сервисами не имею. Это что то проясняет?
rays2
21 July 2015
galva
Как вариант, можно обратиться к дилеру по гарантии, даже если машине больше 3-х лет, на сцепление, сальник и прошивку действует расширенная гарантия. Если не жалко, скинь в личку VIN, может чего интересное будет.
galvaУ меня после ошибки по первому лямбда зонду меняли и его и катализатор
Фокусахозяйка
22 July 2015
mixir
Сцепление конечно явно убито, при трогании теперь трясет до невозможности (после замены сальника и промывки сцепы через время стало даже хуже). А может кто подскажет, при проблемах с сцепой бывает ли лязг металла и вибрации на скорости 70-80 ?
И можно ли на убитом сцеплении вообще ездить? Коробка с ума не сойдет от таких испытаний?
Еще интересная деталь. Сегодня опять вылезла ошибка. Сцепление стало буксовать. Я включил режим спорт. Значок "S" НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. Режим кикдауна отключился. Стало более менее возможно ехать. Правда с ватным разгоном. Остановился. Перезапустил двигатель. Check горит но коробка в норме. Спорт тоже работает. Чудеса...)))
galva
это не чудеса,а симптомы что тсм умирает
advert1sing
вилка клинит не так))) - просто пропадают нечётные передачи, было у меня такое)
В тестовом режиме смотрел ошибку, показывает С164_00. Что то про датчик температуры. Думаю это не имеет отношения к проблеме. В общем записался на диагностику. Буду ждать результатов. Может еще итальянец из видео ответит))) У него очень похоже, и спорт тоже не включается во время сбоя. Всем спасибо большое за помощь!
Kreon, Согласен. Тоже прочитал всю тему. Не нашел тех, кто поехал на замену сальника после 2013г. Рывков не было и нет. Вибрации и проскальзывания бывают только при очень плавном газе. Тут важно себя пересилить и нажимать резче. Машина далеко не болид сразу вперед не полетит, но переключится четко.
13го года, менял сцепление в 28тысчах, сейчас все еще хуже стало, пробег 58. С перекрестка с вывернутым рулем поворачиваю, в любую сторону, идет дикая вибрация, потом проходи.( при старте) потом заметил, что и при прямом вибрация, просто при вывернутом сильнее.
Mitrewsky
27 July 2015mobile
В сентябре 2014 года менял сцепление по гарантии (стиралка и пробуксовки). Август 2015 года вновь появилась стиралка и дерганное переключение. Течи сальника не было ни в первом случае, ни во втором.
блок тсм накрылся. замена 100%.
EvgenKM
Это вы кому посоветовали ?
Уважаемы формумчане прочитал данный пост от начало до конца и вот вопрос нет ни одной записи о машинах 2014г.в. и моложе. Вопрос маленькие пробеги? доработана конструкция? Люди не пишут на форум?
конечно возможно любое из этих действий но например dsg точно доработали сейчас с ними проблем намного меньше. а как power shift?
1 person online