В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
kiks79
Происходит почти всегда на первой передаче, при оборотах близкиз к максимальному моменту двигателя. После помывки пробуксовка стала меньше, и начинается только через некоторое время. Пока сцепление холодное все ок. Никаких ошибок нет.
Диммон088
Что происходит то???
ФФ3 седан
куплен в августе 2012
пробег 42000
2,0 150 л.с.
14.06.2014 посетив ОД г. Кемерово при плановом ТО-3 указал на беспокойство в работе сцепления, либо коробки, а конкретно на наличие вибрации при переключении передач и трогании с места. мастер ОД сказал, что сделает пометку в наряде и написал"вибрация при переключении". далее мы с этим мастером проследовали на осмотр авто... От главного входа до въезда в СТО сел за руль сам мастер, при трогании с места, на малых оборотах пошла вибрация, включается 2 передача и происходит то же самое!!! Заехали мы на СТО, подняли авто на подъемнике, он че то там за защиту двигателя и КПП заглядывал заглядывал, и сказал, после ТО все Вам расскажу, что будем делать дальше. После проведения базового ТО мастер приемщик сказал что нужно прошивать коробку, записал на 18.06.14. Посмотрим что даст прошивка коробки... При езде домой за 200 км от ОД по трассе, и езде по г. Кемерово на светофорах, и температуре воздуха за бортом в +26 хотелось выйти из машины и пойти пешком!!! При медленном торможении дрыгается, при трогании дрыгается, при переключении дрыгается... Хуже самого усталого 20 летнего автомата... Сегодня посмотрев данную ветку форума поехал смотреть на яму наличие масляного пятна между КПП и ДВС, масла нет, что напрягает еще больше!!! После прошивки коробки отпишусть что и как...
Диммон088
15 June 2014
bulgak252
Возможно масло попало на диски сцепления, а до стыка еще не добралось. У меня было тоже самое, масло на стыке появилось позже.
Парни, у меня пробег 18тысяч, о проблемах раньше отписывался. Друг взял новый форд 1.6 125сил и ПШ, и я проехался на нём, чисто по ощущениям едет бодрее. Пробег 1500-2000км. Мы решили заехать с ним от 0-100 и от 0-160. В обоих случаях я проиграл. к 100 он привез мне корпуса 4)) а к 160 я даже не мог уже их посчитать)) Бенз 95 у него, и 98 у меня. После езды на новом форде, на моём кажется, что сцепление буксует и передачи неохотно переключаются. Как об этом объяснить дилеру?))
-doctor-
16 June 2014mobile
Доброго дня всем! Вопрос такого плана: былы замена сцепив по гарантии, сейчас машине 2,5 года пробег 41000, снова появились дерганья
с момента замены прошло 10 месяцев. Сервисную книжку читал, крутил и не могу понять, где там про 2 года гарантии на сцепу? Четко там написано 3 года. Горячая линия форд тоже толдычит про 2 года
цитата: |
Четко там написано 3 года. Горячая линия форд тоже толдычит про 2 года |
Для начала в союз прав потребителей написать заяву, предъявив документ (сервисная книжка- документ), где прописано 3 года, и ответ ОД (ответ на претензию по дерганиям ПШ), где они пропишут о нивесть откуда появившейся гарантии 2 года. При покупке авто гарантия была 2 года, и это прописано в сервисной книжке. Ну а если в СПП не помогут, то в суд...Дело выигрышное -100%. Но думаю до этого не дойдет.
Отписываюсь о проделанной работе ОД... Приехал я к ним в назначенный час, мастер-приемщик сел за руль (уже не тот что был до этого), и давай говорит попробуем что тут у тебя дергается, вибрирует!? Покатавшись туда сюда рядом с салоном 3-4 круга иногда при трогании появлялась вибрация но не сильно заметная... Забрал он машину на СТО. и сказал ожидать 1,5 часа!!! Через час вызвал меня, говорит машина готова, Мы сделали Вам прошивку коробки, и произвели ОБУЧЕНИЕ компьютером. Я Спросил. это типа адаптация? Он ответил. да. Оказывается причина всех вибраций и дерганий было сведение мной с ума коробки
Дал мне рекомендации по вождению автомобиля!!!
11 лет стажа, почти пол миллиона км!!!
Выехав из салона. вроде как вибрация пропала, но коробка стала закидывать обороты до 3000 примерно, и так было примерно км 2-3, я вспомнил когда забирал нового так же было... Далее двигаясь по г. Кемерово (и в небольших пробках и без них) вроде ни вибраций особо, ни дерганий при разгоне и медленном торможении не было, проехав по трассе 200 км тоже особых нареканий не было, но все равно как то не так работает коробка как раньше... Буду дальше наблюдать, и при первых же симптомах буду опять звонить, записываться к ОД...
оставлю и я свой отчёт... прошёл месяц с того момента как мне провели адаптацию коробки в Авилоне (17 мая 2014), пробег за это время составил 1600 км...
сразу оговорюсь, 17 мая, после адаптации коробки, провёл её обучение согласно инструкции, благо по дороге из Москвы в Коломну есть скоростные участки трассы... ))
что хочу сказать, первую неделю ощущался слабый эффект стиральной доски, но гораздо слабее, чем был до адаптации... при этом металлический лязг в коробке наоборот усилился, что расстроило меня до безобразия... про себя решил, покатаюсь ещё недельку, и если лязг и подёргивания не пропадут, опять поеду к дилеру, но... но случилось ЧУДО, как то сама по себе коробка пришла в норму и сейчас работает идеально... тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо... )))
даже не знаю что теперь делать, радоваться или печалиться? пока радуюсь, не знаю на долго ли... )))
на первой передачи у всех стучит? это норма?
- 2011 г., октябрь
- 60 000 км.
- 125 л.с.
- дергания при переключении на 1,2,3, треск на 3,4. + на новой машине на стыке коробки уже была течь: сказали смазку выдавило в норме.
- причина: не совершенная прошивка, течь сальника, брак сцепления
- способ устранения: на 50 000 перепрошили, чтобы отделаться от меня. Улучшений хватило на 2 недели.
Сегодня на 60 000 будут менять сальник и сцепление.
- Ярославль, Спектр-Авто-Ф
- После прошивки всё повторилось. Плюс были неадекватные переключения при медленном движении в горку (выезд из подземной парковки) - переключает аж на 3 и начинает прыгать как козлик.
После ремонта и обкатки отпишусь.
Сделали за день. Отдал в понедельник вечером, а вечером во вторник уже отзвонились о готовности.
Забрал только сегодня утром - успел доехать до работы.
Первое впечатление: тишина и плавность (даже непривычно стало).
Сказали обкатать только первые 10 км в щадящем режиме и всё, хотя я думал нужно больше обкатывать.
Пропал неприятный звучок при включение передачи - стало как на новой беззвучно. Рывки и треск прекратились.
Ускоряется как троллейбус на электродвигателе.
Осталось попробовать финальное испытание - в горку въехать.
KozMihVal:
|
- июнь 2012 - 28000 (на. Момент первого обращения 23000 км.) -1,6 125 -вибрация при разгоне. Течи сальника нет. Первоначально переобучили. После повторения заказали сцепление. Ждемс. |
Вот опять вибрация при разгоне, течи нет.
пробег 65000 км.
2 обучения коробки.
2 раза отсылания лесом.
и сегодня дилер приговорил к замене сцепление...
Такое ощущение что больше чем на 30 т. км его не хватает...
Ждем 2 недели прихода зап.частей...
Недавно в инстаграмме наткнулся на фотку, в общем парнишка проехал 100к, сцепу не меняли ни разу, 2 раза адаптацию сбрасывал только. Какой двиг не спросил.
den_seld:
|
Недавно в инстаграмме наткнулся на фотку, в общем парнишка проехал 100к, сцепу не меняли ни разу, 2 раза адаптацию сбрасывал только. Какой двиг не спросил. |
Есть категория людей, которая вообще не чувствует ничего))) на спущенных колесах ездят) я думаю там ничего такого нет, просто сильнее дергает и едет хуже,наверно)
- 2012
- 56000 км
- 2.0 150 л.с.;
- Загорается ЧЕК, отключается коробка. Работает только 1ая передача.
Всем добрый день. Эпопея началась с коробкой где-то с 46 т.км. До этого все было отлично. Дерганья, вибрации, толчки и все в этом роде просто отсуствовало. Даже очень радовался ПШ.
45-46 т.км. Еду на дальняк. И тут значит на скорости 120-130 на информационном табло загорается надпись - "Неисправность трансимисии, срочно в сервис" И начинаются жесткие пенки, сцепа местами даже не цепляля. Лечилось все только следующим образом. Глушишь машину , стоишь 5-10 минут, заводишь едешь и все хорошо. Но при разгоне и попадании в выше указанный диапозон скорости вылетала таже надпись.
Начались поездки к ОД. В итоге обкатал нескольких ОД, так решения и ответа адекватного я не услышал. Думаю ладно, пока буду ездить. Но в определенный момент ехав по МКАДу 120км/ч у меня загорется чек, надпись о неисправности трансмиссии. Машина просто отказывалась ехать. Аварийоно остановился на обочине, Позвонил в Авилон, записался прям на следующий день. С записью у них проблем нет.
На следующий день собираюсь к ОД. Завожу тачку. Чека нет...все исправно. Но все равно поехал к ОД. Приехав...слышу отказ, типо ошибки нет. Диагностика только за бабки. Переругавшись там около 40-50 минут со всем персоналом...машину все таки забрали. Обнаружили течь сальника...все диски сцепы в масле...в следствии чего пробуксовка на высоких скоростях и отсюда неисправность.
Меняли мне сцепление 2 недели эти ***...даже говорить не буду. Хотя обещали в течении 2-3 дней. Фиг с ним.
Забрал тачку. Езжу...все хорошо. Проблем нет. Вообще не парюсь. Откатал 10.000 км. И тут начинается пиз***. Загорается чек при проезде 10 км, коробка отрубается. Работает только 1ая передача. Заднюю включаешь...машина даже не двигается.
В итоге сдал а/м в Авилон. Тоже неохотно принимали, так как ошибка гаснет после заглушки авто. Целый день что то делали. Сказали что должно быть норм. Покатайтесь в тестовом режиме. 4-5 дней ездил норм. После чего проблема не только вернулась...но даже при длительном выключенном состоянии коробка в себя не приходила. В итоге опять сдал авто в ремонт. Сказали ждать 3 недели. Честно я очень сильно зол. Сервис отстой...хуже некуда, ПШ это...я даже говорить не хочу. По сути у всех автопроизводителей проблемы, но их как то устраняют. ФОРД компани просто положило огромный болт на тех кто эксплуатирует их авто. Одни разочарования.
Kosh_®
8 July 2014
ashestakov
У меня такое было. У Вас проблема в разъёме контроллера ПШ, надо либо менять контроллер ПШ, либо проводку подкапотную!!!
Добрый день. А проводка в следствии чего могла повредиться???
Kosh_®
8 July 2014
ashestakov
кто-то копался в ней: 1. при установке защиты картера
2. при монтаже сигнализации
3. при каких либо работах
4. после водных процедур или заморозков.
повреждается или пропускает влагу не сама проводка, а разьём на модуле!! А он меняется только В СБОРЕ.
Kosh_®
жесть. Да по сути то сигналку ставил у них. И все работы у них. Такого не было. Все началось с приходом жары.
ashestakov:
|
Kosh_® жесть. Да по сути то сигналку ставил у них. И все работы у них. Такого не было. Все началось с приходом жары. |
Была похожая ситуация , итог- замена коробки в сборе
impu1seчто-то совсем жёстко, там проблема только в электронике
wova9090
11 July 2014mobile
Sanek30rus
отправь пожалуйста в личке алгоритм этот
kutuz777
У меня на 15000 на то заметил течь между двигателем и коробкой, меняли только сальник, и по моему прошивку, но разница в езде - стало лучше в разы..
цитата: |
но разница в езде - стало лучше в разы.. |
Лучше и должно стать, т.к. тебе промыли диски сцепления бензином от попавшего на них масла. Теперь диски перестали "проскальзывать", но нельзя промыть фрикционные накладки идеально, до такой степени, как с завода, до того состояния, когда на них еще не попало масло. Да и проходят промытые диски совсем не долго, т.к. попавшее на них масло + промывочный бензин (ИМХО)- повлияли на качество дисков. Хотя если попало масло, то положено менять сцепу в сборе, если ОД упирается , то пусть покажет бумагу, где написано, что можно мыть... Наблюдай за поведением коробаса...
цитата: |
покажет бумагу, где написано, что можно мыть |
а где написано что нельзя?
цитата: |
а где написано что нельзя? |
У ОД есть определенный регламент, где прописано что меняется, промывается и т.д. при устранении каких либо неисправностей. Основной массе народа делают замену (у добропорядочных ОД). Ну а некоторые ОД считают, что "и так сойдет". Это типа есть ГОСТ и есть ТУ. Все мы стараемся брать то , что сделано по ГОСТ а не по ТУ. Если тебе и так пойдет, то мой..
Как ты себе представляешь техническое решение? "Для устранения проблемы ПШ... ...если вы добропорядочный ОД, то замените сцепление, а если нет, то только промойте..." Так?
Если ОД производит ремонт в противоречии с разработанной инструкции по устранению данного дефекта, то все последствия как со стороны ФМК так и клиента он берет на себя. Теперь вопрос, оно ему (ОД) надо? За свой счет временно устранять неизвестным способом неизвестную проблему, причем известно что временно?
У меня просто нет ПШ и поэтому на эту проблему я смотрю более трезвыми глазами и не пытаюсь выжать с ОД хоть какую нибудь новую чечку перед окончанием гарантии.
kutuz777
А на вопрос кстати так и не ответил, прежде чем что то требовать, может есть смысл доказать что требования законные и логичные предоставив какой либо документ, подтверждающий что они делают не правильно?
kutuz777
14 July 2014
1
цитата: |
У меня просто нет ПШ и поэтому на эту проблему я смотрю более трезвыми глазами |
Скорее наоборот, менее трезвыми глазами, т.к. вам на эту ПРОБЛЕМУ наплевать(ИМХО)...У меня был фф3 с ПШ, и в отличии от тех у кого не было ПШ, уже прошел замену сцепления, причем в сборе и без всяких прмывок, которые пытались впарить вместо замены.
цитата: |
предоставив какой либо документ, подтверждающий что они делают не правильно |
Именно , когда потребовал показать техническую документацию, где вместо замены сцепления, при попадании на фрикционы масла, хотели промыть, и попытке позвонить на горячую линию ФОРДа, СРАЗУ же коробка была приговорена к замене сцепы в сборе, и видимо уже было согласование с ФМК, т.к. машину оставили для замены без промедления. А когда ребята из ОД видят, что человек "ведомый", то пытаются впихнуть промывку, и получить премию за экономию. Вы случайно не из ОД?
Клиент ничего доказывать не должен, он всегда прав, а вот дилер должен! Каким бы дорогим не было сцепление, это все-таки -расходник. Мы же не виноваты, что оно меняется только в сборе, и накладки (как на нашем автопроме) переклепать нельзя.
3 people online