В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
skydog
4 January 2016mobile
sheigor:
|
Очередной сюрприз выдал мой Фокус 2.0ps, не захотел заводиться, умер аккум, ушел в защиту) Защиту сняли, аккум сменили, но появилась трансмиссия неисправна в сервис! Прочитали ошибки, пишет электрическая неисправность ТСМ, модуль под замену? Напомню, что прошлый ремонт был не более 2х недель назад, меняли сцепление, выжимной, вилку. |
Было тоже самое сел акб. утром прикурил завелась все норм но выдала надпись трансмиссия неисправна срочно в сервис в итоге замена там.
sheigor
4 January 2016mobile
Чего это она из за севшего аккума ломается)
skydog
5 January 2016mobile
sheigor:
|
Чего это она из за севшего аккума ломается) |
Тут непонятно почему он ломается приехал в Москву поставил авто на стоянку на третий день пришел жму снять с охраны тишина .открыл ключом на кнопку старт тишина потом сказали аварийка всю ночь работала.прикурил утром она выдала чек и надпись трансмиссия неисправна но при этом едит в перед и назад все работает только переключения на 4000 .записался к дилеру думал прошивка слетела но нет ошибку убрать не удалось, прошить тоже вердикт замена тсм и с этим тсм поехал домой 600км доехал и сразу к своему дилеру вердикт тот-же замена тсм по гарантии.
sheigor
5 January 2016mobile
skydog
ну вот один в один симптомы) и переключение на 4000, при том если воткнуть нейтраль во время движения и обратно в драйв, то переключает на нужную передачу))
skydog
5 January 2016mobile
sheigor:
|
skydog ну вот один в один симптомы) и переключение на 4000, при том если воткнуть нейтраль во время движения и обратно в драйв, то переключает на нужную передачу)) |
Прям в точку так и ехал домой.
sheigor
5 January 2016mobile
1
Чудеса случаются) В 12 сдал в 16 забрал, поменяли модуль ТСМ) Теперь коробка наконец то работает прекрасно
Блин, вы меня пугаете.)) машина в аэропорту вторую неделю)))
sheigor
5 January 2016mobile
ну у меня второй аккум за четвре года умирает, когда умер первый, с модулем было всё нормально
sheigorу меня первый за 4 года только умер, как за 2 то?
sheigor
6 January 2016mobile
Kosh_®
дак работаю торговым представителем) по 20-30 раз за день завожу/глушу авто, наверное из за этого
sheigor
сейчас вроде есть специальные аккумы для авто с системой старт-стоп.
Но в вашем случае, наверное, нужно доп. обслуживания для аккума, хронический недозаряд его убил.
sheigor
6 January 2016mobile
Да я просто покупаю дешевый тюменский и не парюсь раз в 2 года менять)
Всем привет, пожалуйста подскажите что мне делать. Перечитал все страницы но решения так и не нашел. Имею Ford Focus 3 2л. Powershift. 2012 года, пробег 90 000 , покупал с рук. 2 сезона откатал не зная проблем всё переключалось чётко и плавно, проблема началась этой зимой. Иду по трассе спокойно 120 вылетает "ошибка срочно в сервис трансмиссия неисправна" коробка начинает тупить, остановился перезапустил, поехала. Далее при обгоне жму газ в пол, хороший разгон и в момент переключения где то с 4 на 5 передачу на высоких оборотах происходит провал, обороты растут но переключения не происходит, сбрасываю газ, вылетает "ошибка срочно в сервис трансмиссия неисправна" Пару раз были моменты что чуть не угодил под встречку =(. Дальше ехал плавно без резких манёвров, ехала нормально. Сейчас катаюсь в городе, бывает но редко на небольшой скорости (20-40км\ч) происходит затуп, обороты растут но не переключает, вылетает ошибка. Специально проверял несколько раз на прямой дороге, газ в пол, разгон, с 4 на 5ую происходит провал и ошибка, те же симптомы что и на трассе. После этого остановился коробка пинала под зад как будто не могла скинуть передачу. Перевёл рычаг в (p) отключил зажигание, дальше едет как ни в чём не бывало. Поймал ошибку сканером (код P07A4) но конкретно она ни на что не указывает. Модуль ТСМ думаю не при делах не может же он перегреваться так быстро после начала движения... Вообщем не знаю куда копать..
Helarion
твои симптомы похожи на умирание ТСМ.
В РФ на ТСМ гарантия 5 лет без ограничения пробега. А как тебе решать проблему в КЗ, хороший вопрос.
Helarion:
|
(код P07A4) но конкретно она ни на что не указывает |
как это не указывает? если после перезапуска машина едет нормально, значит механика в порядке, остается умирающий ТСМ
sed_78
возможно и ТСМ но смущает один момент, что едет она до того момента когда даешь газ в пол и с переключения с 4 на 5ую происходит провал, как будто что то мешает ей переключить.. Ошибка P07A4 расшифровываетса как "Transmission Friction Element "B" Performance/Stuck Off" то есть это можно перевести как застревание фрикционного элемента "б" я правильно понимаю?
sed_78
13 January 2016
Helarion:
|
sed_78 возможно и ТСМ но смущает один момент, что едет она до того момента когда даешь газ в пол и с переключения с 4 на 5ую происходит провал, как будто что то мешает ей переключить.. Ошибка P07A4 расшифровываетса как "Transmission Friction Element "B" Performance/Stuck Off" то есть это можно перевести как застревание фрикционного элемента "б" я правильно понимаю? |
У меня нечто похожее было, но началось в пробке, а в памяти была ошибка "высокое напряжение на вилке А", а у вас получается отваливаются передачи висящие на вилке В. Также у меня было ощущение что передача застряла, машина даже глохла в режиме S. При газе -" провал", как у вас, клевала носом. В итоге, поменяли только ТСМ, сейчас все отлично. По ошибке - да, в общем перевод такой, по стандарту OBD, а для вас в практическом плане это вероятнее всего значит что ТСМ не может дергать вилкой B. Езжайте сразу к ОД, дилерский скан вам точно диагноз поставит, если проблема в ТСМ - надо будет после замены в него прошивку заливать, просите последнюю от 2015 года.
wova9090
20 January 2016mobile
1
sheigor:
|
Kosh_® дак работаю торговым представителем) по 20-30 раз за день завожу/глушу авто, наверное из за этого |
Я тоже работаю представителем, пробег 140, 3 года и только в декабре поменял родной аккумулятор.
А по поводу тсм - сильно. Мне кстати у дилера сказали, что бывает диагностика не выявляет его, они кпп снимают, там подшипник разлетелся и ви лки клинит (как у меня), они это все меняют, а через два дня человек с модулем приезжает. Объяснений этому нет. Такие дела)
Александр1971
4 February 2016
У самого 2.0 л. с ПШ 12 года выпуска (38.000 км).. читаю и чего-то как-то неуютно становится.. от возможных проблем... А вообще есть информация статистики поломок сцепы, модуля от общего количества авто с ПШ?... У меня пока, тьфу-тьфу, всё работает идельно, но наступил последний год гарантии
advert1sing
4 February 2016
Александр1971
У Вас гарантия продлена на блок управления.
Александр1971
4 February 2016
advert1sing:
|
Александр1971 У Вас гарантия продлена на блок управления. |
Как я езжу мне пять лет надо гарантии
...тут люди за год по 70-100 тыщщщ накатывают
advert1sing
4 February 2016
Александр1971
Купите Форд Сервис Контракт, он покроет коробку.
Александр1971
4 February 2016
advert1sing:
|
Александр1971 Купите Форд Сервис Контракт, он покроет коробку. |
да, если не решусь скидывать Федю, придется думать об этом.. благо на раздумье целый год есть
Александр1971Вот тоже был последний год гарантии и поменял его на новый с обычной акпп
цитата: |
...поменял его на новый с обычной акпп |
А такие существуют в природе?
Александр1971
5 February 2016
Kosh_®:
|
Александр1971
Вот тоже был последний год гарантии и поменял его на новый с обычной акпп |
Я бы поменял на механику с удовольствием, Но... жена... не может она на механике
.. ей автомат подавай
...смотрю в сторону Куги.. там вроде гидроавтомат ... может не такой проблемный
С ави\томатом только с Экобустом.И пипец безбожный ценник. А так и к экобусту есть вопросы и к этому автомату.(Не всё гладко).
Kosh_®
6 February 2016
kost0606ну расскажи мне какие там вопросы? ресурс экобуста? а то я езжу, может чего незнаю?
ценник? Сейчас у всех ценник... а может и ещё дороже будут, а зарплаты догонять будут год-два минимум
Всем привет! Подскажите пожалуйста , что делать: случилась такая проблема, а/м форд фокус 2(2л.) акпп 2010 г.в., на ходу коробка встала в аварийный режим, диагностика показала:неправильное передаточное отношение для передачи №3, неправильный выбор передачи, короткое замыкание, это может быть вызвано : электромагнитный клапан, возможно неисправна деталь в коробке передач. Электрик ошибку сбросил, после этого на стоячей машине включаю режим драйв, сразу включается 3я передача, потом только переключает на 1ю, и так постоянно.Пробег 90000, масло в коробке не менялось. На ходу бывает скорость бывает долго непереключается, а переключение часто происходит грубо.