mitos2002
Ну тогда конечно самое простое поставить рабочий 105А генератор
Под 150А надо будет прошивать
kozzy
вот и я о том же
По этому и спрашиваю Denso DAN582 это мой генератор?
А то уже висит в оплатах.
Я номера генераторов не смотрел никогда
Ща гляну в каталогах
Такая муфта по срокам быстрее ZEN ZN5462 ?
kozzy
ок спасибо
А то щас пошел в ремонтный магаз по ремонту ген и стартеров .
Они мне посчитали работа 1500
одна запчасть 2500
вторая запчасть еще наверное столько же. это уже 5.
б.у. заказать стоит 6 рублей - он работает но на сколько хватит неизвестно.
Новый у нас в ...зисте продается по 7735. и новая муфта 2235. я и подумал что б избежать поподалов по времени возьму сразу все
(а то сезон идет)
mitos2002
6 July 2016
kozzyа такой муфты в сочи не предоставляется(((
kozzyу меня по времени только так
mitos2002
ERA ZEN
ERA типа Италия (Китай скорее всего)
ZEN - Бразилия
В экзисте он идет под номером 5462 просто
А ты обгонную муфту проверил? Она точно вышла из строя?
Или шашкой рубишь? )))
kozzy
шашкой конечно
что бы не попасть в просак еще на неделю. у меня день простоя 3000 рублей минимум. по этому лишняя неделя это минус 20 рублей.
kozzy
я уже Ina оплатил вместе с генератором
Raffael
6 July 2016
Доброго всем дня!
Заранее прошу прощения если пропустил ответ, но вопрос у меня в следующем:
На днях сдавал в машину в сервис повторно. До этого мне выбили катализатор, поставили обманку первой лямбды и перепаяли панель. Но машина начала глохнуть только чаще. Сказали, что есть ошибка второй лямбды (из-за этого точно глохнуть не может). А также, что, возможно, сетка бензонасоса забита.
Но выслушав все рекомендации и собираясь начать копить денег беру ключи от машины, завожу и оп! горит чек аккумулятора!
Начали мерить напряжение на генераторе и аккумуляторе, 14.6 и 14.5 соответсвенно.
Прошу вас! Скажите, может ли загораться чек от немного повышенного напряжения? И что может быть тому причиной?
Машина FF2 рестайл 1,6л. 100 л.с., 2010г
Покупал б/у, поэтому всей истории машины не знаю. Мотор был мытый.
Обидно... блин.
kozzy
БЛИН В магазине мне муфту обгонную Ina забраковали. по какой причине? она ж на наш генератор судя по форуму ставится
mitos2002
6 July 2016
kozzyМенеджер мне сказал что INA 535 0098 10 не подойдет.
там вся эта система
стоит больше чем генератор - 9 рублей!
Вопрос!
Как Ты INA 5535 0098 10 поставил на вал если эта обгонная муфта не отсоединяется
или все равно заказывать?
))) какой хитрый менеджер
Там спецключ нужен для съема муфты и все
В шапке темы глянь. Я писал как разобрать
kozzy
все понял
уже прочел. щас перезакажу. номер точно INA 5535 0098 10?
Raffael
Гена у тебя походу в аварийном режиме работает. Смотри провода на фишке генератора.
Витальсоныч
Хорошо, проверю
Спасибо!
mitos2002
да пока ничего) до машины вечером доберусь как работать закончу
Raffael
ааааа
не прочитал что сегодня дело было
а я вот в ожидании нового гены
mitos2002
9 July 2016mobile
Приехал шкив
и гена
странно что на новом гене номер подлиннее чем на оригинале моем,
вместо 14V написано 12V и дублирующая надпись страны изготовителя на русском
Raffael
что то заработался совсем )))
Каков итог то?
Помогите советом по генератору. Машина фокус 2 рест. 1.8 бенз. Напряжение на клемах при заведенном двигателе 13.5 В. Аккумулятор новый. Напряжение при увеличении оборотов не поднимается. В чем может быть проблема?
AlexOst
Это не проблема, а "фокус" разработчиков ФФ. Они считают, что так надежнее работает АКБ, что спорно.
AL-DL
А разве не 14В должно быть?
AlexOst
В темах про АКБ идет давний спор, какое напряжение лучше. По мне 14 - 14,4В предпочтительней.
AlexOst
10 July 2016mobile
AL-DL
Блин, вот я и спрашиваю что у меня с генератор!
Сегодня делал тест напруги по приборке. При включении лобового и заднего стекол, бл. света напряжение 12.1В. Если нажать еще тормоз, то вообще 11.8 - 11.9В. Если просто бл. свет без габаритов (у меня скандинав) 13.5 - 13.6В. На улице +25. Гена подрывает, при увеличении нагрузки сильнее. Собираюсь менять подшипники и щетки заодно, нужно ли подкову или регулятор менять?