Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
kozzy
6 July 2016


mitos2002
Ну тогда конечно самое простое поставить рабочий 105А генератор

Под 150А надо будет прошивать
avatar
mitos2002
6 July 2016


kozzy

вот и я о том же

По этому и спрашиваю Denso DAN582 это мой генератор?

А то уже висит в оплатах.
avatar
kozzy
6 July 2016


Я номера генераторов не смотрел никогда
Ща гляну в каталогах
avatar
kozzy
6 July 2016


Да, твой
avatar
kozzy
6 July 2016


цитата:
ждать еще 5 дней

Такая муфта по срокам быстрее ZEN ZN5462 ?
avatar
mitos2002
6 July 2016


kozzy

ок спасибо

А то щас пошел в ремонтный магаз по ремонту ген и стартеров .

Они мне посчитали работа 1500
одна запчасть 2500
вторая запчасть еще наверное столько же. это уже 5.
б.у. заказать стоит 6 рублей - он работает но на сколько хватит неизвестно.
Новый у нас в ...зисте продается по 7735. и новая муфта 2235. я и подумал что б избежать поподалов по времени возьму сразу все
(а то сезон идет)
avatar
mitos2002
6 July 2016


kozzy
а такой муфты в сочи не предоставляется(((

posted image
avatar
mitos2002
6 July 2016


kozzy

у меня по времени только так
posted image
avatar
kozzy
6 July 2016


mitos2002
ERA ZEN
ERA типа Италия (Китай скорее всего)
ZEN - Бразилия

В экзисте он идет под номером 5462 просто

А ты обгонную муфту проверил? Она точно вышла из строя?
Или шашкой рубишь? )))
avatar
mitos2002
6 July 2016


kozzy
шашкой конечно
что бы не попасть в просак еще на неделю. у меня день простоя 3000 рублей минимум. по этому лишняя неделя это минус 20 рублей.
avatar
mitos2002
6 July 2016


kozzy
я уже Ina оплатил вместе с генератором
Raffael
6 July 2016


Доброго всем дня!
Заранее прошу прощения если пропустил ответ, но вопрос у меня в следующем:

На днях сдавал в машину в сервис повторно. До этого мне выбили катализатор, поставили обманку первой лямбды и перепаяли панель. Но машина начала глохнуть только чаще. Сказали, что есть ошибка второй лямбды (из-за этого точно глохнуть не может). А также, что, возможно, сетка бензонасоса забита.
Но выслушав все рекомендации и собираясь начать копить денег беру ключи от машины, завожу и оп! горит чек аккумулятора!
Начали мерить напряжение на генераторе и аккумуляторе, 14.6 и 14.5 соответсвенно.

Прошу вас! Скажите, может ли загораться чек от немного повышенного напряжения? И что может быть тому причиной?
Машина FF2 рестайл 1,6л. 100 л.с., 2010г

Покупал б/у, поэтому всей истории машины не знаю. Мотор был мытый.
Обидно... блин.
avatar
mitos2002
6 July 2016


kozzy
БЛИН В магазине мне муфту обгонную Ina забраковали. по какой причине? она ж на наш генератор судя по форуму ставится
avatar
mitos2002
6 July 2016


kozzy
Менеджер мне сказал что INA 535 0098 10 не подойдет.

там вся эта система
posted image
стоит больше чем генератор - 9 рублей!

Вопрос!

Как Ты INA 5535 0098 10 поставил на вал если эта обгонная муфта не отсоединяется

или все равно заказывать?
avatar
kozzy
6 July 2016mobile


))) какой хитрый менеджер
Там спецключ нужен для съема муфты и все
В шапке темы глянь. Я писал как разобрать
avatar
mitos2002
6 July 2016


kozzy
все понял

уже прочел. щас перезакажу. номер точно INA 5535 0098 10?
avatar
kozzy
6 July 2016mobile

1

535 0098 10
avatar
Витальсоныч
7 July 2016


Raffael
Гена у тебя походу в аварийном режиме работает. Смотри провода на фишке генератора.
Raffael
7 July 2016


Витальсоныч
Хорошо, проверю
Спасибо!
avatar
mitos2002
7 July 2016


Raffael
и какой итог
Raffael
7 July 2016


mitos2002
да пока ничего) до машины вечером доберусь как работать закончу
avatar
mitos2002
7 July 2016


Raffael
ааааа
не прочитал что сегодня дело было
а я вот в ожидании нового гены
avatar
mitos2002
9 July 2016mobile


Приехал шкив

posted image

и гена

posted image

странно что на новом гене номер подлиннее чем на оригинале моем,

вместо 14V написано 12V и дублирующая надпись страны изготовителя на русском

posted image
avatar
mitos2002
9 July 2016


Raffael

что то заработался совсем )))

Каков итог то?
AlexOst
10 July 2016


Помогите советом по генератору. Машина фокус 2 рест. 1.8 бенз. Напряжение на клемах при заведенном двигателе 13.5 В. Аккумулятор новый. Напряжение при увеличении оборотов не поднимается. В чем может быть проблема?
AL-DL
10 July 2016


AlexOst
Это не проблема, а "фокус" разработчиков ФФ. Они считают, что так надежнее работает АКБ, что спорно.
AlexOst
10 July 2016


AL-DL
А разве не 14В должно быть?
AL-DL
10 July 2016


AlexOst
В темах про АКБ идет давний спор, какое напряжение лучше. По мне 14 - 14,4В предпочтительней.
AlexOst
10 July 2016mobile


AL-DL
Блин, вот я и спрашиваю что у меня с генератор!
avatar
Serj B
10 July 2016mobile


Сегодня делал тест напруги по приборке. При включении лобового и заднего стекол, бл. света напряжение 12.1В. Если нажать еще тормоз, то вообще 11.8 - 11.9В. Если просто бл. свет без габаритов (у меня скандинав) 13.5 - 13.6В. На улице +25. Гена подрывает, при увеличении нагрузки сильнее. Собираюсь менять подшипники и щетки заодно, нужно ли подкову или регулятор менять?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up