Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

lom290777
13 January 2016mobile


Подскажите какой мощности стоит гена на фокус 2 2006года двигатель 1.6. 115 лошадей
avatar
Фукс
13 January 2016


lom290777
105А обычно
lom290777
13 January 2016mobile


А если поставить на 120ампер могут ли быть проблемы???. Просто нашёл денсо 120 а за 9500 новый. Но он почему-то дешевле 105а
mandalore105
13 January 2016mobile


lom290777
На тот ли двигатель?
Мозги шить надо будет.
lom290777
13 January 2016mobile


mandalore105
Ну по вину бьётся как 105 так и120. Вообщем ты считаешь что 120 непойдет???
mandalore105
13 January 2016mobile


lom290777
По креплениям надо смотреть. Если все норм, то ставить. В мозгах поменять со 105 на 120.
И учти, что денсо (без клейма форд) всегда дешевле чем тот же денсо, проходящий под финисом форда.
lom290777
13 January 2016mobile


mandalore105
Крепление и всё остальное один в один,а как в мозгах то поменять???
lom290777
13 January 2016mobile


Кому интересно вот код гены денсо DAN1041 на 120ампер,а вот код гены денсо DAN588 Толи на 105ам Толи на 90ам везде описания разные,, смотрел в автодоке
mandalore105
13 January 2016mobile


lom290777
Найди тему про круиз контроль. Там написано как прошить круиз в мозги движка (РСМ). Так вот генератор менять в той же вкладке тем же способом.
lom290777
13 January 2016mobile


А если не прописывать что чек загорится???
mandalore105
13 January 2016mobile


lom290777
Нет. Просто он не слишком правильно будет регулировать в зависимости от загрузки.
lom290777
13 January 2016mobile


Регулировать что именно??? Будет перезарядка АКБ???
mandalore105
13 January 2016mobile


lom290777
Не, ну не до такого. Ну типа на холостом без прошивки 13,5, с ней 14,0. Типа того.
lom290777
13 January 2016mobile


Понятно,,,,а если поставить 90ампер что будет???
avatar
Kodicc
13 January 2016


L
lom290777:

А если поставить на 120ампер могут ли быть проблемы???. Просто нашёл денсо 120 а за 9500 новый. Но он почему-то дешевле 105а

Вот тут я оставлял свой комментарии, касательно установки 120А вместо 105А.
Если генератор не пропишите, то 120А генератор под максимальными нагрузками выше 105 ампер не выдаст. А в остальном зарядка от генератора будет такая же.
mandalore105
13 January 2016mobile


Kodicc
Тут хз от чего зависит, вон месяц назад ребята прописывали 150 вместо 120, было примерно как я описал.
avatar
Shnaps
14 January 2016


Всем прювет. Вот и я доездился))) 170 т.км. 1,6 115 сил.
Возле дома вечером загорелась контрольная лампа. Вчера в салоне вроде пахло чем то, и сегодня с утра , но значения не придал(((
Предполагаю, что раз пахнет, то сгорела обмотка (но может я и не прав).
Как считаете ремонтировать или новый покупать? Можно ли статор перебрать, обмотку я так понял можно только по сервисам купить.

И самое главное подскажите как померять выход с гены, на фишке там 2 выхода? просто я померял только на аккумуляторе (12.1 В при х. ходе). Потом метель началась и темно уже, не оч. удобно.
Завтра на работу с утра рвану на аккумуляторе))), если доеду, буду снимать и определяться
mandalore105
14 January 2016mobile


Shnaps
В приборке на тестрежиме смотри.
avatar
Shnaps
14 January 2016


Как его включить, напомни?)))
obd адаптер может показать?
mandalore105
14 January 2016mobile


Shnaps
Покажет. А тест - зажимаешь на рычажке лавом кнопку сет, вкл зажигание, ждешь. Потом как появится сетом листаешь до напруги. 24 вроде тыка. Убрать тест тоже длинным держанием.
avatar
Shnaps
14 January 2016


Попробуем. Спасибо.
avatar
Shnaps
14 January 2016


Но на выходе всё равно нужно мерять? х.з. может не в гене дело, всякое бывает.
Если напруги не будет тогда он, наверное так?
mandalore105
14 January 2016mobile


Shnaps
Похоже что так.
Тест это скорее уточняющий режим.
avatar
Shnaps
15 January 2016


Ещё простите)))
Никто не знает контору или электрика нормального в ВАО Москва?
Диагностика нннада

Спасибо.
avatar
Витальсоныч
15 January 2016


Shnaps
Свао пойдёт?
avatar
Shnaps
15 January 2016


Сойдёт. Почему нет)))
С утра зарядки не было. Полузамёрзший поехал на работу. Спустя минут 5-10 зарядка поперла.
По параметрам (смотрел паралельно и в тестовом режиме с приборки и через приложение на мобильном) вроде всё в норме! 14.5 В в сренем на ЭБУ и на холостых и на ходу.

Самое поганое на мой взгляд, что могло случиться!!! Не понятно что было. Ведь, блин, может повториться в любой момент)))
avatar
Shnaps
15 January 2016


Ошибка в памяти висит - Р0620
avatar
Shnaps
15 January 2016


generator control circuit

http://kiahotline.ru/club/topic/940-p0620-gener...lenija/
avatar
Shnaps
15 January 2016


Что посоветуете? Ну помимо диагностики)))
avatar
Shnaps
15 January 2016


Причина найдена.
При нажиме на фишку подключенную к генератору (если смотрим на него стоя перед автомобилем) поджимая её слева на право и как бы визуально поджимая реле-регулятор к генератору появляется зарядка. Если просто снимать или надевать фишку ничего не меняется.

Может у кого-то есть какие-то мысли? Или было что -то подобное?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up