Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
gluh64
7 December 2015


mandalore105
Мастеру сказал,что заберу гену перепаяю сам.Принесу только ставить.Уточнил еще раз.Вообщем видимо сопля где то в самом регуляторе.Так как при прижиме заряд есть.Как отпускаю нет заряда.От моста он сказал,реле не отпаивал еще.Так что там все целое.Остальное все прозвонил,все исправно
avatar
gluh64
10 December 2015


цитата:
На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343
На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343[CUT]

Ребята срочно от вас нужен ответ.Эти регуляторы взаимозаменяемы???Купил не тот(((9
mandalore105
10 December 2015mobile

1

gluh64
Да. Вся разница в напруге (6601 - 14, 6343 - 13,5)
avatar
gluh64
10 December 2015


mandalore105
Если у меня стоял (6601 то 6343 могу поставить?получается одна лапка лишняя.Куда ее деть???Подскажите пожалуйста
mandalore105
10 December 2015mobile


gluh64
Хмм, тут хз, я не менял.
Хочешь 6601 поменять на 6343? А смысл?
avatar
gluh64
10 December 2015


mandalore105
Купил не тот
avatar
Витальсоныч
10 December 2015


gluh64
Выше писал уже, одна релюха на 120 ампер, другая на генератор 150 ампер. Надо колхозить и не факт что заработает.
avatar
gluh64
10 December 2015


Витальсоныч
ну вот выяснилось что у меня 150 а и стоит 6343
avatar
Витальсоныч
10 December 2015


gluh64
А ты взял 6601 с двумя лапками?
avatar
gluh64
10 December 2015


Витальсоныч
Да(Просто когда срочно нужна релюха,то лопатить форум некогда.Поэтому прочел только шапку(колхозить не буду.Так как контакты на эбу противоположные.Верну наверное завтра в емекс с уценкой 20%
avatar
Витальсоныч
10 December 2015


gluh64
Лучше верни, и сделай все нормально. Фирмы какой брал?
avatar
gluh64
10 December 2015


Витальсоныч
Транспо
avatar
Витальсоныч
10 December 2015

1

gluh64
Если есть mobilitron возьми лучше её.
avatar
gluh64
10 December 2015


Витальсоныч
ок спасибо
Stevens
12 December 2015


Друзья, кто в теме, помогите пожалуйста.

Имеем фф2 2.0 ручка (подогрев заднего, переднего стекла, сидений, зеркал, климат).
Что за комплектация не знаю, сборная солянка какая то. (точно не люкс, нету подлокотника, другой руль, нету esp и т.д.)
VIN: X9FGXXEEDG9D51246 2009 г.

Подскажите пожалуйста какой генератор стоит, 150 или 120а?
Никак не могу найти...

У меня уже с ним проблемы небольшие, есть недозаряд акума(агм), плюс видно как лампа в салоне слегка мерцает на ХХ, т.е. есть просады.
Обогрев лобового сильно просаживает на XX - это понятно, так что притухают фары заметно.
С этим можно жить, но у меня другая задача.

Готовлю машину к серьезной музыке(полная шумка, проводка и т.д. уже позади).
А значит настала очередь прокачать генератор для завершения подготовительных работ.

Можно поставить и мехмана 240а допустим, как делал на прошлой машине...но...денег на прокачку мало. (чуть меньше, чем нифуя, кризис мать его за ногу)
Потому требуются идеи, как более-менее бюджетно прокачать существующий геныч, увеличив его отдачу и ресурс.
Да и как писал выше, имхо, время его уже и так подходит 90т. пробег, уже пошли звоночки...
Поделитесь знаниями друзья, "что", "где" и на "какие детали" заменить для тюнинга гены. (сам слаб в этой теме)

Так же очень классную инфу нашел в этой теме:
цитата:
Не, не об этом. Есть линия контроля заряда, идет через предохранитель. Если пред заменить диодом, чтобы допустим контрольная напруга стала не 14,3, а 14,0, то генератор станет давать заряд на 0.3 вольта больше.

цитата:
А, вон оно что)
Тады на фиг диод, подстроечный резистор и регулируй как душе угодно, не?)))

цитата:
диод даёт фиксированное падение (напр. 05в) последовательно два диода 05+05. Такими цепями и корректируют. Резистор даёт падение, зависящее от силы тока в данный момент, т.е. как резиновый канат вместо "цепи" - потянули- растянулся.
Но мы кого обмануть хотим? Мозг форда? Зачем? Он что на самом деле враг?


Можно поподробнее пожалуйста, где и что менять, прямо заместо 31-вого предохранителя колхозить резистор?
Если это реализуемо, то это просто находка!
Т.к. летом вольтаж низкий, а чем меньше вольтаж, тем меньше отдача у усилителя, потеря кпд и т.д. (очень солидная разница)
Понятно, что его придется часто подстраивать, но куда деваться...да и делов то там пару сек...
AL-DL
12 December 2015


Stevens
Гена, АКБ, нагрузка - взаимосвязаны. Теоретически надо правильно рассчитать (прикинуть) мощность каждого элемента (что бы был баланс энергии). В каком режиме будете потреблять среднюю мощность (на ХХ, оборотах или на стоянке). Наше ЭБУ не дает максимально допустимое напряжение зарядки АКБ (при котором АКБ могло бы набрать максимальный заряд). Если все это учесть, держать правильное напряжение заряда АКБ, то может и не понадобиться менять гену.
Stevens
12 December 2015


AL-DL
У меня конфигурация по питанию следующая:
Под капотом агм 80ач, в багажнике в запаске, агм 90ач.
Плюс и минус от подкапотного, до багажника 55кв кикс(медные с тонкими жилками, т.е. квадратура честная)
От второго агма уже развязка по усилителям.

Ну и так же проработаю все соединения, паста квт, переобжим штатной проводки(к акуму которая приходит) в наконечники тмл.
Не знаю есть ли смысл дублировать провода от генератора на подкапотный акуумулятор? Или же штатные провода и так передадут все без проблем?

Потреблять буду либо на ходу, либо на ХХ, на заглушенной исключено, т.к. быстро высосет оба акума.

Почти такая же конфигурация была на прошлой машине(нексия 1.6, 90а вроде бы геныч был).
Но там была новая машина, генератор соответственно тоже новый, потому и не было проблем никаких, даже с зарядом двух агмов.

А тут по сути генератор скорее всего подуставший(коль лампочка салонная подмаргивает).
Плюсом проблема с вольтажом конечно стоит остро, там летом было 14.1 всегда и это очень помогало.
т.к. чем выше вольтаж тем больше отдадут усилители и тем больше будет их кпд(полезная вырабатываемая мощность при том же потреблении), за исключением редких моделей, ну и акумы зарядятся лучше, т.е. это ооочень важно)

А вот тут предстоит обмануть мозг форда и поднимать вольтаж до требуемого =) (дабы получить те же плюсы)
Плюсом обслужить генератор сразу(т.к. уже звоночки), а раз обслужить, то можно и усилить =)

Потому собственно и полез в дебри генератора =)
AL-DL
12 December 2015


Stevens
Если лампа гены подмаргивает, то надо разбираться с ним. Возможно большой пробег и щеткам конец. На зарядку гены не имеет смысла делать толстые провода, т.к. ток зарядки относительно маленький. (у заряженного АКБ вообще меньше 1 А). Здесь наверное самое главное держать напряжение заряда зимой и летом в районе 14,4 вольт и раз в год следить за уровнем электролита, хотя у вас АКБ герметичный (вам не надо следить). Как обманывать ЭБУ по зарядке в теме есть. Самое легкое подобрать количество и тип диодов в цепь предохранителя 31. Для герметичных АКБ напряжение отдельная тема. Там рекомендуют так. Эксплуатировать при напряжении 13,8, и периодически заряжать до 14,5 - 14,9 В. Я бы выставил напряжение гены 14 - 14,1 В. А то и вообще можно было бы на корпус предохранителей поставить тумблер и периодически его переключать с 14 В на 14,7 - 14,8 в.
Stevens
12 December 2015


AL-DL
Извините если вопросов много или они глупые...
Просто я в этой теме очень слаб, даже четкий принцип работы генератора представить не могу.

Если по порядку:

1)По поднятию вольтажа делаю так.
В подкапотном блоке заместо 31 предохранителя вывожу два проводка(можно воспользоваться и самим корпусом преда для этого) и на них уже вешаю диоды.
Хотя при диодах, если я правильно понимаю, может оказаться что летом напруга меньше положенного, а зимой больше положенного.
Придется иметь несколько заготовок и туда-сюда их переставлять по погоде.
Мне же, в идеале, нужно иметь вольтаж 14.1-14.4 всегда.
Может быть всетаки имеет смысл тогда использовать подстроечный резистор и вообще завести его в салон, куда нибудь под панель приклеить?
Точный вольтметр в салоне есть(для музыки положено), завел машину - смотришь напругу, если что то не устраивает - подкрутил тут же и всё.

Я так понимаю что то навроде таких нужны?
http://www.chipdip.ru/catalog-show/trimmer-potentiometers/

Только вот на какое сопротивление не пойму(говорю же, всё плохо в этой теме у меня)

Есть ли какие нибудь подводные камни у такого способа?
suprun100
12 December 2015


Добрый день
Подскажите, горит лампа АКБ
При заводе авто ФФ2 1,6 TDCI лампа АКБ тухнет, загорается через 20 сек. и горит постоянно на любых оборотах.
Проблема появилась в дождливое время, был свист ремня при попадании воды, заметно плавало напряжение при включенных фарах грешил на щетки генератора . Я обратил внимание сразу на ремень "убит" пробег 250 т. у Меня 50т. Заменил ремень и ролик, проверил щетки генератора износ менее 50%, поскольку генератор был снят, сдал его в специализированный сервис центр генераторов для проверки по скольку был уверен что ремень хоть был и убитый но выполнял свои функции. В сервис центре с меня взяли деньги (60грн.) за диагностику и уверили в том что генератор исправлен поскольку при сборке лампа АКБ все равно загорается через 20 секунд и я обратился к ним повторно с претензией. При мне были проведены замеры при нагрузке (дальний свет и тд.)13,8 проверили массу и все контакты все в норме. Решить проблему в полном объеме не взялись и отправили меня на диагностику. Диагностика не чего не показала ошибка одна (№102 вроде) не исправлен датчик расходомер воздуха она же была при покупке АВТО "на скорость не влияет" но чек горит.
Подскажите где искать решение проблемы !!!
avatar
gluh64
12 December 2015


suprun100
Когда был у меня пробит диод то тоже показывал 13,8 не больше
avatar
alexnasa
12 December 2015


S
Stevens:

в идеале, нужно иметь вольтаж 14.1-14.4 всегда.

Если всё исправно, то оно столько и есть. Если такого вольтажа нет в бортсети, то надо эту поломку устранить.
Stevens
12 December 2015


alexnasa
хммм, ну это в зимнюю погоду, летом же значительно ниже)
этой проблемой озабочен весь басклуб(низкое напряжение на фф2)

я конечно допускаю, что во всех фокусах которые знаю есть неисправность в генераторе, но странно как то выходит...

Информация 100% что у вас летом 14.1-14.4 на прогретую?
suprun100
12 December 2015


летом не проверял летом все было ОК
mandalore105
12 December 2015mobile


suprun100
Да регуляторы видимо под 13,5.
А лампа - может в блоке предов отвалилась пластина.
avatar
alexnasa
12 December 2015


S
Stevens:

это в зимнюю погоду
у меня в большие морозы до 14.9 доходит (пока грею авто). Потом спадает до 14.5 (Американец)
Что интересно (!!!) если в -27С принёс АКБ из тепла (из дома, что бы без вариантов, а сел и поехал) и заботливо свежезаряженную зарядником (а когда ещё ей давать профилактические полные заряды от розетки?), то с самого начала бортсеть 14.6 В.
Летом 14.2-14.6
suprun100
12 December 2015


alexnasa
Другими словами у меня не работает регулятор напряжения 14.0 у меня не показывает а это может быть порог для того что б лампа потухла

gluh64
когда пробит диодный мост зарядки как правило вообще НЕТ !!!
avatar
alexnasa
12 December 2015


S
suprun100:

когда пробит диодный мост зарядки как правило вообще НЕТ !!!

у меня был треснут диод. Зарядка была, но пропадала на светофоре.
avatar
gluh64
12 December 2015


suprun100
ну я вам говорю как было лично у меня.Пробило диод,начал гена гудеть,а уже только через время зарядка вовсе пропала
avatar
alexnasa
12 December 2015


Ну да. Это версия КЗ. А у меня был обрыв.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up