ФФ 2007г, пробег 185т. Появились ошибки неисправности ЭГУР, двигателя,АБС. Как выяснилось напряжение (по БК) изменялось от 13 до 18в. Причиной всему был закисший красный провод от фишки генератора.
dmrocker:
|
Победил сегодня генератор. Очень сильно помогло описание по демонтажу генератора.Спасибо автору. Щётки были очень сильно изношены. Заменил весь узел в сборе - зарядка пошла. Так что будем жить! |
Не прошло и года после замены реле регулятора , как начались чудеса.
Появился злодейский "ДжекиЧан" .
Чтение множества кодов свелось к одному симптому - низкое напряжение в бортовой сети.
Снятие и разборка генератора не выявили преждевременной кончины новых щёток,
токосъёмные кольца подъедены но не катастрофично.
Щётки с "левого" Магнетти-Марелли переставил на оригинальный узел.
Ошибки стёр , новые пока не появились.
Вот такая история.
dmrocker может проще на вольтаж поглядывать при езде?
https://a-a.d-cd.net/53647b4s-960.jpg
Вольтаж показывал "левый" регулятор прям на загляденье 14,5 Вольта!
Измерял под капотом обычным вольтметром.
Вопрос в том , что с мозгами авто он не подружился.
Winpro
30 July 2015
1
Народ, в первом посте есть ссылка на отчет о том как снять генератор. Первый раз я снимал как там написано.
А второй раз, чтобы не крутить его, чтобы вытащить окрутил подушку крепления двигателя там два болта и отодвинул двиг в сторону салона на 5 см. Тогда легче снять гену, больше места. Можно сказать после откручивания гены он сам вываливается.
Winpro:
|
чтобы вытащить окрутил подушку крепления двигателя |
по этому поводу раз в месяц пощу этот ролик на форуме. Снимал так уже раз 8-10 последние разы за 10-20 мин
alexnasa:
|
по этому поводу раз в месяц пощу этот ролик на форуме. Снимал так уже раз 8-10 последние разы за 10-20 мин
|
Я пропустил походу это видео.
Может это видео надо добавить в первый пост?
Парни нужен совет.Заглушил авто после длительной поездки,минут через 10 заводить,не заводится сел аккум.Прикурили проехал немного,загорелась лампа неисправности аккума.Воткнул елс ошибку выбивает "неисправна система зарядки".В тестовом режиме приборки зарядка на аккум идет,вольтаж растет.Так же стирал ошибку ELSкой,но вылазит заново.Мужики в чем может быть проблема?
Крокодилами цеплял к клемам другой аккум такая же фигня(
gluh64
а вольты не меряли вольтметром?
AndreyChinc
В тестовом режиме приборка показывала 13,7 вольт
gluh64
Я про самый обычный вольт метр.
Возьмите обычный и без нагрузки, потом под нагрузкой, и сам аккум на заглушенном авто.
А то может аккум "таво"
AndreyChinc
Я скидывал плюсовую клему,и крокодилом цеплял другой аккум,лампа все равно горела,утром померю вольтметром отпришу.Хоть и горит лампа уже три дня,заводится машина без проблем
Народ подскажите советом, ситуевина следующая был ремонт гены что меняли незнаю делал предыдущий владелец, после этого горит лампа аккумулятора, подключали комп на работающем движке показывает меньше 13 и выше никак, заметил одну особенность если сильно погазовать до красной зоны то лампочка тухнет и через минуту на холостых загорается, зарядка идет, что может быть? регулятор или с геной чтото не так? ФФ2 2,0л.
цитата (mag106)
если сильно погазовать до красной зоны то лампочка тухнет
один диод барахлит.
То есть регулятор нет смысла менять правильно? и что в этом случае делать? менять гену или диодный мост?
цитата (mag106)
если сильно погазовать до красной зоны то лампочка тухнет
один диод барахлит.
То есть регулятор нет смысла менять правильно? и что в этом случае делать? менять гену или диодный мост?
а если меня мост это примерно цена бу гены
потому я и прикупил б.у. гену (один наш камрад оочч недорого продал), дабы не гадать в этих кроссфордах.
alexnasa Вот и я так думаю, на разборке посмотрел 4500руб, и самому махнуть можно, а с мостом по геморойнее, Вот только почему мне на сервисе сказали что это регулятор
Если прояснит то вот что показывает подключенный комп:
Код:Р1246-Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Дополнительный признак неисправности:
-Сигнал выше максимального порога
Статус:
-DTC присутствуем в момент запроса
-Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Разрыв или короткое замыкание электрической цепи мониторинга ALT
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
short circuit to ground or battery(короткого замыкания на землю или батарею)
AndreyChinc
На заглушенном 12,59,на холостых 14,25
И такое чувство что гена как то гудит
Если прояснит то вот что показывает подключенный комп:
Код:Р1246-Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Дополнительный признак неисправности:
-Сигнал выше максимального порога
Статус:
-DTC присутствуем в момент запроса
-Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Разрыв или короткое замыкание электрической цепи мониторинга ALT
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
short circuit to ground or battery(короткого замыкания на землю или батарею)
Народ есть предположения какие по ошибке выше?
Короче сегодня опять весь день в заморочках и испытаниях, короче получается как то так захожу в тест завожу мотор лампа АКБ гаснет и загорается секунд через 10-50 опять, один раз успел пролистать тест до показания напряжения словил взглядом было 13 лампа не горела еще через пол секунды падает на 12,9 и загорается лампа, показания без преборов мелькают 12,8-12,9 включаю свет печку магнитолу моргает 12,3-12,4. и еще такое наблюдение писал выше; если разгозовать двиг до максимальных оборотов лампа тухнет и опять загараеться секунд через 10, собственно вчем вопрос уменя, я так понимаю раз лампа иногда тухнет то обрыв в цепи исключен, куда тогда смотреть регулятор или всетаки гена?
Вопрос в догонку, что происходит если вынуть предохранитель 31?
gluh64
Если гена гудит - это 100% диодный мост пробило.
mag106:
|
Короче сегодня опять весь день в заморочках и испытаниях, короче получается как то так захожу в тест завожу мотор лампа АКБ гаснет и загорается секунд через 10-50 опять, один раз успел пролистать тест до показания напряжения словил взглядом было 13 лампа не горела еще через пол секунды падает на 12,9 и загорается лампа, показания без преборов мелькают 12,8-12,9 включаю свет печку магнитолу моргает 12,3-12,4. и еще такое наблюдение писал выше; если разгозовать двиг до максимальных оборотов лампа тухнет и опять загараеться секунд через 10, собственно вчем вопрос уменя, я так понимаю раз лампа иногда тухнет то обрыв в цепи исключен, куда тогда смотреть регулятор или всетаки гена? |
В любом случае генератор нужно снимать и хотя бы визуально дефектовать щётки и токосъёмные кольца.
Теоретизировать можно до бесконечности.
gluh64
1 August 2015mobile
Парни ещё замеьил ,включают кондей и напруга на холостых до 12 падает,а то и меньше,что может быть?диодный мост,регулятор?
Вообщем в двух сервисах сказали хана диодному мосту.Гена стоит на 150А.Сейчас буду заказывать и заодно возьму щётки.По финису приведенному для щеток бьются как "Щетки стартера",а не генератора,все верно?
gluh64
Какой смотришь номер, 140371?
Витальсоныч
Нет,по тому что в шапке приведен.Не подскажите на мой генератор какие лучше взять щетки?Аналогов много бьется по вашему номеру
Витальсоныч
1 August 2015
1
gluh64
Гена denso? Если да, то 140371 -щетки, 235607 -узел целиком.