kira1983
Ошибку еще не обнудяли, генератор итальянский, реле заказал италию, а машина с заказом не пришла я взял то что было, MTU или UMT
kira1983
Я сам все ставил, и менял
kira1983
Индикатор акб горит, заряд от генератора 14.0-14.2 а акумулятор с не запущеным
двигателем 13.2
Я все же думаю что это, из за реле аналога, а не то что надо, буду надеется что после сброса ошибок все улучщется
kira1983
Если дело в реле, поеду в магазин где заказывал. С ремнем))) придется шлепать))
kira1983
Говно. Понял!)) спс
Я новичек в этом! Прозванивать не умею))) а хуко нормальный реле
Ставил WAI что из шапки темы, с нашим PCM работает корректно.
Двигатель 115 сил. Ошибки ни какой не выскакивает.
Но все же благодарю вас за советы!!!
kira1983:
|
Шерминатор А вы уверены что это генератор шумит , а например не таже помпа? |
Шум идет от генератора, слушали стетоскопом
крим
7 June 2015mobile
Добрый вечер!! Помогите разобратся, поменял реле, лампа акб все равно горит, заряД, 14.1-13.9, включаю все что можно, все обогревы, весь свет, дворники, музыку, и заряд падает до 12.7
kira1983
Нее, завтра, поеду скину
kira1983
Благодарю душевно!!!)))
лично у меня лампа и без обнуления бк тухла
Всем привет!!!
И меня коснулась болезнь моргания света(((
При всех ВКЛ нагрузках 13,7 на холостом!!
Вопрос таков: моргание с чем связано, и как вылечить??
Фф2 1.8 мех. 2007г до мест.
За ранее СПС!!
SILVERRR
9 June 2015
DjeR:
|
По зиме снимали генератор с друганом- машина ФФ2 рестайл,двигатель 2.0,так вот чтобы вытащить генератор,пришлось домкратить двигатель и снимать его с подушки,и двигать в сторону лобового стекла. Иначе его никак не вытащить,патрубки радиатора мешают очень сильно. |
Я есть охреневайтен! Движок домкратить и с подушки снимать ... весело, блин!
Да и вообще зимой под машиной лазить невесело.
Рестайлу 2-х литровому под капот не заглядывал - но, похоже, на дорейстайле попроще сделано.
DjeR - сочувствую.
Вскрытие гены:
Диодный мост поменяю и в запас положу. Или продам что-ли.
SILVERRR
Будешь продавать- дай знать, могу даже в таком виде забрать.
Шерминатор
9 June 2015
Короче решилась моя проблема, оказывается дело было в заднем подшипнике, два подшипника поставили, и они оказались больше чем надо
внутренний диаметр аж на 1 мм. отчего при установке на двигатель его колбасить и тереть якорем статор
Denso Made in Italy (Magnety Marelly) Задний подшипник Cargo141071 (16.96X34.97 x-9.94) или 6003 (17х35-10)
ставил NTN 6003
вернее не подшипники больше, а посадочное место якоря под задний подшипник уменьшилось, оно 16.8 мм, что явно мало, подшипник вовсю болтается
что делать ?
alexnasa:
|
цешкой их мерял? |
Если это мне адресовано, то ничего не мерял - так, вздутие легкое вроде. Ну и гудело.
вообщем свернул трубочкой металлизированный пластиковый шлейф от телевизора, и поверх надел подшипник, он сел намертво, гул пропал, посмотрим насколько хватит.
Кстати про диоды, измерил их мультиметром, они у меня все 495 ом. в одном направлении и бесконечно в другом, номер на диодах 7043208
должны показывать в одну сторону некое число и всегда одно и то же, а в другую сторону бесконечность должна быть.
Шерминатор
Подшипник 141071 СТАВИТЬ!!! НИКАКИХ 6003- это подшипник 140273- его размер 17*35*10
focus 2 1.6 2007г пробег 190000 . вот и у меня загорелась лампа зарядки. после разборки обнаружилось сильны износ контактных колец и щёток . после прочтения темы было закуплено кольца и по совету где-то в теме реле регулятор HUCO 130771, гена DENSO 105A . Кольца поставил на ротор, но сделал глупость , провода просто обжал , что в последствии пришлось опять снимать и разбирать генератор. Когда пришёл регулятор я понял что на моём генераторе стоял немного другой регулятор похоже на ix135 и он немного не подходить . Пришлось добавлять шинку . Установил генератор подключил , всё зарядка есть напряжение 14.7 потом упало до 14. 3 в тестовом режиме на приборке , до этого ремонта я посадил 2 раза аккумулятор почти в 0 , но лампа так и не погасла . Подключил elm327 и elmconfig вручную сбросил ошибки и потушил лампу . Заметил интересный момент если в программе elmconfig на заведённом моторе прочитать ошибки то двигатель дёргается и загорается лампа зарядки. Всё сбросил всё ошибки , вроде всё нормально ошибок нет, проездив три недели всё было нормально, и еду я как-то ночью и вижу моргание фар . Ну думаю навернулся регулятор, не стал тормозить, включать тестовый режим , погнал домой . проехал 50 км со светом и уже дома включил тест и зарядки не было. и лампа так и не загорелась вот такая подлость . пришлось разобрать регулятор вытащить с нового щётки и поставить их в старый регулятор . вот теперь приборка показывает стабильно 13.7 с включенном свете фар и 13.9 без света , без климата , без подогрева. вот такая история . и незнаю даже менять регулятор или так оставить , новый стоит 3040 руб . и ещё 1 момент если вынуть предохранитель f31 то загорается лампа и нарпряжение поднимается до 14.5 в
Витальсоныч
11 June 2015
2
al200
Реле HUCO это полное авно! Какой клоун посоветовал? Родные реле ходят долго, поменял щетки и забудь. Откуда кстати такая цена на реле?
al200
11 June 2015
где-то в инете нарыл в 37 регионе, В exist HUCO ходовое. кстати повторный отказ гены случился по вине плохого контакта в контактных кольцах там где я обжимал провод в роторе