kira1983
Ошибку еще не обнудяли, генератор итальянский, реле заказал италию, а машина с заказом не пришла я взял то что было, MTU или UMT
kira1983
Я сам все ставил, и менял
kira1983
Индикатор акб горит, заряд от генератора 14.0-14.2 а акумулятор с не запущеным
двигателем 13.2
Я все же думаю что это, из за реле аналога, а не то что надо, буду надеется что после сброса ошибок все улучщется
kira1983
Если дело в реле, поеду в магазин где заказывал. С ремнем))) придется шлепать))
kira1983
Говно. Понял!)) спс
Я новичек в этом! Прозванивать не умею))) а хуко нормальный реле
Ставил WAI что из шапки темы, с нашим PCM работает корректно.
Двигатель 115 сил. Ошибки ни какой не выскакивает.
Но все же благодарю вас за советы!!!
kira1983:
|
Шерминатор А вы уверены что это генератор шумит , а например не таже помпа? |
Шум идет от генератора, слушали стетоскопом
крим
7 June 2015mobile
Добрый вечер!! Помогите разобратся, поменял реле, лампа акб все равно горит, заряД, 14.1-13.9, включаю все что можно, все обогревы, весь свет, дворники, музыку, и заряд падает до 12.7
kira1983
Нее, завтра, поеду скину
kira1983
Благодарю душевно!!!)))
лично у меня лампа и без обнуления бк тухла
Всем привет!!!
И меня коснулась болезнь моргания света(((
При всех ВКЛ нагрузках 13,7 на холостом!!
Вопрос таков: моргание с чем связано, и как вылечить??
Фф2 1.8 мех. 2007г до мест.
За ранее СПС!!
SILVERRR
9 June 2015
DjeR:
|
По зиме снимали генератор с друганом- машина ФФ2 рестайл,двигатель 2.0,так вот чтобы вытащить генератор,пришлось домкратить двигатель и снимать его с подушки,и двигать в сторону лобового стекла. Иначе его никак не вытащить,патрубки радиатора мешают очень сильно. |
Я есть охреневайтен! Движок домкратить и с подушки снимать ... весело, блин!
Да и вообще зимой под машиной лазить невесело.
Рестайлу 2-х литровому под капот не заглядывал - но, похоже, на дорейстайле попроще сделано.
DjeR - сочувствую.
Вскрытие гены:
Диодный мост поменяю и в запас положу. Или продам что-ли.
SILVERRR