Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

Илья88
21 July 2008


пробег 50 тыс (гарантия уже закончилась по времени) умер генератор. горела лампочка АКБ на приборной панели (пару дней), а потом просто встала и стартер не крутит. Немножко отдохнет АКБ и снова заведется. таким макаром все же удалось своим ходом доползти до сервиса.
обзвонив всех получил картину:
дилер "независимость" Москва - замена генератора не более 25 тыс (сам генератор 20тыс) эвакуатор бесплатно (правда была суббота, вечер, и эввакуатор сказал, звоните завтра уутром") а так по Москве 2 тыс.руб. (нормочас 2000руб), ожидание пару дней.
сервис (Мерседес+форды "американцы") - нормочас (1300руб) .В итоге замена генератора и диагностика системы зарядки 2,6 н/ч (3400 руб). Генератор в воскресенье они ншли мне за 11300руб. В итоге отдав машину в субботу в 20.00, забрал ее в воскресенье в обед.
В ехiste мой генератор (для 1,6 (115 л.с.) на 105 А код(1426014) стоил 7500 ждать 2-3 дня.
В форпике стоил 5400 руб (ждать 10 дней).
Самое интересное что все снимают генератор, резав ремень генератора и при установке устанавилвая новый, А мне без проблем поставили не испортив старого. причем сильно ухмыльнулись, сказав что открутив 2 болта там все обычно снимается без замены ремня! а дилер просто ставит на деньги. (Правда в форпике мне сказали что также ставят с заменой ремня. если бы у них ставил то работа 1600 + генератор 5400 + ремень 1200)
avatar
YUKKA
30 July 2008


А никтоне в курсе, што за восстановленый генератор? что там восстанавливают? у меня полетел - обещают поставить восстановленный.. Насколько долго его может хватить?)))
avatar
Glyk
9 August 2008


Заказал на EXIST генератор , пришел быстро , тока я в отпуск уехал , сегодня сам поменял, ремень оставил старый ,послужит еще, купил за 8000 руб , на сервисе предложили за 9120, и установка сказали 3 часа и тоже без замены ремня , нормо-час 1600 рубчиков , короче жаба, сам поменял за 2 часа , без инструкций , вот и думайте где лучше ...и какие у нас сервисмены...
avatar
AndrN
20 August 2008


На холостых оборотах едва заметно мигает плафон освещения и ближний свет фар. Обороты чуть прибавляю, мигание пропадает. Это нормально или прямой путь на диагностику/ремонт?
avatar
Glyk
21 August 2008


ИМХО ... ничего страшного...Хочешь деньги на ветер- ремонт...
avatar
AndrN
21 August 2008


Glyk
Машина гарантийная.
brilia
21 August 2008


AndrN
Если не горит сигнальная лампа на приборной панели, то особых причин для беспокойства нет.
avatar
Glyk
26 August 2008


А еще можно перейти в тестовый режим компа , вывести напряжение и посмотреть как оно меняется на разных оборотах... и на холостых тоже, если аккамуль подразяжен на холостых генератору трудно ему заряд давать вот и мыргает...
профессор
26 August 2008


avatar
YUKKA:

А никтоне в курсе, што за восстановленый генератор? что там восстанавливают? у меня полетел - обещают поставить восстановленный.. Насколько долго его может хватить?)))

не предсказуемо, но обычно не надолго.
профессор
26 August 2008

1

И
Илья88:

пробег 50 тыс (гарантия уже закончилась по времени) умер генератор. горела лампочка АКБ на приборной панели (пару дней), а потом просто встала и стартер не крутит. Немножко отдохнет АКБ и снова заведется. таким макаром все же удалось своим ходом доползти до сервиса.
обзвонив всех получил картину:
дилер "независимость" Москва - замена генератора не более 25 тыс (сам генератор 20тыс) эвакуатор бесплатно (правда была суббота, вечер, и эввакуатор сказал, звоните завтра уутром") а так по Москве 2 тыс.руб. (нормочас 2000руб), ожидание пару дней.
сервис (Мерседес+форды "американцы") - нормочас (1300руб) .В итоге замена генератора и диагностика системы зарядки 2,6 н/ч (3400 руб). Генератор в воскресенье они ншли мне за 11300руб. В итоге отдав машину в субботу в 20.00, забрал ее в воскресенье в обед.
В ехiste мой генератор (для 1,6 (115 л.с.) на 105 А код(1426014) стоил 7500 ждать 2-3 дня.
В форпике стоил 5400 руб (ждать 10 дней).
Самое интересное что все снимают генератор, резав ремень генератора и при установке устанавилвая новый, А мне без проблем поставили не испортив старого. причем сильно ухмыльнулись, сказав что открутив 2 болта там все обычно снимается без замены ремня! а дилер просто ставит на деньги. (Правда в форпике мне сказали что также ставят с заменой ремня. если бы у них ставил то работа 1600 + генератор 5400 + ремень 1200)

Дилер следует технологии замены генератора предписанной производителем (Форд), по технологии ремень приводной меняется одновременно с заменой генератора , в наборе с новым ремнем идет натяжитель ремня.
Что касается замены генератора без замены ремня , то этот способ хорошо знаком дилерам-особенно его последствия,при этом генератор с ремнем натягивается путем перекоса вкручиваемых шпилек которые крепят генератор к двигателю (к ГБЦ) в процессе такой "простой и экономной" процедуры возможно появление следущих малоприятных и в дальнейшем финансово затратных эффектов, а именно: шпильки изгибаются , что приводит к несоосности шкива генератора и остальных шкивов, как следствие быстрый выход из строя сэкономленого приводного ремня, повреждение резьбы под шпильки-это уже хлопоты по восстановлению резьбы. НО , вообщем , читайте Пушкина -"Сказка о попе и работнике Балде".
avatar
Glyk
27 August 2008

3

профессор

Если руки кривые они и у дилеровских слесарей будут кривые . Вы меняли генератор? Чтобы погнуть шпильку надо быть гераклом или работать монтировкой... И три шпильки сразу погнуть это талант нужен ..А у дилера если не будешь стоять над рабочими и пинать их, они просто перекинут ген , ремень твой новый продадут знакомым, с тебя возьмут деньги как за замену ремней так и за замену гена и аля все довольны! Следует дилер технологии... Рядом просто постойте со слесарями когда они что нибудь делают посмотрите ... Следуют технологии может пара дилеров которых я не знаю , да и вы наверно тоже...Дилеры следуют технологии отъема денег у населения , как завещал великий дедушка Генри Форд...
avatar
VoV Keen
27 August 2008


Та же ситуация, что уже многими описана. Периодически загорается лампочка разряда аккумулятора. В 90% случаев это сопровождается снижением оборотов холостого хода ниже 750. Иногда - почти до 500. При этом машинка нормально реагирует на газ, разгоняется и т.п. Через какое-то время лампочка гаснет. Фактически всегда это сопровождается увеличением оборотов ХХ до 1000 и выше. Иногда это происходит в пробках, иногда - в движении, никакой закономерности найти не удалось. Напряжение при этом в пределах 13 - 14 В. Машинке 2,5 года, пробег 71000. Двигатель 1,6 115. За все время эксплуатации раньше ничего такого не было. Появилось после того, как машинка простояла две недели без движения. Гарантия пока есть (продлил до 3-х лет и 100000 км). Поеду к дилерам. Начну с Превокса - ближе всего к работе.
avatar
YUKKA
27 August 2008


П
профессор:

avatar
YUKKA:

А никтоне в курсе, што за восстановленый генератор? что там восстанавливают? у меня полетел - обещают поставить восстановленный.. Насколько долго его может хватить?)))

не предсказуемо, но обычно не надолго.

а примерно? хоть больше года? что в нем восстанавливают?
avatar
Джон-719
27 August 2008


Доброго Всем!
У меня 2л 145л. Сегодня решил поменять ремень генератора т.к. уже 102000 км. Приезжаю, говорю, даю оригинальный ремень, говорю меняйте. У меня моего Федю забирают, потом выходит мастер и говорит: чтобы заменить ремень генератора, надо заменить ремень кондея Ну я ему а что ремень кондея плох? Он нет, просто технология замены ремня генератора делается через срез ремня кондея. (ремень кондея стоит 1800 рубликов, а замена ремня генератора 450 руб). Я ему Вы че меня разводите?... а ну пиши бумагу, что не будете делать так как без ножа не можете!!!
Короче менеджер у них в командировке, ни кто ни за что не отвечает.

ОБИДНО
Даже ни чего не посоветовали.

Сервис центр ФОРД г. Владимир
Форумчане помогите: через сколько километров нужно менять ремень генератора? (Визуально он выглядит без трещин, вроде бы нормальный)?.
avatar
Glyk
27 August 2008


Джон-719

кто говорит через 100 кто через 120 , в книжке-через 60 тык. А по научному действительно чтоб одеть ремень генератора надо снять ремень кондея...Это на 100 сильных движках точно и у нас натяжителя нет...А у вас на 145 есть натяжитель значит ремень резать не обязательно аккуратненько ослабить , снять ген и натянуть ... вроде так... и опять же пробег за 100 тык пора действительно ремень менять и надо резать ремень кондея...

yukka
вчера старый разобрал , сложного там ниче нету.. тока железяка одна стоит вместо реле -регулятора , на этой железяке керамическая подложка , на подложке - схемка собрана элементы бескорпусные очень тонко все красиво спаяно и залито чем-то типа прозрачного герметика короче только на замену-не ремонтно... а все остальное прозвонил обмотки без кз, диодный мост - в норме.. если бы где этот реле-регулятор где надыбать отдельно то у меня будет еще один ген- восстановленный... кстати это и не реле регулятор никакой реле там и близко не лежало , а зарядкой управляет блок управления самого авто.. И ничего страшного в восстановленных нету, если не восстанавливали только китайцы в подвале
профессор
27 August 2008


avatar
Glyk:

профессор

Если руки кривые они и у дилеровских слесарей будут кривые . Вы меняли генератор? Чтобы погнуть шпильку надо быть гераклом или работать монтировкой... И три шпильки сразу погнуть это талант нужен ..А у дилера если не будешь стоять над рабочими и пинать их, они просто перекинут ген , ремень твой новый продадут знакомым, с тебя возьмут деньги как за замену ремней так и за замену гена и аля все довольны! Следует дилер технологии... Рядом просто постойте со слесарями когда они что нибудь делают посмотрите ... Следуют технологии может пара дилеров которых я не знаю , да и вы наверно тоже...Дилеры следуют технологии отъема денег у населения , как завещал великий дедушка Генри Форд...

Верно ! и у дилеров бывают механики с кривыми руками. Генераторы поменял не на одном Фокусе/Фьюжине/Фиесте/Мондео, и как шпильки гнутся и не гнутся и последствия и отсутствие последствий знаю. Ну нету натяжного ролика на движках1.4\1.6 , а с недавнего времени и на 1.8\2.0. Лучше спросите владельцев ФФ1 с 1.8\2.0, ФФ2 дорестал с 1.8\2.0,ФМ2 1.6\1.8\2.0 были ли проблемы с скрипом приводного ремня,приводного ролика и собрав достаточно отзывов легко сделаете вывод , что отсутствие хитроподпружиненого натяжного механизма ролика лучше чем его наличие . При этом проще и быстрее при замене срезать ремень и поставить новый с помощью приспособы в комплекте с ремнем. К стати, легко проверить заменили или нет ремень при замене генератора (насоса ГУР, ремня ГРМ и.т.д.) если знаете как отличить визуально новое от старого

avatar
Glyk:

Джон-719

кто говорит через 100 кто через 120 , в книжке-через 60 тык. А по научному действительно чтоб одеть ремень генератора надо снять ремень кондея...Это на 100 сильных движках точно и у нас натяжителя нет...А у вас на 145 есть натяжитель значит ремень резать не обязательно аккуратненько ослабить , снять ген и натянуть ... вроде так... и опять же пробег за 100 тык пора действительно ремень менять и надо резать ремень кондея...

yukka
вчера старый разобрал , сложного там ниче нету.. тока железяка одна стоит вместо реле -регулятора , на этой железяке керамическая подложка , на подложке - схемка собрана элементы бескорпусные очень тонко все красиво спаяно и залито чем-то типа прозрачного герметика короче только на замену-не ремонтно... а все остальное прозвонил обмотки без кз, диодный мост - в норме.. если бы где этот реле-регулятор где надыбать отдельно то у меня будет еще один ген- восстановленный... кстати это и не реле регулятор никакой реле там и близко не лежало , а зарядкой управляет блок управления самого авто.. И ничего страшного в восстановленных нету, если не восстанавливали только китайцы в подвале

Ремень приводной на 2.0/1.8 (дорестайл) имеет натяжной ролик, но к сожалению шкив компрессора кондея приводится в движение отдельным ремнем который не имеет автоматический натяжитель. Просто стоит попросить /потребовать сервисменов показать что и как происходит при замене ремня . Если не ошибаюсь , есть набор сост. из ремня кондея, генератора и натяжного устройства.
avatar
VoV Keen
2 September 2008

1

Рассказываю чем кончилось. Записался в Превокс на 1.09.2008 16-30 на диагностику. Предупредили - если лампочка не будет гореть вероятность наождения дефекта, а главное определения детали под замену близка к нулю и тогда диагностика платная от 1200 р. Подъехал, и по всемирному закону подлости, лампочка погасла. Грустно пошел оформляться. Пожаловался, что не горит. Говярят - заезжай все равно. Сажусь, завожусь и, о чудо, впрямо в воротах загорается на приборке красненький аккумулятор. Останавливаюсь, не глушу. Подходят сервисмены я им молча показываю. Ага, говорят. Садится один за руль, я сажусь рядом и тихонечко едем на диагностику. "Главное - не растрясти" говорят. Не заглушая двигатель подключают компьютер. Ошибок было много, все не запомнил - очень быстро все на экране менялось. Кроме сообщения о том, что "горит индикация низкого напряжения бортовой сети" было еще что-то вроде "неисправность управления генератором", "отсутствие заряда аккумуляторной батареи" (не дословно - быстро мужики по экрану шарили) и еще много чего. Проверили напряжение, там график такой на экране по времени рисуется. Гоняли на разных оборотах при разных потребителях - 13 - 14 В. Почесали в затылке. Говорят - не понятно, генератор работает, а ошибок дохрена. Надо проверить все цепи. Займет часа два. Я говорю - вот, еще обороты плавают у меня, может еще что посмотреть? Отвечают - первую заповедь радиоэлектроника знаешь? Я знал (не крути две ручки сразу!).
Через два часа сообщили - приступили к замене генератора. В 21-50 отдали машинку. Все бесплатно кроме снятия-установки защиты картера (321 р.) потому как не покрывается гарантией такая операция. Пожелали счастливого пути и сказали: "Генратор поменяли, если что другое вылезет - приезжай. Нам фордовских запчастей не жалко." Очень хорошо отработали мужики. Но то, что лампоча загорелась в нужный момент - повезло мне.
Из первых впечатлений - стали на порядок стабильнее обороты ХХ и отклики на нажатие газа. Последнее наверно субъективно, как после мойки Но стрелка на ХХ стоит как вкопанная.
Главное - я так понимаю продление гарантии на 1 год я себе окупил, особенно с учетом порвавшейся весной трубки гидроусилителя (поменяли в Превоксе без звука по гарантии).
Nikon Sevast
21 October 2008


К посту http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3792233 . Вышло из строя реле в генераторе. Замена реле на корейский аналог встала суммарно в 6.5 тыс. у неофициалов.
avatar
AndrN
7 November 2008


Все-таки достало мигание / мерцание лампочек на холостом ходу двигателя. Дилер рад бы чем-то помочь, но диагностический прибор проблем не показывает.
Думаю все-таки это ненормально. Предполагаю, что генератор не отдает полную мощность в бортовую сеть авто.
Хотел бы узнать, у кого какое напряжение аккумулятора на холостом ходу (при оборотах прогретого двигателя 800) и при полной нагрузке тоже нахолостом ходу. Напряжение я мерил войдя в тестовый режим.
У меня на холостом ходу без нагрузки - 14,2В, при полной нагрузке - 11.8...12В.
Под полной нагрузкой я понимаю: включен обогрев заднего стекла, дальный свет фар, кондиционер, максимальный обогрев салона, стоп-сигналы. Конфигурация: RusFocus, 1.6, 100л.с, Comfort.
Может кто померяет, как у Вас?
avatar
Assa
10 November 2008


AndrN
при полной нагрузке - 11.8...12В

Все-таки лучше измерять на клеймах аккума, если там показатели уложатся в допуск - значит где-то плохая земля. Я бы еще проверил плотность в аккуме - сильно разряженый аккум может создавать в сумме полную нагрузку на которую генератор может быть не рассчитан... хотя если аккум машину заводит - то это не сильно разряженый аккум...

Дилер рад бы чем-то помочь

Явно не рад...
avatar
AndrN
10 November 2008


Assa
Аккумулятор тестировали у дилера - все в норме.
Показания компа отличаются от показания на клеммах на 0.3-0.4В при полной нагрузке. На аккумуляторе
больше, чем на компе.
Какой допуск на значения напряжения у Форда?
Про дилера Вы зря - реально ребята готовы были помочь.
avatar
Assa
11 November 2008


AndrN

Так как на аккумуляторе при полной нагрузке у Вас не более 12,4В (в самом лучшем случае), то это неисправность, которую дилер не рад бы, а обязан устранить. Думаю допуски на напряжение бортовой сети у форда не сильно отличаются от других, это где-то 13,7-14,3.

Дальше я бы замерил напряжение непосредственно на самом генераторе (при полной нагрузке). Обороты двигателя изменяются между режимами малая нагрузка - полная нагрузка на генератор? PCM (контроллер двигателя) должен увеличивать обороты, когда генератор не в состоянии обеспечить напряжение в нужном диапазоне.
avatar
aren
18 November 2008


Внесу свои пять копеек, началось у меня с того что загорелась лампа заряда АКБ и не гасла, машина работала нормально ну думаю поеду к диллеру пусть смотрит, приехал оставил сказади будем диагностировать,через три!! часа звонок мол мы поломку нашли сгорел предохранитель(почему я сам не догадался посмотреть) ну ладно, приехал забрал всё отлично. Но счастье продлилось мин 30, ну думаю руки не из мозга растут полез смотреть предохранитель, точно сгоревший ,поменял проехал 2 км. опять тоже самое, напряжение при этом по борткомпу чётко 13.7 что с предохранителем что без. На след день оствил машину диллеру, звонок через четыре ДНЯ, мол мы отбраковали генератор но так-как в наличии его нет придеться недельку-две подождать,забрал машину так-как езжу мало, но в такие места, куда без машины никак. ну вот наступил счасливый день(сегодня) замены, съездил, поменяли.в результате имеем теперь лампочка загораеться каждые две минуты, когда она НЕ горит то при перегазовке сильно моргает свет и напряжение по борт-компу рывками от 13 до 15в, если загорается то напряжение чётко 13.7 и ничего не моргает.
vitaly_2006
8 December 2008


Ездил ни о чем не думал. В пошлую субботу еду по Вернадского. Загорелась лампа ABS. Встаю в правом крайнем ряду разобраться в чем дело. Глушу двигать. Хочу запустить снова. Не получается. Справа в р-не бардачка челчки. Думаю, приехали. Аккумулятор накрылся. Короче, с собой был запасной. Так, так всякий случай. Поменял в походных условиях, благо снега с дождем не было, создав при этом минипробку. Завелся - поехал. Через час остановился. С новым аккумулятором не заводится. Все это пи..ц. Стал искать телефон эвакуатора. Потом еще попробовал еще раз - завелась. Короче, стал обзванивать сервисы. Машину могли принять только в Майджоре на 47 км. Приехал в 21.45 за 15 мин. до закрытия. Оценили ремонт в 14.500, включая 8500 новый генератор (забронировал сразу на складе), 2000 диагностика системы, 4000 работа по замене. На следующий день получил в 16.00 помытую...Интересно, если бы поехал в неофициальный сервис, сколько бы время и денег ушло?
avatar
taylor2k
8 December 2008


vitaly_2006, ну дешевле конечно же... А так и самому ничего сложного поменять, там делов то
avatar
Nord-West
9 December 2008


vitaly_2006, цена за саму деталь нормальная, дешевле если бы где и купили, то рублей на 300 и побегали бы еще...
Работа... за "диагностику" чего, простите, Вы платили? А 4 тыс. за замену вполне реальные деньги... Гену на Фокусе поменять гемор еще тот
Witall
9 December 2008


С собой возить запасной АКБ (на всякий случай) жесть...

А причём лампочка ABS?
avatar
taylor2k
9 December 2008

1

Nord-West, единственный гемор - ремень... а так всего требуется 3 ключа (на 8, 10 и торкс 10) и 20-30 мин времени
Да, и проволка, что бы привязать бачок ГУРа, на всякий случай...
avatar
Ailen
10 December 2008

-1

Witall
При падении напряжения в сети вырубается АБС, по крайней мере у меня так было на Ауди.
avatar
kotegor
10 December 2008


vitaly_2006
В нормальном неофициальном сервисе ремонт генератора +снять/ поставитьобошлось бы тысяч 6-7 максимум и примерно день времени.Про диагностику вообще молчу-вся диагностика занимает секунд 30 цифровым тестером,дольше капот открывать да движок заводить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up