Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
slavanff2
28 February 2015
AL-DL
заеду как нибудь по пути с работы в какой нибудь ваз магазинчик сравню)
AL-DL
Сколько по деньгам вышло?
Drogas
Было год назад, не помню, скорее меньше 100 рублей.
fanat81
2 March 2015
Выручайте!!
Загорелась лампа АКБ, проверил напругу, при заведенной без нагрузки 13.4в, а с всей кроме кондея 13,2-13,3.
Лампа загорается после около минуты работы авто, и потом не тухнет, не моргает горит колом.
Такие же данные с лампой и без неё???
Фф2 1.8 МКПП 2007г.
http://www.youtube.com/watch?v=qXs8rLdY764Мужики,подскажите кто сталкивался с таким звуком. Сегодня снимал ролик натяжителя и смазал его(хотя внутри смазка была)-стало быть это не он. Сначала подумал на него,т.к. звук исходит оттуда. Но под ним находится генератор. На заведенном движке немного отжимал ролик натяжителя и звук скрежета немного ослаблялся.
Двигатель 2.0, фокус рестайл.(147 т.км пробег)
У меня есть пару вопросов :
1) на двигателе 2.0 сильно отличается процедура снятия генератора ,от двигателя 1.6 ( а то в шапке темы не нашел снятия с 2.0 )
2) когда машина стоит на сигналке - не гаснет экран бортовика, вроде как читал,что это от регулятора генератора не поступает сигнал на комп и он не засыпает, так ли это ?
3) стоит ли его ремонтировать или на таком пробеге он уже выработал свой ресурс и проще купить новый ??
цитата: |
3) стоит ли его ремонтировать или на таком пробеге он уже выработал свой ресурс и проще купить новый ?? |
Вскрытие покажет и дефектовка покажет.
цитата: |
1) на двигателе 2.0 сильно отличается процедура снятия генератора ,от двигателя 1.6 ( а то в шапке темы не нашел снятия с 2.0 ) |
У меня 1.8 поэтому 1 в 1 вроде.
Вот я описывал человеку как снять
Неисправности генератора (сообщение #16216501)
slavanff2
3 March 2015
1
DjeR
ничего себе пылесос, если не нашел как снять гену на 2,0 смотри 1,8, разбирай смотри. лампочка зарядки не горит? когда то тож гудел генератор из-за сгоревшего диодного моста, правда немного подругому, но тоже как пылесос, только у меня 1,8 возмножно другой генератор другой звук
AndreyChinc
Без откручивания подушки никак не обойтись? Снизу не получится подлезть? И еще заметил ,что дворники стали медленнее работать,остальные приборы вроде штатно работают. А от неисправности диодного моста он может так гудеть или же это просто подшипники?
DjeR
поверь лучше подушку откручивать и сдвигать движок, мы как раз вдвоем с AndreyChinc снимали на моем федьке)
slavanff2
Что странно -лампочка зарядки ниразу не загоралась. Я вообще сначала думал что насос Эгура,но почитал на форуме отзывы,понял что не он,да и в бочонке жидкость гура на месте,стало быть он отпал.
AndreyChinc
3 March 2015
DjeR:
|
AndreyChinc
Без откручивания подушки никак не обойтись? Снизу не получится подлезть? И еще заметил ,что дворники стали медленнее работать,остальные приборы вроде штатно работают. А от неисправности диодного моста он может так гудеть или же это просто подшипники? |
Гудеть может -из-за моста, но больше он как писк свист.
Подушка - страшного ничего нет если ее открутить, ни кто и никуда не упадет.
Я без открученой подушки не смог вытащить гену вниз. Нехватало чуть-чуть, я его и так и сяк.
DjeR
давно это началось? у меня первые неделю - две тож лампочка не горела, потом стала изредка загораться, а потом вообще в любой момент загаралась могла на 30 сек загореться могла на 5 минут
AndreyChinc
slavanff2
Понял,завтра значит буду делать,спасибо за советы!
DjeR
А еще если есть яма или эстакада и будешь ковырять сам то,
Сними ремень с компрессора и заведи авто.
AndreyChinc
Ямы нету,в этом то и проблема,завтра буду на полу холодного гаража валятся. Но я больше чем уверен,что дело в генераторе. Потому что ослабляя ремень звук уменьшался значительно. При увеличении оборотов звук усиливался аналогично,после 3000 его не слышно из за звука двигателя.
slavanff2
Началось 3 дня назад,но я не ездил эти дни,а курил форум. Боялся что насос эгура,лишний раз старался не напрягать его. Но как оказалось это не он. Поэтому и думаю что пока не загорается лампа,но вскоре даст о себе знать.
На двигателе 2.0 стоит 120 амперный генератор?
DjeR:
|
AndreyChinc
Ямы нету,в этом то и проблема,завтра буду на полу холодного гаража валятся. Но я больше чем уверен,что дело в генераторе. Потому что ослабляя ремень звук уменьшался значительно. При увеличении оборотов звук усиливался аналогично,после 3000 его не слышно из за звука двигателя.
slavanff2
Началось 3 дня назад,но я не ездил эти дни,а курил форум. Боялся что насос эгура,лишний раз старался не напрягать его. Но как оказалось это не он. Поэтому и думаю что пока не загорается лампа,но вскоре даст о себе знать.
На двигателе 2.0 стоит 120 амперный генератор? |
или 120 или 150.
Я также ослабняя натяжной вычислял шум.
Значит уверены что гена, уже легче.
DjeR
точно не уверен, но склоняюсь к 150А на 2,0, а вот у меня 120А
Всем доброго!!!
Вопрос таков, после ремонта фишки гены напруга сост. 14,2в, ( отгнил средний провод) но спустя 300 км пробега опять загорелась лампа АКБ.
Как и до ремонта комп показывает 13,4в что может быть, и как проверить???
Гена 120А.
ФФ2 1,8 125 л.с бензин.
fanat81
Скорее гена ( щетки или еще что то ) . сам поменял контакт. не помогло) уехать не смог даже. в итоге плюнул и купил гену нового
fanat81
Товарищ ниже дело говорит.
Гену вы трогали? в каком он жизненом состоянии
Drogas
спс за ответ!!
ДА Я И САМ НА НИХ ГРЕШУ, вот хочу щетки от тайоты заказать.
Читал всю тему но так и не нашел как проверить гену не снимая с авто, а так же как проверить остальные 2 провода на фишке гены (куда идут), с красным понятно 31 предохрон.
fanat81
как проверить?
Нагрузите по полной и меряйте напряжение в динамике.
Всех электропотребителей включайте.
fanat81
проверить гену не снимая с авто можно только на величину напряжения зарядки, а так все его составные части проверяются поотдельности
fanat81
6 March 2015
AndreyChinc
slavanff2
БЛАГОДАРЮ!!!
При вкл. всех нагрузок кроме кондея 13,4в на холостых, а так же при нажатии на педаль тормоза 12,6в.
Ни каких морганий, скачков и т.д.
Так что получается съём генадия и разбор с прозвонкой???
а КАК ПРОЗВОНИТЬ ОСТАВШИЕСЯ 2 ПРОВОДА (КУДА ПРИХОДЯТ)?
slavanff2
AndreyChinc
Сделал я генератор. Оказалось умер диодный мост и щеточный узел. Проверил включением всех потребителей - напряжение на заведеном двигателе было в районе 11в .
В первый день снимали с друганом генератор - часа 3 на всё ушло. Во первых не послушался я вас и начал снимать не отодвинув двигатель. Верхний болт был настолько затянут,что пришлось делать рычаг на накидной ключ и мы его погнули. В итоге сняли гену предварительно отодвинув на максимум двигатель в сторону лобового стекла.
Во второй день уже быстрее всё было,сразу двигатель сдвинули и кое как просунули генератор и закрутили на нём провод. Вобщем если нету в гараже подкатного домкрата(хотя бы одного) то не советую вообще самому этим снятием заниматься.
Алгоритм действий на снятие генератора двигателей 1.8-2.0 ( мой авто: фф2 рест 2008) :
1) домкратим авто как можно выше и снимаем защиту(если есть яма,то просто снимаем защиту.
2) снимаем фару,натяжной ролик и отводим в сторону ремень генератора
3) откручиваем два болта крепления подушки двигателя (головка на 15) и отодвигаем движок в сторону лобового,предварительно задамкратив двигатель снизу( чтобы крепления подушки оторвались от кузова на пару см)
4) накидным ключом на 10 скручиваем сначала верхний болт,а потом 2 нижних болта, и снимаем генератор(держим его в руках на весу)
5) помощник сверху должен открутить клемму на генераторе,а мы ему подтягиваем его как можно ближе,чтобы дотянулся
6) скидываем разъем с щеточного узла
7) достаем генератор в районе ЭГУРа
DjeR
у меня как раз все именно так и было) диодный мост и щетки. Какой гена 120? 150?
slavanff2
Генератор denso 120A 104210 - 5790
DjeR
значит как у меня) мост сильно горевший был?