Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
slavanff2
28 February 2015


AL-DL
заеду как нибудь по пути с работы в какой нибудь ваз магазинчик сравню)
Drogas
1 March 2015


AL-DL
Сколько по деньгам вышло?
AL-DL
1 March 2015


Drogas
Было год назад, не помню, скорее меньше 100 рублей.
avatar
fanat81
2 March 2015


Выручайте!!
Загорелась лампа АКБ, проверил напругу, при заведенной без нагрузки 13.4в, а с всей кроме кондея 13,2-13,3.
Лампа загорается после около минуты работы авто, и потом не тухнет, не моргает горит колом.
Такие же данные с лампой и без неё???
Фф2 1.8 МКПП 2007г.
avatar
DjeR
3 March 2015


http://www.youtube.com/watch?v=qXs8rLdY764

Мужики,подскажите кто сталкивался с таким звуком. Сегодня снимал ролик натяжителя и смазал его(хотя внутри смазка была)-стало быть это не он. Сначала подумал на него,т.к. звук исходит оттуда. Но под ним находится генератор. На заведенном движке немного отжимал ролик натяжителя и звук скрежета немного ослаблялся.

Двигатель 2.0, фокус рестайл.(147 т.км пробег)

У меня есть пару вопросов :

1) на двигателе 2.0 сильно отличается процедура снятия генератора ,от двигателя 1.6 ( а то в шапке темы не нашел снятия с 2.0 )

2) когда машина стоит на сигналке - не гаснет экран бортовика, вроде как читал,что это от регулятора генератора не поступает сигнал на комп и он не засыпает, так ли это ?

3) стоит ли его ремонтировать или на таком пробеге он уже выработал свой ресурс и проще купить новый ??
AndreyChinc
3 March 2015

1

цитата:
3) стоит ли его ремонтировать или на таком пробеге он уже выработал свой ресурс и проще купить новый ??

Вскрытие покажет и дефектовка покажет.
AndreyChinc
3 March 2015

3

цитата:
1) на двигателе 2.0 сильно отличается процедура снятия генератора ,от двигателя 1.6 ( а то в шапке темы не нашел снятия с 2.0 )

У меня 1.8 поэтому 1 в 1 вроде.
Вот я описывал человеку как снять
Неисправности генератора (сообщение #16216501)
avatar
slavanff2
3 March 2015

1

DjeR
ничего себе пылесос, если не нашел как снять гену на 2,0 смотри 1,8, разбирай смотри. лампочка зарядки не горит? когда то тож гудел генератор из-за сгоревшего диодного моста, правда немного подругому, но тоже как пылесос, только у меня 1,8 возмножно другой генератор другой звук
avatar
DjeR
3 March 2015


AndreyChinc

Без откручивания подушки никак не обойтись? Снизу не получится подлезть? И еще заметил ,что дворники стали медленнее работать,остальные приборы вроде штатно работают. А от неисправности диодного моста он может так гудеть или же это просто подшипники?
avatar
slavanff2
3 March 2015


DjeR
поверь лучше подушку откручивать и сдвигать движок, мы как раз вдвоем с AndreyChinc снимали на моем федьке)
avatar
DjeR
3 March 2015


slavanff2

Что странно -лампочка зарядки ниразу не загоралась. Я вообще сначала думал что насос Эгура,но почитал на форуме отзывы,понял что не он,да и в бочонке жидкость гура на месте,стало быть он отпал.
AndreyChinc
3 March 2015


avatar
DjeR:

AndreyChinc

Без откручивания подушки никак не обойтись? Снизу не получится подлезть? И еще заметил ,что дворники стали медленнее работать,остальные приборы вроде штатно работают. А от неисправности диодного моста он может так гудеть или же это просто подшипники?

Гудеть может -из-за моста, но больше он как писк свист.
Подушка - страшного ничего нет если ее открутить, ни кто и никуда не упадет.
Я без открученой подушки не смог вытащить гену вниз. Нехватало чуть-чуть, я его и так и сяк.
avatar
slavanff2
3 March 2015


DjeR
давно это началось? у меня первые неделю - две тож лампочка не горела, потом стала изредка загораться, а потом вообще в любой момент загаралась могла на 30 сек загореться могла на 5 минут
avatar
DjeR
3 March 2015


AndreyChinc
slavanff2

Понял,завтра значит буду делать,спасибо за советы!
AndreyChinc
3 March 2015


DjeR
А еще если есть яма или эстакада и будешь ковырять сам то,
Сними ремень с компрессора и заведи авто.
avatar
DjeR
3 March 2015


AndreyChinc

Ямы нету,в этом то и проблема,завтра буду на полу холодного гаража валятся. Но я больше чем уверен,что дело в генераторе. Потому что ослабляя ремень звук уменьшался значительно. При увеличении оборотов звук усиливался аналогично,после 3000 его не слышно из за звука двигателя.

slavanff2

Началось 3 дня назад,но я не ездил эти дни,а курил форум. Боялся что насос эгура,лишний раз старался не напрягать его. Но как оказалось это не он. Поэтому и думаю что пока не загорается лампа,но вскоре даст о себе знать.

На двигателе 2.0 стоит 120 амперный генератор?
AndreyChinc
3 March 2015


avatar
DjeR:

AndreyChinc

Ямы нету,в этом то и проблема,завтра буду на полу холодного гаража валятся. Но я больше чем уверен,что дело в генераторе. Потому что ослабляя ремень звук уменьшался значительно. При увеличении оборотов звук усиливался аналогично,после 3000 его не слышно из за звука двигателя.

slavanff2

Началось 3 дня назад,но я не ездил эти дни,а курил форум. Боялся что насос эгура,лишний раз старался не напрягать его. Но как оказалось  это не он. Поэтому и думаю что пока не загорается лампа,но вскоре даст о себе знать.

На двигателе 2.0 стоит 120 амперный генератор?


или 120 или 150.
Я также ослабняя натяжной вычислял шум.
Значит уверены что гена, уже легче.
avatar
slavanff2
3 March 2015


DjeR
точно не уверен, но склоняюсь к 150А на 2,0, а вот у меня 120А
AndreyChinc
4 March 2015


slavanff2
или или
avatar
fanat81
6 March 2015


Всем доброго!!!
Вопрос таков, после ремонта фишки гены напруга сост. 14,2в, ( отгнил средний провод) но спустя 300 км пробега опять загорелась лампа АКБ.
Как и до ремонта комп показывает 13,4в что может быть, и как проверить???
Гена 120А.
ФФ2 1,8 125 л.с бензин.
Drogas
6 March 2015


fanat81
Скорее гена ( щетки или еще что то ) . сам поменял контакт. не помогло) уехать не смог даже. в итоге плюнул и купил гену нового
AndreyChinc
6 March 2015


fanat81
Товарищ ниже дело говорит.
Гену вы трогали? в каком он жизненом состоянии
avatar
fanat81
6 March 2015


Drogas
спс за ответ!!
ДА Я И САМ НА НИХ ГРЕШУ, вот хочу щетки от тайоты заказать.
Читал всю тему но так и не нашел как проверить гену не снимая с авто, а так же как проверить остальные 2 провода на фишке гены (куда идут), с красным понятно 31 предохрон.
AndreyChinc
6 March 2015


fanat81
как проверить?
Нагрузите по полной и меряйте напряжение в динамике.
Всех электропотребителей включайте.
avatar
slavanff2
6 March 2015


fanat81
проверить гену не снимая с авто можно только на величину напряжения зарядки, а так все его составные части проверяются поотдельности
avatar
fanat81
6 March 2015


AndreyChinc
slavanff2
БЛАГОДАРЮ!!!
При вкл. всех нагрузок кроме кондея 13,4в на холостых, а так же при нажатии на педаль тормоза 12,6в.
Ни каких морганий, скачков и т.д.
Так что получается съём генадия и разбор с прозвонкой???
а КАК ПРОЗВОНИТЬ ОСТАВШИЕСЯ 2 ПРОВОДА (КУДА ПРИХОДЯТ)?
avatar
DjeR
6 March 2015


slavanff2
AndreyChinc

Сделал я генератор. Оказалось умер диодный мост и щеточный узел. Проверил включением всех потребителей - напряжение на заведеном двигателе было в районе 11в .

В первый день снимали с друганом генератор - часа 3 на всё ушло. Во первых не послушался я вас и начал снимать не отодвинув двигатель. Верхний болт был настолько затянут,что пришлось делать рычаг на накидной ключ и мы его погнули. В итоге сняли гену предварительно отодвинув на максимум двигатель в сторону лобового стекла.

Во второй день уже быстрее всё было,сразу двигатель сдвинули и кое как просунули генератор и закрутили на нём провод. Вобщем если нету в гараже подкатного домкрата(хотя бы одного) то не советую вообще самому этим снятием заниматься.

Алгоритм действий на снятие генератора двигателей 1.8-2.0 ( мой авто: фф2 рест 2008) :

1) домкратим авто как можно выше и снимаем защиту(если есть яма,то просто снимаем защиту.
2) снимаем фару,натяжной ролик и отводим в сторону ремень генератора
3) откручиваем два болта крепления подушки двигателя (головка на 15) и отодвигаем движок в сторону лобового,предварительно задамкратив двигатель снизу( чтобы крепления подушки оторвались от кузова на пару см)
4) накидным ключом на 10 скручиваем сначала верхний болт,а потом 2 нижних болта, и снимаем генератор(держим его в руках на весу)
5) помощник сверху должен открутить клемму на генераторе,а мы ему подтягиваем его как можно ближе,чтобы дотянулся
6) скидываем разъем с щеточного узла
7) достаем генератор в районе ЭГУРа
avatar
slavanff2
6 March 2015


DjeR
у меня как раз все именно так и было) диодный мост и щетки. Какой гена 120? 150?
avatar
DjeR
6 March 2015


slavanff2

Генератор denso 120A 104210 - 5790
avatar
slavanff2
6 March 2015


DjeR
значит как у меня) мост сильно горевший был?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up