Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
AndreyChinc
23 December 2014
Просто если не хватает совсем чуть-чуть, чтобы достать гену или вставить обратно, то двигатель в салон двигал(мы двигали)
Сдвигали в салон и чтоб он не отпружинивал обратно я вкручивал в отверстие крепления подушки болт родной, и корпус подушки упирался в шайбу на болту
AndreyChinc
Понятно. Я так понимаю если не снимать двигатель с крепления, то снять генератор нереально?
AndreyChinc
23 December 2014
самоу сложное отметил для себя:
первый раз снять фишку гены и вынуть/засунуть обратно. Но если движок "задвинуть" то только фишка-аккуратнее с ней
AndreyChinc
23 December 2014
Там не надо ничего снимать, откручиваете два болта и двигаете его. Всё просто.
AndreyChinc
А с двигателем ничего не случиться если снимать его с подвески?
AndreyChinc
23 December 2014
сдвигаете вверх
Это противоположно тому как сдвигали здесь
Система охлаждения (сообщение #15360400)
AndreyChinc
23 December 2014
Откручиваешь два болта на 15
Сдвигаешь его в салон
И вкрути один болт в это отв. чтоб корпус подушки упёрся в шайбу на болту и движек не отпрыгивал обратно
AndreyChinc
Понял спасибо. В выходные померю напряжение. Если меньше 14Вт, то точно генератор. Закажу и попробую сам поменять.
AndreyChinc
23 December 2014
Гильдар:
|
AndreyChinc Понял спасибо. В выходные померю напряжение. Если меньше 14Вт, то точно генератор. Закажу и попробую сам поменять. |
А что заказывать собрался? нового гену?
AndreyChinc
23 December 2014
Главное с аккума клемму не забудь снять!!!
Гильдар
23 December 2014
Да я уже созванивалься. В Набережных Челнах есть генератор. Предлагают за 8т.р. новый.
Гильдар
23 December 2014
AndreyChinc
Так то да. Но генератор или подшипник загудели. Надо посмотреть. Аккумулятор разрядился тоже.
AndreyChinc
23 December 2014
Скорее мост диодный вышел из строя.
Подключите вольметр, и всё время смотрите на него
Заведите (больше 14вотль), включите всё электро нагрузки и если меньше 13 вольт, то скорее всего диодный мост.
У друга мост иодный накрылся, тоже гудел. Перепаяли мост, ну и щетки до кучи обновили, щетки
Неисправности генератора (сообщение #16168518) Может пару диодов с моста сгорело
AndreyChinc
23 December 2014
Гильдар
А по мере прогрева шум генератора меняется?
AndreyChinc:
|
по мере прогрева шум генератора меняется? |
Нет остается таким же. При оборотах более 3тыс. я его не слышу. Видима из-за гула двигателя.
AndreyChinc
23 December 2014
Скорее мост диодный.
Но это только угадайка.
Нужно вскрытие.
AndreyChinc
Я понял спасибо. Предполагаю мои первый шаг это проверить напряжение. Потом решу что делать.
ilya1
25 December 2014
Всем привет, не могу посмотреть наклейку на генераторе, не видно из-за пластины с бачком ГУР. В правой части на пластиковом кружке написано DENSO made in italy. Это на 105 или 120?
Просто в шапке написаны отчёты:
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
и раз Италия, на крышке у мея, это на 105А?
ilya1:
|
... не могу посмотреть наклейку на генераторе, не видно из-за пластины с бачком ГУР... |
Может зеркальце использовать?
-Ал-
А производство Италия, это не 100% 105А?
slavanff2
25 December 2014
1
ilya1
Если движка 1,6 скорей всего 105а, у меня на 1,8 made in japan - 120а, так же если посмотреть на генераторы 105 и 120, то у 120 плюсовой болт выходит рядом с фишкой реле, а у 105 как то там по другому, судя по твоей фотке эт скорей всего 105
slavanff2
У меня бензин 1.6/100 двиг. SHDA, обычный кондей.
slavanff2
25 December 2014
1
ilya1
хотя ща посмотрел по фоткам на форуме, понял что этот плюсовой болт все равно на некоторых 105a как то там выносится вбок но при этом рядом торчит черный провод, как то так вообщем) на 120 этого провода точно нет
Serg2901
26 December 2014mobile
Добрый день! ФФ 2 рейстал 2008, двиг 1.6, 115 л.с. Появилась такая проблема, генератор то даёт зарядку то не дает. Что может быть?
Помогите с проблемой.
Теряется напряжение на гене. Причем может то на ходу пропасть то сново появиться. Когда пропадает, напруга в сети падает до 11.5 и постепенно падает. Потом резко может подняться до 14. И так несколько раз за поезду. От оборотов не зависит, от кочек вроде тоже. Времени щас нету курить форум, запары на работе. Подскажите плиз, со клубники!?