aleksei430
6 December 2014
Сегодня утром завел в тестовом режиме, показывает 4.6в, включаю все обогревы- практически без изменений. Прогреваю в течении 5 минут и поворачиваю руль-проседает до 11.8 и постоянно держится на таком уровне. подождал минуту. заглушил, запустил снова 14.5. доехал до работы напряжение больше не проседало. В чем дело.не пойму
aleksei430 если есть обогрев лобового стекла, то он много очень берет энергии, стараюсь с ним много не ездить, так чисто растоплю лед после стоянки и выключаю, а то так же 11,8 на холостом со всеми обогревами показывало.
Eugeniy_59
6 December 2014
DmitryST
Гена Япония. Денсо 120А.
Короче новая проблема.
У генератора сгорела обмотка.
Купил на разборке другой генератор,
Оригинал но с регулятором другим.
у меня родной IN6343, на купленном с разборки - IN 6601.
Поставил на машину, машина работает, но всеравно горит знак акумулятора((( и из за этого не включаются подогревы..
Что за... Вопрос, подойдет ли регулятор IN6343 на генератор где стоял IN6601?
Я так понял, что 6343 ставят на рестайл, а 6601 на дорестайл..
И да, еще сразу вылезли ошибки E197 и E200 на приборке. Что делать? Руки уже опускаются.
Eugeniy_59
6 December 2014
Мишуха
DmitryST
Случаем на контактах предохранителя f31 под капотом должно быть что то? При прозванивании цэшкой там нет нихрена по нулям по всем видам цешки, напруга сопротивление И так далее. И при заведенном двигателе и при за глушенном
Eugeniy_59
6 December 2014
Да при сканировании сканером выдает ошибку p1246. (See p0622)
Eugeniy_59
По схемам должно быть всегда +12, и через предохранитель, и разъем С90 подаваться на генератор.
Eugeniy_59
6 December 2014
Мишуха
А как прозвонить фишку на генератор которая идет с 3 пинами?
Красный я так понял 12 в, а белый и синий что показывать должны?
Eugeniy_59
Ничего, там сигнал только осцилографом считать можно.
Если только по проводке сопротивление проверить, в районе досягаемости.
Eugeniy_59
6 December 2014
Мишуха
А по поводу совместимости регуляторов in6343 и in 6601 не подскажешь? У меня изначально родной был 6343, когда гену делал такой же и поставили только фирмы transpo, гену которого я купил на разборке у него 6601 регулятор, они внешне отличаются, но фишка одна и та же. С этим Геной работает все так же как с родным, но знак АКБ всеравно горит.на гену есть гарантия 2 недели на установку, если что не так то можно вернуть, но у генераторщиков я его проверял - сказали что все с ним гуд. Машина у меня рестайл , управление Геной на рестайле и дорестайле чем то отличаются?
Eugeniy_59
6 December 2014
1
Мишуха
Короче я починил. Проблема была тупо передо мной - сколько раз сувал в фишку гены щупы от цешки, они там просто тупо расширились и не было контакта на одной клемме. Поджал контакты и о чудо АКБ не горит!!! Спасибо всем ща помощь, кстати старый гена тоже рабочий, генераторщик меня развел. Правда на родном Гене прыгает напруга, может дело в обмотке...
AndreyChinc
9 December 2014
3
Тут пришлось ремонтировать генератор,
так вот щётки износились очень сильно,
ввиду невозможности заказать щёточный узел делал из подручных вазовских.
Пружинки оставил родные. и проводок отходил от торца щётки
Счётки донора были шире, чем нужно. пришлось притирать на бруске.
После проделанных работ, ездят без заеданий, люфт есть, но небольшой.
Досвал старые щётки и снял размеры, правда длинна какая-какие есть лишнее всегда убрать можно.
Единственное не смог их выпаять(боялся перегреть пластик),
заглянул с фонариком в отверстие куда уходит проводок от щётки, увидел очертание отверстия в пластине.
Тонким сверлом я просверлил отверстие.
Просунул проводок и хорошо пропаял.
Сверху лаком, чтоб не окислялись.
AndreyChinc
9 December 2014
2
Поверьте, они уже стали фасонными.
Я их притирал о шарожку абразивную.
А экзист и всё остальное, это время-надо ждать
может 87 рублей и не деньги) но вот этот донор достался нам за 18 рублей)
Мужики. Сегодня в первый раз при пробеге 175 т.км. мой Федя меня чуть не подвёл. Загорелась лампа на АКБ на панели приборов. Сразу же перешёл в тестовый режим 11.3-11.5 вольт. Временами лампа АКБ гаснет, но напряжение остаётся таким же. Т.к. напряжение в сети просело до напряжения АКБ, то думаю два варианта, либо кончились щётки, либо отгорел контакт в реле-регуляторе, хотя тогда не тухла бы лампа АКБ.
К в теме отпишитесь пожалуйста. И ещё вопрос. Можно ли поменять щётки или реле-регулятор не снимая генератора?
slavanff2
13 December 2014
Stepik35
без разбора гены вряд ли что то можно уверенно сказать, разбирал сейчас своего гену по причине того, что сгорели 2 диода в мосте, пробег 174 т.км щетки практически полностью стерлись, так что меняй щетки во первых, а во вторых не знаю как у остальных, а у меня 1,8 движка гену только снимать, иначе туда вообще никак не подлезть + к этому над снять заднюю крышку, а реле еще и припаяно 1-м контактом к диодному мосту. И еще что хочу сказать из опыта ваза - там если реле накрылось, то зарядка горит всегда.
slavanff2
Значит похоже, что тупо кончились щётки. Теперь осталось выяснить можно ли их заменить не снимая гены.
Сейчас уже темно и погода не балует - завтра пойду гляну как следует.
И еще вопросик. Обзвонил сервисы, за работу по переборке гены просят 1800, я так понимаю цена адекватная? Но если тупо поменять щётки или реле, то не вижу смысла с сервисами заморачиваться, проще самому сделать.
slavanff2
13 December 2014
Stepik35
Если честно о ценах ничего не знаю, т.к стараюсь делать все сам) мне например для снятия гены потребовалась яма, далее откручивал подушку двигателя у бачка охлаждающей жидкости и немного сдвигал мотор назад (без доп приспособлений, прям сам руками сколько сдвинул) иначе нехватало немного места чтоб его вытащить не откручивая нижний патрубок радиатора. В разборе гены нет ничего сложного, а насчет щеток выше мой друг расписал как например перепаять щетки из вазовских за 18 рублей) можно конечно и оригинал заказать) лень ждать было))
Товарищи есть гена denso dan 930 150А, есть мыль перекинуть его потроха в denso 120А, в сущности нужно заменить только корпус. Вопросы: возможно ли? (мне каж-тся возможно), какие проблемы могут быть? Спасибо.
Мужики, хелпми!
Пару дней назад в пробке ни с того, ни с сего что-то загудело под капотом (очень похоже на вой пылесоса). Я сразу же припарковался и заглушил двигатель, постоял, минут через 5 опять завел, гул не пропал (заметил что децибелы этого гула увеличивались прямопропорционально оборотам двигателя). Решил доехать домой на том что есть, благо не далеко было. Доехал (ехал минут 15), заглушил, открыл капот чтобы определить источник гула, но завестись теперь уже не получилось (стартер не крутил). При всем при этом лампочка АКБ на приборке во время движения ни разу не загорелась.
Пришел домой, погуглил, позвонил знакомуму сервисмену - по симптомам накрылся генератор. Через пару часов попробовал завести еще раз, завел и поехал на сервис. Проехал я метров 500, как вдруг на панельке загорелись лампочки ABS и ESP, через несколько секунд еще лампочка ручника и check-engine, еще через несколько секунд приборка погасла вообще! Экстренно припарковался и дальше до сервиса добирался уже на буксире. Во время буксировки АКБ села в хлам, даже аварийка перестала моргать.
На сервисе сняли генератор и возили ремонтникам, там заменили диодный мост и щеточный узел.
Сегодня забрал своего Фёдора, но во время езды обнаружилась новая проблема. Когда качусь на нейтралке (например перед тем как остановиться на светофоре), теперь сильно плавают/проваливаются обороты, а именно падают до 500 после чего начинаю тутже расти до 1000 и сразу же опять падают и т.д. до полной остановки машины. Без движения обороты ХХ стоят как вкопанные. Полный цикл такой чехорды (от 1000 до 500, от 500 до 1000) занимает сеунды 4. При провале до 500 слышно как двигатель порядочно встряхивает, лампочка АКБ не загорается.
До поломки/ремонта генератора такой проблемы не было.
В чем может быть проблема, не качественный ремонт генератора?
FF2 2006, 1.8, механика, пробег 127тыщ.км
а генератор какую зарядку даёт?
slavanff2
14 December 2014
1
kexby
померяй акб на заглушенной машине, акб сам не сдох? может он замкнул, а гул как вой пылесоса эт замыкание диодного моста, сам на себе недавно испытал. Замкнул акб и перегорел мост, вот так я поменял и то и другое, при сгоревшем мосте обороты плавали на холостом, лампочка иногда загоралась иногда нет. Кстати тож 2006 и 1,8 у меня.
В общем глянул я сегодня под капот и понял, что без снятия гены делать не фиг. Быстренько откинул все шнурки и выкрутил болты со шпилькой, частично раскидал гену в багажнике, снял РР и всё стал ясно:
От нагрева щётки расплавился корпус. Заказал HUCO 130771.
Немного пообгорели контактные кольца на роторе, канавки глубиной около 0.7 мм. Думаю не сильно критично, с новыми щётками приработается и будет нормуль, ещё на 100 т. км должно хватить, а больше и не нужно.
slavanff2
14 December 2014
Stepik35
с чего бы эт вдруг они так нагрелись, диодный мост точно в норме?ну и вообще все внутренности гены в порядке?
AndreyChinc
14 December 2014
1
slavanff2:
|
Stepik35 с чего бы эт вдруг они так нагрелись, диодный мост точно в норме?ну и вообще все внутренности гены в порядке? |
От неплотного прилегания к кольцам.
Нагрев в электричестве - плохой контакт, большое переходное сопротивление.
Sergei.:
|
а генератор какую зарядку даёт? |
В тестовом режиме БК показывает 14,1-14,2 (это стоя на холостых) , если нажать тормоз то сразу падает до 13,7.
На ходу если на скорости, то тоже стабильно 14,1-14,2. Если же катится на нейтрали, то при этих плавающих оборотах скачет от 13,7 (при 1000 об) до 12,5 (при 500 об), лампочка АКБ не загорается. Загоралась при техже условиях на не прогретую машину, но там и провалы были до 300-350 об.
slavanff2slavanff2:
|
померяй акб на заглушенной машине, акб сам не сдох? может он замкнул, а гул как вой пылесоса эт замыкание диодного моста, сам на себе недавно испытал. Замкнул акб и перегорел мост, вот так я поменял и то и другое, при сгоревшем мосте обороты плавали на холостом, лампочка иногда загоралась иногда нет. Кстати тож 2006 и 1,8 у меня. |
Акб вроде в норме (Мedalist 56007, 09.2011г, там еще индикатор зелененький, типо все ок с ним). Опять же в тестовом режиме БК на заглушенной машине паказывает 11,9-12,1. Акб для тестов (подмены) нет.
slavanff2
14 December 2014
kexby
А обороты падают просто при качении на нейтралке или именно при нажатии на тормоз?
slavanff2
Обороты скачут между 1000 и 500 при качении на нейтралке или при выжатом сцеплении.