Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

DmitryST
16 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
А ты включи всю нагрузку, поставь в тест и подожди и увидишь с включенным обогревом лобовика напряжение начинает падать, на 1.8 и 2.0 стоит добавить оборотов все приходит в норму.
P.S. Для справки лобовик потребляет ток всего лишь на 30% меньше чем стартер
Мишуха
16 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Сколь нибудь точно можно сравнивать только одинаковые моторы.
Тот же ЭГУР на 1.8 - 2.0 берет не мало, и система управления другая.
Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST
Мишуха
Знаете, по моему есть разница у рестайла и дорестайла. Потому что я проверил машины друзей, у всех рестайлов показывает как у меня 11,8, у всех до рестайлов показывает 13,4-13,5 при всех потребителях. Сегодня 2 дорестайла еще проверил, оба 1,8 как у меня машина толко дорестайл. У у одного гена контрактный стоит с обгонной муфтой. У второго родной без ремонтов.
Ну и соответственно все машины 1,8, одна только 2,0 рестайл.
posted image
Мишуха
16 August 2014


Eugeniy_59
Может прошивки разные, но суть того, что я писал, пофиг паять перемычки или нет, ибо иначе это искажение законов физики.
У тебя все работает, как и должно.
Eugeniy_59
16 August 2014


D
DmitryST:

У вас на генераторе написано 14В 120А, вот и должен он отдавать мощность 1,68 КВт в нагрузку

На генераторе написано 12V 120A посмотри выше я выкладывал фотку гены.
Eugeniy_59
16 August 2014


SizYr
у тебя рестайл или дорестайл?
DmitryST
16 August 2014


Eugeniy_59
цитата:
Знаете, по моему есть разница у рестайла и дорестайла. Потому что я проверил машины друзей, у всех рестайлов показывает как у меня, у всех до рестайлов показывает 13,5 примерно при всех потребителях

Тогда, действительно нужно воткнуть мультиметр на клеммы АКБ, и посмотреть напряжение на клеммах АКБ, думаю результат должен быть как на дорестайле.
Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST

Вот гена написано 12v
posted image
Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST
Кстати у меня Регулятор напряжения IN6343 у тебя же IN6601
Eugeniy_59
16 August 2014


Завтра замерю цешкой
DmitryST
16 August 2014


Eugeniy_59
Смысл такой, если на АКБ при полной нагрузке и оборотах 1500, мультиметр покажет напряжение более 13.2В то гена работает корректно и собран правильно.
P.S. если на фотке не видно перемычек, это еще не означает что их нет
Мишуха
16 August 2014


E
Eugeniy_59:

Завтра замерю цешкой

Если заметишь подвох, то промеряй сразу на генераторе, клемме аккумулятора, штыре аккумулятора, и в прикуривателе.
Eugeniy_59
16 August 2014


D
DmitryST:

Смысл такой, если на АКБ при полной нагрузке и оборотах 1500, мультиметр покажет напряжение более 13.2В то гена работает корректно и собран правильно.

Ок завтра замерю, отпишу
Eugeniy_59
16 August 2014


Мишуха
Это как это? На генераторе? На АКБ я понял цеплять к + и - цешку. А на гене куда?
DmitryST
16 August 2014


Eugeniy_59
цитата:
Кстати у меня Регулятор напряжения IN6343 у тебя же IN6601

Да эт пофиг у меня на гене тоже написано 12V 120A, ну моща чуток поменьше 1.44 Квт.
Чуток обсчитался
Eugeniy_59
16 August 2014


D
DmitryST:

Да эт пофиг у меня на гене тоже написано 12V 120A, ну моща чуток поменьше 1.44 Квт. 
Чуток обсчитался

А как ты мощность его узнал?))
DmitryST
16 August 2014


Eugeniy_59
цитата:

Мишуха
Это как это? На генераторе? На АКБ я понял цеплять к + и - цешку. А на гене куда?

Плюс к "+" болту гены "-" просто на массу
DmitryST
16 August 2014


Eugeniy_59
цитата:
цитата (DmitryST)
Да эт пофиг у меня на гене тоже написано 12V 120A, ну моща чуток поменьше 1.44 Квт.
Чуток обсчитался

А как ты мощность его узнал?))

Я думал это все знают и помнят 12Вх120А=1440 Ватт или 1,44кВт
Eugeniy_59
16 August 2014


D
DmitryST:

Я думал это все знают и помнят 12Вх120А=1440 Ватт или 1,44кВт 

Я даж и не знал)))
Мишуха
16 August 2014


E
Eugeniy_59:

Мишуха
Это как это? На генераторе? На АКБ я понял цеплять к + и - цешку. А на гене куда?

Меряй везде где можно, по пути от гены к аккуму. "-" бери и с кузова, и с клеммы, и с "-" штыря аккума.
Плюс тоже веди от клеммы генератора к аккумулятору.
Везде должно совпадать более менее, если заметишь падение пиши.
SizYr
16 August 2014


Eugeniy_59 у меня дорестайл )))
Eugeniy_59
17 August 2014


Мишуха
DmitryST
В общем я замерил с АКБ, параметры почти одинаковые с приборкой.
Все потоебители, без кондея (не включена кнопка AC):
posted imageposted image
Это с кондеем:
posted imageposted image
Мишуха
17 August 2014


Eugeniy_59
Так тому и быть значит.
На аккумуляторе не падает ниже его ЭДС. Езди и не парься.
Eugeniy_59
17 August 2014


Мишуха
DmitryST
Дак самое интересное замерил на дорестайле, тоже при нагрузке:
posted imageposted image
Eugeniy_59
17 August 2014


Обидно млин! У кого есть возможность замерить на рестайле, на не ремонтном Гене, и с перемычками?
DmitryST
17 August 2014


Eugeniy_59
Сними разъем с генератора, и сделай тоже самое, напряжение должно быть около 13.8 В, тогда катайся и не парься.
Если опять будет показывать ниже 13, то скорее всего гена работает не корректно.
Разъем снимать и ставить при выключенном зажигании
Eugeniy_59
17 August 2014


DmitryST
У тебя какой мост? Ты ставил перемычки? Щеточный узел менял?
DmitryST
17 August 2014


Eugeniy_59
цитата:
У тебя какой мост? Ты ставил перемычки? Щеточный узел менял?

Диодный мост INR 437, перемычки ставил, щеточный узел менял.
Отчет о ремонте здесь
P.S. frolovsi Фролов Сергей написал в сообщении Неисправности генератора (сообщение #12172939) почему нужно ставить перемычки.
Мишуха
17 August 2014


DmitryST
Не надо никаких перемычек.
На стенде надо обеспечивать мощность необходимую и все будет в норме.
Вся суть 12-ти диодного моста в большем внутреннем сопротивлении, что хуже на очень малой мощности потребления, но на машине такой мощности и нет. Зато на большой мощности, эта схема работает корректнее.
DmitryST
17 August 2014


Мишуха
Eugeniy_59
Мишуха тебе хочу на помнить, а Eugeniy_59 для информации почитайте, что происходит если неправильно (без перемычек) поставить "неправильный" мост INR421 или INR437 вместо INR431

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up