Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Иван-АНТЕЙ-А ты включи всю нагрузку, поставь в тест и подожди и увидишь с включенным обогревом лобовика напряжение начинает падать, на 1.8 и 2.0 стоит добавить оборотов все приходит в норму.
P.S. Для справки лобовик потребляет ток всего лишь на 30% меньше чем стартер
Иван-АНТЕЙ-
Сколь нибудь точно можно сравнивать только одинаковые моторы.
Тот же ЭГУР на 1.8 - 2.0 берет не мало, и система управления другая.
Eugeniy_59
16 August 2014
DmitrySTМишухаЗнаете, по моему есть разница у рестайла и дорестайла. Потому что я проверил машины друзей, у всех рестайлов показывает как у меня 11,8, у всех до рестайлов показывает 13,4-13,5 при всех потребителях. Сегодня 2 дорестайла еще проверил, оба 1,8 как у меня машина толко дорестайл. У у одного гена контрактный стоит с обгонной муфтой. У второго родной без ремонтов.
Ну и соответственно все машины 1,8, одна только 2,0 рестайл.
Eugeniy_59
Может прошивки разные, но суть того, что я писал, пофиг паять перемычки или нет, ибо иначе это искажение законов физики.
У тебя все работает, как и должно.
DmitryST:
|
У вас на генераторе написано 14В 120А, вот и должен он отдавать мощность 1,68 КВт в нагрузку |
На генераторе написано 12V 120A посмотри выше я выкладывал фотку гены.
SizYr
у тебя рестайл или дорестайл?
Eugeniy_59цитата: |
Знаете, по моему есть разница у рестайла и дорестайла. Потому что я проверил машины друзей, у всех рестайлов показывает как у меня, у всех до рестайлов показывает 13,5 примерно при всех потребителях |
Тогда, действительно нужно воткнуть мультиметр на клеммы АКБ, и посмотреть напряжение на клеммах АКБ, думаю результат должен быть как на дорестайле.
DmitryST
Кстати у меня Регулятор напряжения IN6343 у тебя же IN6601
Eugeniy_59Смысл такой, если на АКБ при полной нагрузке и оборотах 1500, мультиметр покажет напряжение более 13.2В то гена работает корректно и собран правильно.
P.S. если на фотке не видно перемычек, это еще не означает что их нет
Eugeniy_59:
|
Завтра замерю цешкой |
Если заметишь подвох, то промеряй сразу на генераторе, клемме аккумулятора, штыре аккумулятора, и в прикуривателе.
Мишуха
Это как это? На генераторе? На АКБ я понял цеплять к + и - цешку. А на гене куда?
Eugeniy_59цитата: |
Кстати у меня Регулятор напряжения IN6343 у тебя же IN6601 |
Да эт пофиг у меня на гене тоже написано 12V 120A, ну моща чуток поменьше 1.44 Квт.
Чуток обсчитался
DmitryST:
|
Да эт пофиг у меня на гене тоже написано 12V 120A, ну моща чуток поменьше 1.44 Квт. Чуток обсчитался |
А как ты мощность его узнал?))
DmitryST
16 August 2014
Eugeniy_59цитата: |
Мишуха Это как это? На генераторе? На АКБ я понял цеплять к + и - цешку. А на гене куда? |
Плюс к "+" болту гены "-" просто на массу
Eugeniy_59цитата: |
цитата (DmitryST) Да эт пофиг у меня на гене тоже написано 12V 120A, ну моща чуток поменьше 1.44 Квт. Чуток обсчитался
А как ты мощность его узнал?)) |
Я думал это все знают и помнят 12Вх120А=1440 Ватт или 1,44кВт
Eugeniy_59:
|
Мишуха Это как это? На генераторе? На АКБ я понял цеплять к + и - цешку. А на гене куда? |
Меряй везде где можно, по пути от гены к аккуму. "-" бери и с кузова, и с клеммы, и с "-" штыря аккума.
Плюс тоже веди от клеммы генератора к аккумулятору.
Везде должно совпадать более менее, если заметишь падение пиши.
Eugeniy_59 у меня дорестайл )))
МишухаDmitrySTВ общем я замерил с АКБ, параметры почти одинаковые с приборкой.
Все потоебители, без кондея (не включена кнопка AC):
Это с кондеем:
Eugeniy_59
Так тому и быть значит.
На аккумуляторе не падает ниже его ЭДС. Езди и не парься.
МишухаDmitrySTДак самое интересное замерил на дорестайле, тоже при нагрузке:
Обидно млин! У кого есть возможность замерить на рестайле, на не ремонтном Гене, и с перемычками?
DmitryST
17 August 2014
Eugeniy_59Сними разъем с генератора, и сделай тоже самое, напряжение должно быть около 13.8 В, тогда катайся и не парься.
Если опять будет показывать ниже 13, то скорее всего гена работает не корректно.
Разъем снимать и ставить при выключенном зажигании
DmitryST
У тебя какой мост? Ты ставил перемычки? Щеточный узел менял?
Eugeniy_59цитата: |
У тебя какой мост? Ты ставил перемычки? Щеточный узел менял? |
Диодный мост INR 437, перемычки ставил, щеточный узел менял.
Отчет о ремонте здесь P.S.
frolovsi Фролов Сергей написал в сообщении
Неисправности генератора (сообщение #12172939) почему нужно ставить перемычки.
DmitryST
Не надо никаких перемычек.
На стенде надо обеспечивать мощность необходимую и все будет в норме.
Вся суть 12-ти диодного моста в большем внутреннем сопротивлении, что хуже на очень малой мощности потребления, но на машине такой мощности и нет. Зато на большой мощности, эта схема работает корректнее.
DmitryST
17 August 2014