Вот моя история устранения проблемы с генератором.
Аварийная лампа загорелась в пути безо всяких предпосылок. Убедившись в целостности приводного ремня, шкива и предохранителя системы управления зарядом АКБ (под капотом), а также проверив с пульта автосигнализации напряжение бортовой сети на заведенном двигателе (было что-то около 11,8 В) понял, что пора ехать домой.
Снял генератор, немного утешаясь тем, что это не случилось в -20 С (был март и около +5, отличный солнечный день
и отпуск).
Генератор Denso 105A
Помогло описание по проверке генератора, вот тут
http://wiki.zr.ru (не реклама)
Проверку не прошел только реле регулятор. Долго выбирал, какой заказать на замену. Оригинала не найти, китай не хотелось. Остановился на том же бренде, что и стоял родной Magneti Marelli
заказал номер AMP0123, знал, что будет Бразилия, но что еще придумать не нашел. В результате пришло это
От родного очень сильно отличается качеством пластика, но как выяснилось работает без нареканий. Единственное пришлось поездить около месяца с горящей аварийной лампой заряда, так как ошибка сама не исчезает, пока не раздобыл кабель ELM327 и не сбросил ошибку форсканом.
В итоге: аварийная лампа гаснет сразу после запуска двигателя, заряд идет стабильно 14,7 В. Никаких глюков не наблюдается. Все приборы работают как и раньше, ничего не моргает и не мерцает (чего я опасался после прочтения многих отзывов в сети по замене регуляторов). Прошло около 2-х месяцев после замены, езжу каждый день, про проблему забыл и всем того желаю