frolovsiПолностью согласен, жаль свои пять копеек вставить некуда
С праздником дорогие товарищи 23 февраля !!!
Ура!
Ура!
Ура!
danil-max
23 February 2014
Здравствуйте форумчане.С праздником всех. Товариши, все, тупик
:(все тот же ford focus 2 1.8 tdci. Поменял реле и диодный мост в генераторе. Проверил на стенде.ура 14.6 в. Но не тут то было
ставлю на машину завожу и то есть зарядка то нету ее(( снимаю блок предов под капотом. все целое. все как новое, никаких окислений нет! Прозваниваю провода от реле генератора, тоже все целые. на холодную завожу минут 10 есть а дальше нет. уже не знаю что делать. в сервисах пинают. может есть какие мысли у кого нибудь??? Может ли быть дело в ЭБУ? или изза ошибок каких нибудь? куда копать то? ошибки в ЭБУ висели 2: низкое напряжение и высокое напряжение...удалил и все по старому
danil-max
Смотреть прибором, осциллографом, что приходит на разъем гены и что уходит с ЭБУ когда все хорошо, затем аналогично когда пропадает зарядка. Это необходимо для поиска неисправности.
Если сигнал пропадет с ЭБУ значит нужно там пины посмотреть может есть микротрещены, то просто пропаять.
danil-max
23 February 2014
DmitryST
я немного далек от этого. но скажи пожалуйста...ведь ЭБУ умереть полностью не мог?
danil-maxТебе нужно определить где пропадает управляющий сигнал РР гены.
Вариант первый: он теряется в проводах тогда на выходе (разъеме) ЭБУ он будет а на разъеме гены не будет.
Вариант второй: сигнал пропадает на разъеме ЭБУ, тогда нужно снимать ЭБУ и смотреть почему.
Если -ЭБУ полностью умер, то ты не завел бы авто.
danil-max
Провода до мозгов звонил? На преде под капотом + постоянно висит?
danil-max
24 February 2014
Goldgaus
да, плюс постоянный на 31 преде.до эбу провода тоже прозвонил.все целые. мистика какая-та)))
danil-max
Может пропалает контакт на фишке гены?!
danil-max
24 February 2014
Goldgaus
да там тоже все нормально. контакты поджал. одеты крепко(((
BARMALEY495
24 February 2014
Если через десять минут зарядка пропадает, значит что то где то нагревается.
Попробуйте задублировать для теста по очереди 3 провода гены, кинув времянку до пункта ответного пина, возможно локализуете проблему или по крайней мере исключите эти три провода из виновников.
danil-max
24 February 2014
BARMALEY495
ну теперь точно тупик. с блока управления двигателем сделал эмуляцию проводов на гену. С минуса аккума крабами подвел массу на кузов и на двигатель! завожу. 5 минут есть зарядка и снова ее нет(((
danil-max
24 February 2014
BARMALEY495
а еще вот какой вопрос. с отключенным разъемом от гены. померев напряжение на гене оно окозалось 0. И вот вопрос. ремонтники сказали что с отключенным разъемом гена становится бесполезной железякой. так ли это? напряжение мерял прям непосредственно на гене
danil-max
регулятор какой поставил?
danil-max
24 February 2014
metel
я даже не знаю если честно. человек заказывал и ставил сам. а что?А это очень важно?
danil-max
возможно регулятор глючит, иначе вскрывать мозги и смотреть.
danil-max
24 February 2014
metel
да ужжжж...не хотелось бы(((
BARMALEY495
24 February 2014
danil-max
Мозг 2 провода продублировал результат = ?
Питание с 31 преда (или с аккума через пред) = ?
После чего начались танцы с зарядкой?
Если висели ошибки по недозаряд и перезаряд - вероятнее всего или регулятор (заменил) или его питание (дублируй, бери с аккума для теста, через пред)
danil-max
24 February 2014
BARMALEY495
танцы с зарядом начались после мойки. 2 провода на мозг результат 0.
Питание с 31 преда 12В
BARMALEY495
24 February 2014
danil-max
Давай питание дублируй РР
danil-max
24 February 2014
BARMALEY495
немного не понял...всмысле дублировать РР
BARMALEY495
24 February 2014
danil-max
Вынь 31 пред под капотом,
через провод не меньше 0.75 с предохранителем на 10А - первый конец на разъем гены(красный в фишке) - второй к +АКБ
Результат сюда
danil-max
24 February 2014
BARMALEY495
понял. но ведь там есть +12. спасибо за отклик. ну это теперь завтра. опять акум разрядил. на зарядке стоит)))
BARMALEY495
24 February 2014
danil-max
+12 там есть, вопрос, что там происходит после нагрева... и какие они +12...
Тестер есть? Сходи померь от левой клеммы под 31й пред сопротивление до ноги на фишке генератора (после пропадания тоже хорошо бы померять)
*кстати, из основ по электрике - если контакт плохой, он греется и сопротивление растет до обрыва.
danil-max
Реле регулятор кроме разъема имеет еще пару контактов внутри генератора, может они окислились при мойке. Посмотреть насколько надежно установлен реле регулятор.
danil-max
24 February 2014
BARMALEY495
я провод от 31 преда до гены полностью заменил...так на всякий случай)))там точно все норм. дергал 31 пред на гарячую...лампа на приборке через сикунд 10 зогорается
BARMALEY495
24 February 2014
danil-max:
|
провод от 31 преда до гены полностью заменил... |
Проверь, кинув его на +АКБ
Тогда останется только PCM...
если:
Гена
на стенде живой
Проводка целая
Иван-АНТЕЙ-
24 February 2014
1
Учитывайте, что генератор на стенде не нагревали. И вообще, вряд ли гоняли больше 3х минут.
Ставлю на ложную пайку в цепи обмотки возбуждения.
Неплохо бы было проверить состояние контактных колец и их соединение с обмоткой ротора.
А может припой не тот и когда гена нагревается он плавится и пропадает контакт рр и заряда нема?!
DmitryST
25 February 2014
ff_driverцитата: |
Ставлю на ложную пайку в цепи обмотки возбуждения. Неплохо бы было проверить состояние контактных колец и их соединение с обмоткой ротора. |
Хорошая версия, но
Минуточку,
danil-max говорил, что если разъем с гены сдернуть, то напряжение опять становится 14В. (Это верно
danil-max ?)
Тогда это не гена
Если напряжение без разъема на гене так же начинает скакать, то есть, то нет - тогда генератор.
Про это уже писал в самом начале.
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
DmitrySTВцелом- согласен!
Скорее всего, что-то очень простое, но не столь очевидное.
Конечно, хотелось бы конкретики от
danil-max. А именно:
-какие запчасти использованы при ремонте и их фотографии(для оценки возможного контрафакта)
-фотографии процесса ремонта(например, если на фото будет присутствовать паяльник на 60Вт, можно будет сделать однозначный вывод о непропайке выводов; использовалась ли кислота и, если использовалась, нейтрализована ли? и т.д.)
-замеры напряжений с точным указанием пинов с хронометражом отказа(желательно еще и температуру генератора контролировать)
-отметки о выполнении рекомендаций, выложенных здесь в теме, чтобы было понятно, в каком направлении двигаться дальше
и т.д.
ЗЫ.
Добавлю. Неплохо бы было еще и на мойку заехать и разузнать насчет химикатов, которые они ипользуют при мытье двигателя. Подозреваю, что там нехилой щелочью могли помыть(в смысле- концентрации). В этом случае в недалекой перспективе возможны и другие отказы электроники(когда разъест).
Возможно, что стоит повторить процедуру мойки, но уже нейтральными составами с последующей просушкой(желательно в сушильной камере).
ЗЗЫ.