Ребят, генератор может свистеть как ремни с роликом?) А то проблема такая что свист из под капота пропадает после прогрева но стоит только покрутить руль, включить обогрев, в общем любую нагрузку на генератор то сразу появляется громкий свист. Может вообще это быть генератор? Когда есть свист напряжение в сети сильно падает (акб скорее всего уже разрядился от таких перепадов). Что подскажете?
Набегался мой генератор. FF2 1,4 МКПП 2007год, пробег 325 000 км. Проблем не было исправно трудился. При очередной поездке загорелась лампа, дело было на трассе, ехал до последнего вольта в аккумуляторе. Потом авто просто заглохло и всё. Вскрытие показало - щётки почти кончились ну и ротор аналогично.
Генератор Denso
SPavelS
Что будешь делать, ремонт или замена?
AL-DL
Буду менять, ремонт выйдет дороже
Inia
27 December 2013
Вот и у моего фокуса проблемы с генератором возникли. Загорелась лампа аккумулятора на панели, сразу подключил ELM327, считал ошибку программой ELMConfig (благодарность
civil-zz за программу), Расшифровка ошибки P0620 показала:
Было принято решение отдать на ремонт генератор. Итогом ремонта стала замена щеток, контактных колец и подшипников. По цене стоимость ремонта вышла в 4300 руб, со снятием и установкой генератора. Генератор снова в работе. Работа выполнялась в довольно известном по Екатеринбургу сервисе по ремонту автомобилей форд и не только.
Пробег автомобиля 150 тыс км.
ZZYbeR
3 January 2014
С новым годом друзья!
Дал мне фордец прикурить сегодня - завел - услышал некое подвывание... ну думаю - у кого-то подшипник накрылся (причем вначале отогрел стекло и поехал - вой чуть позже пошел). Поехал потихоньку - заруливаю за подружкой во двор и понимаю, что руль налился тяжестью... потом началось на приборке - АБС, неисправность двигателя, Зарядка АКБ... выключил фары - ошибки начали гаснуть... но остался вой.. и тут почувствовал запах, ну не гари, но перегретого устройства. Запарковался, заглушил и больше не завел - все тухнет и стартер не крутит..
Вообщем уехали с другом, а вечером сгоняли за запасным аккумом с целью отогнать машину без зарядки до дома, а утром в гараж, для пальпации. Но вот машина завелась сама.. я зашел в тестовый режим - зарядки нет (11,6в), гена воет и страшно греется - буквально за пять минут он раскалился так, что брошенный снег тает и испаряется с шипением (определил это, когда залес под авто - пошевелить провода - пошевелил - ничего не поменялось). А раз было, что свет салона на секунду начал светить ярче и вой пропал... Тут я вспомнил, что когда поехал дворники весьма лениво смахнули снег и фары как-то не так светили в стену здания когда отъезжал..
Что делать - снимать гену - это понятно, но как доехать до сто, чтоб гену не попалить? разъем сдернуть и предохранитель снять с (+) провода? Есть у кого скрины, где эти предохранители искать? И схемки можт есть..
Нашел мануал - там говорится, что
F31(10A) - предохранитель заряда АКБ - это получается обмотка возбуждения?
F144(10A) - Питание приборки от генератора и иммобилайзер - это что такое?
Еще на плюсовой клемме провод - силовой генератора и стартера - можно и его скинуть и кемрик натянуть во время поездки?
ZZYbeR
Когда пробиты выпрямительные диоды, то вырабатываемый генератором том по ним течет по кругу, нагревая обмотку генератора. Так же и по ним течет ток разряда аккумулятора. Поэтому надо не только вытащить предохранитель 31, но и отсоединить силовой провод, или открутить провод от предохранителя 150 А на аккумуляторе. (Стартер также отключится).
AL-DL
Да - так сегодня и ехал: вытащил 31 предохранитель и завел машину - вой не пропал, поэтому скинул провод силовой с + клеммы. Два аккума посадил по дороге - надо по идее ЭГУР отрубать - походу он хорошо кушает.
То есть есть шанс отделаться заменой/ремонтом "подковы"?
ZZYbeR
Если обмотка статора не обгорела (не почернела), то замена подковы решит проблему. При большом пробеге еще поменять щетки.
AL-DL
Я ветку бегло почитал - не все так однозначно может выйти с надежностью после ремонта...
Может купить новый генератор - есть вроде на 150А - он же встанет вместо 120А и понадежне будет? А этот отремонтировать неспеша - на стенде откатать и в запас положить.
У меня карма антигенераторная - на ниве у меня этих ген - 2 штуки в запасе (а с проводкой все ок - кажый проводок проверял).. счас вот форд - полгода неотъездил:)
Хотя - кажется их объединяет то, что они генераторы внизу расположили - их там заливает и забрызгивает всем подряд...
ZZYbeR
Так оно конечно надежнее. Отремонтированный можно продать в "Купи-продай".
А писали уже номер замены в экзисте тут?
Вот например Denso DAN934 - пойдет?
Schweppesss
13 January 2014
Подскажите, на 2х литровом моторе, генератор снимается без подводных камней, или они существуют?
с виду ничего сложного нет. снял ремень, открутил провода и три болта крепления)))
дмитрий129
13 January 2014
Ребят подскажите фф 2 1.6 завожу на холодную загорается значек зарядки на панели и горит где то минуту и пропадает потом ездиешь и все нормально. скинул клеммы с акб машина глохнет что это может быть реле или хана гене?
Если при снятии клемм машина глохнет, скорее всего хана гене. Хотя так было на простейших машинах, как на форде я хз )
Schweppesss
14 January 2014
никто не снимал генератор на моторе 2.0 ???
SchweppesssСнятие гены Полистай тему повнимательнее
Всем привет, такая проблема, фокус 1.8 2007 года. 3 недели назад полетел диодный мост, поменяли в тот же день, всё стало работать как и раньше, ни каких проблем, ездил недели 2, около 1000км прошёл, вдруг не с того не с сего загорается лампа АКБ, секунд на 5, не придал значения, на след день это повторилось, загорается внезапно не зависимо от режима работы двигателя, на холостых, в движении, на разное время то на несколько секунд то на минуту две. поехал в сервис где чинили генератор там всё протестили прощупали, говорят с аккумулятором пришла пора прощаться типа это скорее всего он на себя много берёт так как старый уже поэтому лампа загорается. Аккумулятору действительно уже 7 лет он с завода стоит форд сильвер, не когда проблем с ним не было я его и не трогал. поехал к аккумуляторщикам сказали что всё его уже не зарядить и ни чего не сделать выкинули, купил новый, поставил, поехал ехал 10 минут всё было отлично ни чего не горело, и спустя эти 10 минут она опять загорелась, у меня всё упало, по дороге домой около 10км, загораться начала даже чаще чем до замены аккумулятора. в общем после этого езжу 3 дня, загораться стала реже и на несколько секунд всегда , максимум 20-30 секунд. в тестовом режиме и при горящей лампе и без неё показывает зарядку 13.6-14.3. я уже не знаю что делать. может где то провод какой то переломился и от вибрации контакт пропадает и она загорается, помогите советом. горящая лампа акб очень напрягает.
Schweppesss
15 January 2014
SPavelS
Спасибо.
Тему читал по диагонали - проскочил видимо нужный пост.
Всем привет. У меня фокус 2 2005г прошел 260 000км,недавно после длительной поездки загорелся значок АКБ,я пробовал чистить клеммы и снимал разъемы,не помогло. В итоге где то тут прочитал что нужно дать автомобилю оборотов и ошибка погасла. Я благополучно доехал до дома это около 120км.Потом в течении недели ездил ошибка то загоралась то гасла.Позавчера приехал с работы ,припарковался у подъезда и ошибка опять загорелась но гаснуть никак не хотела, потом загорелался значок ABS ,магнитола отключилась и другие потребители.На след день доехал до гаража и Акб сел.Снял генератор отдал в ремонт,заменили реле и щетки.отдал за работу 2200р и дали гарантию 6 месяцев.после поставил.Причем все остальное живое даже подшипник не гудит.генератор 105А. DENSO.
brausman
При таком пробеге обычно кончаются щетки, поэтому загорается лампа генератора. Однако у многих при этом стачивается одно кольцо ротора генератора. Вы видели свой разобраный генератор, в каком состоянии были кольца ротора?
парни новый акум поставил Бош 74а/ч после установки заряд был 13.8, на след утро уже зарядку дает ему 13 В. в тест режиме. это норм?
Ivan40
Зимой это маленькое напряжение, надо больше 14 вольт. Измерь тестером, проверь генератор.
AL-DL
Так хорошо. как проверить ген? щетки поглядеть?
Ссори парни отбой тревоги. мерил напряжение слепо доверяя сканера елм327. он занижает на 1,2В.!!! по БК : 12.7 на заглушенном. 14,3-14,5 В. - на заведением без потребителей.
ramario
16 January 2014
Привет всем! Помогите пожалуйста разобраться, уже голову сломал. Машина Focus ST 2008, пробег 68 т. км. Неделю назад под капотом появился визг(гул). Гул нарастает при повышении количества оборотов. На включение потребителей не реагирует, на повороты руля тоже, только на газ. Лампа зарядки не горит. Если скинуть ремень с генератора, то гула нет, видимо это он, так как ролик натяжной и ремень я поменял. Еще заметил, что когда заводишь, первые пару секунд гула нет, а потом плавно появляется. На клеммах аккумулятора напряжение 13,2 В. Сканер показывает ошибку: P065A - Generator - performance problem (Wiring, generator, ECM). Что это может быть? подшипники генератора или диоды как здесь пишут? Можно ли отсоединить все провода от генератора и покрутить в холостую на заведенном двигателе, чтобы понять подшипники или мост?
ramarioПровода отсоеденить можно, неисправность диодного моста можно проверить так:
-с прибором
1. отсоеденить +от АКБ
2.отсоеденить разъем генератора
3. отсоеденить + провод от генератора.
4.между + выводом генератора и проводом соеденить амперметр
5. накинуть + на АКБ, амперметр при этом должен показывать не более 4 ампер меньше можно больше
-без прибора включить зажигание не заводя авто и через минуту пощупать генератор если теплый или горячий значить диодному мосту хана.
ramario
ну большую часть диагностики ты уже сделал. скорей всего подшипник. а первые пару сек. тишины объясняется тем что, во время пуска блок управления отключает все потребители и зарядку на акум.
DmitryST
Ivan40
Спасибо за советы, вечером буду пробовать)
И теперь главный вопрос, на СТ генератор ремонтируется? подшипник реально найти? диодный мост?
я так понял что на ФФ 2.0 другой генератор, по ремонту СТшных генераторов не нашел инфы. Ткните пожалуйста носом если есть инфа какая-нибудь