Доброго всем времени суток!
Сегодня накрылся генератор
Дело было так:
Неделю назад стала загораться лампа аккумулятора и тухла сама по себе.
Причем когда загоралась - обороты ровные, свет (наружний и салон) не мерцает. А когда гасла - стал мерцать свет и плавали обороты.
Сразу в сервис гнать не стал по причине плохого финансового самочувствия
.
И вот сегодня еду я на работу, уже не обращая внимания на мерцание подсветки торпеды, как вдруг мерцать она совсем перестала и горела лишь еле-еле...
Следуя принципу "Врагу не сдается наш гордый "Варяг"
" я подумал, что дотяну на одном АКБ, который и так уже еле дышал
В итоге на МКАДе у меня сначала начала загораться лампочка ABS - я выключил все потребители, потом, минут через 5 и вовсе приборка начала мигать всеми огнями радуги и писала ошибки "Неисправность систем двигателя", "Неисправность системы рулевого управления", и на отказавшем ЭГУРе я кое-как смог с середины МКАДа свернуть на заправку, где и пришлось покинуть его на несколько часов.
После приезда на место стоянки с коллегой - прикурили, завели, работает ровно, все четко. Как только снимаем провода - все также, как описано выше. Грешил на АКБ (короткое замыкание или еще что-нибудь), но после проверки (на заведенной машине от проводов снял клемму и потом отсоединил провод) - по застывшей обесточеной приборке понял, что генератор ток вообще не выдает
Отбуксировал машину на стоянку на работе, стоит пока. Сегодня домой на электричке)))
Как денег найду - буду снимать генератор и везти в ремонт.
Мораль следующая - не тяните с ремонтом
, больше нервных клеток будет