Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

DmitryST
9 January 2013


Garik_spb
Поменяешь мост, лобовик гоняй тока если лед на стекле, то ка для того чтоб его щеткой убрать, когда оттаивать немного начнет, в мороз ниже -5 не включай
понту от этого мало а нагрузки в мороз на гену много.
Пожалей гену, он и так плачет от нагрузки зимой в морозы
avatar
H_C
10 January 2013


avatar
H_C:

Вот и я похоже приехал с генератором. С утра нехотя работали стеклоподъемники и дворники, к обеду, загорелась лампочка аккума. Заглох прям на светофоре и завести не смог. Отогнал машину на стоянку, померил напряжение БС 10,5В даже на заведенной машине. Кое-как потом завелась и без ГУРа доехал до гаража, он зараза отказался работать. Завтра будем разбираться с поломкой.

FF2 TDCi 1,8


Не было времени разбираться с поломкой перед НГ, купил новый генератор.
И вот что стало с моим родным, до сих пор не могу понять, как так кольцо рассыпалась.
Купить эти кольца как-то отдельно можно или надо вытачивать новые?

posted image
avatar
fenix_den_new
14 January 2013


Доброго всем времени суток!
Сегодня накрылся генератор
Дело было так:
Неделю назад стала загораться лампа аккумулятора и тухла сама по себе.
Причем когда загоралась - обороты ровные, свет (наружний и салон) не мерцает. А когда гасла - стал мерцать свет и плавали обороты.
Сразу в сервис гнать не стал по причине плохого финансового самочувствия .
И вот сегодня еду я на работу, уже не обращая внимания на мерцание подсветки торпеды, как вдруг мерцать она совсем перестала и горела лишь еле-еле...
Следуя принципу "Врагу не сдается наш гордый "Варяг" " я подумал, что дотяну на одном АКБ, который и так уже еле дышал
В итоге на МКАДе у меня сначала начала загораться лампочка ABS - я выключил все потребители, потом, минут через 5 и вовсе приборка начала мигать всеми огнями радуги и писала ошибки "Неисправность систем двигателя", "Неисправность системы рулевого управления", и на отказавшем ЭГУРе я кое-как смог с середины МКАДа свернуть на заправку, где и пришлось покинуть его на несколько часов.
После приезда на место стоянки с коллегой - прикурили, завели, работает ровно, все четко. Как только снимаем провода - все также, как описано выше. Грешил на АКБ (короткое замыкание или еще что-нибудь), но после проверки (на заведенной машине от проводов снял клемму и потом отсоединил провод) - по застывшей обесточеной приборке понял, что генератор ток вообще не выдает
Отбуксировал машину на стоянку на работе, стоит пока. Сегодня домой на электричке)))
Как денег найду - буду снимать генератор и везти в ремонт.
Мораль следующая - не тяните с ремонтом , больше нервных клеток будет
asmsa
14 January 2013


Добрый вечер, комрады!
Такой вопрос: машинка FF2. Штатно стоит 105А генератор, но вот случилось так, что мне его стало нехватать... =(
Из альтернатив только 120А или можно как то запихать 150А? Машинка FF2 1.6 литра(100л.с., АКПП - думаю не притично, но вдруг?)
Очень поможете...
avatar
Digital-Cj
15 January 2013


asmsa
Меня это тоже интересует, но вплотную вопросом ещё не занимался. В природе готовых генераторов на 150 не нашёл, поэтому придётся колдовать с внутренностями.
Я как решу этот вопрос, отпишусь обязательно. Но это совсем не скоро будет. Летом примерно.
asmsa
15 January 2013


хех) А от 2х литрового не подойдет? Точно? Крепление другое или что?
avatar
Digital-Cj
15 January 2013


asmsa
Да, крепление Другое. На 120А тоже ведь не все подходят, от 1,8 не подойдёт. А вот финис 1543764 и заменители Denso DAN1041 и HC-PARTS CA1962IR по креплениям подходят. Но тут тоже лучше уточнить.
Мишуха
15 January 2013


Digital-Cj
А че ты с внутренностями сможешь сделать??
avatar
Digital-Cj
15 January 2013


Мишуха
Я ещё не знаю, вопросом пока что не занимался (он в очереди). Конечно речь не про перемотку. Тут либо замена внутренностей, либо банальная приварка креплений от гены 1,6 с дальнейшим подбором ремня нужной длины.

Повторюсь - я вопросом не занимался. Пока что только желание поставить (сделать) генератор мощнее, чем 105. А как это воплотить - не решал.

P.S. В инете есть схема, где снимают напряжение с точки пересечения обмоток статора. Для ВАЗовских ген помогает увеличить мощность. Может на наших генах тоже попробовать, если уже штатно не стоит.

Мишуха
15 January 2013

1

Digital-Cj
На 150-ти амперных идет шесть обмоток.
И схема на Фордовских треугольник, а не звезда.
avatar
Digital-Cj
15 January 2013


Мишуха
Ясно. В любом случае цель достижима и вопрос в пути реализации. Может быть придётся отказаться от 150А в пользу "штатного" 120А. Как будут результаты, я отпишусь. Но, повторюсь, - не раньше лета. Т.к. это для ЭПСВ, а счас Другие приоритеты.
asmsa
15 January 2013


Хм... а если идти от обратной совместимости?
По спецификации на exist.ru
На двигатель "1.6 [HWDA; HWDB; SHDA] 100 л.с. Бензин" подходит Denso DAN1041 - 120А,
этот же генератор подходит и на двигатель "2.0 TDCi [G6DA; G6DB; G6DD] 136 л.с. Дизель"
На двигатель "2.0 TDCi [G6DA; G6DB; G6DD] 136 л.с. Дизель" подходит генератор Denso DAN930 150А.
Может такое быть, чтобы Denso DAN930 подошел и на двигатель "1.6 [HWDA; HWDB; SHDA] 100 л.с. Бензин"?
avatar
Garik_spb
15 January 2013


я поменял дидный мост на 421 там написано что 160А может тянуть да и диодов в нем больше. В общем может и получше генератор нагрузку тянуть мне кажется теперь. Хотя мне это и не нужно =) В общем может замена моста помогает повысить мощность?
avatar
Digital-Cj
15 January 2013


asmsa
Там тоже могут быть ошибки. Посмотри фотки DAN1041 http://www.as-pl.com/p,produkt_A6088(DENSO) и DAN930 http://www.as-pl.com/p,produkt_A6018

Если бы были заменяемы, народ бы давно ставил. А я сколько ни искал "150А на 1.6", так ничего и не нашёл.

Garik_spb
"Помогает", но не намного. Больший ток вызывает больший нагрев обмоток (увеличивается активное сопротивление и падение напряжения на обмотке).
По сути, весь "прирост" будет за счёт того, что диоды не вылетят при работе в режиме перегрузки генератора.
avatar
-Ал-
15 January 2013

1

avatar
Garik_spb:

... может замена моста помогает повысить мощность?

Ну нет конечно. Диоды на мощность никак не могут повлиять. На мощность влияют параметры обмоток и магнитопроводов.
DmitryST
16 January 2013


Garik_spb
цитата:
В общем может замена моста помогает повысить мощность?

Мощность нет, а вот надежность может быть
avatar
Garik_spb
17 January 2013


надежности много не бывает =) т.к. штатный пробило на 125т. км.
DmitryST
18 January 2013


Garik_spb
150 А гена имеет 6 обмоток вместо 3 как на остальных, поэтому, 12 диодов в мосте на нем будут работать более корректно, чем просто запараллеленные, на гене в 120 А.
Из-за не полной идентичности нагрузка на диодах поровну делится не будет, т.е из 2х параллельных диодов один будет более нагружен а другой менее, - эт по теории .
Чтобы угробить этот мост, достаточно, пробоя всего лишь одного диода , и пробьется как правило более нагруженный.
У меня после ремонта уже 9 месяцев работает , сколько отработает посмотрим.
avatar
hammer21
18 January 2013


Товарищи, подскажите, если сможете, на что мне грешить.
Авто 2010 года, пробег 63000. С утра, когда завожу мотор, раздается электрический гул в районе лобового, через минут 10 пропадает. Также моргают фары при повороте руля и во время движения (при трогании заметно, при езде хз). Если включить электрообогрев лобового, то ближний заметно слабее начинает светить. Еще постоянно меняется яркость подсветки климат-контроля (эдакое моргание). Сегодня заводил с утра машину при включенном салонном освещении, свет моргал. А после работы вообще еле-еле завелась. Стартер практически не крутился.
Тест напряжения через бк проводил, там было в районе 13.5, результаты не записал. При включении обогрева лобового падало на 0.5 вт.
В чем вероятнее проблема? В генераторе или аккумуляторе? На завтра записан в сервис, где ремонтируют генераторы, по моим словам они сделали вывод,что проблема именно в нем.
avatar
-Ал-
18 January 2013


hammer21
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
avatar
hammer21
18 January 2013


-Ал-
там всю тему люди пишут об этой проблеме (даже с новья), но лишь один человек написал, что прошло при замене аккума. Значит в нем дело? Нести домой заряжать? Вроде не старый и езжу часто, не должен разряжаться так быстро. Сегодня за полдня по сути чуть не умер.
У меня при повороте руля очень редко свет мерцает. И это гудение под стеклом...
avatar
-Ал-
18 January 2013


hammer21
То что недозаряжен аккумулятор, это очевидно ... А вот почему недозаряжен? Это может быть по причине кончины самого АКБ, может и генератор плохо работает (диодный мост), но может быть и тривиально окислившиеся клеммы
avatar
hammer21
18 January 2013


-Ал-
клеммы проверял, чистые и плотно затянуты. Как-то с трудом верится, что аккум сдох за 2.5 года. До этого с октября по декабрь машина стояла пока я был в командировке и когда я ее начал заводить, то проблем совсем не возникло.
вам что-нибудь про электрический фон-гудение под стеклом известно? при каких неполадках он может проявляться?
rom6003
19 January 2013


R
rom6003:

НЕ могу выкрутить млин шпильку которая крепит генератор. Уже все выкрутил, осталась шпилька, генератором не придавлена, гена ходит свободно.

Решал это так: свернул звездочку шпильки, соответственно шпильку в расход, оттянул гену по шпильке см. 4 и отпилил, далее открутил шпильковертом.
rom6003
19 January 2013

1

R
rom6003:

H_C
Но скажу одно, что сейчас на рынке очень много поддельных китайских реле регуляторов которые выдают за оригинал, микрочип которых не "дружит" с бортовым компьютером. Причем этим страдают только форды. Заряд идет, а бортовик его не видит и вводит авто в экономичный режим потребления - горит лампа аккамулятора и не дает включить обогрев лобового стекла. Выход только один - умудрится найти оригинальное, а может и просто другое реле. Поэтому через магазины запчастей покупать его не рекомендую, а ремонтировать на соответствующих сервисах по ремонту генераторов дабы потом проблем с заменой не было.


Решил проблему горящей лампочки аккамулятора путем установки реле регулятора производителя MOBILETRON, родной стоял MARELLI, ставили такой же и горела лампа. Хоть MOBILETRON КОД 230790 ИЛИ VR-F156 и не хвалят по качеству, но он решил мою проблему, более того он стоит гораздо дешевле оригинала. Лампа потухла после 3 мин. работы на холостом ходу, после следующих запусков, тухла как обычно сразу. Мой гена Denso, 105 A.

posted image
DUKIS
20 January 2013

-1

Народ, кто может подскажите. ФФ2, 2,0 Duratec, 2005, питерский. Такая проблема - горит лампа АКБ, загорается не сразу, а где-то через минуту после того как заведёшь и горит постоянно. При этом когда она загорается перестаёт работать обогрев лобового стекла. Это уже где-то года 3, сказать что есть какие-то траблы с зарядкой АКБ и самой АКБ не могу, музыку слушаю очень громко, частенько горят противотуманки и пользуюсь зарядкой, на работу ездить недалеко ( к тому что время на заряд АКБ не так много, но даже этого хватает). При этом заводится без проблем в любую погоду, даже если стоит 3-4 дня, а это бывает частенько, т.к. работа суточная. Генератор и АКБ заводские. Пока нигде ничего не мерил, так как не знаю с чего начать. Диагностика показывает проблемы с генератором, рекомендуют заменить генератор, но реально лампа горит 3 года и проблем с генератором не ощущал.
DmitryST
20 January 2013

-1

DUKIS
цитата:
Пока нигде ничего не мерил, так как не знаю с чего начать.

Начни с разъема скорее всего провод и ли провода порвались.
DUKIS
20 January 2013


С разъёма чего???
rom6003
20 January 2013


В гену втыкается разъем с тонкими проводками. почитай внимательно эту тему форума выше все описывали в. т.ч. на проводки какого цвета стоит обратить внимание, думаю такие вопросы задавать не будешь.
avatar
Garik_spb
21 January 2013


DmitryST
да полностью согласен! слышал неоднократно что паралелить диоды это плохо и толку 0.
Но с другой сторны если рабочий в данный момент диод нагревается то его пропускная способность вроде как падает и тут подхватит более холодный в конце концов они вроде как должны выравниться за счет разницы температур. Правда они там все на одном радиаторе сидят... в общем это моя теория =))

П.С. себе 421 запаивал с перемычками. пока все работает отлично!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up