MaxxximAmKЗатянули? Все заработало? Я про "-" както и забыл, но тоже как вариант был
denis_mosk
25 September 2012
Привет всем.
Столкнулся с проблемой похожей на описываемые тут, но разобраться пока так и не смог.
У деда FF2 2005 2.0
Отъездил он на нём 3 года без косяков и поломок. Недавно в дороге у него сел аккум. Оказалось сгорел диодный мост, его заменили. После этого во время езды периодически начинается иллюминация на приборной панели. Во время стоянки начал очень быстро разряжаться аккумулятор. Буквально за 1.5 часа в ноль. Аккуму меньше года. В итоге отключили аудиосистему (вместе с ней и климат) аккумулятор разряжаться перестал, но во время езды так же как и раньше начинают мигать лампочки приборной панели. В местных сервисах мастера кроме отключения аудиосистемы придумать ничего не смогли.
Клемы все затянуты. Все соединения в порядке.
В чём может быть проблема?
Ещё вопрос,реле регулятора на генератор фокус 2 2008 года испанец,хетчбек,1.6 -115 л.с. какой ставить? генрик denso 105 A !
DmitryST
25 September 2012
denis_mosk
Померте напряжение борт сети на различных режимах работы, войдя в тестовый режим компа. какой пробег у авто?, какой гена стоит?
denis_mosk
26 September 2012
DmitryST
напряжение в пределах нормы. Пробег - 160 тыс. Гена - denso 120 A
Забыл кстати упомянуть, что также на ходу отключался электроусилитель руля.
Сейчас, чтобы можно было хоть как-то ездить отключили разъём генератора. Как мы поняли, генератор с самовозбуждением, работает нормально и все сбои соответственно прекратились.
Ребят подскажите с чего начать?
Загорелась лампа заряда АКБ и АКБ сдохла через час.
Asttoxaсколько лет АКБ?
начните с затяжки клем на АКБ если болтаются
если НЕ болтаются то либо АКБ помер (можно у соседа взять на прокат и поглядеть погаснет ли лампа), либо с геной чтото (может провод у него на АКБ отошел или сгнил) или гена помер
DmitryST
26 September 2012
denis_mosk
Если сам гену чинил, то в каком состоянии щетки, т.к. 160 т.км износ 70%-80%
Если АКБ с замыканием пластин, то такое может быть, у меня на старом АКБ такая фигня была, электроника глючила, из-за того что шлам замыкал пластины и напряжение скакало и ЭГУР вырубало и ошибка D900 была.
Leozar
26 September 2012
Ребята, подскажите в чем проблема. ФФ2 2010г.в.1,6 (100лс)
Вчера поменял аккумулятор, в магазине продали Форвард 74 А/ч старый был фордовский 60 А/ч.
Немного поездил на новом аккум, стала загораться лампа заряда АКБ. Померяли на клеммах показывает 12,4 В.
Старый аккум показывал 11,5, но лампа заряда не горела. Генератор со старой батареей работал исправно, позавчера меряли было 14,7 В.
Где искать концы?
Проблема не решилась, поменял реле регулятора,соответственно щётки новые,лампочка горит до сих пор...работает от аккума...есть вероятность что щётки должны притереться ??и ещё нижняя щётка была сильнее стёрта чем верхняя,соответсвенно,почему то на якоре для второй щётки углубление больше,может в якоре дело?канавка под нижнюю щётку почернела...что может быть?
denis_mosk
26 September 2012
DmitryST
Гену в сервис отдавали, сказали, что щётки в нормальном состоянии. АКБ тоже меняли, на разных пробовали, ничего не меняется.
DmitryST
26 September 2012
denis_moskцитата: |
Гену в сервис отдавали, сказали, что щётки в нормальном состоянии. |
Ну про щетки сомневаюсь т.к. сам ченил на 120 т.км щетки имели износ 60-70% об этом писал выше.
цитата: |
Сейчас, чтобы можно было хоть как-то ездить отключили разъём генератора. Как мы поняли, генератор с самовозбуждением, работает нормально и все сбои соответственно прекратились. |
Для проверки сделайте так:
1. заведите авто с отключенным разъемом РР генератора и измерте напряжение оно должно быть в пределах 13.8В -14.2В
2. включите нагрузку подогревы фары, напряжение должно остаться в этих же пределах.
Если у Вас все так возможно у Вас не исправен РР, та часть которая общается с ЭБУ или плохой контакт, обрыв проводов в разъеме гены.
Как вариант вместе с диодным мостом поменяли РР, который не корректно работает с ЭБУ
DmitryST
26 September 2012
Zobovцитата: |
Проблема не решилась, поменял реле регулятора,соответственно щётки новые,лампочка горит до сих пор...работает от аккума... |
Почему решили, что работает от АКБ?
При сборке гены прозванивали обмотку якоря?, при установке РР повторно проверяли контакт между щетками и обмоткой якоря?
Возил ген на проверку,РР проверить они никак не смогли,сказали что не проверяется, сам ген без РР проверили,обрыва обмотки нет,коллекторные кольца в норме,остаётся вопрос в РР,либо мне его продали плохим(нерабочим).Когда проверял ген,сказали что типа когда РР меняешь надо прошивать мозги,что бы они увидили данный ген,РР поставил RCV ...кто-нибудь слышал про такое???
Zobov
Прошивать ничего не надо, просто не все РР сопрягаются корректно с блоком управления.
Zobov
27 September 2012
цитата: |
Прошивать ничего не надо, просто не все РР сопрягаются корректно с блоком управления. |
Как сопрячь его корректно???
какой тут выход может быть??
значит и не любой ген в сборе так же может не корректно сопрягаться???
как узнать какой корректно будет???
Если РР не сопргся,значит и заряд на АБ не пойдёт???
Leozar
27 September 2012
DmitryST:
|
ZheKA1985 у гены щетки подвисать начинают на 170 -180 т.км |
У меня провисли на 128 т.км и убили РР. Симптомы: сигнальная лампочка аккумулятора то загорит, то потухнет.
цитата: |
У меня провисли на 128 т.км и убили РР. Симптомы: сигнальная лампочка аккумулятора то загорит, то потухнет. |
вот у меня так же было,ты что делал?полностью генератор менял?или щётки восстановил?
ZobovРР умерло из-за того что щетки провисли, нашел новое РР, завтра поставят в сервисе.
Родное РР стояло DENSO, оригинальное не нашел, купил аналогичное, немного отличается по креплениям, но по параметрам то же самое. Завтра будем смотреть, что получилось.
Я себе такой же купил RVC, у меня не помогло, не сопргяся как сказали выше)))всё время теперь горит лампочка,и заряда нет!!!Завтра как поставят,отпишись пожалуйста,что и как...получилось или нет!!!И какая у тебя машина??
Leozar
27 September 2012
ZobovФФ2, 2010 гв, 1,6(100кобыл), фиолетовое
У меня деньги уже кончились, если не поможет, все я банкрот
цитата: |
ФФ2, 2010 гв, 1,6(100кобыл), фиолетовое У меня деньги уже кончились, если не поможет, все я банкрот |
Будем надеиться на лучшее, у меня 2008 Испанец 1.6-115л,может к моему не подошло!!!
MaxxximAmK
27 September 2012
alexovo
Пардон за долгое молчание. Затянул клемму - проблема решилась. Еще раз СПАСИБО за совет!
Leozar
28 September 2012
3
ZobovЯ поставил генератор, после запуска лампа горела секунд 20 и погасла. Поездил, все работает. Напряжение на клеммах 13,6 в со включенными светом и печкой, сказали что щетки еще не притерлись.
Доработка РР заключалась в вытачивании втулки (красная стрела на фото), сверление оверстия в корпусе и нарезка резьбы для крепления РР. На старом реле стояла белая прокладка в районе стакана для щеток, на новое реле электрик прокладку ставить не стал принципиально, якобы для вентиляции, т.к. графитовая пыль мешает работе щеток.
Отделное спасибо
Digital-Cj за инструкцию по снятию гены. Я сэкономил 1000 р. на этом.
Единственное, я сломал разъем у старого РР, благо что пришлось покупать новое реле.
Затраты: тестирование старого РР - 100р, стоимость нового РР - 1700р, работа - 750р ИТОГО: 2550рр
Zobov
28 September 2012
В чём же тогда могут быть у меня проблемы...если я такую же реле поставил...генератор такой же...105 А,ток у меня реле без коробочки было, а ты где покупал его??можешь номер кинуть релюхи...Как тестили старую реле,а то мне все говорят что её нереально протестить...!!я свою rvc за 1 000 р покупал(((
И ещё вопрос,а зачем втулку делали, что бы рр лучше держался???
-Ал-
28 September 2012
LeozarУкажи номерочек РР, а то на фотке не разобрать
Leozar
28 September 2012
ZobovРеле купил в магазине Автоэлектрика, они сразу сказали, что РР ДЕНСО не реально найти, что релюхи бывают двух видов, как на моем фото выше, по параметрам они одинаковые, отличаются по креплениям. Тестировал в фирме Бендикс в Тюмени, где и живу, я сначала думал, что в щетках проблема, щетки в Бендиксе 400 р стоят. А они каким-то прибором проверили, сказали, что щетки не помогут, что умерло реле. Как они это делали я не вникал. Номер на корпусе UR-F156 M5004103 ENGLAND
Втулка нужна как опора для РР, так как на новом получается, что реле держиться только с одной стороны гайкой и рядом с ней болт, а все остальное висит, кое где касается, но не крепится к корпусу генератора. Хотя там вроде еще и минусовой контакт на этом месте где болт (он через втулку крепит РР к корпусу) на фото красным кругом обвел.
Zobov
28 September 2012
цитата: |
Хотя там вроде еще и минусовой контакт на этом месте где болт (он через втулку крепит РР к корпусу) на фото красным кругом обвел |
вот я и не закручивал этот болт,как думаешь может в нём быть проблема??
И номер не U а V скорее всего, в экзисте выдаёт...
Leozar
28 September 2012
На коробке на ценнике номер MB VRF 156, возможно и на корпусе РР буква U это V
Zobov
Ну если там действительно минусовой контакт, то проблемма у тебя из-за него.
Ок,завтра попробуем старую релюху и новую, я на старой поменял щётки,проверим...