Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
john77:
|
Все разговоры типа "моя машина разгоняется на 1 с быстрее и ест на 2 л меньше" мне чем-то напоминает фразу "моя жена готовит завтрак на 10 мин быстрее и я на её трачу в месяц на 5 тыс меньше чем сосед на свою ". Смешно и грустно. На мой взгляд машина, как женщина, должна нравится, ты можешь ее содержать и она не должна капать на мозги. Куга - мне нравится, её расход (10.4 на механике с передком) я могу себе позволить и она мне пока не капает на мозги, а если и есть какие-то недостатки, то с ними я могу смириться |
женская логика..
машина - это в первую очередь средство передвижения и сравнивать его с женой т.е. с семьей - верх абсурда, потому что машина - эта железка, которую ты меняешь раз в 3-5 лет в отличии от жены, которая на всю жизнь.
так вот средство передвижения должно, обладать комплексом характеристик, соотношение которых заставляет делать выбор в пользу того или иного авто...
расход топлива - это тоже важный параметр, который влияет на выбор авто.
И 15-18 литров на сотню в городском режиме эксплуатации - это весомый довод подумать о целесообразности покупки. Это не полноразмерный внедорожник, не грузовик что бы столько жрать. Бензин не дешевеет. В европу с таким расходом соваться - без штанов вернешься.
Не рассматривать все ТТХ перед покупкой, а тупо брать по признаку нравится или нет... ну если так делает девушка можно понять...
мужик, который может себе позволить менять машины раз в месяц и не париться о стоимости содержания тоже - он вряд ли будет выбирать между кугой и компанией, там скорее выбор будет между кадилаком и мерцедесами и прочими премиумами.
большой расход у куги - это её недостаток, можно закрывать на него глаза, или относиться филосовки, но отрицать (что делает большинство владельцев в этой ветке) - глупо (выглядит как попытка оправдать покупку
катерпилер
24 November 2013
не расход куга 15 18 не верьте у меня по городу самое большое 11 л
цитата: |
большой расход у куги - это её недостаток, можно закрывать на него глаза, или относиться филосовки |
При покупке ориентировался на 13л в городе, получил 16л. Пробег в год 12-13 тыс км, т.е. в месяц около 1000 км, расход больше ожидаемого- 30 литров на 1000км, в деньгах 1000 руб в мес. Всего лишь
Гломурный ПадонакЪНадеюсь это не выглядет, как попытка оправдать покупку.
Jennik1
24 November 2013
2
Гломурный ПадонакЪ
все оно действительно так,
если бы такие цифры на трассе то действительно можно без штанов вернутся, а городской при пробочных скоростях имхо нормальный,
но при таком расходе действительно К2 конкретно не дает ничего, никаких преимуществ. Финики, К1 2.5Т и некоторый мощные БМВ и вообще бизнес седаны кушают в горое куда меньше, а едут на тот расход на много лучше.
Я езжу в и по ЕС, расход на моей Куге в городе 14+ до 15+ при средней скорости всего 11-13км!, но на трассе расход 9-10,3 на 19" и 11,2-11,5 на 20" это на круг в любых поездках при топилове и валилове вобщем не экономной езде. Меня такие цифры более чем устраивают! Таким авто можно простить даже если городской будет 18 грубо, а трассу 11-12, но К2 это не простительно на свой расход она не едет и не дарит того впечатления что другие с таким расходом.
Кстати бензин подешевел давно как, не хило так подешевел ( если позапрошлый и еще прошлый год я калькулировал во все поездки 1,70-1,75 евро за литр, то этот год стабильно 1,65, бывает 1,66-68, но очень много по ЕС цены 1,52-1,55)
Но отрицать большой расход К2 действительно не стоит и глупо. Возможно как-нить в будущем ее откатить на Евро4 или подобное, путем замены и подбора ката и прошивки, тогда быть может она меньше кушать будет.
Или делать Эко-чип-тюнинг, с ним расход меньше.
ПС. уже приводил пример, на днях жгли на Фиесте 1.0 125 сил, эта ля-ля дает фору любой куге, любой и на равне со стоковой 2.5Т заедет. Динамика - агонь аж дух захватывает! В тесте все думали выйдет ну 11-12 точно, Нет! расход вконце был 8,2 по памяти! Это награда для такой машины и ее ТТХ.
цитата: |
но К2 это не простительно на свой расход она не едет и не дарит того впечатления что другие с таким расходом. |
Согласен. Если дизель не понравится на тест драйве нужно будет смотреть конкурентов. 1.6Т АКПП не рыба не мясо.
катерпилер
24 November 2013
нормальный двс 1.6 с турбиной выше по тех характеристикам чем устаревший 2.4 у других однокласников
agronom1970
24 November 2013
2
Jennik1:
|
ПС. уже приводил пример, на днях жгли на Фиесте 1.0 125 сил, эта ля-ля дает фору любой куге, любой и на равне со стоковой 2.5Т заедет. Динамика - агонь аж дух захватывает! В тесте все думали выйдет ну 11-12 точно, Нет! расход вконце был 8,2 по памяти! Это награда для такой машины и ее ТТХ. |
Вы удивлены динамикой Фиесты?
Да ладно. При фактически сопоставимых характеристиках двигателя Фиеста имеет массу в полтора раза меньше. Какой же динамики Вы от нее ждали? Куге тут и Ecoboost 2.0 не поможет.
Фиеста: 1100 кг, Ecoboost 125лс/200Нм, механика, передний привод
Куга 2: 1682 кг, Ecoboost 150лс/240Нм, автомат, полный привод
И заметьте. В основном на расход обращают внимание владельцы автомата и AWD (на бензине, естественно). Хозяев переднеприводной механики все устраивает, у них расход в пределах 8-9 л. По-крайней мере, об этом говорит
опрос, который провели на форуме. Так что если уж сравниваете, то сравнивайте корректно.
skyrat
24 November 2013
цитата: |
выше по тех характеристикам чем устаревший 2.4 у других однокласников |
По замерам Авторевью 2.4 Оутлендер едет быстрее Куги 180, еще Аут на АИ92, а Куга на АИ95.
Даже Мазда CX-5 2.0 150сил быстрее 150 сильной Куги во всем диапазоне и чуть-чуть не догоняет 182 сильную Кугу.
My3bIKAHT
24 November 2013
цитата: |
нормальный двс 1.6 с турбиной выше по тех характеристикам чем устаревший 2.4 у других однокласников |
не фонтан. Это ж экологический двигатель. Все технологические примочки - кандидаты на замену. Катализатор, форсунки топливные, турбина, муфты VCT - все это расходный материал тысяч на 100-150. Вот и получается, что движок новый, а жрет не меньше 20-летнего мерседесовского и ресурс у него будет весьма ограничен.
имхо, конечно
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
женская логика.. машина - это в первую очередь средство передвижения и сравнивать его с женой т.е. с семьей - верх абсурда, потому что машина - эта железка, которую ты меняешь раз в 3-5 лет в отличии от жены, которая на всю жизнь. так вот средство передвижения должно, обладать комплексом характеристик, соотношение которых заставляет делать выбор в пользу того или иного авто... расход топлива - это тоже важный параметр, который влияет на выбор авто. И 15-18 литров на сотню в городском режиме эксплуатации - это весомый довод подумать о целесообразности покупки. Это не полноразмерный внедорожник, не грузовик что бы столько жрать. Бензин не дешевеет. В европу с таким расходом соваться - без штанов вернешься. Не рассматривать все ТТХ перед покупкой, а тупо брать по признаку нравится или нет... ну если так делает девушка можно понять... мужик, который может себе позволить менять машины раз в месяц и не париться о стоимости содержания тоже - он вряд ли будет выбирать между кугой и компанией, там скорее выбор будет между кадилаком и мерцедесами и прочими премиумами. большой расход у куги - это её недостаток, можно закрывать на него глаза, или относиться филосовки, но отрицать (что делает большинство владельцев в этой ветке) - глупо (выглядит как попытка оправдать покупку |
Начну с топлива, чтобы "начальство" не забросало ногами. Получается вы хотите ехать в Европу на полноприводной Куге, бездумно давить в пол, иметь все опции, смотреть в панорамную крышу и иметь расход 7 литров? Купите для европейских дорог простую микролитражку и удачи вам на дорогах. На каком-то форуме Vlad-Fk2 своими практическими наблюдениями и я теоретическими обоснованиями старались доказать бессмысленность резкого нажатия на газ у К2. Расход зависит от осмысления работы Экобуста, Ведь на механике этот же двигатель даёт вполне приличный расход.
Теперь "заслуженное отступление" . Вы говорите что "Мужик выбирает между кадиллаком и ..." а сами паритесь о расходе автомобиля.
Абсурд считать автомобиль просто железкой. За эту "железку" вы, ваша жена, семья, в конце концов, расплачивается СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, тратя на её покупку, часы, месяцы и годы зарабатывания на её обладание. Если вы ни во что не цените свой труд и труд вашей семьи, то это ваше право.
Никто и не оправдывает свой выбор и не закрывает глаза на большой расход К2. Если бы его не было, то не было бы и обсуждения. Но расход оказывается не главным в выборе автомобиля.
john77 добавлю что для европ.дорог микролитражка не удобна, я ток приехал с Франции и Швайца - на Фьюжене, всю дорогу на круг 5200км практически всех догонял! да-да - догонял! поток едет либо 160-170 либо млин еще чутку быстрее, это не гонки конечно, но это не удобно просто. ( про ограничения мне рассказывать по Франци и Швайцу не надо, ночью там валят будь здоров и днем +20 стабильно едут) фуры либо скручивают Тахо и огранич. снимают но валят стабильно 110-115 в крайнем правом, фуры!
Кроссы едущие и прочие едущие авто в удовольствие считается нормальным если берут при тапке в пол и как вы описали - 9-11 это очень гуд и норма.
agronom1970
да, именно так, передний привод так-сяк еще может быть,
а полный есть много,
а фиесте я удивился поскольку доселе ниодна кроме СТ не давала удовольствия от динамики, а тут за такие маленькие деньги Фиеста и 125 сил - это более чем хороший вариант, и я представляю себе только как едет Фиеста СТ!?
Jennik1
А кого волнует что в Европе "ночью там валят будь здоров и днем +20 стабильно едут"? Мы живем в другой стране и по большинству наших дорог не то что "160-170 либо млин еще чутку быстрее", а и быстрее 100 ездить опасно. Полный привод + автомат ест много, но и берут люди полный привод, в большинстве своем, не для гонок по трассам.
цитата: |
про мазду это уже бред |
Замеры разПримерно одинаковые данные и у другого журнала.
А тут КугаЕсли учесть расход Куги то не рыба не мясо. Не едет быстро например как Тигуан и не экономит топливо как Мазда сх5
катерпилер
25 November 2013
1
ну митсубиси ни быстрее куги а тем более мазды посмотри тех характеристики у куги 240 н м а у отстающих в прелелах 210 н.м и разгон на 100 у куги быстрее
AndreyArb
25 November 2013
3
я тестил мазду СХ-5 150лс, она вообще не едет,стоит рев,а разгона нет, поэтому говорить,что она быстрее куги2 бред
Вы цифры замеров видите? Что не понятно? По паспорту расход должен быть маленьким, а на деле зашкаливает. С динамикой также.Докажите обратное, если не согласны.
Ваши 240Н.м. съедает тупенькая коробка, ПП и вес Куги.
TeJIeIIopT
25 November 2013
skyrat
Почему коробка тупенькая?
skyrat
Про своеобразный ПП и что вес можно было и меньше делать согласен. Но с чего началось, что коробка тупенькая? Чуть придави газ, щёлкает на раз-два
sashok21rus
А где динамика? Почему расход высокий? Коробка такая же как на Опель Астре и проблемы теже, расход и динамика, а к 60т.км. еще и ломается. Нужно подождать больших пробегов.
My3bIKAHT
25 November 2013
Видимо имеется в виду что классический автомат, который стоит на бензинках, очень любит жрать бензин. А на дизели PowerShift ставят.
AndreyArb
25 November 2013
-2
skyrat:
|
Вы цифры замеров видите? Что не понятно? По паспорту расход должен быть маленьким, а на деле зашкаливает. С динамикой также.Докажите обратное, если не согласны. Ваши 240Н.м. съедает тупенькая коробка, ПП и вес Куги. |
замеры такая же шняга,как и паспортный расход
My3bIKAHT
Еще потери в крутящем моменте больше, чем у ПШ.
AndreyArb
Ну-ну.
skyratцитата: |
Коробка такая же как на Опель Астре и проблемы теже, расход и динамика, а к 60т.км. еще и ломается. |
Давай ссылки, для обьективности
skyrat
25 November 2013
UrRu
Держи ссылку astraclub.ru/threads/84362-Вот-и-quot-приехала-quot-АКПП-Astra-J-1.6/page21
Точно такая же коробка, модель можешь в разделах быстро найти.
катерпилер
25 November 2013
1
нормально двс едет и кпп переключает четко тестировал тигуан 170 л с разницы нет никкакой сравнил с какой то астрой совершенно разные двс и кпп
катерпилер
25 November 2013
3
такое ощущение что собрались тупые манагеры из разных автосалонов которые хотят охаить конкурента
А сравнить АКПП религия не позволяет? Конечно проще чепуху писать про одинаковую динамику с Тигуаном и не верить, что более лехкая Мазда едет быстрее.
john77:
|
Получается вы хотите ехать в Европу на полноприводной Куге, бездумно давить в пол, иметь все опции, смотреть в панорамную крышу и иметь расход 7 литров? |
я хочу что бы 1,6 на автомате укладывался в 9 литров по трассе при скорости 130 км/ч и в 12 по городу при средней 21-23 км/ч
это что неудовлетворимные запросы, как фотонный двигатель??
нет! это вполне простые и достижимые циферки
почему покупая мазду я могу со всеми плюшками смотреть в панорамную крышу и получить расход в 8-9 литров, а когда говорю, что хотел бы того же от куги начинаются такие язвления, как вышепроцитированное
john77:
|
Абсурд считать автомобиль просто железкой. За эту "железку" вы, ваша жена, семья, в конце концов, расплачивается СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, тратя на её покупку, часы, месяцы и годы зарабатывания на её обладание. Если вы ни во что не цените свой труд и труд вашей семьи, то это ваше право. |
абсурд считать её чем то большим, женись еще на ней..
за жрачку люди тоже работают всю жизнь, но при этом не делают и еды члена семьи, еда остается едой, машина ничем не отличается.
UrRu
25 November 2013
3
цитата: |
я хочу что бы 1,6 на автомате укладывался в 9 литров по трассе при скорости 130 км/ч |
Это расход гольф класса на ручке или роботе. А так да, я тоже так хочу. И даже уверен что ФоМоКо хочет так же