Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Fabiavod:
|
Тигуан соплатформенник кодьяку, но не кароку, это младший брат, но напичканный электроникой |
Кодьяк крупнее, и имеет 7 местную версию, тигуан карок и сеат альтека в одном классе у вага.
цитата: |
тигуан карок и сеат альтека в одном классе у вага. |
В Китае продается как раз таки семиместный Тигуан, так что Кодьяк=Тигуан. Это нас обделили в очередной раз. Хотя к ВАГу интереса не испытываю и как конкурента для своей Куги не рассматриваю.
MitsДвухлитровый брать никто не будет у нас, так как налог конский из-за мнимых дополнительных 12 лошадей. Если все таки для России сделают прошивку на 150 л.с. для двух литров, тогда есть смысл присмотреться. А так получается, что на Экоспорт налог будет больше в два раза, чем на более крупную Кугу с 1,5Т 150 л.с.. Которая больше, комфортнее, лучше едет, с полным приводом и так можно перечислять до бесконечности
цитата: |
Тигуан соплатформенник кодьяку, но не кароку |
Они в принципе все используют одну платформу.
Но к моменту продаж с помощью журналистов и прочих блохеров обьявят, что конкурент у карока - тигуан, с похожим (-50 рублей) ценником
VovanIzh:
|
Двухлитровый брать никто не будет у нас, так как налог конский из-за мнимых дополнительных 12 лошадей. |
конские налоги у нас после 250 сил
VovanIzh
Нет сейчас полного привода на атмосфернике. Энерговооруженность (лс/кг) легкого Экоспорта с полным приводом на 150-160 лс существенно лучше Куги будет. Это для многих будет интересно. И именно это позволит вытащить Экоспорт из ямы по продажам. Не укладывается в российском сознании, как можно купить трехгоршковый мотор на 1 л с турбой, чтобы ездить по проселкам. А вот атмосферник двухлитровый - это вполне. При локализации наверняка с двигателем на 162 что-то сделают, чтобы модель следовала коммерческой линии в России. Это к гадалке не ходи.
Mits
Экоспорт с своей ценой, моторами и коробками давно в хвосте продаж.
А про качество деталей и сборки лучше промолчу.
Дагатель скорее всего от ФФ3 2.0 GDI у нас под 150 л.с. задушен.
Mits
Чем же это Экоспорт лучше Куги будет? Может приведешь пример? Что-то у меня пазл не складывается.
VovanIzhЯ написал все ясно и надеюсь понятно:
цитата: |
Энерговооруженность (лс/кг) легкого Экоспорта с полным приводом на 150-160 лс существенно лучше Куги будет. |
VovanIzh
22 May 2017
MitsВы вкусе в чем разница по энерговооруженности между атмосферником и экобустом? Сколько весит Экоспорт и Куга? На сколько больше крутящий момент и в каких диапазонах он доступен? Это я про матчасть
Даже по энерговооруженности турбированный куга превзойти нетурбированный Экоспорт. Я не думал, что когда-нить придётся это кому-то доказывать
П.с. Я молчу уже про чипованные экобусты
VovanIzhЯ писал про атмосферники.
цитата: |
Нет сейчас полного привода на атмосфернике. Энерговооруженность (лс/кг) легкого Экоспорта с полным приводом на 150-160 лс существенно лучше Куги будет. Это для многих будет интересно |
В доступном переводе
это означает, что нынешняя атмосферная Куга сейчас только переднеприводная, а текущий Эко совсем никакой. Новый атмосферный Эко будет, по описанию, шустрее и проходимее атмосферной Куги.
И написал только то, что написал и ничего более. А вы чего-то домысливаете за меня.
А турбо мне вообще не интересно, это другая тема.
john77
22 May 2017
Mits
Новый атмосферный Эко будет, по описанию, шустрее и проходимее атмосферной Куги.
Вы хотите сказать, что у Эко больше крутящий момент, мощность, передаточное число трансмиссии, диаметр и ширина колёс?
john77
Коллега, причем здесь это. Даже если у Эко будет 150 сил и несколько меньше крутящий момент, чем у Куги 150 лс, он все равно весело скакать будет. Машинка то маленькая с короткой базой, для него этого вполне хватит. Да еще полный привод. Главное, чтоб цену не задирали.
Это еще не то, что предлагали бразильцы в концепте "Шторм", но шаг в правильном направлении.
john77:
|
Большая масса у Куги, диаметр и ширина колёс обеспечивают большее пятно контакта и больший момент по сцеплению, а соответственно и лучшую реализацию крутящего момента двигателя. При маленькой короткой базе возникают проблемы с управляемостью на больших скоростях. Поэтому Эко не может быть конкурентом Куги, а Куга Эксплореру. |
чушь написана с точки зрения офроада
экошпрот уделает и кугу и тем более эксп за счет меньшей массы, короткой базы и меньших свесов
мощность там имеет +/- относительное значение, полный привод реализован +/- одинаково
будет играть решающую роль зацеп=резина, масса авто и геометрическая проходимость=меньшая длина кузова 9относительно клиренса) и наиболее короткие свесы
john77
25 May 2017
Mits
Ролик только подтверждает мои слова. Все конкуренты Нивы имели гораздо больший потенциал, т.к. у них появлялась пробуксовка, а она возникает когда момент по двигателю (на колёсах) превышает момент по сцеплению (результирующий момент от всех сопротивлений умножается на передаточное отношение включенной трансмиссии ). В данной ситуации нужно было или поставить лучшую резину или перейти на более высокую передачу, как делали наши деды поднимаясь на холостых оборотах на второй передаче, вместо того чтобы шлифовать на первой (движение внатяг).
Можно добавить ещё один вариант решения проблемы-посадить в машины несколько человек, что увеличит сопротивление движению у "конкурентов" и они исключат пробуксовки. У Нивы же увеличение массы может достичь такой величины, когда её мотор просто заглохнет на подъёме, т.е потенциал её ограничен мощностью двигателя.
john77
25 May 2017
Mits
Забыл добавить ещё один способ преодоления препятствия, который пришлось однажды применить, когда был один и сел в болоте. Я просто скинул давление в колёсах, увеличив сопротивление и исключив пробуксовку.
цитата: |
экошпрот уделает и кугу и тем более эксп за счет меньшей массы, короткой базы и меньших свесов мощность там имеет +/- относительное значение, полный привод реализован +/- одинаково будет играть решающую роль зацеп=резина, масса авто и геометрическая проходимость=меньшая длина кузова 9относительно клиренса) и наиболее короткие свесы |
Все верно написано при прочих равных опять же. Вы забыли учесть, что у Куги с экобустом максимальный крутящий момент достигается гораздо раньше. С учетом установки АКПП это огромный плюс в пользу турбомотора. Устанавливаешь первую или вторую передачу, отпускаешь тормоз и машинка начинает ползти. Экоспорт придется крутить, чтобы достигнуть этого момента, до 3000-4000 оборотов с последующим срыванием в пробуксовку. За это и уважают дизельные авто на бездорожье, что крутят они колеса сразу после холостых оборотов, атмосферники так не умеют. В общем, тут все гораздо сложнее становится, когда начинаешь сравнивать атмосферник и турбированный мотор.
VovanIzhЕсли речь идет о том, чтобы ползти на АКПП, то в этом турбо не имеет преимуществ перед атмосферником из-за эффекта гидротрансформатора увеличивающего момент.
Новые Эко будут все с 6 ступенчатым автоматом, правда еще непонятно с каким. На них именно атмосферники будут более мощными против трехгоршкового турбо на 125 лс. Вы ссылку-то читали? И не только мотором определяется проходимость. На ролике мощные дизели даже до середины горки не доехали. В отличие от сраной Нивы. Спор ни о чем.
MitsТурбо двигатели во всем лучше атмосферников, это факт, который еще никому не удалось оспорить. У нас в регионе ежегодно проводятся гонки на внедорожниках. Люди у нас деньги экономят и в основном соревнуются на УАЗиках и Нива. Так вот, атмосферная Нива еще ни разу не объехал турбированную. Да-да, именно турбированную! Самоделкиных у нас хватает. И это моя практика основанная на том, что я видел своими глазами много раз. А представленое видео тут ни к чему не пришьешь. Вот если бы они на одинаковых тачках и только с разными типами двигателей соревновались, то это бы уже имело практическую ценность. А так, за видео спасибо, гордость распирает теперь за наш автором
UrRu
25 May 2017
цитата: |
Турбо двигатели во всем лучше атмосферников |
Это в теории. На практике одну и ту же дорогу проехал на своей К2-1,6-150 мустангов и Спортадже 13 г-2,0 передний привод, в обоих случаях- 5 взрослых в салоне. Не заметил категоричных преимуществ турбомотора. А в подвеске есть: по херовому асфальту на куге идешь 90 (на 18 колесах) на спортике с трудом 60 км-час
VovanIzh:
|
Турбо двигатели во всем лучше атмосферников, это факт, который еще никому не удалось оспорить. |
ресурс, как минимум 2,5 атмо у куги перебегает 1,5Т существенно без существенных вложений, а еще такие парметры как ремонтнопригодность, надежность и т.д.
VovanIzh:
|
Так вот, атмосферная Нива еще ни разу не объехал турбированную. |
если бы моторы были равной мощности тогда сравнение было бы корректным, а так смысл сравнивать амтоовощь с турбонивой у которой раза в 2 табун под капотом больше??
VovanIzhВы слушаете сами себя и доказываете сами себе что-то, о чем не было разговора. Никто одинаковые машины с разными типами двигателей тут не сравнивает. Прочитайте все сначала, мне уже лень вам ссылки давать.
ПадЪВ два- не в два, я конечно не знаю, но атмонивы при этом тоже переделанные, как минимум у них по два карбюратора Вебера устанавливают
Так что шуму и вони от них тоже хватает.
ага, у Тиги 2 багажник от 615, у Куги 2 - от 450, ага
в такое можно поверить только если исключительно прессу читать
Среди всех авто МаздА самая страшная и архаичная.
UrRu
2 June 2017
VovanIzh
Не согласен!
Аргументируй!