Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,6K
views
271
members
6,7K
posts

dmdzh
22 May 2017mobile


F
Fabiavod:

Тигуан соплатформенник кодьяку, но не кароку, это младший брат, но напичканный электроникой


Кодьяк крупнее, и имеет 7 местную версию, тигуан карок и сеат альтека в одном классе у вага.
VovanIzh
22 May 2017

1

цитата:
тигуан карок и сеат альтека в одном классе у вага.

В Китае продается как раз таки семиместный Тигуан, так что Кодьяк=Тигуан. Это нас обделили в очередной раз. Хотя к ВАГу интереса не испытываю и как конкурента для своей Куги не рассматриваю.

Mits
Двухлитровый брать никто не будет у нас, так как налог конский из-за мнимых дополнительных 12 лошадей. Если все таки для России сделают прошивку на 150 л.с. для двух литров, тогда есть смысл присмотреться. А так получается, что на Экоспорт налог будет больше в два раза, чем на более крупную Кугу с 1,5Т 150 л.с.. Которая больше, комфортнее, лучше едет, с полным приводом и так можно перечислять до бесконечности
avatar
UrRu
22 May 2017


цитата:
Тигуан соплатформенник кодьяку, но не кароку

Они в принципе все используют одну платформу.
Но к моменту продаж с помощью журналистов и прочих блохеров обьявят, что конкурент у карока - тигуан, с похожим (-50 рублей) ценником
avatar
ПадЪ
22 May 2017

3

V
VovanIzh:

Двухлитровый брать никто не будет у нас, так как налог конский из-за мнимых дополнительных 12 лошадей.

конские налоги у нас после 250 сил
avatar
Mits
22 May 2017


VovanIzh
Нет сейчас полного привода на атмосфернике. Энерговооруженность (лс/кг) легкого Экоспорта с полным приводом на 150-160 лс существенно лучше Куги будет. Это для многих будет интересно. И именно это позволит вытащить Экоспорт из ямы по продажам. Не укладывается в российском сознании, как можно купить трехгоршковый мотор на 1 л с турбой, чтобы ездить по проселкам. А вот атмосферник двухлитровый - это вполне. При локализации наверняка с двигателем на 162 что-то сделают, чтобы модель следовала коммерческой линии в России. Это к гадалке не ходи.
avatar
Vlad-FK2
22 May 2017

1

Mits
Экоспорт с своей ценой, моторами и коробками давно в хвосте продаж.
А про качество деталей и сборки лучше промолчу.
avatar
skyrat
22 May 2017


Дагатель скорее всего от ФФ3 2.0 GDI у нас под 150 л.с. задушен.
VovanIzh
22 May 2017


Mits
Чем же это Экоспорт лучше Куги будет? Может приведешь пример? Что-то у меня пазл не складывается.
avatar
Mits
22 May 2017


VovanIzh
Я написал все ясно и надеюсь понятно:
цитата:
Энерговооруженность (лс/кг) легкого Экоспорта с полным приводом на 150-160 лс существенно лучше Куги будет.
VovanIzh
22 May 2017


Mits
Вы вкусе в чем разница по энерговооруженности между атмосферником и экобустом? Сколько весит Экоспорт и Куга? На сколько больше крутящий момент и в каких диапазонах он доступен? Это я про матчасть Даже по энерговооруженности турбированный куга превзойти нетурбированный Экоспорт. Я не думал, что когда-нить придётся это кому-то доказывать

П.с. Я молчу уже про чипованные экобусты
avatar
Mits
22 May 2017


VovanIzh
Я писал про атмосферники.
цитата:
Нет сейчас полного привода на атмосфернике. Энерговооруженность (лс/кг) легкого Экоспорта с полным приводом на 150-160 лс существенно лучше Куги будет. Это для многих будет интересно

В доступном переводе это означает, что нынешняя атмосферная Куга сейчас только переднеприводная, а текущий Эко совсем никакой. Новый атмосферный Эко будет, по описанию, шустрее и проходимее атмосферной Куги.
И написал только то, что написал и ничего более. А вы чего-то домысливаете за меня.
А турбо мне вообще не интересно, это другая тема.
john77
22 May 2017


Mits

Новый атмосферный Эко будет, по описанию, шустрее и проходимее атмосферной Куги.

Вы хотите сказать, что у Эко больше крутящий момент, мощность, передаточное число трансмиссии, диаметр и ширина колёс?
avatar
Mits
23 May 2017


john77
Коллега, причем здесь это. Даже если у Эко будет 150 сил и несколько меньше крутящий момент, чем у Куги 150 лс, он все равно весело скакать будет. Машинка то маленькая с короткой базой, для него этого вполне хватит. Да еще полный привод. Главное, чтоб цену не задирали.
Это еще не то, что предлагали бразильцы в концепте "Шторм", но шаг в правильном направлении.
john77
24 May 2017

1

avatar
Mits:

john77
Коллега, причем здесь это. Даже если у Эко будет 150 сил и несколько меньше крутящий момент, чем у Куги 150 лс, он все равно весело скакать будет. Машинка то маленькая с короткой базой, для него этого вполне хватит. Да еще полный привод.

Постараюсь объяснить, почему Эко не может быть шустрее и проходимее Куги. Мощность двигателя должна реализовываться трансмиссией. Поставьте "луазовскую" резину на "копейку " и она будет грести пока не сядет на мост, а потом лысую на полный привод и почувствуйте разницу. Поэтому наличие полного привода является только одним из условий успешного продвижения. Большая масса у Куги, диаметр и ширина колёс обеспечивают большее пятно контакта и больший момент по сцеплению, а соответственно и лучшую реализацию крутящего момента двигателя. При маленькой короткой базе возникают проблемы с управляемостью на больших скоростях. Поэтому Эко не может быть конкурентом Куги, а Куга Эксплореру.
avatar
ПадЪ
24 May 2017


J
john77:

Большая масса у Куги, диаметр и ширина колёс обеспечивают большее пятно контакта и больший момент по сцеплению, а соответственно и лучшую реализацию крутящего момента двигателя. При маленькой короткой базе возникают проблемы с управляемостью на больших скоростях. Поэтому Эко не может быть конкурентом Куги, а Куга Эксплореру.

чушь написана с точки зрения офроада
экошпрот уделает и кугу и тем более эксп за счет меньшей массы, короткой базы и меньших свесов
мощность там имеет +/- относительное значение, полный привод реализован +/- одинаково
будет играть решающую роль зацеп=резина, масса авто и геометрическая проходимость=меньшая длина кузова 9относительно клиренса) и наиболее короткие свесы
avatar
Mits
25 May 2017

1

ПадЪ
Совершенно верно.

john77


john77
25 May 2017


Mits
Ролик только подтверждает мои слова. Все конкуренты Нивы имели гораздо больший потенциал, т.к. у них появлялась пробуксовка, а она возникает когда момент по двигателю (на колёсах) превышает момент по сцеплению (результирующий момент от всех сопротивлений умножается на передаточное отношение включенной трансмиссии ). В данной ситуации нужно было или поставить лучшую резину или перейти на более высокую передачу, как делали наши деды поднимаясь на холостых оборотах на второй передаче, вместо того чтобы шлифовать на первой (движение внатяг).
Можно добавить ещё один вариант решения проблемы-посадить в машины несколько человек, что увеличит сопротивление движению у "конкурентов" и они исключат пробуксовки. У Нивы же увеличение массы может достичь такой величины, когда её мотор просто заглохнет на подъёме, т.е потенциал её ограничен мощностью двигателя.
john77
25 May 2017


Mits
Забыл добавить ещё один способ преодоления препятствия, который пришлось однажды применить, когда был один и сел в болоте. Я просто скинул давление в колёсах, увеличив сопротивление и исключив пробуксовку.
VovanIzh
25 May 2017


цитата:
экошпрот уделает и кугу и тем более эксп за счет меньшей массы, короткой базы и меньших свесов
мощность там имеет +/- относительное значение, полный привод реализован +/- одинаково
будет играть решающую роль зацеп=резина, масса авто и геометрическая проходимость=меньшая длина кузова 9относительно клиренса) и наиболее короткие свесы

Все верно написано при прочих равных опять же. Вы забыли учесть, что у Куги с экобустом максимальный крутящий момент достигается гораздо раньше. С учетом установки АКПП это огромный плюс в пользу турбомотора. Устанавливаешь первую или вторую передачу, отпускаешь тормоз и машинка начинает ползти. Экоспорт придется крутить, чтобы достигнуть этого момента, до 3000-4000 оборотов с последующим срыванием в пробуксовку. За это и уважают дизельные авто на бездорожье, что крутят они колеса сразу после холостых оборотов, атмосферники так не умеют. В общем, тут все гораздо сложнее становится, когда начинаешь сравнивать атмосферник и турбированный мотор.
avatar
Mits
25 May 2017


VovanIzh
Если речь идет о том, чтобы ползти на АКПП, то в этом турбо не имеет преимуществ перед атмосферником из-за эффекта гидротрансформатора увеличивающего момент.
Новые Эко будут все с 6 ступенчатым автоматом, правда еще непонятно с каким. На них именно атмосферники будут более мощными против трехгоршкового турбо на 125 лс. Вы ссылку-то читали? И не только мотором определяется проходимость. На ролике мощные дизели даже до середины горки не доехали. В отличие от сраной Нивы. Спор ни о чем.
VovanIzh
25 May 2017

1

Mits
Турбо двигатели во всем лучше атмосферников, это факт, который еще никому не удалось оспорить. У нас в регионе ежегодно проводятся гонки на внедорожниках. Люди у нас деньги экономят и в основном соревнуются на УАЗиках и Нива. Так вот, атмосферная Нива еще ни разу не объехал турбированную. Да-да, именно турбированную! Самоделкиных у нас хватает. И это моя практика основанная на том, что я видел своими глазами много раз. А представленое видео тут ни к чему не пришьешь. Вот если бы они на одинаковых тачках и только с разными типами двигателей соревновались, то это бы уже имело практическую ценность. А так, за видео спасибо, гордость распирает теперь за наш автором
avatar
UrRu
25 May 2017


цитата:
Турбо двигатели во всем лучше атмосферников

Это в теории. На практике одну и ту же дорогу проехал на своей К2-1,6-150 мустангов и Спортадже 13 г-2,0 передний привод, в обоих случаях- 5 взрослых в салоне. Не заметил категоричных преимуществ турбомотора. А в подвеске есть: по херовому асфальту на куге идешь 90 (на 18 колесах) на спортике с трудом 60 км-час
avatar
зодчий
25 May 2017

2

avatar
UrRu:

по херовому асфальту на куге идешь 90 (на 18 колесах) на спортике с трудом 60 км-час


Тут в пружинах дело.

куга 5.5 витков
posted image
аутлендер - 4,5 витка
posted image
х-трейл Т-32 - 5 витков
http://media.ffclub.ru/baa09976a34b02bd86dc67c1528ba37e.jpg
кашкай - 5.5 витков
posted image
спортейдж - 4,5 витка
posted image
рав-4 - 4.3 витка
posted image

и .т.д.
avatar
ПадЪ
25 May 2017


V
VovanIzh:

Турбо двигатели во всем лучше атмосферников, это факт, который еще никому не удалось оспорить.

ресурс, как минимум 2,5 атмо у куги перебегает 1,5Т существенно без существенных вложений, а еще такие парметры как ремонтнопригодность, надежность и т.д.

V
VovanIzh:

Так вот, атмосферная Нива еще ни разу не объехал турбированную.

если бы моторы были равной мощности тогда сравнение было бы корректным, а так смысл сравнивать амтоовощь с турбонивой у которой раза в 2 табун под капотом больше??
avatar
Mits
25 May 2017


VovanIzh
Вы слушаете сами себя и доказываете сами себе что-то, о чем не было разговора. Никто одинаковые машины с разными типами двигателей тут не сравнивает. Прочитайте все сначала, мне уже лень вам ссылки давать.
VovanIzh
26 May 2017


ПадЪ
В два- не в два, я конечно не знаю, но атмонивы при этом тоже переделанные, как минимум у них по два карбюратора Вебера устанавливают Так что шуму и вони от них тоже хватает.
alex-a
1 June 2017

1

posted imageposted imageposted image
avatar
-Евгенич-
1 June 2017

2

ага, у Тиги 2 багажник от 615, у Куги 2 - от 450, ага
в такое можно поверить только если исключительно прессу читать
VovanIzh
2 June 2017


Среди всех авто МаздА самая страшная и архаичная.
avatar
UrRu
2 June 2017


VovanIzh
Не согласен!
Аргументируй!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up