Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
цитата: |
А какой из экобустов то? И по каким критериям? И где кто голосовал? |
жюри, состоящее из авторитетных автомобильных журналистов и экспертов из 35 стран мира
цитата: |
ага,теперь 1л экобус будут ставить на фокус,а дизель уберут не завидую фокусоводам |
Я так понимаю, что это общемировая тенденция. А так как мы сами ничем таким похвастаться не можем, то нас это тоже ждет.
зодчий
15 August 2013
Седня выхожу из дому и вижу, рядом с моим кашкаем+2 стоит тигуан.
Давно руки чесались обмерить тигуан рулеткой, да все никак не получалось, а тут такая возможность. Измерил (рулетка всегда в машине). В общем
Больше всего разочарования испытал когда залез под днище тигуана. Там клиренса нет вообще!!! И спереди и сзади на днище какие-то наплывы. Если на кашкае у меня до нижней точки которая видится стоя на четвереньках порядка 24-25 см спереди и 27-28 см сзади, то у тигуана там не более 20 см ни спереди ни сзади. Еще и рычаги задние практически как на втором фокусе. И пороги ниже примерно на 4 см. И передний бампер ниже примерно на 3-4 см. Задняя дверь (по уровню стекол) короче на 9 см, рейлинги короче на 24 см. Ну как-то так...
Куга тоже проигрывает кашкаю, я ее
измерял, но по сравнению с тигуаном в куге все значительно лучше.
зодчий
О каких 28 см идет речь, если нижние точки сзади - точки крепления амортизаторов. И обычно они не выше 18-20 см у всех авто.
У друга в семье хитрила и тигуан(комплектация не знаю как называется, но свесы короткие типа под бездорожье) так вот когда ездили на алтай на этих 2х машинах хитрила бойко перезжал всякие буераки, колеи и т.д. а тигуан цеплялся и даже 1 раз на пузо лег, так что тигуан ни разу не джип
Sapunoff:
|
У друга в семье хитрила и тигуан(комплектация не знаю как называется, но свесы короткие типа под бездорожье) так вот когда ездили на алтай на этих 2х машинах хитрила бойко перезжал всякие буераки, колеи и т.д. а тигуан цеплялся и даже 1 раз на пузо лег, так что тигуан ни разу не джип |
для этого надо было субару форестер брать
испохабили хитрилу, хотя казалось куда там, вроде и так дизайн не ахти..
Для меня в клиренсе есть несколько критических точкек (но не рычаги):
- защита картера
- пороги
- передний бампер
- брызговики
Всё остальное "ушатать" значительно тяжелей.
Sapunoff
16 August 2013mobile
Гломурный ПадонакЪДа еще покажут и может удивить
может получиться вполне отличный авто
Sapunoff
по мне его формы (особенно морды) и свесы уже никакущие.
-Евгенич-
Хорошая табличка, а там еще есть? в смысле про другие машины?
у кашкая все хорошо, только сильно уменьшает просвет банка катализатора, я мерял под ней, получается 180мм, и это самая низкая точка у него под днищем
Лапша какая-то. Такой тест нужно начинать с гелендвагена, а не тестировать пяток разных крузаков
Не знаю насколько можно доверять такому ресурсу.
зодчий
16 August 2013
когда я писал про сантметры на кашкае+2 и тигуане я писал о том что видно когда станешь на карачки сбоку у машины, А там именно те сантиметры как я написал. То есть встал раком, измерил расстояние до порога и заглянул дальше. Протянул руку и снова замерил рулеткой. Еще раз повторю что при таких замерах до нижней точки у кашкая+2 и тигуна разница спереди порядка 4-5 см и сзади вообще порядка 7-8 см. Кто не верит возьмите рулетку и замерьте.
Я прекрасно знаю где у кашкая самые низкие точки. До гаек амортизаторов задних колес всего 13-14 см, но они практически у самого колеса, а дальше достаточно высоко. У тигуана же рычаги длинные и почти параллельно земле и не выше 16-17 см на пустой машине. Следующая самая низкая точка у кашкая - это перекладина рамы , или как там ее называют (типа ребра жесткости или защиты двигателя), сразу за передними рычагами. Она даже чуть ниже пыльника двигателя. До нее примерно 19-19,5 см , если накачать колеса до 2,5 атм как положено, будут те самые паспортные 20 см. Кстати, почему-то на кашкае+2 у меня в книжке написано 20,5 см, а не 20 как на простом кашкае.
И на хитриле так же пишут 20,5 см. Наверное из-за амориков и пружин, они другие. И последняя нижняя точка - труба глушителя, она тоже очень низко в одном месте изогнута, до нее порядка 21-22 см. Собственно если смотреть сзади эту трубу очень хорошо видно. Все остальное дно у кашкая высоко, до него не менее 24-25 см
О, как раз картинка по ссылке из предыдущего поста.
Мужики, я чегой-то не пойму- у нас что, всем кроссы нужны для покатушек по оврагам чтоль???
Все они примерно одинаковы, подумаешь плюс-минус сантиметр.
У одного с морды свисает, а у другого- с джёппы, и чего?
Все равно в колее от Уазика все засядут
Cobalt
16 August 2013
1
цитата: |
Мужики, я чегой-то не пойму- у нас что, всем кроссы нужны для покатушек по оврагам чтоль??? |
А для чего тогда вообще кросс нужен? По ровному асфальту ездить достаточно пузотерки (с пп если так охота), наконец упп. Зачем отваливать больше ляма за авто которое должно (по определению) но не может по дороге на дачу овраг переехать (про говна я не говорю).
цитата: |
Все они примерно одинаковы, подумаешь плюс-минус сантиметр. |
Иногда как раз сантиметра и не хватает чтобы не зацепиться и не сесть. Кросс может "бездорожье" не преодолевать а проскакивать, остановился - сел. А пп нужен чтобы проскакивая не остановиться.
Вообще какой то странный тест. Ети, ix55 получили повышенные (по отношению к другим кроссам) баллы хотя клиренсом не вылазят за 180мм. Анализ алгоритма работы пп вообще не делался (а это собственно эффективность пп кросса). По моему тест ниочем - так картинки, надписи ничего не говорящие...
-Евгенич- Спасибо (+)
CobaltДля меня тут полезность в замерах различных параметров, габаритов, ну а расстановка по местам... пусть будет на совести редакции. Там много несуразного можно выискать, например отсутствие в тестах мегапопулярной Volvo XC90 но при этом присутствие такой экзотики как Туарег Гибрид, интересно их хоть сотня наберется на всю Россию-Украину-Белорусию
Ну и отсутствие нашей любимой второй Куги тоже сильно портит тест. Может они на пару с Вольвой не вошли в общий зачет
Почему все стараются кроссоверы приравнять к бездорожью? Для этого есть полноценные Джипы с понижайкой и нормальным полным приводом, а не электронной муфтой как на кроссах. Большинство покупающих кроссы (я к ним и отношусь) хотят приобрести достаточно вместительный агрегат, с удобной посадкой и высоким клиренсом для езды в основном по городу. Кто тут пишет разгон в 200 км/ч? где такие дороги в России? и на магистрали только только хотят разрешить 130 или у Вас права пачками дома лежат? Ездил я на такой скорости в возрасте 18-20 лет - прикольно, понты перед друзьями - я сейчас жить хочу и до пункта назначения без последствий доехать, семью сохранить.
За годы (6лет) эксплуатации различных авто (только седаны B, C, D классы) застрял 4 раза - 3 из который на Accent в снегу, и один раз на голом льду провалился в лужу - там ни полный привод не поможет, не супер дорогая резина, только клиренс, который был 16 см - не хватило - ВСЕ, хотя и в лес и на дачи и на пикники спокойно без проблем выезжали. Теперь хочу машину повыше, а именно с клиренсом не меньше 20 см - из-за бордюров (не бояться парковок), из-за глупых ситуаций, когда брюхом садишься на снег или лед и просишь "толкнуть", большим багажником - надоело коляску складывать, а в кросс она спокойно лезет, и залезать в машину не полулежа к асфальту, а спокойно не нагибаясь. При бюджете 1000 килорублей - лучшего пока Куги 2 не нашел, все что дороже - мое мнение это не корея и форд, скорее японцы и европейцы.
Как здесь любят говорить про 150 лошадей - типо мало для такой машины, смешно, разве лошади вдавливают вас в сиденье? У меня у дедушки трактор с 69 л.с. - очень мало, хотя 3 джипа за собой утащит, еще ручник отпустить забудет, а вот тяга - показатель 240 Н.м. - вот это да, совсем другое дело (у всех конкурентов максимум 200 Н.М.)
И кто предпочитает атмо, вместо турбины - мотивируя это не надежностью - а как же ламбо и феррари с турбинами - наверно вообще из сервиса не выезжают. Лично мне наплевать, 2,0 литра атмо или 1,6 турбо - главное чтобы ехало - и здесь плюс турбе.
Насчет Мазды - лично по мне так не лучше и не хуже форда, и внешне и оснащение и комфорт, НО КАСКО дороже на 60-70 %, ТО дороже на 2-3 тыщи, любые запчасти в полтора раза дороже, и не на последнем месте по рейтингу угона. С такими расходами проще беху содержать.
Рав 4 - ну очень плохой пластик салона, ну упала тойота в моих глазах за 5 последних лет именно по материалам салона, даже закрыв глаза на жесткую подвеску, простить салон я не смогу.
Тига - вещь, но старый, через 2-3 месяца будет рестайл и скинет в цене очень много - не выгодно, плюс салон настолько примитивен.
Очень нравится Вольво кросскаунтри - дорого
Суба ИКСВ - хороша, очень, но клиренс не тот и динамика до сотни как у лады гранты
salihov
Хорошо сказал и по делу. Посмотрел фото нового кашака, не понравился, да и двигун 1.2 турбо против 1.6 турбо Куги.
sashok21rusЩас мода такая ставить малообъемные движки с турбиной и К2 стало не исключением! А 1.2 турбо - это конечно не серьезно
salihov
Не люблю комментировать, но в данном случае целиком разделяю Ваше мнение по поводу погонять и малого объема, да 150 л/с не для светофорных гонок. С возрастом приоритеты нужно уметь расставлять. Мне, прежде всего, доставляет удовольствие комфортное передвижение на данном авто, а когда необходимо ускориться - как раз и подходит турбина, чтобы эластично набрать нужные обороты, без "тапки в пол". Да, как говориться, под педалью мало не бывает; но тем кому до печенки надо уйти со светофора первым, данный вариант автомобиля навряд ли будут рассматривать, т.к. кто с деньгами - купят мощного пузотера, а у кого их нет - будут выжимать все и из моделей нашего автопрома. Главное что бы будущие владельцы понимали для каких целей они берут это авто. И поверьте при правильном выборе автомобиль приносит много позитива.
Cobalt
24 August 2013
-3
Ну это Вы применительно к себе говорите, а у других может буть другая статистика и потребности.
цитата: |
разве лошади вдавливают вас в сиденье? |
Вас интересует вдавливание? Это собственно всего лишь ощущение и само по себе не говорит ни о чем (в смысле динамики).
цитата: |
у дедушки трактор с 69 л.с. - очень мало, хотя 3 джипа за собой утащит |
Неуместный пример (трактор таскает но ездой это не назвать - он ползает). Или Вы огромный прицеп хотите таскать?
цитата: |
а вот тяга - показатель 240 Н.м. - вот это да, совсем другое дело (у всех конкурентов максимум 200 Н.М.) |
Тяга, как Вы изволили выразится, показатель лишь того сколько джипов можно утянуть (по аналогии с вашим примером). Динамику характеризуют л.с. т.к. учитывают в себе и момент и обороты. И про конкурентов - Вы забыли сх5 2,5 - 192л.с. и 256 момента, Тигуан кстати.
цитата: |
НО КАСКО дороже на 60-70 %, |
Это миф - на сх5 2,5 каска 55т.р. (цифра не с потолка - это машина жены). Неужели на к2 какско 30т.р?
цитата: |
запчасти в полтора раза дороже |
Тоже заблуждение (либо не эксплуатировали мазду, либо покупали запчасти у дилера или хотели все супер-пупер оригинальное - тогда понятно).
цитата: |
Как здесь любят говорить про 150 лошадей - типо мало для такой машины, смешно, |
Это не первая попытка оправдать слабый для этой машины движок. Все эти доводы уже были, типа я не гонщик, мне спокойно ездить, мне хватает и т.п. Я не спорю, есть люди которые действительно в силу своего характера не любят (или боятся или еще чего) нажимать на педаль и ездять вальяжно никуда не торопясь. Но их единицы и явно не столько сколько оправдывающих слабые динамические характеристики своего авто. Вы вот ответьте самому себе только честно, если бы мощный двиг стоил и при покупке и при владении (ТО, бенз, ну т.е. все) ровно столько сколько слабый двиг, Вы действительно бы выбрали дохлую движку? Если нет то Вы простите обманываете всех и главное себя говоря что дохлый двиг это ок...
ПадЪ
24 August 2013
Cobalt:
|
Это миф - на сх5 2,5 каска 55т.р. |
76 тыс при возрасте 30 и стаже 12 лет, так что не надо ляля... и это на 2 литра 150 сил и цене 1,1 лям
то же на кугу до 50