Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736,1K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Anikiy
6 August 2013


avatar
577:

Антара - неплохой вариант, но багажник меньше некуда, управляемость не очень. Хотя друг купил, ему нравится.

Ты савсем уже неадекватен чоле? Ты ее видел сам, антару то? А я ходил и смотрел и мерял. Нормальный там багажник, а если мало - переднее пассажирское складывается. А если и так мало, то каптива - то же самое, только еще больше.
Посмотрел характеристики, и правда меньше. А по длине если сложить спинку заднего сиденья - он больше кугиного почти на 10 см (по моим замерам). Парадокс однако. Как всегда у форда, литров много, а толку мало
avatar
577
6 August 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Ниссановский 141л/с и 196Н/м и Фордовский 150л/с и 240Н/м. Это одинаковые?
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
дороже бензинок, но в цену тренд+ вписываются

За 1,13млн дизель? Бред. Примеры?
avatar
igor1307
6 August 2013


Anikiy
цитата:
Ты савсем уже неадекватен чоле? Ты ее видел сам, антару то? А я ходил и смотрел и мерял.

вот и я тоже ходил и смотрел...этож каким надо быть неудачником по жизни..что бы Антару...+ Каллос и Фаллос...машинами называть...они по жизни неудчные получились..ИМХО
avatar
Anikiy
6 August 2013

2

avatar
igor1307:

Anikiy
вот и я тоже ходил и смотрел...этож каким надо быть неудачником по жизни..что бы Антару...+ Каллос и Фаллос...машинами называть...они по жизни неудчные получились..ИМХО

Сказал человек купивший кугу
Добавлю. Это каким нужно быть идиотом по жизни, чтобы называть неудачниками всех чей выбор автомобилей отличается от его собственного
avatar
577
6 August 2013

3

avatar
Anikiy:

Ты савсем уже неадекватен чоле? Ты ее видел сам, антару то? А я ходил и смотрел и мерял. Нормальный там багажник, а если мало - переднее пассажирское складывается. А если и так мало, то каптива - то же самое, только еще больше.
Посмотрел характеристики, и правда меньше. А по длине если сложить спинку заднего сиденья - он больше кугиного почти на 10 см (по моим замерам). Парадокс однако. Как всегда у форда, литров много, а толку мало 

Я же писал у друга Антара...
Скрытый текст

Антара нормальный автомобиль.
На Тигуаны сейчас скидки до 95 тыс. поэтому дешевле. В принципе хорошее предложение. Желающие могут брать
avatar
ПадЪ
6 August 2013


avatar
577:

Ниссановский 141л/с и 196Н/м и Фордовский 150л/с и 240Н/м. Это одинаковые?

ты на них ездил ? я - да. я первый на этом форуме выложил видео разгона куги-2 с 80 до 120 на это ушло 11-12 секунд

avatar
577:

За 1,13млн дизель? Бред. Примеры?

не бред а еще неделю назад таких 2 стояло в мейджоре в комплектации люкс
AndreyArb
6 August 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ты на них ездил ? я - да. я первый на этом форуме выложил видео разгона куги-2 с 80 до 120 на это ушло 11-12 секунд

не бред а еще неделю назад таких 2 стояло в мейджоре в комплектации люкс


твой любимый X-trail ржавеет,как неоцинкованное ведро и куча косяков нашей сборки
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=102017
http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/e...96.html
http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=2820

так что фанаты ниссана могут брать
avatar
ПадЪ
6 August 2013


AndreyArb
ты мне можешь не тыкать ссылками у меня трейл в семье, нет ничего 5 лет машине 110 тыс пробега
avatar
Vlad-FK2
6 August 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
разгона куги-2 с 80 до 120 на это ушло 11-12 секунд


Гломурный ПадонакЪ
Это было актуально для не обкатанной 150 сильной К2 на R17 на 95м и еще не понятно на видео какой был режим D или S и был ли кикдаун.
Скрытый текст
Zonder01
6 August 2013


577

почти 2.5 года езжу на х-трейле 141 л/с, на вариаторе он очень динамичен на скоростях до 90 - 110 км\час, поверьте, с кугой сравнивал ни раз.. вот после 120 разгоняется туговато... авто, кстати, весьма экономично. Проблемности вариатора на 2-х литровых не помню, на 2.5 литра были жалобы...

ну да ладно, выбираю что-то на смену икс-трейлу, просмотрел эту тему, поездил на тест-драйвах... почитал на дроме, что народ после икс-трейлов покупают, узнал про Рено Колеос, дескать начинка ниссановская, остальное - французское... никогда французов не смотрел, не то, что предубеждение, а как-то просто не доводилось... сходил в салон - да, дизайн на любителя, но - шумка лучше чем в икс-трейле на порядок, музыка - Босе, офигенный люк, шторки солнезащитные в задних дверях, переднее пассажирское в ровный пол раскладывается, навигация и т.д. - все это за адекватные деньги (боюсь соврать, их никто не берет и скидки вроде круглый год), в максималке со всеми скидками в районе 1.2 млн, думаю, к концу года еще опустится... опять же моя любимая связка - ниссановский 2.5 и вариатор ( вариатор не пугает, знаком)

короче - спасайте и отговаривайте! я ж ее через три года вообще не продам...
avatar
577
6 August 2013

2

Гломурный ПадонакЪ
Может у теябя коробка была без обновленного ПО? Может съел чего?
На Ниссановском я ездил еще на Примере с вариатором, с десяток лет назад, рева много толку мало.
К2 весною тестил правда с 182л/с. Нормально едет, причем не обкатанный, чуть хуже моего ФФ3 - 2л ПШ.

Ладно, бесполезный спор, если хочешь, ты прав. Я сам нацелился на К2 Тренд+, пока, но занял выжидательную позицию. Жду адекватных цен, либо скидок, либо 2Т.
avatar
ПадЪ
6 August 2013


Z
Zonder01:

я ж ее через три года вообще не продам...

главный аргумент

avatar
Vlad-FK2:

Это было актуально для не обкатанного

я в обкатку верю так же как в деда мороза ( в плане изменения динамических характеристик)

avatar
577:

На Ниссановском я ездил еще на Примере с вариатором, с десяток лет назад, рева много толку мало.

а чего не вспомнил какой нить каток асфальтовый дореволюционный?? ))) понятно что принцип одинаковый, но тем не менее разные моторы...

avatar
577:

Я сам нацелился на К2 Тренд+, пока, но занял выжидательную позицию. Жду адекватных цен, либо скидок, либо 2Т.

цены на моей памяти не снижали на авто ниразу, 2.0 будет еще дороже, так что надейся только на Нг скидки

avatar
577:

К2 весною тестил правда с 182л/с. Нормально едет, причем не обкатанный, чуть хуже моего ФФ3 - 2л ПШ.

да и я не говорю что куга плохо едет не плохо, я говорю что конкуренты едут не хуже

п.с. ну и как то странно ты тестишь 182 сильный мотор, а покупать собираешься 150...
avatar
-Евгенич-
6 August 2013


Z
Zonder01:

... почитал на дроме, что народ после икс-трейлов покупают, узнал про Рено Колеос, дескать начинка ниссановская, остальное - французское...

наверное и во всем остальном не надо уже полагаться на Дром
учитывая, что "всё остальное" в Колеосе - корейское, от Самсунга КьюМ5
avatar
577
6 August 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а чего не вспомнил какой нить каток асфальтовый дореволюционный?? ))) понятно что принцип одинаковый, но тем не менее разные моторы...

Так моторы то одинаковые. Как была 141л/с так и осталась.
цитата:
ну и как то странно ты тестишь 182 сильный мотор, а покупать собираешься 150...

У меня критерии поменялись - полный минимализм. Машинка это железяка, которая должна ездить, желательно иногда по сугробам. Ну и безопасные обгоны никто не отменял.
AndreyArb
6 August 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
AndreyArb
ты мне можешь не тыкать ссылками у меня трейл в семье, нет ничего 5 лет машине 110 тыс пробега

да я гляжу чего у тебя ток нет,а у меня у товарища хитрила проржавела,как ведро,он его сбагрил и рад
avatar
ПадЪ
6 August 2013


A
AndreyArb:

да я гляжу чего у тебя ток нет

например?!
A
AndreyArb:

а у меня у товарища хитрила проржавела,как ведро,он его сбагрил и рад

ага, а у форда колёсы отваливаются

пс. друзья у тебя канешн красавчеги, у одного трейл проржавел, у других корейцы фиговые продать хотят, тк ездят только по прямой...
как говорится: дай дураку член стеклянный, он и член разобьет и руки порежет" (с)
AndreyArb
6 August 2013


ну так прикручивай,не забывай
avatar
Anikiy
6 August 2013


Zonder01
Тоже смотрел, только на дизеле с классическим автоматом. Если абстрагироваться от дизайна, то вполне себе понравился. Опять же практичные фишки типа складывающегося пассажирского сиденья и раздельной задней двери с откидным бортом. Но скидок не было и выходил он под 1400 в небедной комплектации.
avatar
ПадЪ
6 August 2013


avatar
Anikiy:

Но скидок не было и выходил он под 1400 в небедной комплектации.

сечас 1,2-1,3 такой стоит
avatar
Evgeniy514
6 August 2013


Zonder01
Думаю, самый главный аргумент против Колеоса - очень сложно будет потом продать и в цене потеряет, как и все французы - очень много.
avatar
ПадЪ
6 August 2013


и еще то что он очень страшный, а ПЫжи и цитромоны вроде из той же начинки - не?? так хоть симпатишные

а не они клоны аутлендера - ну тоже нечего..
хотя опять же это пежо 4007 = аутлендер, а 4008 клон чего ?? над погуглить..
avatar
зодчий
6 August 2013

1

Zonder01
у колеоса короткие рейлинги, правда и у искстрейла они бестолковые. А продать его потом будет действительно очень сложно.

Я бы менял икстрейл на икстрейл или кашкай+2. Тем более что лишнего бабла как я понял нету. А они сейчас с хорошими скидками и эти скидки ближайшие пол года будут только расти. Если бабосы имеются есть смыл глянуть в сторону вольво семидесятки, как крайний вариант в сторону форика (правда там нет ровного пола и мозгоклюйный оппозит). Если машина нужна исключительно для передвижения от квартиры до офиса, можно мазду взять. А лучше всего подождать новые трейл и тигуан. Если ФМК образумится, сделает нормальные комплектации за разумные деньги и нормальную магнитолу (с большим экраном) то в принципе можно и кугу будет взять.
avatar
-Евгенич-
6 August 2013

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
4008 клон чего ?

ФЫЧ'а
AndreyArb
6 August 2013

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
например?!

ага, а у форда колёсы отваливаются

пс. друзья у тебя канешн красавчеги, у одного трейл проржавел, у других корейцы фиговые продать хотят, тк ездят только по прямой...
как говорится: дай дураку член стеклянный, он и член разобьет и руки порежет" (с)


кто ж виноват,что машины такие
ну и конечно,ссылки на форумы тебя не убедили, ток твое мнение правильное
смешно читать твои опусы
Speculum
6 August 2013


C
Cobalt:

Это Вы о чем? Если о продажах, то к2 до сих пор на дорогах не видно (в Ебурге по крайней мере). С момента продаж встретил к2 только 4 раза. Даже новых рав4 уже прилично катается, холодильники-ауты нет-нет да увидишь.  Да что говорить - вензы уже периодически попадаются... А к2 все не видно... Так что ловит форд (с к2) волну неудач походу... Прет прямиком на старые грабли...

да в Питере их тож ну очень мало
но по заявлениям менеджеров и их отношению к покупателям, то продажи у них прут... ))
Speculum
6 August 2013


avatar
Джордж:

зря минусите Anikiy , он абсолютно прав.
О чем вообще речь, когда хорошо упакованный гольф-класс приближается к миллиону???
Покупая кросс, надо располагать бюджетом 1500 +/- еще 100.
Все остальные попытки покроить приводят либо к тому, что да, вы будете ездить типО на кроссе, но недоприводном, и будете любоваться заглушками на месте кнопок. А потом успешно отписываться в соответствующих ветках об установке ксенона/электросидений/парктроников и прочей хрени. .

1500 +/- еще 100 - это уже кросс ближе к премиум-классу чуть не дотягивает (ку3, х1, эвок, хс60)
кросс обычный - это где-то от 1000 до 1200.

цитата:
А с учетом роста курса и фантастической жадности производителей скоро вообще машину меньше чем за миллион не возьмешь.

вот тут вы правы
нефтяники жопой скоро жрать бабки будут, автодилеры к ним походу подбираются...
Speculum
7 August 2013


avatar
зодчий:

кстати презентация нового кашкая намечена на ноябрь, начало произодства - ноябрь-декабрь, поставки в Россию - весна 2014 года, чуть позже начало сборки под Питером.

прикольно
надо будет посмотреть если немного его подтянут
avatar
Джордж
7 August 2013


цитата:
1500 +/- еще 100 - это уже кросс ближе к премиум-классу чуть не дотягивает (ку3, х1, эвок, хс60)

S
Speculum:

1

Ну, если Спортаж в максимале (это будет 1500-100), или Соренто,он же Санта-Фе в средней (1500-100) или чуть выше комплектации (1500+100)- это премиум... то я прям даже не знаю... Эвок только начинается от 1,6.
А назвать Хэ1 премиумом... лично у меня язык не поворачивается

Я уже как-то писал, что НЕ рассматриваю "голые" машины. В идеале- хочу видеть все, что сейчас имею в ФМ4 Титблэк...а это при условии полного привода никак не меньше, чем 1500 +/-
FF212312
7 August 2013

2

Zonder01
цитата:
почти 2.5 года езжу на х-трейле 141 л/с, на вариаторе он очень динамичен на скоростях до 90 - 110 км\час, поверьте, с кугой сравнивал ни раз.. вот после 120 разгоняется туговато... авто, кстати, весьма экономично. Проблемности вариатора на 2-х литровых не помню, на 2.5 литра были жалобы...


Я ездил на Х-трайле 2.5 вариатор полный фарш, две недели, когда у сестры сломался кашкай 2.0 мкпп передний привод (дали подменным авто). Так вот 2.5 даже по сравнению с кашкаем не едет, не то чтобы после 100, так и до 100 не едет, особенно доставлял акустический дискомфорт связки двигателя и вариатора (движок ревет и не едет). Тормозит как "баржа", вся кренится вперед, огромные расскачки, но зато ямы глотает на ура.

Я бы сравнил динамику 2.5+вариатор на уровне фф2 1.6 115 сил или короллы 1.6 мкпп или ещё какой машины гольф класса с движком мощностью 100-120 л.с. (ну чуть по легче 2.5 на больших скоростях). Вот теана с 2.5 едет, а х-трайл мертвый и жрет бензин "ведрами".

При одинаковых условиях кашкай жрал 10-11л, х-траил порядка 13.5-15л (это достаточно активная езда)
Zonder01
7 August 2013


зодчий

я сам себя поймал на мысли, может взять снова икстрейл, только в максималке... в основном езжу по городу, но выезды загород бывают, клиренс меньше 20 не хочу, на этом иногда цепляю... боюсь, в новом трейле клиренс будет меньше 20 (как в новом Pathfinder)
Вольвы семидесятки, вроде, на вторичке очень плохо продаются... почти 5 метров длины многовато.
Денег лишних нет, но до 1,3 - 1,4 напрячься могу. Колеос, конечно, не вариант.. Форик новый буду рассматривать, если скидки будут (менеджер в салоне сказал, что на новый даже к концу года не будет). Посчитал простые комплектации Фрилендера, до 1,4 млн можно уложиться, но это под заказ, а если скидки ловить - в салонах в наличии только машины в районе 2-х млн, их даже с большой скидкой не потяну.
Форд Фокус был моей самой любимой машиной, ждал первую Кугу - не то. Вторая вроде получше, но все равно душа не лежит к ней.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up