Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Anikiy
6 August 2013
577:
|
Антара - неплохой вариант, но багажник меньше некуда, управляемость не очень. Хотя друг купил, ему нравится. |
Ты савсем уже неадекватен чоле? Ты ее видел сам, антару то? А я ходил и смотрел и мерял. Нормальный там багажник, а если мало - переднее пассажирское складывается. А если и так мало, то каптива - то же самое, только еще больше.
Посмотрел характеристики, и правда меньше. А по длине если сложить спинку заднего сиденья - он больше кугиного почти на 10 см (по моим замерам). Парадокс однако. Как всегда у форда, литров много, а толку мало
Гломурный ПадонакЪ Ниссановский 141л/с и 196Н/м и Фордовский 150л/с и 240Н/м. Это одинаковые?
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
дороже бензинок, но в цену тренд+ вписываются |
За 1,13млн дизель? Бред. Примеры?
Anikiyцитата: |
Ты савсем уже неадекватен чоле? Ты ее видел сам, антару то? А я ходил и смотрел и мерял. |
вот и я тоже ходил и смотрел...этож каким надо быть неудачником по жизни..что бы Антару...+ Каллос и Фаллос...машинами называть...они по жизни неудчные получились..ИМХО
Anikiy
6 August 2013
2
igor1307:
|
Anikiy вот и я тоже ходил и смотрел...этож каким надо быть неудачником по жизни..что бы Антару...+ Каллос и Фаллос...машинами называть...они по жизни неудчные получились..ИМХО |
Сказал человек купивший кугу
Добавлю. Это каким нужно быть идиотом по жизни, чтобы называть неудачниками всех чей выбор автомобилей отличается от его собственного
Anikiy:
|
Ты савсем уже неадекватен чоле? Ты ее видел сам, антару то? А я ходил и смотрел и мерял. Нормальный там багажник, а если мало - переднее пассажирское складывается. А если и так мало, то каптива - то же самое, только еще больше. Посмотрел характеристики, и правда меньше. А по длине если сложить спинку заднего сиденья - он больше кугиного почти на 10 см (по моим замерам). Парадокс однако. Как всегда у форда, литров много, а толку мало |
Я же писал у друга Антара...
Антара нормальный автомобиль.
На Тигуаны сейчас скидки до 95 тыс. поэтому дешевле. В принципе хорошее предложение. Желающие могут брать
577:
|
Ниссановский 141л/с и 196Н/м и Фордовский 150л/с и 240Н/м. Это одинаковые? |
ты на них ездил ? я - да. я первый на этом форуме выложил видео разгона куги-2 с 80 до 120 на это ушло 11-12 секунд
577:
|
За 1,13млн дизель? Бред. Примеры? |
не бред а еще неделю назад таких 2 стояло в мейджоре в комплектации люкс
AndreyArb
ты мне можешь не тыкать ссылками у меня трейл в семье, нет ничего 5 лет машине 110 тыс пробега
Vlad-FK2
6 August 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
разгона куги-2 с 80 до 120 на это ушло 11-12 секунд |
Гломурный ПадонакЪЭто было актуально для не обкатанной 150 сильной К2 на R17 на 95м и еще не понятно на видео какой был режим D или S и был ли кикдаун.
Скрытый текстЕще забыл поправочку, на 150 нет overboost при кикдауне, а на 182 сильной он автоматически появился после обкатки, на своей я его ощутил после пробега 4500, может было и раньше но был в тот день в дальней дороге.
x
577почти 2.5 года езжу на х-трейле 141 л/с, на вариаторе он очень динамичен на скоростях до 90 - 110 км\час, поверьте, с кугой сравнивал ни раз.. вот после 120 разгоняется туговато... авто, кстати, весьма экономично. Проблемности вариатора на 2-х литровых не помню, на 2.5 литра были жалобы...
ну да ладно, выбираю что-то на смену икс-трейлу, просмотрел эту тему, поездил на тест-драйвах... почитал на дроме, что народ после икс-трейлов покупают, узнал про Рено Колеос, дескать начинка ниссановская, остальное - французское... никогда французов не смотрел, не то, что предубеждение, а как-то просто не доводилось... сходил в салон - да, дизайн на любителя, но - шумка лучше чем в икс-трейле на порядок, музыка - Босе, офигенный люк, шторки солнезащитные в задних дверях, переднее пассажирское в ровный пол раскладывается, навигация и т.д. - все это за адекватные деньги (боюсь соврать, их никто не берет и скидки вроде круглый год), в максималке со всеми скидками в районе 1.2 млн, думаю, к концу года еще опустится... опять же моя любимая связка - ниссановский 2.5 и вариатор ( вариатор не пугает, знаком)
короче - спасайте и отговаривайте!
я ж ее через три года вообще не продам...
Гломурный ПадонакЪМожет у теябя коробка была без обновленного ПО? Может съел чего?
На Ниссановском я ездил еще на Примере с вариатором, с десяток лет назад, рева много толку мало.
К2 весною тестил правда с 182л/с. Нормально едет, причем не обкатанный, чуть хуже моего ФФ3 - 2л ПШ.
Ладно, бесполезный спор, если хочешь, ты прав. Я сам нацелился на К2 Тренд+, пока, но занял выжидательную позицию. Жду адекватных цен, либо скидок, либо 2Т.
ПадЪ
6 August 2013
Zonder01:
|
я ж ее через три года вообще не продам... |
главный аргумент
Vlad-FK2:
|
Это было актуально для не обкатанного |
я в обкатку верю так же как в деда мороза ( в плане изменения динамических характеристик)
577:
|
На Ниссановском я ездил еще на Примере с вариатором, с десяток лет назад, рева много толку мало. |
а чего не вспомнил какой нить каток асфальтовый дореволюционный?? ))) понятно что принцип одинаковый, но тем не менее разные моторы...
577:
|
Я сам нацелился на К2 Тренд+, пока, но занял выжидательную позицию. Жду адекватных цен, либо скидок, либо 2Т. |
цены на моей памяти не снижали на авто ниразу, 2.0 будет еще дороже, так что надейся только на Нг скидки
577:
|
К2 весною тестил правда с 182л/с. Нормально едет, причем не обкатанный, чуть хуже моего ФФ3 - 2л ПШ. |
да и я не говорю что куга плохо едет не плохо, я говорю что конкуренты едут не хуже
п.с. ну и как то странно ты тестишь 182 сильный мотор, а покупать собираешься 150...
Zonder01:
|
... почитал на дроме, что народ после икс-трейлов покупают, узнал про Рено Колеос, дескать начинка ниссановская, остальное - французское... |
наверное и во всем остальном не надо уже полагаться на Дром
учитывая, что "всё остальное" в Колеосе - корейское, от Самсунга КьюМ5
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а чего не вспомнил какой нить каток асфальтовый дореволюционный?? ))) понятно что принцип одинаковый, но тем не менее разные моторы... |
Так моторы то одинаковые.
Как была 141л/с так и осталась.
цитата: |
ну и как то странно ты тестишь 182 сильный мотор, а покупать собираешься 150... |
У меня критерии поменялись - полный минимализм. Машинка это железяка, которая должна ездить, желательно иногда по сугробам. Ну и безопасные обгоны никто не отменял.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
AndreyArb ты мне можешь не тыкать ссылками у меня трейл в семье, нет ничего 5 лет машине 110 тыс пробега |
да я гляжу чего у тебя ток нет,а у меня у товарища хитрила проржавела,как ведро,он его сбагрил и рад
ПадЪ
6 August 2013
AndreyArb:
|
да я гляжу чего у тебя ток нет |
например?!
AndreyArb:
|
а у меня у товарища хитрила проржавела,как ведро,он его сбагрил и рад |
ага, а у форда колёсы отваливаются
пс. друзья у тебя канешн красавчеги, у одного трейл проржавел, у других корейцы фиговые продать хотят, тк ездят только по прямой...
как говорится: дай дураку член стеклянный, он и член разобьет и руки порежет" (с)
ну так прикручивай,не забывай
Zonder01
Тоже смотрел, только на дизеле с классическим автоматом. Если абстрагироваться от дизайна, то вполне себе понравился. Опять же практичные фишки типа складывающегося пассажирского сиденья и раздельной задней двери с откидным бортом. Но скидок не было и выходил он под 1400 в небедной комплектации.
Anikiy:
|
Но скидок не было и выходил он под 1400 в небедной комплектации. |
сечас 1,2-1,3 такой стоит
Zonder01
Думаю, самый главный аргумент против Колеоса - очень сложно будет потом продать и в цене потеряет, как и все французы - очень много.
ПадЪ
6 August 2013
и еще то что он очень страшный, а ПЫжи и цитромоны вроде из той же начинки - не?? так хоть симпатишные
а не они клоны аутлендера - ну тоже нечего..
хотя опять же это пежо 4007 = аутлендер, а 4008 клон чего ?? над погуглить..
Zonder01
у колеоса короткие рейлинги, правда и у искстрейла они бестолковые. А продать его потом будет действительно очень сложно.
Я бы менял икстрейл на икстрейл или кашкай+2. Тем более что лишнего бабла как я понял нету. А они сейчас с хорошими скидками и эти скидки ближайшие пол года будут только расти. Если бабосы имеются есть смыл глянуть в сторону вольво семидесятки, как крайний вариант в сторону форика (правда там нет ровного пола и мозгоклюйный оппозит). Если машина нужна исключительно для передвижения от квартиры до офиса, можно мазду взять. А лучше всего подождать новые трейл и тигуан. Если ФМК образумится, сделает нормальные комплектации за разумные деньги и нормальную магнитолу (с большим экраном) то в принципе можно и кугу будет взять.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
например?!
ага, а у форда колёсы отваливаются
пс. друзья у тебя канешн красавчеги, у одного трейл проржавел, у других корейцы фиговые продать хотят, тк ездят только по прямой... как говорится: дай дураку член стеклянный, он и член разобьет и руки порежет" (с) |
кто ж виноват,что машины такие
ну и конечно,ссылки на форумы тебя не убедили, ток твое мнение правильное
смешно читать твои опусы
Cobalt:
|
Это Вы о чем? Если о продажах, то к2 до сих пор на дорогах не видно (в Ебурге по крайней мере). С момента продаж встретил к2 только 4 раза. Даже новых рав4 уже прилично катается, холодильники-ауты нет-нет да увидишь. Да что говорить - вензы уже периодически попадаются... А к2 все не видно... Так что ловит форд (с к2) волну неудач походу... Прет прямиком на старые грабли... |
да в Питере их тож ну очень мало
но по заявлениям менеджеров и их отношению к покупателям, то продажи у них прут...
))
Джордж:
|
зря минусите Anikiy , он абсолютно прав. О чем вообще речь, когда хорошо упакованный гольф-класс приближается к миллиону??? Покупая кросс, надо располагать бюджетом 1500 +/- еще 100. Все остальные попытки покроить приводят либо к тому, что да, вы будете ездить типО на кроссе, но недоприводном, и будете любоваться заглушками на месте кнопок. А потом успешно отписываться в соответствующих ветках об установке ксенона/электросидений/парктроников и прочей хрени. . |
1500 +/- еще 100 - это уже кросс ближе к премиум-классу чуть не дотягивает (ку3, х1, эвок, хс60)
кросс обычный - это где-то от 1000 до 1200.
цитата: |
А с учетом роста курса и фантастической жадности производителей скоро вообще машину меньше чем за миллион не возьмешь. |
вот тут вы правы
нефтяники жопой скоро жрать бабки будут, автодилеры к ним походу подбираются...
зодчий:
|
кстати презентация нового кашкая намечена на ноябрь, начало произодства - ноябрь-декабрь, поставки в Россию - весна 2014 года, чуть позже начало сборки под Питером. |
прикольно
надо будет посмотреть если немного его подтянут
цитата: |
1500 +/- еще 100 - это уже кросс ближе к премиум-классу чуть не дотягивает (ку3, х1, эвок, хс60) |
Ну, если Спортаж в максимале (это будет 1500-100), или Соренто,он же Санта-Фе в средней (1500-100) или чуть выше комплектации (1500+100)- это премиум...
то я прям даже не знаю... Эвок только начинается от 1,6.
А назвать Хэ1 премиумом... лично у меня язык не поворачивается
Я уже как-то писал, что НЕ рассматриваю "голые" машины. В идеале- хочу видеть все, что сейчас имею в ФМ4 Титблэк...а это при условии полного привода никак не меньше, чем 1500 +/-
FF212312
7 August 2013
2
Zonder01цитата: |
почти 2.5 года езжу на х-трейле 141 л/с, на вариаторе он очень динамичен на скоростях до 90 - 110 км\час, поверьте, с кугой сравнивал ни раз.. вот после 120 разгоняется туговато... авто, кстати, весьма экономично. Проблемности вариатора на 2-х литровых не помню, на 2.5 литра были жалобы... |
Я ездил на Х-трайле 2.5 вариатор полный фарш, две недели, когда у сестры сломался кашкай 2.0 мкпп передний привод (дали подменным авто). Так вот 2.5 даже по сравнению с кашкаем не едет, не то чтобы после 100, так и до 100 не едет, особенно доставлял акустический дискомфорт связки двигателя и вариатора (движок ревет и не едет). Тормозит как "баржа", вся кренится вперед, огромные расскачки, но зато ямы глотает на ура.
Я бы сравнил динамику 2.5+вариатор на уровне фф2 1.6 115 сил или короллы 1.6 мкпп или ещё какой машины гольф класса с движком мощностью 100-120 л.с. (ну чуть по легче 2.5 на больших скоростях). Вот теана с 2.5 едет, а х-трайл мертвый и жрет бензин "ведрами".
При одинаковых условиях кашкай жрал 10-11л, х-траил порядка 13.5-15л (это достаточно активная езда)
зодчий
я сам себя поймал на мысли, может взять снова икстрейл, только в максималке... в основном езжу по городу, но выезды загород бывают, клиренс меньше 20 не хочу, на этом иногда цепляю... боюсь, в новом трейле клиренс будет меньше 20 (как в новом Pathfinder)
Вольвы семидесятки, вроде, на вторичке очень плохо продаются... почти 5 метров длины многовато.
Денег лишних нет, но до 1,3 - 1,4 напрячься могу. Колеос, конечно, не вариант.. Форик новый буду рассматривать, если скидки будут (менеджер в салоне сказал, что на новый даже к концу года не будет). Посчитал простые комплектации Фрилендера, до 1,4 млн можно уложиться, но это под заказ, а если скидки ловить - в салонах в наличии только машины в районе 2-х млн, их даже с большой скидкой не потяну.
Форд Фокус был моей самой любимой машиной, ждал первую Кугу - не то. Вторая вроде получше, но все равно душа не лежит к ней.