Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736,1K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
RSF
18 July 2013


Тут периодически раздаются восклицания типа "да что вы уперлись в свой форд и ничего вокруг видеть не хотите":
http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/06_a_5370017.shtml
avatar
Anikiy
18 July 2013


avatar
RSF:

Тут периодически раздаются восклицания типа "да что вы уперлись в свой форд и ничего вокруг видеть не хотите":
http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/06_a_5370017.shtml

А что вот это не запостили?
http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/18_a_5438321.shtml
avatar
RSF
18 July 2013


avatar
Anikiy:

А что вот это не запостили? 

Это было в другой ветке:
Ford Kuga-2: Мультимедийные системы Ford и аналоги, GPS навигация (сообщение #14298608)
avatar
Vlad-FK2
18 July 2013


цитата:
А что вот это не запостили?


А что есть конкуренты у которых работает вся мультимедийная электроника в авто?

Ничего удивительного, народ в USA имеет большую практику судится по разным мелочам.
Из чего они взяли что голосовые команды снижают безопасность?
Посмотрели бы они на нас, каждый 2-3й рулит и мобильник в другой руке держит не говоря уж о не включенных габаритах …..
avatar
зодчий
2 August 2013

1

вернулся из Крыма в Питер. Отчет.

Кашкай+2 2 литра, мкпп, монопривод, SE

Туда -2040 км, через белоруссию двумя машинами (вторая калина универсал 1,4), в общем-то не быстро, крейсерская 100-110 км.ч. Иногда побыстрее, Я первый, приходилось ждать пока калина догонит после обгонов. На таможне проторчал 6 часов.

В Крыму намотал около1200 км, три раза ездил в горы по разным серпантинам, в том числе из Ялты на Бахчисарай через гору Ай-Петри и Большой крымский коньон. Остальное - неспешная езда по трассе и по пляжам в окрестностях Евпатории.

Обратно - 2103 км, т.к. ехал через другую таможню (лишние 50 км) и 20 км намотал по Витебску (заехали за белорусскими шмотками). Ехал уже одной машиной. Поскольку нужно было потратить время на шмотки, пришлось последний день (1100 км) ехать максимально быстро, насколько это было возможно в рамках безопасности. Крейсарская на хороших участках 120-140 км.ч., локально до 150 км.ч., на обгонах до 160 и даже один раз 170 км.ч. Плюс по весу машина была на 100 кг тяжелее (арбузы, дыни, ведро пива, ведро меда и прочие ящики с ягодой).


Итог. Пробег 5311 км. Расход по БК 7,6 литра, по чекам 7,97 литра. Средняя скорость 84 км.ч.


п.с. на калине расход получился в районе 6,3-6,4 литра.
avatar
-Евгенич-
2 August 2013

6

начитавшись адекватного кашкаевода зодчий поехал-таки посмотреть на сие авто
удивил неожиданно удобными передними креслами; нормальной посадкой; совсем неожиданным простором на заднем диване; дверями, закрывающими пороги
у +2 места на среднем диване если и больше, то на слабо различимые сантиметры. а вот сам диван неудобнее - подушка короче
не оч понравилась какаято пустоватая передняя панель, но, думаю, привыкаемо
цена! 930 за хорошо оснащенную машину 2.0 6РКП с возможность не самого худшего 4х4 и нетесным салоном
зашел просто потому, что мимоездом был, в связи с плохим настроением тест не делал
находясь-таки под положительным впечатлением начал изучать форум, зарегился (вдруг чо уточнить)
популярные темы (названия - недословно):
"опорные подшипники стоек" если правильно понял: они - скольжения. у Фориков примерно столько же ходят пластмассовые стойки стабов, заменяемые за пяток минут (правда снизу) - 10-30 ккм
"организуем тепло в салоне" - волосы дыбом! люди ставят газелевские электропомпы, дорабатывают колхозными тройниками трассы системы охлаждения, пережимают "лишние" патрубки
"сайлентблоки подрамника" (ктонить из здешних знает о существовании такой детали?) из двух штатных через располовинивание обеих колхозится одна
"расход масла"...
интерес к машине угас
avatar
зодчий
3 August 2013

4

-Евгенич-
если почитать форум любой машины найдешь тоже самое. В том числе и на нашем фокус клубе. Например про ФФ2 чего только не писали, вплоть до отваливающихся колес, а мой ФФ2 отбегал 5,5 лет (130 тыщ) и поломок не было совершенно никаких. НИКАКИХ!!!, даже лампочки ни одна не перегорела.

Отзыв об фокусе
http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/27933/

Про кашкай+2 скажу так. Это такой же удобный и продуманный автомобиль как и ФФ2. От простого кашкая он отличается очень сильно, можно сказать как лосось от селедки. Другие двери, они выше, а задние еще и шире. Сама машина на 4 см выше. На втором ряду места больше чем у любого одноклассника за исключением аутлендера. Багажник большой, имеет настоящий ровный пол, имеется подполье (влезает например несколько двухлитровых бутылок и разного рода аптечки с огнетушителями). Имеется потолочное освещение багажника, что нынче стало большой редкостью. У него икстрейловские пружины, амортизаторы и тормоза (задние вентилируемые). Охлаждаемый бардачок, тоже редкий по нынешним временам. Подсветка ног как в фокусе, отключаемое кнопкой ЕСП и пр. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе бвза (устойчивость на дороге). По комплектациям кашкай+2 так же отличается от простого кашкая. Вторая комплектация Кашкая+2 (SE) как простой кашкай в топе - 17 литьте, рейлинги, стеклянная крыша, тонировка.

Конечно у кашкая+2 есть недостатки. Прежде всего это штатная музыка. Точнее звук, он просто никакой. Как минимум надо менять динамики, но я и голову поменял. Нет доводчиков стекол, но это на всех япах. Очечник только в топе. Ну и сама модель давно на рынке, машина не самая красивая как снаружи так и внутри.

Отчет о моем кашкае за год эксплуатации:
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/30059/
avatar
ПадЪ
3 August 2013


зодчий
Согласен минусы такие можно найти на любом форуме. У меня вопрос выбора кросса не стоял бы вообще никогда если бы ниссан ставил акпп, а не вариатор... была бы акпп это было бы идеальное предложение. Цена лям приличный фарш, атмомотор, акпп и 20 см клиренс... но япы такие япы...
avatar
-Евгенич-
3 August 2013

-1

avatar
зодчий:

если почитать форум любой машины найдешь тоже самое

неа. эта шаблонная фраза в данном случае неприменима. хотя да, любая современная машина - это набор приколов
говорю о тех темах, которые занимают огромное количество страниц, т/е касаются чуть ли не каждого там прописанного
м/б в премиум-сегменте есть чонить и похуже...
щас поглядываю за Куга2, Форестер, ХВ, Йети, Дастер, таких чудес, как на Кашкаи там нет
avatar
ПадЪ
3 August 2013


-Евгенич-
Да канешн.
Тигуан траблы с тормозами
Ети с моторами и дсг
Куга рейка
Дастер сюда вписывать это как логан с фокусом сравнить
У субар свои приколы, одна цена каски под 80 косарей чего стоит, не говоря об оппозитных моторов и отсутствии вменямых сервисов.

Так что кашкай ничуть не хуже одноклассников. То что ты читал например про холод в машине это касалось дорестайла который выпускался до 10 года. Трейл на тойже базе что кашкай, у меня в семье он есть, могу сказать что из всего что ты нарыл имеется только расход масла и то не как на ваге с 1.8т от ТО до ТО не более пол литра, так и машинка 8 года с пробегом за 100 тысяч.
avatar
зодчий
3 August 2013

1

Я не знаю про дорестайловый кашкай или кашкай с двигателем 1,6 , могу лишь сказать про свой с двигателем 2 литра. Машина теплая. Ничем не хуже ФФ2 как минимум, разве что нет обогрева лобовухи.
Стрелка начинает показывать 60 градусов при прогреве на холостых при 0 градусах примерно через 5 минут, при -10 градусах примерно через 6-7 минут, при -20 градусах примерно через 10 минут. При температурах до -5 градусов салон прогревается полностью минут за 10, при -10 минут за 15, при минус 20 минут за 30. На фокусе у меня было ничуть не лучше как минимум.

Единственное могу отметить что периметр лобового стекла обдувается недостаточно и в очень холодную и снежную погоду по периметру стекла образуется наледь. Но у меня за всю прошедшую зиму это было только однажды, ибо не было больше таких холодных и одновременно снежных дней. Возможно что в этот день и на фокусах так же все замерзало, и на других машинах, я не обратил внимание. Еще в очень холодную погоду (-25 и более) могут замерзать кнопки на руле, нужно подождать пока нагреются. И руль холодный. Под кожей судя по всему сразу металл. Пока машина не прогрелась руль трогать некомфортно.
Cobalt
4 August 2013

3

Я смотрю цена на 1,6 титаниум переплюнула цену сх5 2,5л. Форд опять взялся за свое - гнет цену. Только теперь не за мафын с мощным 2,5 турбодвиглом с большим потенциалом, а за сельхозпродукцию - овощной 1,6. Очередная крайность. Браво ФСХ!
avatar
577
5 August 2013

3

C
Cobalt:

Я смотрю цена на 1,6 титаниум переплюнула цену сх5 2,5л. Форд опять взялся за свое - гнет цену. Только теперь не за мафын с мощным 2,5 турбодвиглом с большим потенциалом, а за сельхозпродукцию - овощной 1,6. Очередная крайность. Браво ФСХ!

На всякий случай К2 с 1,6Т это конкурент кроссоверам с 2,5 литровыми двигателями. Любой 2-х литровый кросс рядом не стоял по динамике.
СХ-5 с 2,5 литровым очень неплохой вариант, но ценник минимум 1,274млн. К2 в тренде+ стоит 1,13 млн. даже после подорожания все-таки дешевле. Если главное динамика, то да, мазда лучшая, но у людей разные приоритеты.
avatar
NeoXaker
5 August 2013


Гломурный ПадонакЪ
К сожалению нет, ляп с печкой остался и на новых машинах, она как не греет так и не грела, не так давно продали кашкай, зимой доезжая до работы в салоне так и было холодно и стекло не отогревалось а на улице всего ничего -15, это большая пичаль. А с Х лучше не сравнивать, там печка хорошая, мы в минус 25 катались с открытым полностью стеклом и в машине было тепло, правда там мотор был 2,5.
avatar
ПадЪ
5 August 2013

2

577
обычно кому не важна динамика, тому важна экономичность, которой экобуст явно не выделяется, ну и надежность, которая у мелкообъемного турбодвигла априори ниже атмосферника большого объема
avatar
577
5 August 2013

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
577
обычно кому не важна динамика, тому важна экономичность, которой экобуст явно не выделяется, ну и надежность, которая у мелкообъемного турбодвигла априори ниже атмосферника большого объема

Нормальный расход, если сравнивать с 2,5 литровыми одноклассниками.
Тогда надо покупать Паджеро с его 3,5л и 180 лошадями... Вечный двигатель? Друг попал на капремонт двигателя "всего" при 180 тыс.км. пробега.
ХЗ где найдешь, где потеряешь.
Надежность должна быть нормально, т.к. рабочий диапазон 1,6Т - 150л/с до 4000 оборотов, чему при таком режиме изнашиваться?
Опять же продленная гарантия до 5 лет вам в помощь.
AndreyArb
5 August 2013


avatar
NeoXaker:

Гломурный ПадонакЪ
К сожалению нет, ляп с печкой остался и на новых машинах, она как не греет так и не грела, не так давно продали кашкай, зимой доезжая до работы в салоне так и было холодно и стекло не отогревалось а на улице всего ничего -15, это большая пичаль. А с Х лучше не сравнивать, там печка хорошая, мы в минус 25 катались с открытым полностью стеклом и в машине было тепло, правда там мотор был 2,5.

такая же фигня на фольсах
avatar
ПадЪ
5 August 2013


avatar
577:

Нормальный расход, если сравнивать с 2,5 литровыми одноклассниками.

с 2-х литровыми..
15 в городе и 9-10 трасса - это не нормально..
при том что у ниссана например трасса 7.5-8, город 11-12
avatar
SirCharlie
5 August 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Не знаю, у меня 2 машины:
C-Max 2.0 (145)
Kuga2 1,6 (150)
Оба на ручке, у меня нет расхода 15 в городе, ни на том ни на другом. На C-MAX максимум 11,5 это зимой. Летом около 10. На Куге сейчас смешанный режим (преимущественно городской режим), пока держится 9,5.
avatar
ПадЪ
5 August 2013


SirCharlie
ручка = передний привод, там с расходом ок
полнопривод жрет непомерно, у того же ниссана он отключаемый, а форд облажался в этом
avatar
SirCharlie
5 August 2013


Гломурный ПадонакЪ
Я всего лишь навсего показал, что при прочих равных условиях, расход меньше чем на атмо моторе.
avatar
577
5 August 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
с 2-х литровыми..
15 в городе и 9-10 трасса - это не нормально..
при том что у ниссана например трасса 7.5-8, город 11-12

Открою вам глаза, Форд позиционирует 1,6Т, как конкурент 2,5 литровым двигателям.
Откуда цифра 15? Написал бы уж 25.
Манера вождения у всех разная и категорично заявлять какие-то цифры не корректно.

Что за Ниссан? Овощная погремушка кашкай?
avatar
ПадЪ
5 August 2013

3

avatar
577:

Открою вам глаза, Форд позиционирует 1,6Т, как конкурент 2,5 литровым двигателям.

они могут его позиционировать как конкурент форумулы 1
по факту он едет как 2.0
15 цифра которая получилась у меня зимой на тесте
манера вождения разная, а цифры примерно одинаковые
хоть кашкай, хоть хтрейл например, на счет погремушки куга тоже гремит и салон и рейка...
avatar
577
5 August 2013

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
они могут его позиционировать как конкурент форумулы 1
по факту он едет как 2.0
15 цифра которая получилась у меня зимой на тесте
манера вождения разная, а цифры примерно одинаковые
хоть кашкай, хоть хтрейл например, на счет погремушки куга тоже гремит и салон и рейка...

На тестах все давят педальку в пол - это не показатель.
Здесь на форуме расход у владельцев К2 по трассе 8-10, по городу 10-12. Конечно есть идивиды у кого 14л. но их немного. Вы же там регулярно отмечаетесь, зачем привирать?

Т.е. вы хотите сказать, что двигатель 2л 150л/с и моментом 196н/м едет так же как 1,6Т - 150л/с и 240Н/м?
Вопросов нет спор заканчиваю.
FF212312
5 August 2013

2

Фордовскому 1.6 180 сил на АКПП до движка на СХ-5 2.5 как фокусу 2 с 1.6 115 сил до двушки в 145 (с точки зрения разгонной динамики с места и ходом), при том что маздовский 2.5 при прочих равных условиях жрет меньше экобуста.
avatar
ПадЪ
5 August 2013


avatar
577:

На тестах все давят педальку в пол - это не показатель.

у меня тест был 10 дневный и ездил я как на своей, никаких педалек в пол, разве только на обгонах.
относительно конкурентов расход большой.
ценник изначально был задран, теперь задрали еще двукратным повышением
собственно нет ничего такого супер пупер в куге, что бы не смотреть в сторону других кроссов. и уж моторчик точно не достоинство авто...
TeJIeIIopT
5 August 2013


Посоветуйте, пожалуйста, конкурента куге за 1.1 плюс-минус 30 т.р. Корейцев не предлогать. Хитрил старый уже, тигуан тоже.
avatar
Anikiy
5 August 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
собственно нет ничего такого супер пупер в куге, что бы не смотреть в сторону других кроссов. и уж моторчик точно не достоинство авто...

Собственно я это говорил фиг знает когда, а ты со мной спорил
avatar
Anikiy
5 August 2013


цитата (sashok21rus)
Посоветуйте, пожалуйста, конкурента куге за 1.1 плюс-минус 30 т.р. Корейцев не предлогать. Хитрил старый уже, тигуан тоже.

Шеви-нива. По опциям одинаково нищебродски, по проходимости нива уедет намного дальше, по расходу примерно одинаковы. Ну да, шнива ломается, но зато за эти деньги их будет две, на одной ездить, а другую чинить.
Я ошибся. За 1100 куга будет только моноприводная, поэтому в плюсы к шниве можно еще отнести и наличие полного привода
avatar
ПадЪ
5 August 2013


avatar
Anikiy:

Собственно я это говорил фиг знает когда, а ты со мной спорил

ну я не говорил, что кроме куги не на что смотреть или не стоит, да и требования у нас с тобой к авто разные, мне длинномеры в салоне возить не надо..
т.е я бы рассмотрел к-2 и сейчас, но расход и цееник... иго-го... да и пока жилищный вопрос впереди.

цитата (sashok21rus)
Посоветуйте, пожалуйста, конкурента куге за 1.1 плюс-минус 30 т.р. Корейцев не предлогать. Хитрил старый уже, тигуан тоже.

чего уж там ты сразу сказал бы предложите мне конкурента куге с 1.6 Т мотором и автооткрыванием багажника, тогда вообще альтернатив не было бы..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up