http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Удивительное дело. Стоял тут ждал назначенного времени, от нечего делать достал смарт и прочитал как тут описывают "обучение тормоза". Провел процедуру.
А оно перестало дергаться! Или может конечно, холода пришли, масло загустело, но толчки куда-то делись.
GorN70
Добрый день. Просьба рассказать о результатах замены прокаладки, ушёл ли свист? Что разбирают, всю коробку? Всех благ.
Cayman_77
22 October 2016mobile
Dimon102
Коробку не разбирают и даже, кажется, не снимают с машины, ибо требуется только слить масло из картера коробки, снять крышку блока клапанов и собственно сам блок. Меняют прокладку именно блока клапанов.
Кстати, интересно, при замене прокладки блока клапанов должны масло свежее заливать или старое (слитое)? Кто знает?
Cayman_77
А по замене прокладки это отзывная компания?
Скорее это акция: кто перебодает ОД
Cayman_77:
|
Кстати, интересно, при замене прокладки блока клапанов должны масло свежее заливать или старое (слитое)? Кто знает? |
мне ОД пообещали новое масло!
Cayman_77
22 October 2016
Dimon102:
|
Cayman_77 А по замене прокладки это отзывная компания? |
Нет, это не отзывная компания. Должны, по идеи, реагировать, если владелец жалуется на такую проблему. Но дилеры разные бывают, некоторые могут и отказать, тогда нужно либо ссылаться, что есть соответствующие инструкции по этой проблеме, либо писать непосредственно в Форд Соллерс Холдинг (ФСХ), что такой-то дилер Вам отказывает в устранении этой проблемы...
zbugz
23 October 2016
3
Cayman_77:
|
Нет, это не отзывная компания. Должны, по идеи, реагировать, если владелец жалуется на такую проблему. Но дилеры разные бывают, некоторые могут и отказать, тогда нужно либо ссылаться, что есть соответствующие инструкции по этой проблеме, либо писать непосредственно в Форд Соллерс Холдинг (ФСХ), что такой-то дилер Вам отказывает в устранении этой проблемы... |
Поверь, там такие сидят в ФСХ, что пошлют тебя дальше, чем ты видишь...
И никак они не помогут с дилером...
Cayman_77
23 October 2016mobile
zbugz
Спорить не буду, все может быть. В крайнем случае можно попробовать, если есть возможность, обратиться к другому дилеру.
Cayman_77:
|
zbugz Спорить не буду, все может быть. В крайнем случае можно попробовать, если есть возможность, обратиться к другому дилеру. |
Это верно. Надо к другому. И понастойчевее.
цитата: |
что пошлют тебя дальше, чем ты видишь... И никак они не помогут с дилером... |
Будет примерно так: да мы знаем, что проблема существует. В 1-ую очередь вам надо обратиться к ОД. Самое главное никому не рассказываете содержание нашего письма.
zbugz
23 October 2016
1
UrRu:
|
Будет примерно так: да мы знаем, что проблема существует. В 1-ую очередь вам надо обратиться к ОД. Самое главное никому не рассказываете содержание нашего письма. |
Имеено так. Причем я об этом уже писал много раз в мелких подробностях про мои бадания
Твари в ФМК ещё те...
Ruwalwik:
|
P.S мастер приемщик рассказал пока грели авто,что вообще с 6F-35 редко когда что случается,а уж если и случается,то обычно при пробеге 45-60 т.км начинает проявляться |
Что-то как то очень быстро... У меня ПШ, вчера при пробеге 97400 впервые высветилось "Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!", проехал до сервиса 50 км, пока оформляли, записывали в очередь на диагностику, в общем времени прошло минут сорок, стал перегонять с парковки поближе к цеху - ничего не сигнализирует. Решил покататься ещё посмотреть, один фиг ближайшее свободное место на диагностику только 3 ноября. Потолкался по пробкам, погонял по трассе, пока тишина, может просто глюк. Если ничего само не вылезет, посмотрим что покажет диагностика.
Ребяты, приветствую!
Час назад наблюдал следующий парадокс: проверял балансировку после 500 км пробега на новой резине и "до кучи" попросил посмотреть суппорта/почистить (задолбал этот свист при плавном торможении). Машина на подъемнике, колеса - сняли... Один ремонтер утащил колеса на балансировочный станок, второй - пристально изучает колодки. Поизучал, продул компрессором и... начал вращать колесо, ну т.е. не колесо, а диск за торчащие шпильки. Диск при этом послушно вращался (второй, кстати - тоже, с ним за компанию) в обе стороны.
Вопрос - как это возможно!? Коробка - в паркинге, а колесо вращается?!
Я ему кричу ты чего творишь, мол, надо нейтралку поставить. А он "да ничего страшного".
Ничего не понимаю, всегда считал, что в паркинге колеса стопорятся, но...
Есть знающие - просветите.
-------------------
Свист продувкой не победили, суппорта/колодки - в норме. Продолжаю пищать как суслик
uRRY_001
29 October 2016mobile
Чтобы делать научные выводы, нужна как минимум повторяемость наблюдений. Второй раз загонять на подъемник не предлагаю, но небольшой уклон найти вполне можно. Если в режиме "Р" покатится, к дилеру.
Cayman_77
29 October 2016mobile
2
SEISHN
В этом ничего удивительного нет. Есть такая вещь, как дифференциал: наберите в инете и почитайте его функцию. А если оба передних колеса попробовать вращать в одном направлении, когда акпп на паркинге, то этот номер не пройдет, ибо дифференциал по прямому назначению работать не будет, а вращение гидротрансформатора будет заблокировано стопором.
Cayman_77
Огромное спасибо!
Действительно - век живи и век учись.
SEISHN:
|
Cayman_77 Огромное спасибо! Действительно - век живи и век учись. |
Даже на жигулях такое есть
megakeen
1 November 2016
Kosh_®:
|
Shok64
Если Вас не беспокоит тряска от работы гидротрансформатора в акпп - то може не пер... |
Да не гидротранс трясет, вы чего? Если бы его на холостых трясло, то на 6500 об/мин, он бы улетел. Дрожит двигатель на малых оборотах под нагрузкой. По мере износа подушек будет усиливаться. Добавьте газу удерживая машину тормозом-вибрация исчезнет. Только долго так делать не надо.
gorvyacheslav
2 November 2016
Кто скажет, почему на S селектор переключения не фиксируется?
NolloN
2 November 2016mobile
gorvyacheslav:
|
Кто скажет, почему на S селектор переключения не фиксируется? |
В смысле? Обратно в D перещелкивается или что?
NolloN:
|
В смысле? Обратно в D перещелкивается или что? |
Для перемещения из S в D нажатия на фиксатор не требуется, товарищ об этом.
gorvyacheslav, это не баг, это фича
Art159
насколько сильные пинки толчки были? у меня протестировали и сказали, что все в норме, хотя при движении назад коробка бьет (до перепрошивки при переключении пиналась толкалась)
nightik
Пинки были ощутимые при переключении в положение R и D.
Art159
постоянно они были или периодически? перепрошивали машину последние полгода?
и какой дилер поменял коробку? мне Рольф какие то кошмарные истории рассказывал про то как они коробку не могут под замену пустить которая вообще по сути не работает
nightik
При переключении постоянно пиналась. Еще при резком ускорении были весьма ощутимые пинки.
Думаю, масло бы поменяли и все бы исправилось, но у них другой регламент!
Обращался в Рольф Витебский, мастер Гущин Дмитрий.
Про прошивку не понял, что имеешь в виду?
Art159
ну у меня пинки были, если сразу переключать не выжидая время (наприме переключил и отпустил сразу тормоз), я сьездил к дилеру, они мне какую новую прошивку на авто, после этого пинки исчезли, но появились при движении назад (тоже если сразу не выжидая время), авто едет как будто пытается заглохнуть на ручной коробке (у меня автомат), когда ты вторую или третью включил.
пинки при этом нереально сильными стали
nightik
Очень все странно, мне мастер говорил, что никаких новых прошивок на коробки не было.
Такой режим работы явно говорит о не нормальной работе АКПП.
В твоем случае вариантов не много:
1. Сделать полную замену масла в АКПП, потом скинуть клемму на время и коробка адаптируется под тебя.
2. Написать письмо в FMK, добиваться замены коробки!
Art159
удары пинки были на 10тыс км, замена масла тут не поможет, учитывая разные толчки при перепрошивке это говорит о том, что дело в настройках.
если не сложно, подскажи пожалуйста адрес куда надо обращаться в Форд (стандартный адрес найду наверное у них), может какой то по нашему форуму есть дополнительный)))
Cayman_77
16 November 2016mobile
nightik
Если с коробкой действительно все печально, а дилеры ничем помочь не могут, то я бы поступил так:
1. Пишем претензию по акпп в Форд. Если после этого в течение месяца реакции по делу никакой, то переходим к шагу 2.
2. Делаем независимую экспертизу в надежных конторах при мади или мами, по положительным результатам предъявляем реальную претензию производителю заказным письмом с уведомлением. Если и после этого нет никакой реакции, то подаем иск в суд с конкретными требованиями.
Да, случай с судом очень геморройный, тут все может затянутся и на год, и на два... Поэтому, если не принципиальны, проще продать автомобиль.