АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
632,2K
views
394
members
2,7K
posts

avatar
Silver_Age
15 June 2015

2

Cayman_77
симптомы: зависание оборотов и при этом пинок акпп при переключении со 2 на 3, а также периодически выскакивающая надпись неисправность акпп срочно сервис после непродолжительной езды с отключенной муфтой и резким ускорением, т.е. когда начинает подключать задний мост
первые раз 5-7 такой надписи ошибками не сопровождались, но в выходные ошибка все таки посетила БК
после общения с диагностом, с которым мы с подключенной IDS покатались и воспроизвели режим включения муфты, ОД отписал проблему в Форд Соллерс
по регламенту разбирается модуль гидроклапанов и смотрят на наличие выработки, чистят, потом ставят обратно, если не помогает замена гидромодуля, если и это не помогает, замена акпп в сборе, но это по регламенту, как будет в моей ситуации, я не знаю))) но авто оставили на разбор гидромодуля и его последующего изучения)))
а мне выдали подменку)))
avatar
Vlad-FK2
16 June 2015

2

Cayman_77

У вас что-то не так с версией калибровки в блоке управления двигателем а точнее в ПО АКПП. Чтобы это подтвердить или опровергнуть нужно чтобы ОД сменил калибровку на предыдущую и потом на самую последнюю.
Как правило в версиях настройки АКПП тоже корректируют, но мы это не знаем и может косвенно определить по каким-то шаблонным маршрутам. Настройки АКПП для 150 и 182 одинаковые. Но есть разница в настройках у кого двигатель не 1.6 а 1.5!

Silver_Age
Может давние тычки на новой К2 дали о себе знать через некоторый пробег. Не бывает чудес, когда гидроудары ни на что не влияют.
Есть мнение что если есть тычки - жди поломку. На Вольвовских авто такое то же встречается.
avatar
Silver_Age
21 June 2015

2

Cayman_77
Vlad-FK2
сегодня отдали мне авто
по порядку
все ошибки были переданы на рассмотрение в Форд, от них ответ: снять гидромодуль и произвести его чистку, поменять масло и поставить обратно с проведением диагностической поездки на наличие появления ошибки
модуль сняли, почистили, задиров и прочего не было, масло было очень темное, это по словам мастера-приемщика и диагноста
поставили обратно и поменяли масло
после с диагностом и подключенным IDS катались по МКАД, порядка 30-50 км, пытаясь повторить режим при котором выскакивало сообщение о неисправности АКПП
ошибка так и не вылезла и по диагностической проге все показания в норме
авто забрал, буду кататься дальше и наблюдать
пинок стал намного меньше и чувствуется в основном при среднем нажатии на педаль, в спокойных режимах и при педали в пол практически нет
пс: вся процедура по диагностике и замене масла бесплатная
avatar
Mits
21 June 2015

1

Silver_Age
Какой-то гов гидромиксер со стороны ФМК. Имхо разбирательство с последствиями, а не с причиной.
Есть два вопроса:
Пробег?
Какой дилер делал?

Собираюсь тоже провести некий эксперимент: отключить автоматику жалюзи и поездить некоторое время с полностью открытыми. Посмотрю как влияет температурный режим на коробас.
avatar
Silver_Age
21 June 2015

1

Mits
пробег 29 с копейкой
да дилер то отработал как раз отлично!!! форд соллерс отжег по полной
avatar
Mits
21 June 2015

1

Silver_Age

цитата:
пробег 29 с копейкой

Кризис переходного возраста Но непонятно откуда могло взяться "очень темное масло" при таком пробеге без веской причины. На масло я на ФФ2 АТ нагляделся. Плавали, знаем...
Как раз интересно получить информацию про хорошего дилера в наше смутное время. Ничего непристойного в этом не вижу

Реакция форд соллерса напоминает реакцию девочки на ресепшене. Получен номер ошибки, на нее по регламенту записан такой ответ. А может так и было.
avatar
Silver_Age
21 June 2015

2

Mits
как мне объяснил Автопассаж гарантийный ремонт сейчас хорошо оплачивается и они с удовольствием их принимают, а вот фс как всегда в своем репертуаре
avatar
Vlad-FK2
22 June 2015


avatar
Silver_Age:

по порядку
все ошибки были переданы на рассмотрение в Форд, от них ответ: снять гидромодуль и произвести его чистку, поменять масло и поставить обратно с проведением диагностической поездки на наличие появления ошибки
модуль сняли, почистили, задиров и прочего не было, масло было очень темное


Silver_Age
Эта операция связана с снятием передних колёс, левого подкрылка, снятием шрусов?

После всего нужно делать развал-схождение?

Если вжарить по трассе, пинки и писк усиливаются?
avatar
Silver_Age
22 June 2015

1

Vlad-FK2
нет, сняли только корпус воздушного фильтра, колеса, подкрылки и шруса не снимали соот-но и с/р не делали
писка нет, да и пинков при вжаривании нет
Cayman_77
22 June 2015

3

Исходя из истории Silver_Age можно пока сделать только один вывод - менять рабочую жидкость в коробке желательно где-то через 30 тыс. км. пробега, ибо к этому пробегу жижа начинает срабатываться. Сам, собственно, так и собираюсь поступить, когда подберусь к этой цифре. Конечно, понимаю, несколько рановато менять жидкость в АКПП для такого пробега, но судя по форуму владельцев автомобилей Форд Эскейп предыдущего поколения, то темнеет она довольно быстро. Видимо, это особенность коробки такая. Впрочем, немудрено, когда коробка часто щелкает передачи, а соленоиды с широтно-импульсным управлением активно работают при этом. Это не те соленоиды, что были на старых добрых 4-ступках, у которых было только два положения - либо ON, либо OFF.

Пару раз по работе приходилось общаться с одним человеком, который занимается ремонтом вариаторов (довольно известный человек среди ремонтников автоматических коробок). Там тоже производители заявляют, что жидкость залита на весь срок. Но практика показывает, что жижу желательно менять после 30 тыс.км. пробега, в крайнем случае - через 45 тыс.км. Так что чудес не бывает, как заявляют многие производители о жидкости на весь срок службы коробки - это чисто маркетинговый ход! Также по работе приходилось держать в руках буклет японской фирмы Aisin на английском языке...так там черным по белому сам производитель рекомендует менять жидкость в коробасе через 20 тыс.км. пробега!!! Хотя производители автомобилей, на которые ставятся такие АКПП, заявляют, что замена либо вообще не требуется, либо выполняется через 90 тыс.км. пробега.
avatar
Mits
23 June 2015

3

Cayman_77
Меня смущает такая вещь, как повторяемость проблемы. Не у всех есть этот пинок со 2 передачи на 3-ю. Многие не имеют этой проблемы и на существенно больших пробегах. В то же время у Сильвера не было писка коробки, а у многих он есть без проблемы переключения передач.

Мне кажется привязывать это только к ускоренному старению масла, значит идти по любимой тропе ФМК объяснения всех проблем "особенностью" изделия. Нихрена я не верю в эти сказки про драконов в масле и гоблинов в сальниках.

Мои наблюдения странностей привязаны к температуре коробки. На горячую есть писк, есть повышенный шум и жесткость переключения режимов. Есть также повышенные обороты х.х. На холодную никогда нет. И такие симптомы я вижу с пробега 5 тыс. То есть реально с новым маслом в АКПП.

Хочу еще напомнить про забавный алгоритм управления жалюзи радиатора на бензинках, кто не в курсе. Летом большую часть времени жалюзи радиатора закрыты. Открываются они всегда при включенном кондиционере (ясное дело нужно сбросить тепло с радиатора климат системы, иначе холодить не будет) и при существенном нагреве ОЖ двигателя, когда включается вентилятор. Как обсуждалось ранее, по описанию, компьютер анализирует ряд параметров, включая скорость и выставляет жалюзи. На сколько он учитывает температуру масла в АКПП это вопрос. Зимой же жалюзи приоткрыты всегда на 15 гр относительно закрытого положения. Даже при пуске в сильный мороз. Вроде это для того чтобы не примерзли. То есть игнорируются все остальные вводные при управлении. У меня навязчивая идея что коробас как-то не очень учитывается при всем этом.

У дизелей другой алгоритм управления жалюзи. Кстати, интересно послушать наших трактористов, какова у них жизнь с Повершит. В общем, я не вижу легких ответов на все наши вопросы.
Cayman_77
23 June 2015

2

Mits
Тут, конечно, много может быть причин, в этом с Вами полностью согласен. И температурный режим тоже существенно может влиять, тем более форд зажмотил нормальный охладитель для коробки, и ограничился маленьким теплообменником на верхней части коробки (во всяком случае мне так показалось, когда разглядывал подкапотное пространство). И пинки со 2-ой передачи на 3-ю при равномерном разгоне, и писк на прогретой коробке у меня тоже имеются, да и жесткие включения пониженной бывают иногда (описывал выше). Еще на выходных лазил под капот и заметил, что около заливной горловины (трубочки) коробки есть незначительные маслянистые следы, вот и думаю откуда они там. То ли жидкость выбрасывает при некоторых режимах из коробки, то ли уплотнение трубочки не совсем герметичное.
А по поводу жалюзи замечал, что на прогретой машине в данное теплое время года они почти всегда открыты (двигатель 2,5 л), а на холодный двигатель, понятное дело, закрыты почти полностью. Сильно не заморачивался наблюдениями по работе жалюзи, но надо будет понаблюдать ради любопытства.
aleksei72
26 June 2015

1

Сегодня в одном СТО видел разобранную коробку, срезало планетарку, рассыпался сам вал (металл г...) и подгорели фрикционы, один соленоид под замену. Пробег на починяемом авто 66т км Как-то так...
john77
26 June 2015

2

A
aleksei72:

Сегодня в одном СТО видел разобранную коробку, срезало планетарку, рассыпался сам вал (металл г...) и подгорели фрикционы, один соленоид под замену. Пробег на починяемом авто 66т км Как-то так...


А вы не задумывались над тем, что это могли быть последствия "несанкционированного" поднятия крутящего момента?
aleksei72
27 June 2015


john77
Навряд ли, я думаю это нестабильное качество изготовления, если интересно, могу сфотографировать и потроха и спросить и у ремонтников, какова причина. У меня на машине тоже есть запинка на непрогретой машине, между 2 и 3 скоростью.
john77
27 June 2015

1

A
aleksei72:

john77
Навряд ли, я думаю это нестабильное качество изготовления, если интересно, могу сфотографировать и потроха и спросить и у ремонтников, какова причина.

Лично я так не думаю. У серьёзных фирм качество изготовления деталей должно быть под контролем да и производят они детали не на немецких станках 1936 года. Ну, а ремонтники, что будут проверять твёрдость деталей по Роквеллу или Бринеллю, проверять допуски и посадки и сверять с чертежами? Я думаю всё дело в эксплуатации.
Cayman_77
28 June 2015

1

S
Shaman2012:

Скажите мне лучше, может ли короба за неделю "забиваться" ездой на маленькие расстояния до работы и обратно?! Я в каком смысле, стал замечать, что машина иногда едет хорошо, иногда как будто кто-то за жопу держит...Сегодня скинул клемму с аккумулятора - машина поехала...

Все аналогично и на моей машине. Полагаю, как и говорил Mits, все дело в адаптивности коробки. Уже неоднократно замечал, что после поездок по городу автомат становится просто тупым и тормознутым, но стоит проехаться по трассе, несколько раз сделать кик-даун, как ситуация с его работой становится заметно лучше, но, тем не менее, признаки тормознутости остаются. Пару раз подключал сканер и сбрасывал адаптации по коробке... Машина в плане работы АКПП становилась совсем другой, задержки на нажатие педали газа минимальны - вот такой мне она нравится! Но счастье длится не долго, и потом снова здравствуй тупизм и тормознутость. Лично я считаю, что перемудрили инженеры-программисты форда с ее адаптивностью.

avatar
Mits:

У меня зимой и летом по-разному работают. Планирую снять кино на эту тему. Типа "секс с большими жалюзи" или что-то в этом роде. Сценарий и первая серия уже есть.

Снимайте-снимайте, думаю, все поддержат! После Вашего сообщения выше, где мы говорили об охлаждении коробки, по мере возможности стал наблюдать за работой жалюзи. В более прохладную погоду и зимой замечал, что после поездки при работающем двигателе жалюзи приоткрыты наполовину где-то, но наблюдения последних пары дней показали, что в 25 градусов тепла за окном по приезду домой на работающем двигателе жалюзи почти полностью закрыты Логика их работы теперь для меня совсем непонятна...

J
john77:

Лично я так не думаю. У серьёзных фирм качество изготовления деталей должно быть под контролем да и производят они детали не на немецких станках 1936 года. Ну, а ремонтники, что будут проверять твёрдость деталей по Роквеллу или Бринеллю, проверять допуски и посадки и сверять с чертежами? Я думаю всё дело в эксплуатации.

А Вы не читали про коробки для авто GM? Зайдите на форум по Шевроле Круз или Шевроле Каптива, ну или на форумы по Опель Астра нынешнего поколения, на которые ставились по сути аналогичные коробки передач? Ведь, напомню, эти КПП - совместная разработка Ford и GM! А вот зайдите и почитайте ради интереса, и Вы поймете, что как раз с качеством или с запасом прочности некоторых деталей полный ахтунг! У меня после прочитанного волосы на голове вставали, просто ужас какой-то. Но у форда многие говорят (в том числе и ремонтники коробок) с качеством вроде получше, т.к. поставщики некоторых компонентов для коробок Ford и GM разные. Но многие детали один в один, и с одного завода! А вообще у любой коробки должен быть запас по моменту, хотя бы с коэффициентом 1,2. Может знаете, у МКПП IB5, что ставились на Фокус-2 с двигателем 1,8 литра, коробка - проблема №1. А почему? А потому, что запаса по моменту вообще никакого нет, вот и ломается палец сателлитов в дифференциале со всеми вытекающими отсюда последствиями. Печально очень, но производители сейчас пытаются сэкономить на чем угодно, и жертвуют (или просчитываются лажанеры ) в том числе и запасом прочности деталей - все делается впритык!
boris40rus
28 June 2015mobile

1

Насчет адаптивности коробки, у меня 90% город, кикать негде особо, поэтому просто в S-режим щелкаю когда надо, он вроде не тупит. Кстати интересно, по идее на S вообще адаптация не должна распространяться, а коробас просто в оптимальный режим переходит и все.
john77
28 June 2015

1

Cayman_77
Вы во многом правы. Вообще-то трансмиссия (если мне не изменяет память) расчитывается с запасом от 20 до 80 %. Но давайте вспомним, что раньше движки были атмосферными и максимальный крутящий момент был только при больших оборотах и его было невозможно увеличить. Сейчас же у турбины максимальный крутящий момент уже с "нуля". Размеры коробок не изменились, а мощность и крутящий момент увеличиваются, увеличивая нагрузку на трансмиссию, но нам всегда всего маловато (начинаем "химичить"). Поэтому о надёжности трансмиссии можно забыть и конструкторы уже ничего не могут увеличить в размерах, чтобы повысить надёжность (посмотрите под капот). На мой взгляд будет ещё хуже и после 100 тыс.км пробега о надёжности трансмиссии можно забыть. Поэтому тот кто повышает крутящий момент своего двигателя должен осознавать, что у него могут возникнуть дополнительные проблемы в трансмиссии.
aleksei72
29 June 2015

4

john77
Cayman_77
29 June 2015


aleksei72
Мне тоже так кажется, что скорее всего брак. Ибо что-что, а вот шестерни и валы уж точно рассыпаться не должны. СТО, где сделали фото, офицалы или нет? И правильно понял, что коробас с Куги?
aleksei72
29 June 2015


Cayman_77
Точно, машина из Мардовии, стоит в Кузбассе, хозяин решил чиниться не по гарантии ( причину не знаю), по этому чинят не официалы.
Cayman_77
29 June 2015

1

john77
Вы тоже правы с одной стороны. Но взять те же Chevrolet Cruze и Captiva, там же в большинстве аналогичные коробки идут в паре атмосферными бензиновыми двигателями! Лишь на Опелях они все идут с турбодвигателями. Но сыпется одинаково что у одних, что у других. Конечно, не у всех поголовно сыпется, но случаи не единичны.
Cayman_77
29 June 2015

1

aleksei72
Немного оффтоп, но... Знаю я водил из Мордовии, сам в те края езжу частенько. Многие гоняются и машин не жалеют, выжимают что есть мочи. Не все такие, разумеется, но таких много Но это так, к слову. А вообще у меня есть знакомые из тех же краев, которые ездят на фокусах и с гарантии слетели, т.к. многим в лом терять целый день и ехать почти 300 км до ближайшего официального дилера в Пензу, Нижний Новгород или Рязань. В Мордовии вообще нет офицалов форда.
john77
29 June 2015

1

A
aleksei72:

Cayman_77
Точно, машина из Мардовии, стоит в Кузбассе, хозяин решил чиниться не по гарантии ( причину не знаю), по этому чинят не официалы.

Что и требовалось доказать. Сегодня понакручивают движок, а завтра чинятся коробки не по гарантии. Лично я продлил гарантию до 5 лет при покупке.
Cayman_77
29 June 2015


john77
Как понимаю, еще коробка передач 6F35 устанавливается на Escape-Kuga с двигателем 2,0 EcoBoost, где крутящий момент уж явно больше, чем на 1,6 EcoBoost, не говоря уже об атмосферном Duratec 2,5 л. Конечно, может на 2,0 EcoBoost коробка модифицированная немного, но сомневаюсь, что сильно. Но тем не менее, поломка коробаса производителя не избавляет от ответственности в гарантийный период. При обращении с подобной поломкой к официалам они еще должны будут доказать, что это произошло, допустим, по вине владельца. Ну и в конце концов есть техническая экспертиза, где в том числе могут измерять и твердость металла, из которого изготовлены детали.
avatar
Silver_Age
1 July 2015

1

приключения продолжаются
posted imageposted image
avatar
Mits
1 July 2015

1

Silver_Age
Надеюсь теперь они займутся делом, а не переливанием масла.
avatar
Silver_Age
1 July 2015

1

Mits
в пятницу отгоню им авто, посмотрим что ФС ответит
Nitro785
3 July 2015


Записал свист который у меня на P прослушивается.
(лучше в наушниках слушать)
Такой звук у вас, у кого писк?


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up