Shaman2012:
|
Скажите мне лучше, может ли короба за неделю "забиваться" ездой на маленькие расстояния до работы и обратно?! Я в каком смысле, стал замечать, что машина иногда едет хорошо, иногда как будто кто-то за жопу держит...Сегодня скинул клемму с аккумулятора - машина поехала... |
Все аналогично и на моей машине. Полагаю, как и говорил
Mits, все дело в адаптивности коробки. Уже неоднократно замечал, что после поездок по городу автомат становится просто тупым и тормознутым, но стоит проехаться по трассе, несколько раз сделать кик-даун, как ситуация с его работой становится заметно лучше, но, тем не менее, признаки тормознутости остаются. Пару раз подключал сканер и сбрасывал адаптации по коробке... Машина в плане работы АКПП становилась совсем другой, задержки на нажатие педали газа минимальны - вот такой мне она нравится! Но счастье длится не долго, и потом снова здравствуй тупизм и тормознутость. Лично я считаю, что перемудрили инженеры-программисты форда с ее адаптивностью.
Mits:
|
У меня зимой и летом по-разному работают. Планирую снять кино на эту тему. Типа "секс с большими жалюзи" или что-то в этом роде. Сценарий и первая серия уже есть. |
Снимайте-снимайте, думаю, все поддержат!
После Вашего сообщения выше, где мы говорили об охлаждении коробки, по мере возможности стал наблюдать за работой жалюзи. В более прохладную погоду и зимой замечал, что после поездки при работающем двигателе жалюзи приоткрыты наполовину где-то, но наблюдения последних пары дней показали, что в 25 градусов тепла за окном по приезду домой на работающем двигателе жалюзи почти полностью закрыты
Логика их работы теперь для меня совсем непонятна...
john77:
|
Лично я так не думаю. У серьёзных фирм качество изготовления деталей должно быть под контролем да и производят они детали не на немецких станках 1936 года. Ну, а ремонтники, что будут проверять твёрдость деталей по Роквеллу или Бринеллю, проверять допуски и посадки и сверять с чертежами? Я думаю всё дело в эксплуатации. |
А Вы не читали про коробки для авто GM? Зайдите на форум по Шевроле Круз или Шевроле Каптива, ну или на форумы по Опель Астра нынешнего поколения, на которые ставились по сути аналогичные коробки передач? Ведь, напомню, эти КПП - совместная разработка Ford и GM! А вот зайдите и почитайте ради интереса, и Вы поймете, что как раз с качеством или с запасом прочности некоторых деталей полный ахтунг! У меня после прочитанного волосы на голове вставали, просто ужас какой-то. Но у форда многие говорят (в том числе и ремонтники коробок) с качеством вроде получше, т.к. поставщики некоторых компонентов для коробок Ford и GM разные. Но многие детали один в один, и с одного завода! А вообще у любой коробки должен быть запас по моменту, хотя бы с коэффициентом 1,2. Может знаете, у МКПП IB5, что ставились на Фокус-2 с двигателем 1,8 литра, коробка - проблема №1. А почему? А потому, что запаса по моменту вообще никакого нет, вот и ломается палец сателлитов в дифференциале со всеми вытекающими отсюда последствиями. Печально очень, но производители сейчас пытаются сэкономить на чем угодно, и жертвуют (или просчитываются лажанеры
) в том числе и запасом прочности деталей - все делается впритык!