АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
633K
views
394
members
2,7K
posts

avatar
bol185
21 December 2017


R
Ruwalwik:

Мне вот до ТО(40т.км) осталось 2 тысячи,хочу махнуть масло в АКПП,только вот цена на оригинал что-то совсем не радует,подумываю о вот таком
posted image
был ли у кого опыт заливки данного масла в нашу акпп?

Кусается, это сколько? если не секрет?)))
avatar
Kosh_®
25 December 2017

3

Shok64

Особенно понравилось
цитата:
известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.


а владельцы корейцев постоянно тыкают, что ослуживание их вёдер обходится дешевле - теперь понятно какой ценой))) хотя Форд тоже хорош - я не против менять тормозную жидкость раз в 30 000км или 2 года, но вот про замену масла в АКПП все кричат - на весь срок службы, да и тут многие пишут - что всё отлично при пробегах ближе к 100 000км.

От себя:

Вот и прошло ещё 30 000км с замены моему а/м гидроблока АКПП и частичной заменой масла в АКПП, решил для профилактики поменять, и знаете - как то странно пропали пинки (сильные) при переключении на месте R N D, и коробка стала работать заметно мягче.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Всем советую данную процедуру, кто не хочеть прислушиваться - ваше право.
avatar
R_ezec
25 December 2017


Являюсь по совместительству владельцем корейского ведра, KIA CEED SW 2017 года, АКПП. На ТО-90 прописана смена масла в регламенте. Это я к вопросу о « ведрах» и « экспертной» оценке популярных изданий.
Хотя, в целом, статья показалась мне не бесполезной, особенно для тех, кто впервые пересаживается на автомобиль с автоматической коробкой передач
avatar
Spirit111
26 December 2017mobile

1

Kosh_®
Справедливости ради, отмечу, что во втором фокусе 2007 года я масло в акпп так и не поменял. Машина была с родным пробегом, куплена у знакомых с пробегом 105 тыс, продана с пробегом 183. Масло не менялось ни мной, ни до меня. Было красного цвета, пинков не было, ну кроме характерного с 1 на 2. Машину не жалел, часто крутил. После моей коробки на Шевроле Орландо у шурина ощущение пинка под зад при каждом переключении. Не думаю, что при 200 или 220 что-то резко изменилось бы с коробкой. Но наверно купи я новую, тоже менял бы при 60-70 масло))
avatar
R_ezec
26 December 2017mobile


https://splice.gopro.com/v?id=6WNmyG
Джентльмены, сегодня обнаружил неприятную ситуацию: включаю R, раздаётся противный «комариный» писк, на остальных позициях селектора АКПП, все тихо. Авто полностью прогретый - обнаружил это во время парковки после почти 80-ти километрового заезда по относительно пустым ещё дорогам, то есть, без пробочного толкания.

Не подскажите, что это может быть?
Понимаю, что вопрос из серии: не самых умных, но, может, кто-то сталкивался с таким.

Примечание! Видео по ссылке записано на мобилку, чтобы расслышать получше этот писк, включите огромность на максимум.
Заранее благодарен всем, кто отпишется/поможет советом.
comeilvento
26 December 2017

2

R_ezec
Писк у многих здесь на R, щас придет Kosh_® и расскажет подробно, он знает тему))
Лично я езжу с ним, считаю, что если и лезть в коробку, то ближе к концу гарантии. А то так закопаться можно, работает-то она хорошо, не считая странных звуков.
Я один раз был у дилера (с лампочкой погасшей), пытался показать писк - не вышло, не звучало.
Появляется, по моим наблюдениям, и на прогретой, и на холодной, когда как. И зимой, и летом.
avatar
R_ezec
26 December 2017


comeilvento
Благодарю Вас за то, что поделились своим опытом, и вообще - успокоили))
Я, в целом, тоже придерживаюсь принципа: не мешай механизму работать, просто этот звук у меня впервые за 23К пробега, поэтому так всполошился))
avatar
z-ivan
28 December 2017

1

Сегодня прокладку заменили, масло новое заливали - 7 литров по бумагам. Гидроблок в отличном состоянии. Заменили еще рычаг задний. На 98 т договорились, подъеду разбираться с генератором. Он тоже посвистывает. Пока не прислушивался к работе.
avatar
Dimon102
28 December 2017mobile


z-ivan
Замена прокладки дала эффект? Свист-писк пропал? Или его у вас не было?
avatar
z-ivan
28 December 2017


Dimon102
Свист едва слышен был. Особо не прислушивался ещё. Понаблюдаю на днях
avatar
Dimon102
28 December 2017mobile


z-ivan
А тогда по какой причине пришли к замене прокладки и дефектовке гидроблока?
avatar
z-ivan
28 December 2017

1

Слышен, если капот открыть. Пока не открывал и не прислушивался. Меня писк совсем не напрягал, но гарантия заканчивается. Решил под конец гарантии все устранить. Летом сильно, зимой слабей пищал. Но у дилера четко проявлялся. Во время приемки машину загнали и не глушили, открыли капот и слушали, оформляя документы на то. Гидроблок сказали сразу, что посмотрят при замене прокладки. В итоге, гидроблок в отличном состоянии и замена не требуется.
avatar
z-ivan
29 December 2017

4

Поездил немного после замены прокладки. Писк остался! Да, он стал дургим, тише, но тот же писк. Коробка моя проехала с этим писком 90 000 км без всяких проблем. Делаю для себя вывод, что это особенность коробки, так она звучит, нужно просто забить на это и не мешать ей работать. Масло только не забывать менять все же.
avatar
Kosh_®
31 December 2017

5

z-ivan

этот писк не от прокладки как выяснилось, а от одного из клапанов в гидроблоке!
avatar
z-ivan
2 January 2018

1

Kosh_®
Так имеет ли сысмл настаивть на устранении писка все же?
avatar
Dimon102
2 January 2018

1

Kosh_®
Что за клапан, можно поподробнее?
avatar
uRRY_001
2 January 2018mobile

1

avatar
Dimon102:

Kosh_®
Что за клапан, можно поподробнее?


Да много их там
posted image
avatar
Kosh_®
2 January 2018


z-ivan

Пока меня он сильно не раздражает - я ничего делать не буду (очень муторная и как всегда долгая процедура согласований по гарантии - большая потеря времени, возможно остаться без машины на день, два, причём рабочий), каждый для себя решает сам как ему поступить - если ты заявишь - то уж не поленись описать здесь как всё прошло.

Dimon102

Какой то клапан в гидроблоке, какой именно не знаю, как написал ниже uRRY_001
их там дофига, но есть TSB по этому поводу, об этом сообщил представитель Форд Соллерс на встрече с ФФК (почитать можно здесь - Встреча с ФСХ в Химках )

Если надумаете обратиться по гарантии, то на вашем месте я бы сразу рассказал о том что дело в клапане, а не в прокладке, а то есть горе-диагносты, которые согласовывают не то и не так ).
avatar
z-ivan
2 January 2018


Kosh_®
Ссылка на TSB не открывается. Я попробую заявить
avatar
Kosh_®
2 January 2018


z-ivan

тогда с тебя отчёт и описание всего и вся - по возможности)
avatar
GorN70
4 January 2018

1

avatar
Dimon102:

Kosh_®
Что за клапан, можно поподробнее?

https://www.drive2.ru/l/472568724302332131/
Писк ушёл! Пробег после замены соленоида 15000 км
avatar
GorN70
4 January 2018

1

avatar
z-ivan:

Kosh_®
Так имеет ли сысмл настаивть на устранении писка все же?

Если тебе будут говорить, что у тебя свистит как в китайце, то смысл имеет
avatar
GorN70
4 January 2018

1

avatar
z-ivan:

Сегодня был у ОД по писку и ТО90. Заказали прокладку. Сказали, что гидроблок осмотрят, когда разберут и тогда примут решение менять его или нет. Все было гладко и без какой-либо настойчивости с моей стороны. Попутно рычаг подвески приговорили. Еще есть небольшой свист от генератора, с ним буду разбираться, когда менять прокладку будут.

Тоже меняли прокладку, бесполезно
avatar
NolloN
4 January 2018

2

avatar
GorN70:

Тоже меняли прокладку, бесполезно


Масло меняют на свежее при замене прокладки?
Если да - то уже полезно
avatar
Kosh_®
4 January 2018


NolloN

я тож самое спросил у него на драйве! (по моим данным - меняют )
avatar
GorN70
4 January 2018

3

avatar
NolloN:

Масло меняют на свежее при замене прокладки?
Если да - то уже полезно

меняли
hastings
24 January 2018


Всем привет, недавно заметил что в положении паркинг у ручки АКПП есть небольшой свободный ход вперед. Т.е. ручка не болтается, а если на нее надавить (иногда это получается случайно, когда быстро переводишь рычаг в паркинг) она незначительно отклоняется вперед, миллиметров 5, а когда отпускаешь, возвращается обратно. Это нормально? У всех так?
avatar
amdLeNin
30 January 2018

1

hastings
Проверил на днях - у меня не так. Хода вперед нет никакого.
Но что-то мне подсказывает, что это не криминал
hastings
30 January 2018


avatar
amdLeNin:

hastings
Проверил на днях - у меня не так. Хода вперед нет никакого.
Но что-то мне подсказывает, что это не криминал


Согласен, не критично и на работу коробки не влияет, хотя как то странно это. Спрошу еще на всякий случай у дилера на нулевом ТО.
avatar
ArveladzeA
1 February 2018


а есть для нашей коробки тюнячки в виде межосевой блокировки дифа?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up