http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
megakeen
28 July 2017
3
anton2106
1. тут каждый сам выбирает.
2. по мне механика лучше любой другой коробки в долгосрочной перспективе. любой автомат эт до 100ткм без проблем, потом жди беду.
3. можно. со светофора работает гидротранс - ему глубоко пофиг. но когда меняете диапазоны p-r-n-d - всегда надо подождать пару секунд на любой акпп пока включится передача. Иначе будет пробуксовка фрикционов передачи с последующим ударом. На джетте они не рекомендуют резко стартовать потому что коробка диски палит. На мехе если неумеючи рвать с места тож можно дел наделать.
Свое мнение насчет этой коробки я уже писал - не шедевр, но рабочий вариант. Ездить можно. Есть автоматы получше. Мокрого робота я бы предпочел если не стоять в пробке.
megakeen:
|
anton2106 Свое мнение насчет этой коробки я уже писал - не шедевр, но рабочий вариант. Ездить можно. Есть автоматы получше. Мокрого робота я бы предпочел если не стоять в пробке. |
Спасибо огромное за мнение. Подскажите, пож-та, "мокрого" робота - это что?
megakeen:
|
всегда надо подождать пару секунд |
Уточню: когда переключение через N, то на N и подождать
Ruwalwik
28 July 2017mobile
vakteam1
А то просто на драйве,Иван(азбука форд) писал что до 50т.км никаких симптомов не было,а потом начались,удары с D на R и обратно...Поменяли гидроблок по гарантии
vakteam1
28 July 2017
RuwalwikМне ещё годик надо будет покататься. Хотя, может и быстрее начнётся. Я и буксовал по зиме и на
лёд выезжал.
цитата: |
цитата (megakeen) anton2106 Свое мнение насчет этой коробки я уже писал - не шедевр, но рабочий вариант. Ездить можно. Есть автоматы получше. Мокрого робота я бы предпочел если не стоять в пробке. |
+1. Вполне себе работает и работает. Ну бывают мелкие недочеты. Имея в распоряжении второе авто с S-tronic скажу, что троник лучше в плане экономии и плавности. Но вспоминая, сколько отдано за его замену сцепы - лучше классический гидрач.
Kosh_®
2 August 2017
1
vakteam1:
|
Ruwalwik Пока 29000 |
вернёмся к разговору. когда будет хотя бы 52 000км как у меня
свист на R - 200% будет (если звук в магнитолле выключить
)
Kosh_®
Да что уж там, у меня к примеру пробег 17233 км. свист на R практически постоянно в жару.
Lixtarik
2 August 2017
А у меня на P после длительной езды не сильное железное шуршание. Не знаю как описать. Аля выжимньй на фокусе 2 с мтх-75 который шуршал всю жизнь. Но тут чучуть другой звук. В D ставиш, проходит. В P снова появляется.На холодную такого звука нет. Был ли раньше не обращал внимания.
Про пинки при переключении у меня такое наблюдение: на холодную из P в D (через R) встает гладко и без звука. Стоит поездить и прогреть коробку, как при переключениях из P в D начинаются толчки.
Та же история с переключением из R в D на горячую: утром, выезжая из двора, я могу несколько раз перебросить коробку из R в D и обратно -- пинков нет. Возвращаясь из поездки с прогретой коробкой стоит быть уже осторожнее: залезая на парковочное место (особенно в горку) приходится выжидать секунду между переходом из режима в режим, иначе будут сильные пинки.
Пробег 36 000 км. Пробег, в основном, трассовый на больших скоростях и с резкими ускорениями с 70-90 до 120+.
mikryashov
но гидроблок то не меняли ещё? тьфу тьфу тьфу
Kosh_®:
|
mikryashov
но гидроблок то не меняли ещё? тьфу тьфу тьфу |
Нет. Ясна же причина свиста, связанная с прокладкой в картере, хотя она вроде и модернизированная должна быть (не проверял). Меня если честно пока больше парит, что коробка иногда может сильно пинаться на низких скоростях при езде на "D". На ручном режиме такого не наблюдал.
mikryashovмне как раз поставили модернизированную при замене гидроблока - не помогло как видишь!
Izengard
7 August 2017mobile
Всем привет. Только сегодня впервые столкнулся с проблемой писка/воя/свиста коробки на R. Сначала почитав тему не нашел похожих случаев, уже написал сообщение с вопросм что это, но потом долистал до конца темы и увидел последние сообщения с упоминанием данной проблемы.
Однако так и не понял стоит беспокоиться или схожая ситуация у многих? Вернее норма ли это или косяк, который надо править пока есть гарантия?
Разрешена ли буксировка авто в положении коробки в N ?
Exhorder
9 August 2017mobile
А разве акпп можно в каком-то другом положении селектора буксировать?
Muravyev
9 August 2017
Всем общий привет. при резком старте дребезжит в области акпп, вопрос дребезжит пластик или в самой коробке? при обычной езде, даже по не ровному асфальту дребезга в области акпп нет, только при резком старте. Вот и задался вопросом, либо пластик, либо сама акпп чудит.
Muravyev
Защита небось дребезжит...
megakeen
12 August 2017
Shok64:
|
Разрешена ли буксировка авто в положении коробки в N ? |
недалеко и не быстро. Ничего не изменилось в этом плане. Фрикционы без циркуляции масла быстро разогревают то что есть между ними и выходят из строя. Снижение скорости уменьшает интенсивность пагубного воздействия, снижение расстояния-длительность.
цитата: |
стоя на месте при переключении селектора АКПП из P в D, или из D в R и обратно - происходят весьма ощутимые толчки |
После 3 тыс пробега: толчки при переключении никуда не пропали, но если задерживаться на пару сек в N (как тут советовали), то толчки практически не заметны, и они далеко не всегда присутствуют. НО, блин!!!, сегодня с открытыми окнами отъезжал со двора, и заметил довольно громкие и отчетливые звуки при переключении в D и в R, металлические, я бы даже сказал скрежущие.. Это просто жесть. Этот звук совсем не тихий. Как в момент переключения, так и в момент начала движения (движение начинаю через пару сек после включения D). Если тронуться, положение селектора не менять, нажать на тормоз, потом отпустить и тронуться, то уже такого звука нет.
Чем больше эксплуатирую эту АКПП, тем больше расстраиваюсь я, камрады. Откровенно разочарован
Первая АКПП, и решился я на нее только потому что "редиски-фордовцы" не поставляют экобуст с механикой.
Обычный гидротранформатор, неужели за эти годы не смогли его сделать нормальным. Эх, Форд, Форд. Буду менять масло на 7.5 тыс, подниму, конечно, этот вопрос у дилера, но, что-то мне подсказывает, толку от этого будет мало
amdLeNinкомрад...не парь голову...не прислушивайся к каждому шороху, просто езди и все. И будет тебе счастье. Коробас нормальный, в большей части все перестраховываются. такая же коробка и на других моделях стоит, и все ездят и уже не первый год. Перестраховщиков всегда процент присутствует.
igor1307Камрад, так я уже за месяц смирился и привык к небольшим толчкам при переключении в D и R. На самом деле забыл и не "парил себе голову"
Но услышав сегодня эти скрежущие металлические звуки - это совсем не "шорох". Не должно быть их, имхо. Во дворе много машин с автоматами (не форды, правда), не слышал такого ни у кого. У меня же на улице слышны эти мерзкие звучания.
Жаль, что в нашем маленьком городе нет пока что таких авто. Посмотреть бы, послушать как у других. Мне кажется, у меня явно ненормальное поведение.
anton2106
у меня это 14 машина...из них больше половины новые из салона...всегда читаю форумы тщательно...и на всех авто есть 3 категории водителей. первая - все плохо...ужас ужас. Вторая улучшу это и это и на всякий случай сделаю это и это... и третья - все ок (это я) езди и не ищи проблему там где ее нет.
цитата: |
это когда ищешь проблему там, где ее нет |
Бывает такое, не спорю. Но тут явно что-то не так. Не надо по "аркам никаким ездить", достаточно открыть окна или постоять возле машины, пока кто-то другой переключает режимы. Если получится, запишу видео со звуком. Не думаю, что у всех так.
igor1307 Да, но тогда можно пойти и "китайца" купить. А потом разочароваться.
цитата: |
у меня это 14 машина...из них больше половины новые из салона...всегда читаю форумы тщательно...и на всех авто есть 3 категории водителей. первая - все плохо...ужас ужас. Вторая улучшу это и это и на всякий случай сделаю это и это... и третья - все ок (это я) езди и не ищи проблему там где ее нет. |
У меня, например, из новых, это только вторая. И по предыдущей рестайловой фиесте (собранной правда в европе) ну вообще никаких вопросов. Просто идеальная машина. Пересаживаясь на машину более высокого класса ожидаешь, что как минимум будет не хуже. Как-то так. Я в восторге от динамики и ходовой части фокуса. Но не от коробаса, увы
amdLeNin Не исключен деффект все таки. Такое же тоже возможно.
anton2106Согласен
Поэтому и любопытно было бы "пощупать" такое же авто у других владельцев. Но, на данный момент, видимо никак.
anton2106
причем тут китайцы...машина у нас за лям...а не 300 тыс... и форд машины начал делать не вчера. Хоть я пиндосов не люблю, на авто они делают хорошо и это дает мне основания полагать что надежность узлов и агрегатов достаточная. Да косяки бывают, но тогда это массовые косяки (как рейка на фф3) и о них все пишут и кричат. Особенно умиляют рассуждения экспердов на уровне...я так чуствую (я залил другое масло и стал разгоняться на 2 десятых секунды быстрей и вообще стало тише). Я вот о таких проблемах коробки нашей.