| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Во время работы двигателя на холостых оборотах появились странные щелчки, как мне кажется в районе кожуха ремня, что это может быть? 1,8 зитек двигатель цепной или ременной?
Florizel
7 August 2006
Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
у меня знакомый капиталил такой двигатель бюджетно,гильзовал блок гильзы ставил от москвича 2141.
Что по деньгам вышло, может ли знакомый помочь техническим советом?
знакомый владелец автосервиса,он это даже сделать может,но далековато.
Может ли некачественный бензин быть причиной данной поломки?
скажинормально что случилось,а то эти народные названия не шибко говорят за себя.
а какой был пробег? может до этогопроводились какие то работы с двиглом
Mr.S.
18 April 2010
Leher - Шатун пробил поддон картера.
rombik - с двигателем работ не проводилось, двигатель работал как обычно. Пробег 118 тысяч, масло менял на 108 тысячах, масло оригинал форд 5w30.
Неестественный звук в двигателе появился после заправки, звук был похож на звук работы дизильного мотора.
Сегодня проверил уровень масла, никаких изменений нет, как было на отметке норма, так и есть...
Скорее всего, это произошло из-за детонации на некачественном топливе.
У меня у знакомого на американце с двигателем 2,0 АКПП тоже был кулак, вскрытие показало что был забит масляный канал подающий масло в голову, хотя с его слов при езде никаких лампочек и симптомов не было. Так же он поведал, что ни разу не промывал двигатель перед сменой масла, масло лил оригинальное фордовское!
ДедМазай
19 April 2010
цитата: |
Сегодня проверил уровень масла, никаких изменений нет, как было на отметке норма, так и есть... |
скорей всего пробило перегородки нижнего картера а не масляного поддона. Поэтому масло и в норме.
цитата: |
Можно ли отремонтировать данный двигатель и стоит ли вообще? |
Сложно ответить без дальнейшей дефектовки. Ну масляный картер под замену (это понятно) Надо смотреть что там шатун оборвавшийся дальше за собой унес. Если блок за собой не потянул, надо смотреть зеркала на поршневых колодцах, состояние самих поршней (хотя детонация весчь препоганая . уносит перегородки поршневых колец и сами кольца)
Mr.S. возьми листок бумаги и составь бюджет на запчасти . Колено в дефектовку и в промер , новые вкладыши, шатунные-коренные, поршня -кольца-шатуны. Плюс все прокладки и сальники. Выпиши цены, будет ясен примерный (примерный) расход на запчасти. Потом надо найти кто и за сколько все это соберет и заведет. Потом уже делать выводы или собирать старый или покупать Б/у другой. С б\У мотором то же не все так гладко. Во первых кот в мешке, плюс затраты на замену номерного агрегата.
не дай бог ... искренне сочувствую вам...
ZihEr
20 April 2010
сочувствую
В барахолке толкают б\у 1,8
http:// ffclub.ru/ topic/ 184300/
Ожил стартер, снова начал крутить, машину не стал заводить, опасаюсь последствий, к тому же аккумулятор крайне слабый не даст завести. Может ли при "кулаке" работать стартер?
Всем спасибо за сочувствия, немного легче становится... )
Mr.S. стартером не крути. Гиблое это дело крутить стартером. Не совсем понятно что ты хочешь сейчас добиться от мотора. Узнать разводят тебя в сервисе на кулак, или нечто другое? Скинь крышку ГРМ и убедись что ремень на месте, это первое. затем выкрути свечи, опусти в свечное отверстие длинный тонкий стержень и аккуратно, аккуратно покрути руками-ключом-головой за колено. Стержень должен шевелиться, опускаться или подниматься в зависимости от состояния поршня. Поочередно поделай данную процедуру во всех четырех цилиндрах. Ну таким образом по состоянию этого импровизированного щупа найдешь оборванный шатун. Шуп опускать строго вертикально, колено крутить без фанатизма, свечи выкрутить все и сразу.
Johnnie Walker
15 April 2012
Подскажите пожалуйста меняли недавно маслянный поддон, залили своё масло bp 5w40 уровень по щупу был чуть выше середины(через пару дней после замены смотрел) сегодня глянул ниже середины, подднон новый, маслянных пятен нет, раньше лил 5w30 форд формула(последние 30тк) куда девается масло?
плохо посадили крышку?двигатель стал кушать масло?самому реально как нибудь узнать или нужно пол двигателя разбирать?
когда снимали кл.крышку сказали что двигатель чистый, масло всегда хорошее было, вот с чего он масло стал кушать...?
Johnnie Walker
1-е уровень проверяй всегда при одинаковых условиях: температура двигателя и уровень установки авто (чтобы горизонтально стояла)
2-е осмотри со всех сторон на наличие мокрых масляных пятен (прокладка ГБЦ, прокладка крышки клапанов)
3-е сними воздушный фильтр и посмотри не летит ли туда масло из системы вентиляции картера
4-е сними воздуховод и посмотри состояние заслонки внутри нет ли там масла
5-е внимательно рассмотри расширительный бачёк системы охлаждения при работающем прогретом двигателе, нет ли там вспенивания или масляных пятен
6-е ну и общий момент двигатель работает ровно?не дрожит не трусит? как запускается? как глушиться? как изменился при этом расход топлива? поменялась ли динамичность двигателя при разгоне?
7-е какого года авто? какой пробег?
Johnnie Walker
16 April 2012
malunin
спасибо, что то я туплю, может пол неровный был о_О сегодня посмотрел уровень по щупу на максе!! вчера смотрел на теплой машине, сегодня на горячей
год 03 пробег ок142к, пятен нет, паддон новый, прокладка кл.крышки новая, двигатель работает не ровно, если стоиш, идет вибрация, чуть газу даеш все пропадает, газ отпускаеш опять вибрирует...бывает затупы на горячей, заглушу, через 5 минут завожу, заводиться трудновато, ну дольше чем обычно, секунды 3 крутит
Johnnie Walker
а свечи давно менял? броне-провода проверь.
Привет. Подскажи по такой проблеме. Стал заводить, повернул ключ -загорели все приборы и лампочки, ну вообщем все как надо. Поворачиваю ключ дальше, слышен маленький щелчок и ... гаснут все приборы, даже часы отключаются. Машина на портовые повороты ключом не реагирует.Бвает снимешь клемму , ставишь обратно и все работает и заводится . Но не всегда снятие клеммы помогает. Заранее благодарен.
МяснойТверь
Где-то плохой контакт, смотрите замок зажигания, а также клемы от АКБ на стартер и кузов авто. ИМХО.
Всем привет не знаю в какую тему написать подскажите раньше работало как часы четвертая передача три тысячи оборотов 90км переключаю на 5 довожу до 120 стрелка ровно ровно на 3 тысячах оборотах,теперь 4 передача три тысячи оборотов скорость 93 примерно,а 5 включаю довожу до 3 тысяч скорость примерно 117.незнаю на что грешить толи на коробку толи на двигатель,заранее спасибо
двигатель 1.8 115
шурец:
|
МяснойТверь АКБ заряжен? |
да. Акб около 4 месяцев. Кстати заметил окисление на клеммах . Почистил вроде норм пока.
МяснойТверь
есле окисления, то либо акб трындец, либо контакт где-то плохой (может на стартере)
Окисления с внутренней стороны клеммы ( не акб) китайское фуфло поставил блин.
Подскажите новичку, что за черная пластиковая крышка стоит на двигателе Zetec-E 1.8 под расширительным бачком охлаждающей жидкости(по ходу машишы-справа на нижней части двигателя). Похоже на какую-то горловину. Нигде не нашел, что это.
Буду очень признателен!
крышка гидроопоры двигателя
pavel1411
имхо похоже свеча какая-то работает с перебоями (троит), а вот из-за чего? Может вв провод, сама свеча, катушка...
пжлста! Но лучше фото - могу ошибиться)
Тебе вообще зачем?
1 person online