Во-первых огромное спасибо создателям темы, главным образом за экономию времени, а не денег (что тоже присутствует, но не в них счастье).
Отчет: 28,5 тык, появился посторонний гул при торможении в финальной стадии перед остановкой, состояние колодок - сточились под скос (осталось 3-4 мм) - итого надо менять.
Запись на замену 2-4 недели, время жалко, принял решение менять самому.
Купил Комфорт в Рольфе за 3350 руб., т.к. штатный эконом подъел диски (по 1 мм с каждой стороны диска или около этого), а бегать искать что то дешевле на замену официальным было лень, хотя уверен что можно найти. Обещали что Комфорт бережнее к дискам относится, чем Эконом... посмотрим.
Купил ключ на 7 за 20 руб (наш или китайский), взял плоскогубцы, молоток, домкрат, спирт, отвертку, ветошь, силиконовый спрей.
Сделал все как написано в первых постах с фотографиями + отстучал с дисков окалину (т.к. было подозрение, что ее отпавший кусок, застрявший между диском и колодкой сделал мне неплохую канавку в диске).
Почистил спиртиком манжету-пыльник, обнаружил что ее конструкция такова, что смазывать ее нет необходимости, т.к. место контакта с поршнем и суппортом - постоянно, при сжатии она запрограммированно деформируется, а внутрь можно и попрыскать при желании силиконом (я не прыскал, посчитал что лучшее враг хорошего).
Ручкой молотка утапливал поршни: уперевшись в неснятую часть суппора снятой, ручка молотка вставлена прямо внутрь поршня.
Почистил легко снившиеся отполированные пальцы-направляющие (шпильки), кстати в суппорте вставлены резиновые гильзы и контакт пальцев происходит с резиной + никакой нагрузки при торможении на пальцы не передается, для профилактики попрыскал на них силиконом, резьбу ничем не фиксировал - надежно затянул и все, нестоит она того чтобы ее фиксировать пастами. когда на зиму колеса буду менять проверю затяжку.
Хорошо почистил от грязи направляющие-посадочные места под колодки - те по которым они направляются перпендикулярно диску, ничего не смазывал, т.к. там все открыто и не дай бог попадет на диск...
Собрал все в обратной последовательности.
Все работает, колодки притираются, эффективность пока средняя, уверен что будет через пару дней по городу что надо.
А тем кто читает эту тему в раздумьях - делайте сами - время сэкономите! а подробные инструкции в первых постах.
Смазывать или нет - дело каждого - я не сторонник смазки в тормозах, но это не тема для споров!
Ну и конечно с хронической формой рукожопия в тормоза самому залезать противопоказано!
Всем удачи!