Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
989K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
Глеб Егорович
19 August 2011


Alucard666 Попробуй увеличить длину нижнего тросика на 3-4 мм. на КПП , дало не плохой результат на 3 машинах , ведь не сложно пометить место до регулировки к примеру краской или лаком для ногтей , хуже не будет , попробуй.
Alucard666
20 August 2011


Глеб Егорович
Нижний тросик - это который отвечает за передвежение вперёд-назад?
avatar
Глеб Егорович
21 August 2011


Alucard666
Вперёд -назад вообще не регулируется и им мы дёргаем противовес , а нижний это вправо -влево им мы выбираем вилку переключения 1-2 , 3-4, 5-зад.ход и при сбитой регулировке передачи упираются и включаются тяжело
Alucard666
21 August 2011


Глеб Егорович
Ок. Попробую, но рычаг вроде не упирается при выборе.
Михаил_Тарапота
21 August 2011


Всем привет.
помогите пожалуйста после замены сцепления передачи стали очень туго включатся. сцепление прокачали все слали как написано в книжке все туго включаются. с ответами в личку
avatar
Titovskiy
22 August 2011


Глеб Егорович
цитата:
Alucard666
Вперёд -назад вообще не регулируется и им мы дёргаем противовес


а появившийся люфт продольный можно убрать? (не сильный, из серии немного разболталось) или же он появится на столько скоро что не имеет смысла? а то ощущение что из-за него периодически что недовлючается передача.
bagiraMD
22 August 2011


Добрый день.
Имеется FF2 дорестайл 2006 г., 2.0L, пробег 75000.
Как и у большинства здесь, у меня плохо включается первая передача. С силой воткнуть практически не получается, а если пару раз выжать сцепление, то включается нормально. С остальными передачами все ок. Если я правильно понял, то решить проблему можно несколькими способами: 1. прокачать сцепление и тормоза, 2. заменить синхронизатор 1-ой передачи, 3. заменить сцепление. Вопрос: лучше в такой последовательности проводить ремонт или можно попробовать еще что-нибудь?
И еще одна проблема с КПП, может не очень по теме, но на форуме ответа не нашел.
Если набирать скорость, то КПП работает хорошо и тихо. Но если на ЛЮБОЙ передаче сбросить газ и катиться накатом, то из коробки слышен достаточно сильный гул (похоже на низкочастотное жужжание). Если выжать сцепление, то гул пропадает, если слегка дать газ, то тоже пропадает. До официалов далеко ехать. Заезжал в местный автосервис на диагностику. Кулибины вынесли вердикт проехав на авто пару км, что проблема в дифференциале! И ремонт данной проблемы оч. дорогой (цену не озвучивали). предложили купить б\у коробку с Европы и заменить. Цену озвучили порядка 45-50 т.р. с работой. Вобщем, проблема и цена ремонта не радует. Может кто сталкивался с подобным. Что делать??? Или может проблема не в дифференциале и можно попробовать для начала что-нибудь менее дорогостоящее.
avatar
Глеб Егорович
23 August 2011


Titovskiy
Убрать можно поменяв кулису КПП , но это временное решение и новая постепенно разболтается ( это ручка коробки верхняя, по направляющим слегка потёртым там она и ходит + пружинки стоят чтоб ручка в нейтраль выходила)
lenur820
25 August 2011


при включении первой передачи появился хруст, хоть машина стоит на месте, хоть в пути. Подскажите пож что это может быть машина прошла 40000 км
avatar
MystV
25 August 2011


Вот тут все пишут про хруст и "косятшки", его прям слышно?

Я вот при переключении чётко ощущаю как шестерёнки сцепляются, зацеп чувсвуется на рычаге коробки, а иногда прямо как по маслу идёт.

Не могу понять с чем точно связано.
avatar
Darkblood
25 August 2011


MystV

У меня еще как слышно))) Никогда не включали передачу недожав сцепление? Звук именно такой же))
Alucard666
25 August 2011


Был у диллера. Рассказывали про какую-то ib5_new. С усиленной осью сателлитов и синхром на задней. Ктонить слышал? И можно ли с неё чтонить поставить на нашу сраную ib5_old?
Мои костяшки всё живут, завтра попробую перерегулировать тросы.
Alucard666
25 August 2011


Глеб Егорович
А вот если предположим регулировка сбита, то почему с прогревом все передачки хорошо включаются? И как сбитая регулировка влияет на тугое переключение? Т.е. имеется в виду что рычаг в салоне не упирается, и на месте всё щёлкается как по маслу.
avatar
Глеб Егорович
25 August 2011


Alucard666
Уже писал , скажу проще - тепловое расширение , стоя на месте нет влияния дифференциала на первичный вал через вилки и как раз синхронизаторы , коробка у приятеля ( новую поставил ) вылетала задняя и чуть пордкусывало при переключениях ( возможно как ваши костяшки) , увеличение штока привело к тому что передачи "летают" почти не чувствуясь ( во слово написал , вру конечно , но сопротивление включению уменьшилось ощутимо потому что одевание муфты на шестерню без сопротивления совсем не получится ) и задняя сидит теперь на месте не вылетая , я предполагаю и предлагаю попробовать без безумного фанатизма и с краской чтоб можно было вернуть обратно если что не так без проблем .
avatar
Глеб Егорович
25 August 2011


lenur820
А если перед вкл. передачи подержать педаль нажатой 3-4 секунды то хруст всё равно есть ?
lenur820
26 August 2011


да Глеб Егорович пропадает, когда машина стоит на месте. А если тронешься, то сколько не держи все равно хрустит
avatar
Darkblood
26 August 2011


lenur820

Аналогичная ситуация и у меня - один в один)) еще можно включить без хруста, стоя на месте, либо через другие передачи, либо очень медленно втыкая скорость. Однако при небольшом движении никакие манипуляции не помогают - хруста не избежать. Видимо тоже умер синхрон первой передачи.
avatar
Darkblood
26 August 2011


Глеб Егорович

Вопрос такой: - у Вас есть возможность помощи с ремонтом коробки mtx75 (точнее замены синхронизатора 1-ой передачи)?
Alucard666
26 August 2011


Глеб Егорович
Вообщем порегулировал.
+4 мм = отлично включаются 1-2, плохо 3-4.
+2 мм = все вроде ничего, но нет на 1-2 чёткости, которая есть при +4 мм.
+3 поймать не смог. Ещё отпишу что с утра при такой регулировке происходит.

P.S. Поездил на BMW e90 с автоматом... Стало очень грустно садиться в фокус.
lenur820
26 August 2011


напиши во сколько по деньгам встанет замена синхронизатора? заранее спс
avatar
Глеб Егорович
27 August 2011


lenur820
Я имел ввиду когда едешь и перед переключением передач на ходу делаешь задержку с выжатым сцеплением 3-4 сек. ?
Мишуха
27 August 2011


Глеб Егорович
По любому для начала привод сцепления lenur820 прокачать надо.
avatar
Глеб Егорович
27 August 2011


Мишуха
Бесспорно начинать нужно с этого
lenur820
27 August 2011


а как его прокачать?
lenur820
27 August 2011


нет всё равно Глеб Егорович хрустит
avatar
Глеб Егорович
27 August 2011


lenur820

posted image
Вот так выжимной стоит в КПП
posted image
Соответственно вот так выходит наружу ( где стикер штрихкода) и имеет отверстие для входа тормозной жидкости ( закрытое белой пробочкой ) и рядом штуцер на который одет резиновый колпачёк , штуцер бывает двух видов , под ключ 11 или для проворота от руки (нового образца ) Что б его увидеть нужно снять воздушный фильтр ,
posted image
для примера. Итак , берём помошника , сажаем за руль И он пару раз нажимает на педаль сцепления и оставляет её нажатой (давит не очень сильно , а то не провернуть рукой штуцер )ВЫ проворачиваете штуцер на 180 градусов против часовой стрелки и из него выходит тормозная жидкость , помошник продолжает держать педаль нажатой и Вы проворачиваете штуцер обратно закрывая его . процесс повторяют несколько раз и не забываем следить за уровнем тормозной в бачке , а то система может хапнуть воздуха и прокачка их простого дела на 5 минут превратится в нажимание
lenur820
27 August 2011


спасибо Глеб Егорович попробую, а если синхронизатор почем у дилера будет его поменять?
Alucard666
29 August 2011


Глеб Егорович
Т.е. у меня получается такая ситуация - либо хорошо 1-2 втыкается, либо 3-4. Как быть? Хочу все передачи!
Blades
29 August 2011


у меня тоже плохо втыкается 1 передача. залез посмотрел на тросик - примерно на 5 мм от гайки. сдвинул еще на 5 мм - 1 вкл. также, тока неудобно стала включаться 3 и 4. вернул все обратно.
avatar
Андрей71
29 August 2011


Глеб Егорович
По поводу прокачки.Качал контур сцепления на днях.Немного мути слил,дальше педаль провалилась.Прогнал 250г оригинальной тормозухи.Педаль восстановилась,но из шланга все время шла пена.Так и не добился чистой тормозухи в шланге.Попытки прекратил.Что за хрень может быть.Авто 2.5 года,пробег 17т.Дилер поменял тормозуху полгода назад.Сцепление,скорее всего не трогали.решил сам,тем более,что задняя включается через раз и в пробках сцепление напрягает.
Самое интересное,что с новья(авто немецкое)тормозуха была прозрачная,дилер заменил на желтую.Я сейчас тоже взял желтую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up