Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
989K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
Валерий_NN
4 December 2009


dimcher, будем надеяться.
avatar
dimcher
4 December 2009


Валерий_NN
проверьте на любом другом а/м
avatar
potro
4 December 2009


dimcher
где-то я уже слышал, что для более плавного включения нужна перегазовка.. но ведь это не совсем правильно,
не должен я газовать на ползущей машине, чтобы включить 1-ю передачу ЛЕГКО, пока вторую включать рано.
ИМХО что-то тут не так работает. Вопрос что... никто не знает.

а насчёт "на 100кмч включить из нейтрали 3-4-5 передачи" - да вроде нормально должны включаться, 4-5 точно, с 3-й сегодня поэкспериментирую.

P.S. речь про коробку MTX-75... у жены на IB5 всё супер.
avatar
dimcher
4 December 2009


potro
ну может синхронизаторы слабоваты...про первую - на многих а/м ездил, мало где первая легко на ходу включалась. Где-то с усилием, где-то легче. У некоторых машин свои приколы - стоишь на нейтрали, не нажимая сцепления начинаешь включать ЛЮБУЮ передачу (кроме задней), давить со всей дури не надо, просто удерживаешь рычаг КПП в промежуточном положении - машина начинает медленно страгиваться, лансер так вообще едет - удобно в пробках
avatar
potro
4 December 2009


ну, если инженеры так задумали,... век их помнить буду
ибо движением 1кмч назвать сложно.

и при трогание со светофора у многих такие "невключения" - это почему?
SpEctAtoRRR
7 December 2009


У меня аналогичный косяк - первую очень сложно воткнуть , если машина катится , ручка просто упирается во что-то и все.Хотя раз на раз не приходится , иногда включается нормально , а иногда даже на стоячей машине не включается , приходится перевыжимать сцепу ...
Косяк именно с первой передачей , с остальными проблем нет.

Напрягает конечно , хочу вот маслице сменить на Motul Gear 300. Отзывы положительные , да и зимой всяко легче будет переключаться на непрогретой коробке ...
avatar
dimcher
7 December 2009


SpEctAtoRRR
Масло может быть влияет на легкость включения в морозы, но вот на включение первой передачи мне кажется оно не повлияет никак.
avatar
Bosh
7 December 2009


Я тоже добавился в стан недовольных IB5
У меня такая проблема: буксовал по полю летом часа 4 в общей сложности. Один раз выкрутил на всю 1-ю скорость, перключаю на вторую, а селектор не втыкается, я его с очень большой силой воткнул и тут услышал такой хруст
После этого включаю 1-ю, а она не влючается, то есть селектор влево до упора - а он вверх вобще не идет, как будто там и не было 1-й никогда
Кончилось все тем, что меня трактор вытаскивал. Через 200 км попробовал на ходу включить 1-ую она похрустела, потом стала включаться с хрустом. Потом привык стал перед включением долго держать сцепление. Поехал в сервис, говорят: подполил диск сцепления, и все.
Сам подумывал на синхронизатор первой. Заменили сцепление, диск на самом деле был подпален (очень неравномерно стерт)
Стало вроде по-лучше, но проблема осталась- первая включается с хрустом, езжу теперь: вначале вторую, потом первую на месте выжимаю
Скажите пожалуйста, если кто знает, код синхронизатора для 1-передачи!!! Не могу в exist найти...
Добавляюсь в стан противников IB5
avatar
dimcher
7 December 2009

1

kirpichoff
пощупал на новом в салоне - то же самое, люфт вперед-назад, влево-вправо нету. Так что все ок!
avatar
Bosh
8 December 2009


Ну скажите пожалуйста, если кто-нибудь знает, код синхронизатора и сальника
сцепление как поменяли, масло теперь текет из под-сальника правого привода, надо сальник заказывать.
avatar
kirpichoff
11 December 2009


dimcher да я тоже ездил в салон щюпать там на новых люфток есть но какойто он мягенький и не противный, у меня чёто и передачи стали ещё труднее включатся на ходу а когда стоишь вроде легче, чёт вообще прям не приятно уже , договорился завтра с мастером смотреться, хотя арконтовские сказали что ничего крименального нет что смотреть надо, а с гарантией я пролетел (ТО не прошёл) но вроде обещали вернуть гарантию если пройду ТО, вот завтра и узнаю что дешевле сделать, ТО или эту проблему, просто не факт что когда разберут - признают гарантийным случаем, вот такая вот делема, 3 года назад у меня была вектра 89года с пробегом за 200, 100 из них мои и никогда такой ерунды не было причём масло в коробке ниразу не менял---включалось всё супер!
avatar
dimcher
11 December 2009

1

kirpichoff
По поводу ТО - не имеют права лишать гарантии, противоречит ЗоЗПП.. Вы ведь его прошли, но не у них? Они не имеют права навязывать Вам услуги в виде ТО, чтобы сохранять гарантию. Вот если они смогут доказать , что неисправность связана НЕПРОХОЖДЕНИЕМ ТО вовсе или некачественными материалами и работами, или по вашей вине - тогда другое дело. Но коробка не требует обслуживания на ТО, значит остается только вариант неправильной эксплуатации, чтобы отказать в гарантии. Но, конечно, пободаться придется. Если удастся убедить, что они не могут снять вас на этом основании с гарантии, то требуйте проверки качества - должна делаться за их счет в любом случае! И требуйте письменного заключения. Если ничего не нашли, или вас не устраивает - то уже экспертиза и опять за их счет.
Но это путь для уверенных в себе. Может быть вам проще пойти на компромисс будет, смотря какие условия ))
Только вот снятие-установка коробки - около 7 т.р.,. а если с разборкой коробки - около 30 т.р. (цены ранее кто-то озвучивал). Не разбирая коробку получится проверить только сцепление, корзину...но если дело в коробке, ее придется разбирать и смотреть. И если окажется не гарантия - вас попросят это оплатить, если только не отстоите свои права и не договоритесь иначе как-то. Такая вот жесть.

Может быть для Вас прощу будет пройти ТО, вернуть гарантию как они обещают, а дальше уже требовать устранить недостаток. Либо еще раз внимательно изучить законы (вдруг я напутал что, я сам не юрист ведь), получить от них отказ в гарантии - а далее претензии и бодания...
avatar
kirpichoff
11 December 2009


dimcher
спасибо за совет с гарантией буду разбираться, но всё же надеюсь что ничего серьёзного
avatar
kirpichoff
17 December 2009


dimcher
ещё встречался с мастером в личном порядке, он советовал поездить по прогревать коробку (а то я езжу всего по 3км на работу да и почти половину из них кочусь до светофоров) ну я поездил вроде легче конечно стало, но включальсь всё равно никак раньше (именно третья), он говорит что можно отрегулировать тросы, делал кто нибудь такое?
а про люфт я уже и забил, единствено понял оканчательно что люфтит и клацает именно шарнирное крепление троса к рычагу - можно самому поковыряться и исправить
Sorokin
17 December 2009

1

С начала эксплуатации машины с коробкой были тоже траблы. На холодную плохо включались передачи, и люфт был ручки, и так же как у многих было почти невозможно воткнуть первую если машина катиться хоть немного...Читал форум в основном грешили на масло. Типа залито оно у форда на заводе хреновое. советовали менять
Менять в итоге не стал, сейчас машине год, или точнее вторая зима. Так вот, сейчас все эти проблемы исчезли без следа. Честно сказать я с содраганием ждал холодов, думал ну вот, сейчас начнеться опять. Но уже три дня как минус 25, и тьфу тьфу все в порядке.
Думаю, что протсо кробка "обкаталась")

P.S. Масло не менял, ну если тока мне на певом ТО сами диллеры не сменили
avatar
Андрей71
17 December 2009


kirpichoffМожет из-за этого люфта и включается плохо?

Sorokin
Сейчас мороз в районе 20-при трогании привод как ватный.но после трогания быстро проходит.масло родное.похоже не айс.
Sorokin
17 December 2009


Андрей71

Естественно он будет как ватный, такие морозы...Помоему это нормально. У меня с утра и даже руль немного ватный по началу, из за того что жидкость ГУР замерзает.
Lynxx
17 December 2009


Сегодня по дороге несколько раз проявилась неприятность с коробкой: в какой-то момент перестали включаться передачи (1-я, 2-я, 4-я ... дальше не проверял). Сложилось ощущение, что вообще не могу найти паз передачи! Стал перебирать передачи, чтобы как-то убрать свою раскорячившуюся тушку с перекрестка. После того как с нескольких попытак все-таки включилась 3-я, все встало на свои места. По ощущениям, передачи стали после включаться существенно мягче, особенно 1-я. Но, что-то я сдержанно "радуюсь" по этому поводу, опасаюсь повторения.
ФФ 2.0, МТ-5, пробег 60 тыс.
Может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Чем она может быть вызвана?
Заранее спасибо!
avatar
ua-west
17 December 2009


А у меня было пару дней назад что первая как задняя, включилась но не полностью. Что могло быть. Думаю что педаль не дожал. Т.К. Отпустил сцепление и ещё раз нажал и всё включилось.
avatar
kirpichoff
19 December 2009


Sorokin так у меня наоборот после года это появилось, пробег17тыс

а тросы ктонибудь вообще регулировал?
avatar
Titovskiy
19 December 2009

1

а эти регулировки по гарантии делают вообще?
avatar
kirpichoff
19 December 2009


цитата (acar @ Сегодня в 19:45)
а эти регулировки по гарантии делают вообще?

не знаю
avatar
Vladimir_74
22 December 2009


Приветствую, недавно заказывал сальник привода в EXISTе , код 1 096 669, оригинальный, левый и правый одинаковые, цена была 290 руб.
avatar
potro
23 December 2009


к теме затруднительного втыкания передач...

чуть разогнался
катишься на нейтралке
выжал сцепление
ведёшь ручку в положение 1-й передачи, чувствуется упор - дальше не ведёшь, приложенную силу "зафиксировал"
машина катится и постепенно останавливается
... и как только машина остановилась - ручка входит в 1ю передачу волшебным образом (приложенная к включению сила не менялась)

что в коробке MTX-75 может так работать?
неправильно работают синхронизаторы?
где-то в теме мелькало, что может быть неправильное совмещение коробки с двигателем...
avatar
kirpichoff
23 December 2009


potro такая же ерунда, но ничего внятного на этот вопрос я не нашёл тут, все просто забивают на это
edo1
23 December 2009


avatar
potro:

чуть разогнался
катишься на нейтралке
выжал сцепление
ведёшь ручку в положение 1-й передачи, чувствуется упор - дальше не ведёшь, приложенную силу "зафиксировал"
машина катится и постепенно останавливается
... и как только машина остановилась - ручка входит в 1ю передачу волшебным образом (приложенная к включению сила не менялась)

что в коробке MTX-75 может так работать?
неправильно работают синхронизаторы?

правильно работают синхронизаторы
avatar
potro
23 December 2009


как-то уж СЛИШКОМ "правильно"
avatar
dimcher
23 December 2009


kirpichoff
ну вы даете, приколисты!! Кто забивает то?? Учитесь механикой пользоваться Либо двойной выжим, либо перегазовка. Передаточное число на первой самое большое, поэтому небольшая разница в оборотах двигателя и колес (с учетом ГП) дает большую разницу в оборотах шестерен. На высших передачах просто дельта меньше.
avatar
kirpichoff
24 December 2009


dimcher я имел ввиду что это не чинется, а с этим нужно жить
avatar
vassja
29 December 2009


привет!
проблема - ехал на третьей передаче, рычаг потерял связь со сцеплением (рычаг просто болтается). отпустил сцепление - машина заглохла.
выжал сцепление, завел двигатель. машина так и осталась на третьей передаче.
доехал до дома. подергал рычаг, 3-я слетела. теперь нейтральная стоит.

что это могло случиться? как действовать дальше?

спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up