Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Повторю здесь тоже самоеalekskа на 115-м синхронизатор задней всё-таки есть или нет?
И в моём случае - менять синхронизаторы 1, 3 и задней?
Salavat:
|
Повторю здесь тоже самое
aleksk а на 115-м синхронизатор задней всё-таки есть или нет? И в моём случае - менять синхронизаторы 1, 3 и задней? |
Увы, боюсь с задней передачей сложнее, т.к. синхронизатора на ней точно нет.
Он идет только на 2-х литровых двигателях, но там другая коробка. Тебе
нужно смотреть первую и третью передачи. Могу только пожелать удачи!
...в Опросе малаватабукафф...
нет ни слова про вариант "Задняя передача"...
У меня все передние включаются приемлемо
(ну во всяком случае меня это не напрягает и я ничего необычно-раздражающего не ощущаю). (тьфу 3 раза)
Задняя, бывает, втыкается с хрустом, но это, видимо, мой косяк,
Надо действительно принаровиться и втыкать её с небольшой задержкой и почётче,
как писАли здесь на 1ой странице обсуждения.
а у меня бывает 3-я во что то будто упирается...
приходится толкать сильнее, ощущение что не довоткнулась, стараюсь скорее сменить на 4-ю...
5-я туго выходит, 1-я туго выходит = иногда
задняя хрустит
коробка стремная..
anton2106
А ты ее(коробку) не ломай, и не грузись - ведь есть гарантия и дилер!
Люди подскажите пжлста. С недавнего времени задняя передача стала включаться с рывком (правда не всегда), тоесть дергается сама машина. Со всеми остальными передачами все нормально. И еще лампочка заднего хода стала иногда не включаться. Включишь заднюю не горит, пошевелишь рычагом и она загорается. С чем могут быть связаны эти проблемы? Пробег почти 40000, тоесть для коробки оооооочень мало.
Проблема с новья - туго включаются первая и задняя передачи. Заднюю причем частенько вишибает. На 1000 км ездил к дилеру - сказали притрется, приработаеся... Ни фига - ща 10200 и результат тот же. Особенно это заметно на холодном, непрогретом моторе... Че делать, как это лечится???
При езде с хрустом втыкается 2 передача. Думаю, что надо менять синхронизатор... может кто-нибудь подскажет сколько стоит деталь (даже не представляю, как этот синхронизатор выглядит
) ну и соответственно работы по замене. А то ищу, нигде не могу найти цены.
У меня проблема с задней передачей!( Когда машина холодная, ручка в первый раз идет очень туго, но потом, после прогрева двигателя, задняя передача "втыкается" нормально! Раньше такого небыло((( Может стоит поменять масло?!
[QUOTE]Я вот случайно обратил внимание, на один момент.
При спуске с горки, притормаживал двигателем
на 2-й передаче, передача вылетела. Повторил
опыт, передача вылетела снова. В городе придерживаю
рычаг КПП и поэтому наверное не замечал.
Кто может сказать, что за дефект. Причем вылетает
только 2-я передача.
Такая же ерунда.Пробег 1800км. И как это лечить?
У меня такая проблема:
сцепление менялось 10 тысяч назад
при движении на скорости около 20-30 км/ч очень противно вставляется вторая передача. А когда вставил- очень трудно отпустить сцепление, чтобы машина не дергалась. На механике я как бы умею ездить, никогда до фокуса не испытывал проблем с плавностью движения.
Как и у многих у меня есть проблемы с коробкой.
Сейчас пробег 1100. Сначала все было хорошо, а примерно с 800 км стали лезть баги...
Сейчас в общем то две проблемы:
1) Затрудненное включение всех передач. Особенно на холодную.
( проявляеться так, пытаюсь включить передачу, на середине пути включения рычаг во что то упираеться и приходиться делать небольшое усилие чтобы продавить ее до конца )
2) Звук от люфта ручки КПП.
К дилеру не ездил пока, но уверен на 100% что он мне скажет,что либо так и должно быть, либо приработаеться.
[QUOTE=Egor S,Вчера в 23:27] [QUOTE]Я вот случайно обратил внимание, на один момент.
При спуске с горки, притормаживал двигателем
на 2-й передаче, передача вылетела. Повторил
опыт, передача вылетела снова. В городе придерживаю
рычаг КПП и поэтому наверное не замечал.
Кто может сказать, что за дефект. Причем вылетает
только 2-я передача.
Такая же ерунда.Пробег 1800км. И как это лечить? [/QUOTE]
К дилеру едь,это дефект синхронизатора 2-ой передачи.Если начнут мозги парить сошлись на письмо ФМК №43/2008 от 28.07.08г,цитата"Если клиент выражает беспокойство по поводу выскакивания 2-й передачи при движении под уклон или уменьшения частоты вращения холостого хода в диапазоне 3000 - 2000 об/мин при движении по инерции, возможной причиной может быть критическое сочетание допусков в синхронизаторе 1-й/ 2-й передач".
До недавнего времени все передачи втыкались четко, разве что вторая как-то не совсем внятно. Сейчас и третья и четвертая втыкаются так, будто что-то мешает рычагу.
Что это может быть? Слышал, что как-то это регулируется, можно это самостоятельно проделать? Коробка MTX-75.
Sorokin
Меняй-те масло в коробке, была абсолютно такая-же ерунда, заменил на 75W-90 и все стало нормально. В коробке по виду какая-то как отработка залита, с резким химическим запахом, трансмиссионкой и не пахнет.
есть такая беда 1-2 башку морочит.причём то нормально,то как будто в пластилин втыкаешь.завтра еду к официалам,отчёт позже...
У меня вообще заднюю передачу поймать сложно,т.е надо сильно рычаг вправо отвести а потом заднюю это оссобенность чтоль такая?2 раза попал на 4(((отчего мальца коробка хрустнула(но это по началу было.У друга на 2ушке такого нет,это все из-за присутствия синхронизатора чтоли?Если был такой вопрос прошу не ругаться.
Ромарио955:
|
Проблема с новья - туго включаются первая и задняя передачи. Заднюю причем частенько вишибает. На 1000 км ездил к дилеру - сказали притрется, приработаеся... Ни фига - ща 10200 и результат тот же. Особенно это заметно на холодном, непрогретом моторе... Че делать, как это лечится??? |
У меня плохо включается первая особенно если переходишь со второй.А про заднюю скорость вообще молчу... постоянно вылетает,а включаю следующим образом:выжимаю сцепление, наполовину получается воткнуть заднюю скорость,не переставая жму на рычаг коробки, чуть-чуть отпускаю сцепление, и рычаг наконец проваливается куда надо.Что за ерунда подскажите.Проехал 2500.
Naughty Bear
30 December 2008
ездил к дилеру с проблемой ... ощущение что сцепление полностью не выжимается и передачи с усилием втыкаются... проехался сервисмен говорит ничего нет, это у всех так... конструктивная особенность, просто надо медленнее передачи включать... вобщем с его слов фокус "пенсионерская" машина
Пробег 20000км. Сегодня внезапно перестали включаться передачи, вообще. При включении задней слышен хруст, но она так и не ффтыкаецца. До сегодняшнего дня все работало чотко, никаких нареканий не было. Сцепление при этом не буксует. Тоесть если завожу на передаче(естественно со сцеплением), трогаюсь - все ок. А выключить передачу не получается так же как и включить с нейтрали. Первая мысль - выжимной. У кого какие предположения?
З.Ы. Крайние 2 дня дубак на улице под -30. Может это как то повлияло?
Погода я думаю здесь не причем да и выжимной скорей всего с самой коробкой проблема масло там хоть есть однозначно гарантия
patriot-ULN
7 February 2009
К дилеру, и лечи их по полной, не твоя вина!
333карен333
7 February 2009
А мне кажется, что проблема с тросами переключения. Т.к. на заглушенной машине в КПП ничего не вращается и соответственно воткнуть передачу легче. ИМХО может быть
К дилеру уже записался. Только пока не знаю как ехать. Самостоятельно или на тросе? Поидее дотяну на первой потихоньку, только боюсь как бы хуже не стало.
333карен333:
|
А мне кажется, что проблема с тросами переключения. Т.к. на заглушенной машине в КПП ничего не вращается и соответственно воткнуть передачу легче. ИМХО может быть |
Когда выжимной разваливается, то на заглушенной включаются, а на заведенной - нет.
Если это сцепление - то большой вопрос, признают ли случац гарантийным или спишут на неправильную экусплуатацию.
patriot-ULN
7 February 2009
Если есть опасения- то эвакуатор! Я ни думаю, что больно дорого, причём при определенных обстоятельствах с салоа (дилера) можно компенсировать доставку авто. Сам не юрист может и не прав в мелочах.
PavelV43:
|
К дилеру уже записался. Только пока не знаю как ехать. Самостоятельно или на тросе? Поидее дотяну на первой потихоньку, только боюсь как бы хуже не стало. |
На тросе, конечно.
Было нечто подобное, ФФ доставлялся в сервис на эвакуаторе
PavelV43
А как ведёт себя педаль сцепления? Есть ли разница во включении передачи с заглушенным двигателем с выжатым сцеплением или без выжима?Я имею ввиду усилия включения.
1 person online