Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 375 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 556 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1988 votes, last 19 hours ago.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
u041348
27 December 2024mobile
jumary
Ну если визуально ( как вы говорите жидкость на месте в бочке и не уходит, то скорее всего главный. Можно и так, на удачу, вероятность что он очень большая.
u041348:
|
Ну если визуально ( как вы говорите жидкость на месте в бочке и не уходит, то скорее всего главный. Можно и так, на удачу, вероятность что он очень большая. |
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать оригинал или можно хороший аналог? Тогда какой? SACHS, FTE?
Выжимной меняли 2 года назад, вряд ли он успел помереть.
u041348
29 December 2024mobile
jumary
Я ставил FTE, но с обязательным заказом с направления ОД. Выжимной конечно тоже может быть виноват, но логически с точки зрения затрат , учитывая возраст машины я бы попробовал главный заменить сначала.
rush03
29 December 2024mobile
u041348
Приветствую.
Главный то зачем менять? Жидкость с бачка ( отдельный штуцер с быстросьемом) идет на рабочий цилиндр сцепления, минуя главный, затем на выжимной. Если и менять то рабочий сцепления
u041348
29 December 2024mobile
rush03
Это как так??? Вы же нажимая на педаль нажимаете на главный а потом давление идет на рабочий)) выжимной это и есть рабочий цилиндр сцепления, а под педалью главный называется.
rush03
29 December 2024mobile
u041348
Может и так.
Всегда считал что главный - это главный тормозной цилиндр, который на вакуумнике и на котором бачок с тормозной, а рабочий на штоке педали, а выжимной и есть выжимной. Во всяком случае между своими знакомыми так и общались. Возможно ошибались.
u041348
29 December 2024mobile
rush03
Выжимной (это подшипник по сути) и рабочий цилиндр сцепления часто идут раздельно, это на форду они объединены в один узел-гибрид. А главный цилиндр есть и у сцепления и у тормозов. На автомобилях 8-10 семейства ваз нет цилиндров, там на тросе, а выжимной есть. У отца есть мерседес автобус, там сцепление гидравлическое (в салоне главный на коробке рабочий цилиндр), а на дорестайлах шло троссовое, гидравлики никакой, а выжимной такой же стоит.