Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
-instructor-Зимой при замене маховика с тем же столкнулся. До разбора проблем не было, т.к., образовавшиеся от выработки полости, грязь заполнила. После разбора грязь из фиксатора троса переключения выпала, и у него появился приличный люфт. Как временное решение была вставлена самодельная разрезная шайба из пластины 0,8мм с фиксацией нихромовой проволкой. Как говорится, ничего нет постояннее временного - уже 10ккм прошла, и все норм
-instructor-
28 July 2016
kozzy
то есть крышка белой тарелочки снимается? я попробовал отщелкнуть его отверткой, но побоялся сломать, так как сопротивление узла моим действиям было приличное
-instructor-Если бы я ее отщелкнул, то смысла в разрезной шайбе бы не было
Может и отщелкивается, но не зимой.
kozzy а чем грозит люфт этой штуки ?
Juventus7
Передачи плохо втыкаться начали
После устранения люфта все норм
Juventus7
28 July 2016
kozzy посторонние звуки были ?
не в курсе, само сцепление регулируется ? у меня большой ход педали ..
Juventus7
Звуков не было. Все было аналогично тому, как на ВАЗе синхроны зихерят
У меня дизель, и сцепление с саморегулировкой
День добрый! Подскажите, перестали включаться (через раз) 1 и 3 передачи. В чем может быть причина? Спс
FeodorY Если не секрет. во сколько обошлось поменять трос пер. передач, и есть ли аналоги. Просто вот уже 2 день не включаются 1 и 3 передачи.
Ребят подскажите третья передача втыкается с хрустом . Если выдержать паузу то норм, а если с четвертой на третью переключаться то без перегазовки без хруста не включишь. Это умер синхрон или может быть что нибудь другое.
двиг 1,6 100 л.с. пробег 147 тыщь
сергей117Тросы нашёл а емексе, за пять триста, менял сам, камасутра еще та, но вполне реально справиться, см:
http://www.a2-6-zamena-trosov-upravleniya-korob...ch.html
FeodorYКак думаете, возможно восстановить ))), а то как-то крутовато 14800 р за метр троса.
сергей117:
|
FeodorY Как думаете, возможно восстановить ))), а то как-то крутовато 14800 р за метр троса. |
Попробуй запаять. Раньше на мопедах тросики паяли
kozzy
28 August 2016mobile
На велосипеде тоже паяли
nekromant7
3 September 2016
Чистил противовес, и обнаружил что нет вот этого пыльника (обвел желтым кругом)
можете сказать его финис? или может аналог какой нить вазовский можно поставить?
nekromant7
3 September 2016
а стопорное кольцо легко вытаскивается без отвертки, но свою задачу выполняет, это нормально?
сергей117
4 September 2016
nekromant7
вазовские вряд ли подойдут, я на разборке приобрел троса по 1к довольно приличного качества
Доброго времени суток,может кто подскажет,фф-1 ,1.8 дизель,передачи иногда без двойного выжима не воткнуть или при остановке нужно обязательно отпустить педаль и выжать заново ,потом включиться,иногда даже при трогании на следующую не воткнуть ,надо еще раз выжимать е мое ,на заглушенном или нейтрали все идеально,еще бывает так ,что отпускаешь ногу с тормоза где нибудь на светофоре и машина начинает медленно двигаться,потом еще раз выжмешь сразу нормально,останавливается,сколько езжу такого не встречал ,посоветуйте форумчане в чем причина
Доброго времени суток,может кто подскажет,фф-1 ,1.8 дизель,передачи иногда без двойного выжима не воткнуть или при остановке нужно обязательно отпустить педаль и выжать заново ,потом включиться,иногда даже при трогании на следующую не воткнуть ,надо еще раз выжимать е мое ,на заглушенном или нейтрали все идеально,еще бывает так ,что отпускаешь ногу с тормоза где нибудь на светофоре и машина начинает медленно двигаться,потом еще раз выжмешь сразу нормально,останавливается,сколько езжу такого не встречал ,посоветуйте форумчане в чем причина
SHURAN706
10 September 2016
ser1965:
|
Доброго времени суток,может кто подскажет,фф-1 ,1.8 дизель,передачи иногда без двойного выжима не воткнуть или при остановке нужно обязательно отпустить педаль и выжать заново ,потом включиться,иногда даже при трогании на следующую не воткнуть ,надо еще раз выжимать е мое ,на заглушенном или нейтрали все идеально,еще бывает так ,что отпускаешь ногу с тормоза где нибудь на светофоре и машина начинает медленно двигаться,потом еще раз выжмешь сразу нормально,останавливается,сколько езжу такого не встречал ,посоветуйте форумчане в чем причина |
Похоже,что сцепление ведёт
Неее,сцепление в норме,я знаю когда ведет ,здесь тупо надо еще раз выжать и классно сразу,вроде как насос ,качнул и в норме
Flacrin
15 September 2016mobile
1.8 175 пр. 125 лс. Коробка, задняя, также, как выше описано, со второго выжима. Третья плохо идёт всё время, остальные , если быстро , то тоже с трудом. Вопрос, менять, перебирать или ждать пока не включиться совсем какая то. Да и ездить каждый день в пробках так тоже не очень.
Der_Steppenwolf
16 September 2016
При движении даже с малой скоростью трудно переключаться со второй на первую передачу, приходится с усилием вталкивать первую. Это нормально для FF2 1.6МТ 100 л.с. рестайл? Просто никак не могу понять, что делать, если нужно перевалиться через "лежачего полицейского". Перед ним торможу по тахометру до 1000-1100 оборотов, т.е. самое оно - включить первую передачу и катиться себе потихоньку. А она втыкается с напрягом! Если полностью остановиться, то проблем нет. Но ведь не хочется останавливаться. Зачем, если надо просто неспеша перевалиться? С остальными переключениями проблем нет, сцепление менял меньше месяца назад, но и на старом все было так же.
У кого как втыкается первая со второй?
сергей117
18 September 2016
1
Der_Steppenwolfбез обид, научись ездить, лежачий полицейский проедет и на 2-ой и на 3-ей., а первая для прогания с места
Der_Steppenwolf
19 September 2016
сергей117, ездить умею и полицейского могу перемахнуть хоть на 5-ой. Но при оборотах ~1000 машина, как известно, начинает дергаться и глохнуть. Самое оно - врубить первую. И если год назад, например, она втыкалась без усилий, то сейчас сделать это удается уже с трудом. А кто сказал, что первая только для трогания с места?
Ответ Отдела сервисного обслуживания компании ЮНИОН, официального дилера FORD: "Переключение передач лучше производить по оборотам тахометра... Езда на 1-ой передаче является таким же нормальным режимом работы, как и на других передачах, и для автомобиля не вредна..." Без обид, но научись ездить
grafvarg
19 September 2016
Der_Steppenwolf
случайно сцепление не менял? у меня такое появилось после замены корзины-диска-выжимного, но иногда 1 втыкается прям без проблем (со второй)
Flacrin
19 September 2016mobile
Der_Steppenwolf:
|
сергей117, ездить умею и полицейского могу перемахнуть хоть на 5-ой. Но при оборотах ~1000 машина, как известно, начинает дергаться и глохнуть. Самое оно - врубить первую. И если год назад, например, она втыкалась без усилий, то сейчас сделать это удается уже с трудом. А кто сказал, что первая только для трогания с места? Ответ Отдела сервисного обслуживания компании ЮНИОН, официального дилера FORD: "Переключение передач лучше производить по оборотам тахометра... Езда на 1-ой передаче является таким же нормальным режимом работы, как и на других передачах, и для автомобиля не вредна..." Без обид, но научись ездить |
Не знаю, меня тоже учили, что первая, только для того чтобы тронуться.
сергей117
19 September 2016
Der_Steppenwolf
к официалам обращаться самое последнее дело, когда нет знакомых нормальных мастеров и слушать их советы. В автошколах, тем кто не умеет ездить, тоже советуют трогаться по тахометру. Спорить не буду, смотрите на тахометр, а не за дорогой. А проезжать полицейский попробуй на 2-ой, и проблема исчезнет сама собой. Удачи!!!
2 people online