Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Катаюсь на своем FF2, Trend, 115 неделю, пару раз при включении задней передачи и трогании под капотом раздавалось какое-то жужжание и машина даже не трогалась с места. Первый раз заглушил двигатель, завелся и поехал как ни в чем не бывало. Второй раз снял с передачи и включил заднюю еще раз. Все прошло. Может у кого тоже такое было и в чем может быть дело?
мне кажется просто передача не включалась как надо...
было тоже пару раз такое на заднем ходу
nat23
не стесняйся полностью включать заднюю, ходы коробки большие!
Я не спец, но задняя передача без синхронизатора вроде, так что если не включается, сцепление отпусти и снова попробуй (на нексии такое часто было, но со 2 раза всегда врубалась)
nat23
у меня такое было пару раз.. надо еще раз выжать сцепление и посильнее воткнуть передачу... Вы её просто не до конца включили... Не ленитесь...
У меня с этой задней передачей один геморрой. Через раз не встает, а иногда и времени то нет пыхтеть над ней. Кстати ручку кпп можно сломать? а то я один раз с таким остервенением ее дернул, что аж сам испугался.
цитата: |
У меня с этой задней передачей один геморрой. Через раз не встает, а иногда и времени то нет пыхтеть над ней. Кстати ручку кпп можно сломать? а то я один раз с таким остервенением ее дернул, что аж сам испугался. |
Возможно у нас как на С-МАХ? У человека недовключалась задняя - дилер исправил регулировкой троса.
У меня это было пару раз от неполного втыкания задней скорости - если до конца воткнуть - чувствуется как ручка фиксируется
а может во Всеволжске забыли в коробку прикрутить шестеренки заднего хода?
Просто сначала надо остановится полностью и отпустить тормоз, только потом включать, если не втыкается, что редкость при таком подходе, выключить и включить сцепление... просто синхронизаторов нет ни фига, такой геморрой присутствует от спешки
alex72rus
задняя идет без синхронизаторов, так что это не дефект. У меня во дворе помимо моего автомата два фф2 с ручкой, оба скрежещут при вкл. задней, так что скулы сводит.
цитата: |
Плохо вкл. первая и вторая передачи, особенно первая иногда даже приходится трогаться со второй, если у кого такое было подскажите, а то дилер не смотря на машину сказал, что все сделает после Н.Г. |
Забей у меня на Хонде даже такое было.
Редко но было
А вообще мой совет- юзай педаль сцепления
alex72rusТакая же фигня, только машину забрал, и на тебе...
Причем не только с хрустом, но и с вибрацией по кузову...
цитата: |
//////сломалась пружинка возвращающая рычаг из крайнего левого положения в среднее\\\\\А вообще я так понял, что я первый к ним приехал с этой бедой на FF2\\\\ |
Такая же фигня. Ездил к дилеру, сказали что закажут весь механизм в сборе
У меня чуть иная проблема (или просто фича), но в том-же месте. К четкости переключения передач по большому счету претензий нет (пробег 2 тыс.км).
Проблема такая. Если отводить рычаг КПП из среднего положения вправо есть как-бы "ступенька" усилия, если влево, то ее нет. Возврат в нейтраль вроде одинаковый (по крайней мере не напрягает)...
Это так и положено? Или баг?
цитата: |
У меня чуть иная проблема (или просто фича), но в том-же месте. К четкости переключения передач по большому счету претензий нет (пробег 2 тыс.км). Проблема такая. Если отводить рычаг КПП из среднего положения вправо есть как-бы "ступенька" усилия, если влево, то ее нет. Возврат в нейтраль вроде одинаковый (по крайней мере не напрягает)... Это так и положено? Или баг? |
Аналогично! И слева в центр как-то плавно возвращается, а справа легким прыжком. И еще при включении задней (недавно только заметил) в самом конце мааааленькая такая ступенечка почти незаметная. Кажется что уже включилась, а она еще на сантиметрик уходит. А если не включить - скрежет. Может у многих так, чуть не доводят - вот и скрежет.
Записался в Мэйджер 18 с проблемой плохого, тугого переключения передач. Особенно достают 1 и 2 передачи, они как то ступеньками включаются... Сегодня приемщик звонит и говорит, а у вас все круто, это типа нормально. И что теперь делать? Не забирать машину, ругаться?
lion405qwerfТак и должно быть. А на некоторых корбках усилие смещения вправо регулируется по желанию пользователя.
HA3APOFFПо идее это регулируется. Вообще ситуация на много улучшится у Вас, если не нервничать и не придавливать (а лучше делать микронедолет) к левому упору. Чуть коснулся - и хорош. Войдет мягко, без ступенчатых заеданий. Чем сильнее гладите левый упор, тем эффект проявляется больше.
Согласен, что при постоянных светофорных гонках это может напрягать
FFSerg
заметил такую штуку. я к ним на пустом месте не придираюсь. коробка не из легких, но меня особенно напрягает 2 я передача, позвонил им, он еще раз покатается, посмотрит.
FFSerg
Ну тогда вообще все вери вел. ИМХО Если не выжидать 3 сек. то на задней появляется маленькая ступенька или если есть небольшая инерция авто, надо проверить. А левый упор приходится гладить для подстраховки, что втыкаю не 3-ю а 1-ю. Зато при включении делаю микролюфт в пазе и входит как по маслу.
Честно говоря извращенство..Задумываться над люфтами, пазами, стенками))) Передачи должны просто переключаться, без раздумий..
Итак, у меня траблы (((
Машина: Фокус 1.4, соответственно механическая КПП.
Описание проблемы: при переключении на 1ю, 3ю, 5ю (т.е. те что вверх) скорость на оборотах свыше 2.5 тысяч ощущение такое, что рычаг не фиксируется, т.е. как бы проваливается в паз нужной передачи и ходит там свободно вверх-вниз. Скорость включается, машина на ходу, но, повторюсь, рычаг в нужном положении практически не фиксируется. Завтра буду звонить дилеру, жаловаться. А пока, плиз, подскажите, в чем может быть проблема? Синхронизатор? Или еще что? Что мне светит?
Похоже на кулисы, видать дефект вылез на ружу. А какой пробег?
PickwickСветит гарантия...тут как повезет...есть ли запчасти у них на складе...скорее заказывать будут...тут уже неделями всё исчисляется.
цитата: |
двигатель 1.6 (115) вперед все включаются, а вот задняя с хрустом как на зажигульце, 3 секунды ждал и 5 секунд ждал. Приехал вчера к дилеру неповерите перед тем как идти проверяю все включается нормально, жду 30 минут, о задняя захрустела! пошел говорить, парень посмотрел, сказал мол до 1 ТО катайся, пиши на листочек все проблемы, на 1 ТО все посмотрим, поменяем. 2 года или 100 тысч накатаю и надо будет срочно продавать. |
такая же фигня, но еще иногода, где-то между нейтральной и задней передачей зависает и просто не встает на "R"
цитата: |
Похоже на кулисы, видать дефект вылез на ружу. А какой пробег? |
Пробег 20000. Эксплуатируется с февраля 2006
Я вот случайно обратил внимание, на один момент.
При спуске с горки, притормаживал двигателем
на 2-й передаче, передача вылетела. Повторил
опыт, передача вылетела снова. В городе придерживаю
рычаг КПП и поэтому наверное не замечал.
Кто может сказать, что за дефект. Причем вылетает
только 2-я передача.
Илья И.
10 July 2006
Люди, не могу никак понять, временами не могу воткнуть заднюю передачу.Это так у всех?! может быть эта тема обсуждалась, извеняюсь заранее.
Спасибо заранее за комменты.
ВСЕМ!!!На всех ФФ-1 и ФФ-2, кроме ФФ-2 2.0,
установлена МКПП без синхронизатора задней передачи, как и на многих других машинахЭто очень много раз обсуждалось,
НАПРИМЕР ЗДЕСЬ!!!Соединить темы не могу, т.к. сообщения двухлетней давности будут выше!
Читайте, тренируйтесь и не напрягайтесь по поводу отсутствия синхронизатора!!!
На коробке передач установлен синхронизатор - перед включением задней следует выждать 2-3 секунды. Вроде так где-то писали...
Илья И.
У меня задняя включается всегда, но иногда со скрипом.
2 people online