Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку

, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.

Я прям взял из колпачков для направляющих

т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.

Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 375 | 18,8% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 773 | 38,8% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 558 | 28% |
- у меня АКПП  | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 177 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 88 | 4,4% |
Total 1993 votes, last 8 June.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
quatrott
18 June 2013
-GRom-
Тормозную жидкость?
Она как то влияет на переключение 1-2 передачь в трансмисии? Все остальные включаются мягко.
-GRom-
18 June 2013
4
quatrottОна влияет на "выжим" сцепления.
Замена тормозной жидкости, выбор
quatrott
18 June 2013
-GRom-
Хм. Но при этом, уровень тормозной жидкости в норме, как сказали в сервисе при проверке 2-3 дня назад.
Если она в норме, она может портится или плохо работать?
Просто не понятно, если плохо работает, то почему другие передачи нормально включаются?
p.s. и еще заметил, что бывает в тормозах, при ходе педали, как воздух чуть чуть, уже и прокачивать ногой их пробовал и повсякому.
сменить жидкость то не проблема, просто интересно понять.
fisher_ak:
|
Добрый день. Пару раз не смог включить заднюю скорость (фф дорестайл 2,0). Сцепление выжато - пытаюсь включить заднюю, рычаг во что-что упирается и слышно звук под днищем "тунц". Во-второй раз помогло, отпустить и выжать заново сцепление. В первый раз, делал тоже самое и включилась раза с 4го...Обычно включается без проблем. Что это может быть ? |
Ситуация повторилась еще пару раз. Когда паркуюсь, иногда задняя включается только после 2-3 выжима сцепления.
fisher_ak
2 варианта либо регулировка тросов, либо проблема в кпп
FeodorY:
|
fisher_ak 2 варианта либо регулировка тросов, либо проблема в кпп |
А косяки сцепления могут быть ? Оно так то подуставшее...Скоро под замену.
fisher_ak
Сцепление проявлялось бы на всех передачах скорее всего, а не только на задней
Подскажите, где можно устранить данную проблему с трудным включением передач (чистка противовеса). В автоцентре на Сигнальном 20 продержали 3,5 часа и сказали не знают! Может есть хороший сервис, где знают данную проблему. К оффициалам тоже не хочу.
FeodorY
у самого ямы нету! и не разберусь я один!
ff2sergio199:
|
Может есть хороший сервис, где знают данную проблему. К оффициалам тоже не хочу. |
Вот
http://www.fservis.ru/
RAU074
28 June 2013
ff2sergio199, разберешься ) нет человека у которого руки кривее, чем у меня.. и то - я справился, правд он чистый был - блястел.. кстати, почему? машине 7 лет.. люфтил чуток правд, но думаю это не критично.. ну, а яму-то найдешь у когонибудь )
Периодически. Уже раз 3-4 ловлю за месяц. Такую ситуацию. Что включаю передачу, и передачу заклинивает и звук характерный когда передача вылетает, то есть гул шестеренок такой стоит ,который не прекращается пока нейтрал не поставишь.
от чего это ?
коробку диагностировали - все норм сказали.
масло в коробке - норм сказали.
сцепление выжимаю уверенно и до упора. (сцепление не новое, старое, думаю пркоачивать его смысла нет?)
но! периодически, тяжело очень включатся, не уверенно - именно 1-ая передача.
сегодня заклинило ЗАДНЮЮ.
боюсь, что так к чертям собачьим полетит коробка, с такими приколами.
куда копать ?
все равно сменить масло в КПП на новое ? продуктивно ли будет ?
p.s. считаю, что на горячую - существенно прогретый авто чуть чуть легче первая передача включается, на холодную тяжелее как мне кажется.
ФФ2, пробег 86 тыс.
quatrottЯ вам давал ссылку на это пост, там четко сказано -
регулировка тросов привода кпп.цитата: |
Я понимаю, что перечитывать все сообщения долго и тяжело , по поводу когда теплее то почему легче ответ простой : тепловое расширение металла который на морозе соотв. сжимается и не чёткая настройка троса буквально на 1-2 мм. приводит к упору ручки , два троса упр. КПП , первый трос проворачивая шток выбора по часовой и против часовой стрелки и чётко фиксируя своё положение в строго определённом месте выбирает один из 3 вар. зацепления зубча на штоке за вилки,каждая вилка включает свою пару передач ( 1и2 ) , другая вилка ( 3и4 ), (5и з.ход) у последней пары вилки разнесены ) , вторым тросом двигая ручку вперёд- назад мы насаживаем вилкой муфту включая передачу posted image Теперь видите зуб на штоке ? если его сдвинуть чуть в сторону не правильной регулировкой длинны троса он смещает кольцо блокиратора( которое не даёт вкл. нескольким передачам одновременно , оставляя проход вверх- вниз для зацепления зубца и одной только вилки ) и это кольцо всё это и блокирует и мороз уменьшая зазоры ещё сильнее сжимая металл ему помогает , Vo1d всё это то же касается , парни регулируйте трос и берегите КПП |
quatrottПомимо регулировки тросов, нужно почистить
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП ось противовеса.
-GRom-
да, эту инструкция с картинкой я уже распечатал.
сегодня еду чистить радиаторы и покажу инструкцию товарищам.
т.е. регулировать троссы необходимо? или хватит процедуры по чистки оси?
ладно первая передача врубается с хрустом и оч тяжело, но то что порой передачи вылетаеют с гулом по шестерянкам, это уже очень пугает, кап ремонт кпп дело напряжное.
quatrott:
|
т.е. регулировать троссы необходимо? или хватит процедуры по чистки оси? первая передача врубается с хрустом и оч тяжело, но то что порой передачи вылетаеют с гулом по шестерянкам, это уже очень пугает, |
Недовключаются передачи, поэтому "выскакивают", нужно смотреть на подъёмнике, ещё прокачать сцепление - это не сложно. ИМХО.
-GRom-
Спасибо, просто регулировка троссов - я думаю по деньгам усложнит ценник, уточню на сколько существенно.
просто приоритетно помимо прокачки сцепления, что сделать очистить ос противовеса или регулировать тросса? просто что приоритетно или делать и то и то ?
проблемы с включением передач(тугости) сугубо 1-ая. ну и один раз вчера "вылетела" ЗАДНЯЯ.
другие передачи не жалуюсь.
quatrott:
|
проблемы с включением передач(тугости) сугубо 1-ая. |
Повторяюсь, прокачай сцепление - это не бюджетно. Сцепление полностью НЕ выжимает, вот и туго включатся первая передача, это равносильно при исправном сцеплении недовыжимать педаль сцепления и включать передачу, не утверждаю просто моё мнение, удачи.
-GRom-
Имел в виду, что сцепление сначала прокачать, мол это бюджетный самый вариант ? А то получилось так, что сцепление прокачка, вариант не бюджетный.) Но я думаю прокачка сцепления как и прокачка тормозов, совсем копейки будет стоить.
FeodorY
про очистку я уже понял.
я просто не совсем понимаю, последовательность действий, или делать прокачку сцепления + регулировку троссов + очистка оси противовеса.
все это делать в купе только ?
quatrottЯ это сам все делаю в гараже, а сколько это будет стоить в сервисе тут посмотрите или спросите:
Уфа Последовательность можно такую:
1.Регулировка тросов. не поможет то 2.Прокачка сцепления и если не поможет то 3.очистка оси противовеса.
Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, он один и на тормоза и на сцепление, там есть перегородка, если жидкость не ушла то п.2 можно исключить. имхо. Я вам ранее давал ссылку, там Глеб Егорович пишет что не правильная регулировка тросов на 1-2 мм даже, дает недовключение передач и другие траблы.
Фокус 2 - 2л 5-ти ступенчатая механика (2007 г.), пробег 55 тыс.: на трассе пошел на обгон на 3-ей передаче, обороты были высокие (до красной зоны), после обгона хотел перейти на пятую передачу, но ни одна передача не включалась. Остановился, заглушил мотор: на выключенном двигателе рычаг КПП "втыкался" в передаче; при заведенном двигателе и выжатой педали сцепления передачи не включались. Воткнул 2-ю передачу на заглушенном двигателе и крутнул стартером, машина со скрежетом завелась и поехала. С перегазовками удалось воткнуть 3-ю передачу. На третьей передаче ехал 170 км до оф.дилера не останавливаясь (обороты 2200). Приехал к дилеру, заглушил мотор - и все стало нормально, уровень тормозной жидкости не упал. После этого проехал еще 700 км по трассе, и еще неделю по городу езжу, все нормально. Субъективно: третья и четвертая передача иногда чуть труднее втыкаются, раньше включались очень легко. Что это было и что посоветуете?
PS. Поскольку бачок с тормозной жидкостью один на сцепление и тормоза, может ли из-за проблем со сцплением пропасть тормоза?
Приветствую одноклубники! Подскажите в чем может быть причина и как поступить дальше, вечером завели машину сначала ехала без проблем, но через определенное время в тесном потоке вдруг перестали включаться передачи, рычаг перключения не "втыкается" скажем так, первая включается но едет с подгазовкой, иначе глохнет, вторая туго, третья и последующие не втыкаются. Еще один момент заметили, что на нейтральной передаче ручка переключения теперь отклонена немного как бы влево.
Werwolf13:
|
PS. Поскольку бачок с тормозной жидкостью один на сцепление и тормоза, может ли из-за проблем со сцплением пропасть тормоза? |
В бачке стоит перегородка и системы сцепления и торможения как бы не зависят от утечки тормозной жидкости в одной из них.
Mihanaft:
|
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы: Тугое переключение передач по мере прогрева машины. |
Была такая же проблема - после минут 20 езды передачи начинали туго втыкаться. Почистил противовес по инструкции, проблема ушла. Спасибо!!!
цитата: |
Приветствую одноклубники! Подскажите в чем может быть причина и как поступить дальше, вечером завели машину сначала ехала без проблем, но через определенное время в тесном потоке вдруг перестали включаться передачи, рычаг перключения не "втыкается" скажем так, первая включается но едет с подгазовкой, иначе глохнет, вторая туго, третья и последующие не втыкаются. Еще один момент заметили, что на нейтральной передаче ручка переключения теперь отклонена немного как бы влево. |
Как ни странно оказалось, что вместо первой включалась третья, нужно было снять кожух и смазать кулису
Liverpool
Привет, скажи пожалуйста как ты с проблемой разобрался? (тугое переключение передач на фокусе после нескольких километров) Заранее благодарен.
1 person online