Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,4K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
-GRom-
5 June 2013

3

Э
ЭлектрикЪ:

Фокус 2006 гв, 1,8. Стали очень плохо включаться все передачи. На холодную более-менее, а через 20 минут просто жесть. Практически нереально переключиться, так туго. Начитался тут на форуме всякого... Короче поехал в сервис (не к официалам), сказали это ость включения передач забилась грязью Может кому инфа пригодиться)

Вот с картинкой Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #11321043)
fisher_ak
6 June 2013


Добрый день. Пару раз не смог включить заднюю скорость (фф дорестайл 2,0). Сцепление выжато - пытаюсь включить заднюю, рычаг во что-что упирается и слышно звук под днищем "тунц". Во-второй раз помогло, отпустить и выжать заново сцепление. В первый раз, делал тоже самое и включилась раза с 4го...Обычно включается без проблем. Что это может быть ?
safonov-foto
17 June 2013


фф2 1,8 5 ступая механика. Подскажите, перестали втыкатся передачи, обсолютно все на заведенной с выжатым сцеплением, глуше всё мягко втыкает. понять не могу толи диск сцепления толи целиндр, другова не дано но факт остается фактом
avatar
FeodorY
17 June 2013


safonov-foto
посмотрите это, может ваш случай: Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #11321043)
если нет, то больше похоже на проблемы со сцеплением, ибо на заглушенной выжимной все таки работает.
avatar
RAU074
17 June 2013


FeodorY, не тут явно не в смазке оси противовеса.. ведь заглушен двигло или нет - никак не влияет на сопротивляемость противовеса проворачиванию вокруг оси..
avatar
FeodorY
17 June 2013


RAU074
Думал что нагрев при работающем движке может влиять...
avatar
RAU074
17 June 2013


FeodorY, тут походу немного другой случай.. замена сцепления наверняка поможет, у меня у самого почти идентичный случай.. прост сцепуха на пенсию хочет.. вот теперь гадаем, потому что товарищь safonov-foto не упомянул о пробеге.. )
avatar
FeodorY
17 June 2013


avatar
RAU074:

то больше похоже на проблемы со сцеплением, ибо на заглушенной выжимной все таки работает.

в общем то я так и написал что на сцепу "уставшую" похоже
цитата:
то больше похоже на проблемы со сцеплением,

ее и при не очень больших пробегах можно спалить.
avatar
quatrott
18 June 2013

1

ФФ2,рест,2008г, 85 тыс пробег, МКПП MTX75.
Периодически(особенно на холодную, если так можно выразится, точнее не так давно, когда еще была температура +6+10 градусов с утра), если авто не прогревать и сразу ехать, то с существенным усилием включалась 1-2 передачи, порой даже с хрустом таким.
Уже даже заказал масло для МКПП, чтобы сменить, но потом ездил и чувствовал что переключаются плавно и легко и подумал что дело не в масле в коробке.
Сейчас периодически, ситуация повторяется особенно с 1-ой передачей, реже с 2-ой. Особенно когда авто так сказать стояло неск.часов и поехал(без прогрева ессно, на улице щас 25-30 градусов).
С чем связано может быть?
3 дня назад был в сервисе, смотрели уровень масла в МКПП(сказали в норме все).

боюсь, что когда нибудь с таким натягом и прохрустом включая 1-ую передачу, поломаю там нафиг все.

p.s. несколько раз еще недавно был случай, что на дороге, переключая передачу, она как бы замыкается и гул,шум от коробки идет, как будто шестеренки об что то полетели, - было ощущенеи, что вырвет коробку нафиг, резко выжимал сцепление и на нейтралку переключался. Жуть ощущения. (то что не сильно до конца выжимал сцепление при переключении, минимизирую).
avatar
-GRom-
18 June 2013

3

quatrott
Если давно не меняли, замените тормозную жидкость. ИМХО.
avatar
quatrott
18 June 2013


-GRom-
Тормозную жидкость?
Она как то влияет на переключение 1-2 передачь в трансмисии? Все остальные включаются мягко.
avatar
-GRom-
18 June 2013

4

quatrott
Она влияет на "выжим" сцепления.
Замена тормозной жидкости, выбор
avatar
quatrott
18 June 2013


-GRom-
Хм. Но при этом, уровень тормозной жидкости в норме, как сказали в сервисе при проверке 2-3 дня назад.
Если она в норме, она может портится или плохо работать?
Просто не понятно, если плохо работает, то почему другие передачи нормально включаются?

p.s. и еще заметил, что бывает в тормозах, при ходе педали, как воздух чуть чуть, уже и прокачивать ногой их пробовал и повсякому.

сменить жидкость то не проблема, просто интересно понять.
fisher_ak
20 June 2013


F
fisher_ak:

Добрый день. Пару раз не смог включить заднюю скорость (фф дорестайл 2,0). Сцепление выжато - пытаюсь включить заднюю, рычаг во что-что упирается и слышно звук под днищем "тунц". Во-второй раз помогло, отпустить и выжать заново сцепление. В первый раз, делал тоже самое и включилась раза с 4го...Обычно включается без проблем. Что это может быть ?

Ситуация повторилась еще пару раз. Когда паркуюсь, иногда задняя включается только после 2-3 выжима сцепления.
avatar
FeodorY
20 June 2013


fisher_ak
2 варианта либо регулировка тросов, либо проблема в кпп
fisher_ak
20 June 2013


avatar
FeodorY:

fisher_ak
2 варианта либо регулировка тросов, либо проблема в кпп

А косяки сцепления могут быть ? Оно так то подуставшее...Скоро под замену.
avatar
FeodorY
20 June 2013


fisher_ak
Сцепление проявлялось бы на всех передачах скорее всего, а не только на задней
avatar
ff2sergio199
27 June 2013


Подскажите, где можно устранить данную проблему с трудным включением передач (чистка противовеса). В автоцентре на Сигнальном 20 продержали 3,5 часа и сказали не знают! Может есть хороший сервис, где знают данную проблему. К оффициалам тоже не хочу.
avatar
FeodorY
27 June 2013


ff2sergio199
Можно самому: Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #11321043)
avatar
ff2sergio199
28 June 2013


FeodorY
у самого ямы нету! и не разберусь я один!
avatar
-GRom-
28 June 2013

2

avatar
ff2sergio199:

Может есть хороший сервис, где знают данную проблему. К оффициалам тоже не хочу.

Вот http://www.fservis.ru/
avatar
RAU074
28 June 2013


ff2sergio199, разберешься ) нет человека у которого руки кривее, чем у меня.. и то - я справился, правд он чистый был - блястел.. кстати, почему? машине 7 лет.. люфтил чуток правд, но думаю это не критично.. ну, а яму-то найдешь у когонибудь )
avatar
quatrott
4 July 2013


Периодически. Уже раз 3-4 ловлю за месяц. Такую ситуацию. Что включаю передачу, и передачу заклинивает и звук характерный когда передача вылетает, то есть гул шестеренок такой стоит ,который не прекращается пока нейтрал не поставишь.
от чего это ?

коробку диагностировали - все норм сказали.

масло в коробке - норм сказали.

сцепление выжимаю уверенно и до упора. (сцепление не новое, старое, думаю пркоачивать его смысла нет?)

но! периодически, тяжело очень включатся, не уверенно - именно 1-ая передача.

сегодня заклинило ЗАДНЮЮ.

боюсь, что так к чертям собачьим полетит коробка, с такими приколами.

куда копать ?
все равно сменить масло в КПП на новое ? продуктивно ли будет ?

p.s. считаю, что на горячую - существенно прогретый авто чуть чуть легче первая передача включается, на холодную тяжелее как мне кажется.

ФФ2, пробег 86 тыс.
avatar
FeodorY
4 July 2013


quatrott
Я вам давал ссылку на это пост, там четко сказано - регулировка тросов привода кпп.
цитата:
Я понимаю, что перечитывать все сообщения долго и тяжело , по поводу когда теплее то почему легче ответ простой : тепловое расширение металла который на морозе соотв. сжимается и не чёткая настройка троса буквально на 1-2 мм. приводит к упору ручки , два троса упр. КПП , первый трос проворачивая шток выбора по часовой и против часовой стрелки и чётко фиксируя своё положение
в строго определённом месте выбирает один из 3 вар. зацепления зубча на штоке за вилки,каждая вилка включает свою пару передач ( 1и2 ) , другая вилка ( 3и4 ), (5и з.ход) у последней пары вилки разнесены ) , вторым тросом двигая ручку вперёд- назад мы насаживаем вилкой муфту включая передачу
posted image Теперь видите зуб на штоке ? если его сдвинуть чуть в сторону не правильной регулировкой длинны троса он смещает кольцо блокиратора( которое не даёт вкл. нескольким передачам одновременно , оставляя проход вверх- вниз для зацепления зубца и одной только вилки ) и это кольцо всё это и блокирует и мороз уменьшая зазоры ещё сильнее сжимая металл ему помогает , Vo1d всё это то же касается , парни регулируйте трос и берегите КПП
avatar
-GRom-
4 July 2013

3

quatrott
Помимо регулировки тросов, нужно почистить Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП ось противовеса.
avatar
quatrott
4 July 2013


-GRom-
да, эту инструкция с картинкой я уже распечатал.
сегодня еду чистить радиаторы и покажу инструкцию товарищам.

т.е. регулировать троссы необходимо? или хватит процедуры по чистки оси?
ладно первая передача врубается с хрустом и оч тяжело, но то что порой передачи вылетаеют с гулом по шестерянкам, это уже очень пугает, кап ремонт кпп дело напряжное.
avatar
-GRom-
4 July 2013

2

avatar
quatrott:

т.е. регулировать троссы необходимо? или хватит процедуры по чистки оси? первая передача врубается с хрустом и оч тяжело, но то что порой передачи вылетаеют с гулом по шестерянкам, это уже очень пугает,

Недовключаются передачи, поэтому "выскакивают", нужно смотреть на подъёмнике, ещё прокачать сцепление - это не сложно. ИМХО.
avatar
quatrott
4 July 2013


-GRom-
Спасибо, просто регулировка троссов - я думаю по деньгам усложнит ценник, уточню на сколько существенно.
просто приоритетно помимо прокачки сцепления, что сделать очистить ос противовеса или регулировать тросса? просто что приоритетно или делать и то и то ?

проблемы с включением передач(тугости) сугубо 1-ая. ну и один раз вчера "вылетела" ЗАДНЯЯ.
другие передачи не жалуюсь.
avatar
-GRom-
4 July 2013

3

avatar
quatrott:

проблемы с включением передач(тугости) сугубо 1-ая.

Повторяюсь, прокачай сцепление - это не бюджетно. Сцепление полностью НЕ выжимает, вот и туго включатся первая передача, это равносильно при исправном сцеплении недовыжимать педаль сцепления и включать передачу, не утверждаю просто моё мнение, удачи.
avatar
quatrott
4 July 2013


-GRom-
Имел в виду, что сцепление сначала прокачать, мол это бюджетный самый вариант ? А то получилось так, что сцепление прокачка, вариант не бюджетный.) Но я думаю прокачка сцепления как и прокачка тормозов, совсем копейки будет стоить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up