Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
yurik77
Согласен. Ездил в Крым, по трассе никаких проблем не испытал. Ехать комфортно, обгонять несложно.
А по поводу города, ну привыкнуть можно ко всему.
Кстати, пробег на данный момент 15 тык, после поездки решил поменять свечи на всякий случай - смешно, но не смог их открутить. К чему бы это?
asdfg:
|
у меня двигло 100 расход больше 8 никак не получается двиглом доволен (тьфух3) |
asdfg[B]
это по трассе??
а какой у Вас пробег?
у меня пока при 5 т.км. пробега по городу (без пробок) ест литров 9,5, а с пробками 9.6-9.7л.
Может, еще не обкатался??
а может кто знает нельзя ли как то избавитс от евро 4, может можно как то перепрошить мозги , убрать катализатор или еще что нибудь сделать с машинкой , чтоб она стала например евро 2
?
vovchilaПоищи тему про педаль газа на 1.6(100)
там вроде народ извращается, и машина становится резвее
2 Ядолов: пробег 14 тыщ, обкатывал о-очень аккуратно
sas_000:
|
-FL-:
| Сейчас у меня на моем ФФ2 мотор 1,6 вполне доволен им, а с учетом что он у меня еще и евро 3, по резвости ничуть не уступаю 1,8
|
А я думал что евро IV Раньше было написано что евро IV, и в документах у меня (ПТС) - евро IV |
У меня в ПТС стоит отметка что евро 3)
NicemaxxА что за педаль газа на 1,6(100) поиском искал ничего не нашел на эту тему...
Nicemaxx спасибо, оно, щас буду изучать)))
может кто свежий отзыв напишит о этом чудо двигателе?
Пробег 18 500.
Расход по БК 7.5.
Летом много поездок за городом, поэтому расход упал. В городе стабильно было около 10.
Двигателем доволен, динамика устраивает. По трассе всегда держу скорость 100 км/ч, расход по БК 6.6 .
Но этот двигатель, по-моему, не для тех, кому важно соревнование в разгоне. Тут нужен 1.6 115 и выше.
Масло доливал уже 2 раза, всего долил 0.7л.
Получил на прошлой неделе, в ПТС Евро4, мощность 73.5кВт/99.96 лс.
vasen
ПОвезло - всем бы теперь так делали, а то не хочеться из за 0.1 л.с. терять на страховке и налогах
А в свидетельстве Гаи проставило 73.55/100, хотя я изначально просил, чтобы поставили как в ПТС. Хотелось, чтобы не было разночтений в докуметах, но инспектор стал доказывать мне что разницы никакой нет, что проблем из-за этого нигде не возникнет, хотя чего проще поставь как в заводском документе, тогда точно никаких проблем не будет.
vasen
это как повезет
с одной стороны 100 л.с укладываеться в налог и страховку до 100
а с другой 73,55 * 1,36 = 100.02 - что больше чем ровно 100
Но всегда можно оспаривать как ошибку в документе о регистрации потому, что первичный документ - это ПТС и в нем данные будут считаться правельными.
root
Почитал - жуть.
Но я так понял этот ОТТС дают на каждый автомобиль индивидулаьно при растаможке и на основании его делают ПТС.
Так что если в ПТС указано 73.5 и 99 то наверное и в ОТТС тоже
IRETЯ тоже думал, что 74 и 100. А оказалось вон оно как
В Вашем случае, скорее всего такой проблемы не будет
CloneУ кого написано 100 л.с., то все нормально. Но некоторым писали 101 л.с. , а это сафсем другой налог...
Двигатель как двигатель. Город+трасса+Московские пробки+кондей 7,8-8,4л. Бензин 95-й(Шелл). Пробег 12000 км. Двигатель работяга. И для города и для трассы хорош. Единственный недостаток, иногда когда трогаешься клапана звенят. А так ничего-норма. Как говорится золотая середина.
И ни как не лечится то, что клапана звенят?
У меня было на A4 1,6(100) но ей было 8 лет и я не стал сильно углубляться в решение этой проблемы. А на новой машине при нормальном бензине, если трогаться не в натяг, такого быть не должно.
Нормальный двигл
мне мощности хватает даже с автоматом
расход в смешанном режиме 10-11
Jamper:
|
Двигатель как двигатель. Город+трасса+Московские пробки+кондей 7,8-8,4л. Бензин 95-й(Шелл). Пробег 12000 км. Двигатель работяга. И для города и для трассы хорош. Единственный недостаток, иногда когда трогаешься клапана звенят. А так ничего-норма. Как говорится золотая середина. |
Хм. Это вы батенька трогаться не умеете!
Движком вполне доволен. Это не 2.0 но и не 1.4
JamperСоветую попробовать заправиться ВР 98-Алтимейт. А потом послушать клапана...
а мне нравится движок этот:)
по трассе при 100 расход 6,0..пробег уже 14500...ничего не доливал и не делал..как говорится не мешай механизму работать..обкатывал до 3000 км больше 3000 об не крутил:)
по городу 8,7 максимум в глухих пробках:) тянет на низах действительно не очень, но неплохо для движка 100сил да еще и задушенного:)) зато после 3000 выстреливает очень даже не плохо:)
Александр Анатольевич
10 September 2007
Странно, начинаю подозревать проблемы...
Пробег - 3000 км. На трассе действительно расход 6,0 л, А вот в городе по пробкам меньше 10,5 л не получается. Езжу достаточно окуратно, в гонки ни с кем не играю и со светофора первым не стремлюсь уйти. Но и не тошню, конечно.
В чем может быть дело? Обкатка то позади уже...
Александр Анатольевич:
|
Странно, начинаю подозревать проблемы... Пробег - 3000 км. На трассе действительно расход 6,0 л, А вот в городе по пробкам меньше 10,5 л не получается. Езжу достаточно окуратно, в гонки ни с кем не играю и со светофора первым не стремлюсь уйти. Но и не тошню, конечно. В чем может быть дело? Обкатка то позади уже... |
Нормально всё. У меня примерно так и выходит. Просто народ ща летом активно смешанный цикл (город - загород) использует, вот и показатели занижены.
А кто-нибудь пробывал устанавливать и подходит ли вообще пластиковый "чехол" на 1,6 ???
такой как на 1,8 ?? может он от 1,8 подходит, места под крепления вроде бы есть ...
Александр Анатольевич:
|
На трассе действительно расход 6,0 л, А вот в городе по пробкам меньше 10,5 л не получается. Езжу |
Это очень неплохо. У меня сейчас по городу, за 250 км пробега средний расход - 9,5 литра. По трассе 6 - 6,5 (при длинных пробегах - более 700 км)... и я рад что при эксплуатации, в условиях столь далёких от тестовых, расход не сильно отличается от паспортного.
ИМХО, в городе очень много зависит не только от стиля езды, но и от дорожной обстановки. Я мерял расход в разных ситуациях, быбли такие тянучки, что расход рос и до 15 литров... Я как-то обратил внимание на средний расход, попав в большую пробку. На участке километров 5 средний раход тогда составил 83 литра на сотню (средняя скорость была один, потом 2 км в час)! Выехали из пробки и проехали в обычной городской толчее, через центр Киева ещё километров 17, расход упал до 15 литров на сотню...
Или выходной, машин не много, но движение оживлённое, со стоянием на светофорах - около восьми литров на сотню, на участке около 10км.
Ged
83 литра на сотню - круто - как у танка или небольшого самолета.
Александр Анатольевич
10 September 2007
цитата: |
Просто народ ща летом активно смешанный цикл (город - загород) использует, вот и показатели занижены. |
Разумно, возможно это и так. Я для чистоты эксперимента обнуляю перед предстоящей поездкой.
цитата: |
На участке километров 5 средний раход тогда составил 83 литра на сотню (средняя скорость была один, потом 2 км в час)! |
Это, конечно, круто! Но на одном участке в пробке с кондеем и я намолотил в среднем на 14,5 л. Потом вырвался и до дома доехал уже с более гуманной цифрой - 11,5 л.