Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
kostik_1985цитата: |
Да и за 7 лет аккум уже не тот, а провода не окислены? |
Достаточно чистые. А разве основная нагрузка не на гену ложится на заведенном авто? Если от музыки с усилителем фары не мигают, то это ИМХО косвенный показатель, что питающая часть в норме.
цитата: |
при чистке её тебе снимали? |
Дроссель снимали куда то уносили, потом принесли уже "чищенный".
По состоянию на середину февраля заслонка была чистая.
Вообще странно вот что - пропуски зажигания диагностируются на протяжении полугода только в 4м цилиндре! Так что ИМХО заслонка и аккумулятор отпадают, если причина в них, то пропуски были бы во всех цилиндрах...
Думаю сначала ремень ГРМ заменить, пробег к 90 тыс подходит. Он уже приобретен вместе с помпой и сальником КВ в общем руки чешутся заменить, авось поможет?
Кстати я когда официалам указывал на то что заслонка чистилась и что могли повредить датчик, они даже проверять не стали, сказали что то типа если бы повредили, то это слишком очевидно было бы.
Hedonist
как определил что чистая? только не говори что сверху посмотрел)))
kostik_1985цитата: |
только не говори что сверху посмотрел))) |
Офицалы так сказали, когда осматривали...
Вообще говоря я заслонку чистил за все время (6 лет 87 тыс) три раза. Но никогда её загрязнению не предшествовала вибрация (читай пропуски), разве что в последний раз как то не удачно почистили. Кстати ещё меняли прокладку под ней.
Hedonist
я когда чистил она сверху была чистая но стоило повернуть заслонку внутри она была грязная. могли на новую прокладку криво поставить соответственно подсос воздуха ... проверяется - закрываешь заслонку чем либо машина должна заглохнуть, если не глохнет значит откуда то подсос.
kostik_1985
Прокладку я на следующий же день приехал проверять после замены. Сняли, осмотрели, обратно установили - вроде бы все правильно. И опять же, если бы подсос (хотя мастера его исключают) почему именно 4й цилиндр?
Hedonist
Катушка провода свечи. Кстати про свечи они отличаются от 3 других?
цитата: |
Катушка провода свечи |
Дык ведь говорил уже, что ставились на подмену с другого Фокуса - разницы нет.
По поводу свечей первые разы я их осматривал через неделю, возможно срок маленький, но тогда показалось что чуть темнее свеча из 4го цилиндра. На последнем комплекте месяца 2 езжу, пока не осматривал.
Hedonist
где гарантия что с другого было исправно на 100 % и мгновенно мне кажется могло не показать, могла осталась старая ошибка. провода, катушки все 4 сразу менялись или только на 4 цилиндре ведь пробивать может и с других но на 4? Тогда вопрос в студию что может послужить пропуском помимо электрики?
kostik_1985цитата: |
где гарантия что с другого было исправно на 100 % и мгновенно мне кажется могло не показать, могла осталась старая ошибка. провода, катушки все 4 сразу менялись или только на 4 цилиндре ведь пробивать может и с других но на 4? |
Менялась катушка и все 4 провода от неё. Гарантии конечно нет, но и вероятность того, что на тех проводах и катушке такой же косяк как и у меня весьма мала, ИМХО. И дело не в оставшейся ошибке, а именно в ощущениях вибрации. Я напрямую связываю волнообразную вибрацию, описанную в первом посте с пропусками в 4 цилиндре. И по началу я предъявлял претензию именно по вибрации, а потом уж выяснили, что имеются пропуски.
Кстати с потеплением кажется вибрация уменьшается, зимой здорово заметней была. И вот ещё сейчас вспомнил - когда резко тормозишь, примерно в течении секунды после остановки, движок ощутимо детонировал, вибрация мощным толчком отдавала по корпусу автомобиля, как будто сцепление забыл выжимать. И такой же эффект был при остановке на подъеме, даже при нормальном (не резком) торможении. Сейчас, с потеплением, вибрация уменьшается и заметна только волнообразная составляющая на холостых, т.е. толчков при остановке почти не осталось.
цитата: |
Тогда вопрос в студию что может послужить пропуском помимо электрики? |
Вопрос действительно "в студию" потому как я над ним репу чешу уже полгода
снял впускной коллектор, куда пока снят заглянуть стоит?
kostik_1985
Если вопрос ко мне, то меня интересует как может быть связан впускной коллектор непосредственно с 4м цилиндром, как более грамотно сформулировать мысль я не знаю)) сразу говорил, что я чайник.
Hedonist
нет не к тебе ) снял коллектор впускной прокладки поменять и промыть от всего что там скопилось - жуть просто!
kostik_1985
16 April 2015
Hedonist
всё таки думаю вибрацию может быть и не от пропусков зажигания. и напиши какая именно ошибка выскакивает пропуски зажигания или воспламенения. в общем напиши код ошибки.
kostik_1985
Код не помню, считывалось у дилера, кажется 0304, но не уверен. Но они назвали именно пропуски зажигания.
маслоотделитель системы вентиляции !!! нужен новый или промывка всё решит?
dimossina
16 April 2015mobile
kostik_1985
Это ж регулирующий клапан, который стоит на мослоотделителе. Промывка всё решит.
Сними тогда до кучи и сам маслоотделитель и хорошо промой.
Пропуски зажигания: P0300
Пропуски зажигания 1-го цил-ра: P0301
Пропуски зажигания 2-го цил-ра: P0302 и т.д.
dimossina
длжен перекрывать на 100 % или всё таки подсосо должен быть, на форуме вычитал что должен быть небольшой подсос
Промыл масло отделитель и клапан поставил собрал обратно выпускной всё работает, надеюсь больше в впускной коллектор не будет попадать масло через клапан маслоотделителя
Hedonist
Провода в итоге ночью не смотрел? Искрят?
kostik_1985
Да вроде я неоднократно говорил, что их исключили путем подмены... Ну на всякий случай гляну сегодня.
Hedonist
Посмотри обязательно и от пишись по возможности смотри вплотную или искорки или как нить
dimossina
17 April 2015mobile
kostik_1985
По клапану ничего не могу сказать, не знаю.
1.6 100лс, рестайл 43к. Пробег. Двигатель дизелит. Особенно заметно на холодном, потом на прогретом слышно меньше гораздо. Так же при езде, есть такой характерный звук похожий. Слышал работу двигателя 1.8, он как то помягче работает. Есть видео, но залить сюда не могу. Подскажите пожалуйста, стоит ли бить панику, у всех такое присутствует на 1.6? Напомню, что 100 сил, а не 115, т.е. Без фаз газораспределения.
Anton689
взял на 100 т.к. 1.6 АТ 100 л.с. не замечал такого. только с наступлением холодов минусовые температуры, началось постукивание, по мере прогрева всё проходило, а щас и не тёплую побрякивает ... не обращаю внимания езжу дальше. Хороший стук всегда вылезет наружу))) но лучше этого не ждать))) это к хорошему мотористу который послушает посмотрит может замеры какие сделает и определит вердикт!!!
Anton689
22 April 2015mobile
kostik_1985
Блин ну 40к пробега, как такое может быть)
Я не знаю, думаю может забить, едет отлично, масло не жрет. Просто все пишут разное, от чуть ли не капиталке до забыть про звук , типа особенность двига такая
цитата: |
Просто все пишут разное, от чуть ли не капиталке до забыть про звук , типа особенность двига такая |
Эти советы 2 стороны одной медали.
Anton689
у меня уже было 100 т.к. если конечно не смотан, а вот как вела себя машина до этого не знаю. ну а банальные вещи свечи, провода, катушка... всё технически исправно, а масло по техническим параметрам залито "правильное" и давно менял?
Anton689
а стук то откуда идёт от движка сверху справа слева снизу не слушал ?
Anton689
22 April 2015mobile
Mechanicus1
Тут я согласен. Но я не слышал что бы кто то говорил, что это приводит к чему то не хорошему.
kostik_1985
Масло менял 500км назад и дроссель чистил и свечи новые, но звук был и до этого.
А слышно его больше как то слева в двигателе ( если стоять лицом к капоту))
Но на прогретом движке этот звук можно услышать только , если капот открыть.