| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
dima_sd
Примеров успешной трансплантации не видел.
С одной стороны Вы готовы заниматься трансплантацией, а с другой не готовы замерить сопротивление. Так не бывает.
TOLYA226
2 February 2017
dima_sd
Да я не настаиваю самому, так ознакомиться , а на сервисе наверняка есть тройники быстросемные.
Форсунки сколько прошли , у меня примерно на 230 тыс, одна вообще закрылась!
После промывки работа движка улучшилась, тяга также увеличилась.
Malish
) я же сказал завтра займусь ДПДЗ по полной программе. По результатам сообщу.
TOLYA226
Форсункам 203тыс. Вроде года 3 назад их чистили , как не знаю. В сервсе у Undera. Потом еще свечи меняли, не изменилось ни тяга ни что-то еще. На глаз не текут, работают все. А в сервисе наверняка есть оборудование вот пусть завтра и померяют.
У меня датчик не как в инструкции по проверке. Куда там чего подключать.
dima_sd:
|
не как в инструкции по проверке. |
А с чего Вы это решили? Те же 3 ножки.
Замеряйте сопротивление 3 вида на новом и старом ДПДЗ и выкладывайте скрин таблицы как в образце.
Malish
Это мне опять в гараже ночевать придётся)) я за этот месяц ни одного выходного дома не провел. Форд сыпется прям в руках то корпус термостата потек то подрулевой переключатель омывателя стекла отказал то пробку сливную в радиаторе выдавило то холостой мозги делает. И все этл это в течение месяца, больше стоит чем ездит короче) продавцы в магазине запчастей уже за руку со мной здороваются когда прихожу. но завтра займусь, других планов на вечер всё равно нет).
dima_sd в помощь:: тоже самое: корпус термостата, радиатор, свечи(4_5ктов), провода, катушка, промывка кхх, промывка трубок вентиляции картера, итд...Что касается тяги, менял.
Malish
Замеры сделал. Exel у меня нет. При попытке его скачать накачал кучу вирусов. Так что таблицу сделаю когда винду переустановлю. Показания ниже чем должны быть. Спасибо нашему уважаемому одноклубнику io_io за предоставленную дроссельную заслонку с ДПДЗ для проверки. После установки его ДЗ процент открытия стал 18.4 машина глохнуть перестала, но ХХ стал 1200. Обороты не скачут.
TOLYA226
К офицалам не поехал давления соответственно не мерил. Возможность будет померяю.
Malish
4 February 2017
dima_sddima_sd:
|
После установки его ДЗ процент открытия стал 18.4 машина глохнуть перестала |
Уже хороший результат.
Было бы идеально если бы у Вас получилось поставить на время не всю ДЗ а только ДПДЗ, что бы убедиться что проблема в ДПДЗ а не в механической части ДЗ, которая как говорят все "не может сломаться."
dima_sd:
|
но ХХ стал 1200. Обороты не скачут. |
Туту надо подождать, возможно компьютер не подстроился. Надо бы покататься пару сотен км.
Двигатель у Вас с
io_io идентичные?
io_io
4 February 2017mobile
Malish
Да движки индентичные
io_io
ДПДЗ родной, не менялся?
io_io
4 February 2017mobile
Malish
Да родной оригинал
dima_sd а как вообще началось, до чистки или замены кхх...
Malish
Насчёт переставить щас решаю с владельцем. Насчёт покататься вчера за сотню проехал, сегодня за 200 точно будет.
TOLYA226
Изначально в течение года в холодную погоду машина после запуска сразу глохла если несколько минут не подержать газ. Наконец это надоело и полез разбираться.
Malish
4 February 2017
dima_sd
После 100 км какие обороты ХХ?
После замены ДЗ с ДПДЗ клемму на аккумуляторе сбрасывали? Если нет то стоит сделать и еще раз пару сотен километров.
Malish
Уже больше 200 проехал. Клему сбрасывал обязательно. Щас до дома ещё около сотни, вечером посмотрю отпишусь.
Malish
Вообщем проехал больше 300 км, клему сбрасывал. Обороты что-то хрен поймёшь, то 950 то 1200. А щас к гаражу подьехал пока стекла протирал смотрю опять до 600 просели, правда выравнялись и больше не повторялось. Насчёт поставить ДПДЗ на свою ДЗ поэксперементирую но не в ближайшее время. Мне щас надо чтобы она хоть с какими оборотами но ездила, на следующей неделе ехать далеко. После 12го вернусь и буду эксперементировать.
ДПДЗ новый примерно 2 недели из магазина, цена 850р.
Всё остальные эксперименты после 12го.
dima_sd все цилиндры ровно работают? У меня когда вторая форсунка стала забиваться сразу почувствовал неровность работы , отсутствие одного рабочего такта, соответственно мозги на трех топлива подбавляли чтоб дотянуть обороты до 800!
TOLYA226
Да цилиндры работают все. Я помню как она на 3 работает) свечи поменял, провода и катушку другие пробовал. Хотя может я мнительный стал, но я уже ни в чем с этим фокусом не уверен. Сегодня пару сотен проехал кажется тяжелее она ускоряться стала, и на первой второй если газ не сильно жать а держать педаль ровно то рывки появились слабые. Хотя она и раньше с места в точку не уходила, но на первой второй ровно работала. Форсунки на взгляд чистые, да и сеточки лазил чистить только время потратил, там всё чисто, я на левых заправках не заправляюсь да бензин в москве относительно хороший.
dima_sd мне кажется тебе действительно надо отмахнуться от проведенных работ и провести проверку какбы по факту, ну к примеру на рабочем движке провода ручками прощупать, к примеру у меня один провод сердцевина прогорела, в руку наружу пробоя не было но работа двигателя была с перебоями, какбы по факту проверить все элементы по кругу, свечи нагар какой, запустить холодный трубы выхлопные потрогать может какой цилиндр самый холодный окажется...
У себя отсоеденял датчик давления впуска и лямбда зонд, ошибка не загоралась и движок работал ровно и ездил нормально , может расход изменился но я так немного проехал, лямбда мною менялась на родную форд и ВАЗ бош разницы не заметил. С учетом того что у нас нет датчика расхода поступающего воздуха система вообще самая простая.
А заслонка газа сама механическая часть точно закрывается до соприкосновения с корпусом?
Свечи нагар посмотри и очень внимательно посмотри может где-то трещина, я бы комплект другой поставил.
TOLYA226
Я за прошедший месяц уже всё там перещупал) свечи новые поставил я же писал. Заводится она с пол оборота. Катушка провода всё в порядке. Заслонка закрывается полностью на сколько это возможно. Буду еще с дроселем эксперементировать теперь их у меня 2 шт, но после 12го, щас пусть ездит как ездит, некогда. А так там лишний раз трогать ничего не хочется всё разваливается. Ездил в сервис менять лямбду, слесарь там пару проводов нашел оторваных, причём я их не видел даже, один 4х жильный один 2х,хрен знает куда они идут и от чего они. Там у предыдущего владельца куча электроники стояла может что-то осталось. Я только провод от акума до багажника вынул он к саббуферу наверное шёл толстый такой силовой провод под напряжением был, и крякалку снял поставил на место бибикалку а то крякалка стояла на месте родного сигнала а сигнал на генераторе висел и не работал. Так что сюрпризов там много.
Всем привет. Пока ничего больше не трогал но хочу рассказать что сейчас происходит. 1 После замены лямбда ошибка (0135 неисправость цепи подогрева кислородного датчика) не исчезла, после удаления выскакивает вновь, как будто лямбду не меняли. 2 Вчера утром - 24 у нас рамерз антифриз, превратился в кашу. В результате не открывался термостат. Постепенно прогрел, щас нормально. Антифриз был фордовский фирменный концентрат, причём заливаю я всегда концентрата чуть больше чем воды. 3 Также в последние пару дней было замечено что машин отказывается ехать на второй передачи, на газ жмёшь машина не едет. Сначала связал это с тем что плохо прогрел машину. 4 Сегодня после ночи в теплом гараже при прогреве до 60 начали скакать обороты, из трубы идет густой белый дым, движок трясёт и колбасит, обороты 850-600, на первой второй машин не едет если как следует не притопить газ. Тут я вспомнил TOLYA226 и его советы проверить всё ли в порядке с подачей топлива. 5 обороты после запуска опускаются до 800-870 но не всегда, но после поездки когда останавливаешся вновь поднимаются до 1 200 на холостом, при этом добавляется звук как будто что-то включилось и добавило оборотов. Короче мужики ваше спокойствие и выдержка связаные с владением таким автомобилем достойна моего искреннего уважения. Сам я считаю что жить в гараже можно но при этом нужно владеть жигулями а не иномаркой. Меня лично от немедленной продажи сего фокуса спасает только отсутствие денег на покупку другого авто, а теперь еще и то что ее в таком состоянии возьмут только арбузы и незамерзайку на ней продавать то есть за копейки. Вроде всё сказал)) результаты прочих экспериментом как обещал после 12го. Хотя эксперименты связаны с покупкой и заменой чего либо, а цены на запчасти для форда щас не низкие.
dima_sd
Так может на лямбда тупо напряжение разогрева не поступает!
TOLYA226
Так раньше как я помню не было этой ошибки, относительно недавно появилась. Что ещё характерно при прогреве всё работает ровно, все фокусы появляются после прогрева до 60 и выше.
1 person online